Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Функции маркетинга. Маркетинг

Как уже говорилось ранее, маркетинг как целостную систему функций можно рассматривать в двух основных аспектах. Первый аспект — управленческий. В соответствии с данным подходом процесс управления предприятием строится исходя из интересов покупателя. При этом все функции и сферы деятельности предприятия — производственная, торговая, финансовая и кадровая — должны быть подчинены решению этой…

Реферат
Реферат: Методы анализа структуры ассортимента

Показатель рентабельности продукции представляет собой соотношение между получаемой от продажи товара прибылью и затратами на его производство. Рентабельность является оценочным показателем, так как на его основе можно определить эффективность производства каждой номенклатурной позиции и принять решение о целесообразности ее производства. Если рассчитывать этот показатель для группы товаров…

Реферат
Реферат: Список литературы. Роль Интернета в маркетинговой деятельности предприятия

Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор. Реклама и маркетинг в Интернет. Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов н/Д .:"Феникс", 2003 г. Котлер Филип, Армстронг Гари, Солдерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: СПб.: Издательский дом «Вильяме», 2005 г. Менеджмент в виртуальной среде: (сб. статей). — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004 г. Дэниел…

Реферат
Реферат: Выбор поставщика. Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки материально-технических ресурсов

Гибкость поставки — готовность предприятия выполнить вносимые потребителем изменения в заказе. Гибкость рассчитывается как отношение числа пожеланий потребителей об изменениях к общему числу первоначальных характеристик заказа в пределах установленного срока поставки. При коллегиальном обсуждении проводится выбор нового поставщика в результате поиска и анализа требуемого рынка: рынка, с которым…

Реферат
Реферат: Анализ потребителей и сегментации рынка

Объем продаж мороженого в Житомирской области в 2000 году составлял 1,3 тысяч тонн. Много это или мало? Численность населения области приблизительно 1,33 млн. человек. Таким образом, на одного жителя области приходится чуть меньше одного килограмма в год. В других странах 2,5−10,5 кг, следовательно, потребление в области имеет потенциальный рост, как минимум в два раза. Сегментирование…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы

SWOT — анализ производится для изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своей фирмы и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов Таблица 4 — SWOT-анализ ООО «Нестле». Расширение службы маркетинга «Нестле», способной адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды 2. Сокращение уровня текучести кадров и привлечение…

Реферат
Реферат: Анализ Протокола. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит" в Челябинске

Респонденту дают предположить себе точную обстановку, в какой он совершает покупку. После того как он предположил ситуацию, он рассказывает о всех моментах и доводах, которыми он руководствовался в ходе выбора покупки. Некоторые маркетологи при использовании этого способа исследования применяют диктофон. После всего этого маркетолог подвергает анализу протоколы (из этого следует название способа…

Реферат
Реферат: Заключение. Организационно-правовая форма собственности

В целом работа магазина «Пламя» удовлетворительная. Для поддержания своей позиции на рынке, чтобы быть более заметными среди конкурентов необходимо совершенствовать оперативные процессы деятельности магазина: Организовать планомерное товароснабжение. Это позволит вести приемку товаров каждый день равными партиями за меньший период времени и ускорит тем самым процесс доведения товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведные характеристики майонеза

При выборе применяемого жира учитывают его усвояемость организмом, вкусовое соответствие кулинарному изделию, температуру его плавления. Например, тугоплавкие жиры в холодных блюдах дают неприятный вкус, поэтому лучше использовать растительное масло, маргарин, майонез. Для заправки закусок используют только жидкие жиры. Майонез и маргариновая продукция — наиболее употребляемые товары, относящиеся…

Реферат
Реферат: Планирование инновационных процессов

Принцип доминирования стратегических аспектов в планировании вытекает из долгосрочного характера результатов, длительного цикла осуществления инноваций и их жизненной значимости для обеспечения конкурентоспособности ИП. Целевая ориентация всех участников. Благодаря согласованным планам частные цели отдельных участников и исполнителей ориентированы на достижение генеральных целей совместного…

Реферат
Реферат: Т-тесты для одной выборки

Например, питание на борту самолетов авиакомпании X (переменная qll) всеми респондентами оценено в среднем на 4,0 балла. Вместе с тем пассажиры первого класса оценили питание несколько выше: в среднем на 4,1 балла. Возникает вопрос, является ли выявленное различие статистически значимым. То есть отличаются ли пассажиры первого класса от всех респондентов на основании уровня оценки питания…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Маркетинг, 2009 г. Санитарно-эпидемиологическое заключение по основным видам деятельности ОАО «Магнит» № 63.СЦ.О3.522.М. 1 468.04.07 от 16.04.2013 г. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — № 5. — 2009. — С.34 — 41. О лицензировании…

Реферат
Реферат: Обзор моделей сбыта готовой продукции

Детерминированность логистического моделирования сбыта объективно заложена в повторяемости сбытовых операций, в наличии стационарных элементов распределительной логистики (например, складов), в возможности стандартизировать требования, предъявляемые к логистическим операциям. Именно возможность стандартизации сбытовой деятельности создает необходимые предпосылки для разработки детерминированных…

Реферат
Реферат: Психологические особенности радиорекламы

На слушателей радиорекламы влияет пол диктора. Представление «женского» товара мужским голосом воспринимается большинством женщин лучше. К нему выше уровень доверия, чем к «женскому товару женским голосом». Аналогично, мужчины при прочих равных более высоко оценивают радиоролики «мужской товар женским голосом». В целом использовать ролики с чередованием мужских и женских голосов следует…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование имиджа организации средствами рекламной деятельности

В ходе теоретического исследования мы выяснили, что имидж предприятия представляет собой сложный для изучения объект, включающий большое количество структурных элементов. Каждый из них оказывает влияние на взаимодействие предприятия с внешней средой. Особую актуальность в современных условиях хозяйствования приобретает социальный имидж предприятия. Именно он всё в большей степени формирует мнение…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты товароведения

В XVIII—XIX вв. товароведение черпает сведения из смежных наук: химии, физики, биологии, агрономии, которые в этот период начинают интенсивно развиваться. Элементы товароведных исследований можно найти в трудах М. В. Ломоносова, работавшего в созданной им научно-исследовательской химической лаборатории при Российской академии наук. Таким образом, уже в XVIII в. товароведение как наука постепенно…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы «Калипсо»

Развитие деятельности турфирмы Калипсо осуществляется в достаточно сложных условиях, поскольку для предпринимательской деятельности в области туризма в последние годы характерна очень высокая степень конкуренции. Тем не менее, турфирма смогла занять собственную нишу на рынке туриндустрии г. Котласа, сформировать пока не слишком большую, но все же собственную клиентскую базу, в которую входят как…

Реферат
Реферат: Конкуренция на рынке

В силу сложности структурно-функциональной организации труда всегда существует определенное несоответствие между рабочими местами и трудовыми ресурсами. Часть рабочих мест, требующих для своего обеспечения очень высокой квалификации, остается незанятой, а часть лиц, не имеющих специальной подготовки, не могут найти работу. В такой ситуации возникает конкуренция не только между безработными за то…

Реферат
Реферат: Список литературы. Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию на примере компании Кока-Кола

Иванов А. Е. Государственная антимонопольная политика: практический опыт Законодательства. //Российский экономический журнал.-2007. № 3. Сумцова Н. В., Орлова Л. Г., Прапович В. В. Экономическая теория. Учебник для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2007. Пересунько В. Н., Куцына С. Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры.- СПб.: Русь, 2007. Петров П. В., Соломатин А. Н. Прогнозирование емкости…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Алексеев Н. С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. — М., Прогресс, 2003. — 254с. Памбухчиянц В. К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. — М.; 2003 — 320 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008;416с. Бланк И. А. Торговый менеджмент.-М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности парфюмерных товаров, имеющихся в магазине «Патент»

В этом случае берется товар-образец уже пользующийся спросом. Он позволяет вести сравнение его параметров с параметрами объекта, подлежащего оценке. В нашем случае, в магазине целесообразно провести опрос в виде анкетирования непосредственно покупателей, которые и выступят в качестве экспертов. При оценке конкурентоспособности сопоставляются значения показателей конкурентоспособностей…

Реферат
Реферат: Подготовка товара к продаже

Распаковка товаров включает освобождение товаров от внешней транспортной тары, далее их сортируют, очищают от пыли, загрязнений, устраняют мелкие дефекты, проверяют правильность маркировки, оформляют ценники. Данные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с оборудованными рабочими местами. В крупных магазинах могут быть предусмотрены распаковочные, фасовочные, разрубочные…

Реферат
Реферат: Заключение. Моделирование логистического цикла управления запасами

Запасы товарные — запасы готовой продукции у предприятий изготовителей, а также запасы на пути следования товара от поставщика к потребителю, т. е. на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготовительных организациях и запасы в пути. К товарному запасу можно отнести, например, запасы изготовленной обуви, находящиеся на складе готовой продукции обувной фабрики. Выбор систем…

Реферат
Реферат: Анализ влияния факторов маркетинговой среды на коммерческую деятельность сф оао «фармимэкс»

Общество имеет самостоятельный баланс. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Их имущество учитывается на отдельном балансе. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Общества, которое несет ответственность за их деятельность. Коммерческая деятельность осуществляется с учетом налоговой политики «Фармимэкс» и учетной политики ОАО «Фармимэкс…

Реферат
Реферат: Понятие розничной торговли

Процесс товароснабжения розничной торговой сети заключается в организации, доведения товаров от производителей до розничной торговой сети в количестве и ассортименте, соответствующих спросу населения. Транзитный завоз товаров в магазине снижает расходы по загрузке-выгрузке, ускоряет продвижение товаров в розничную сеть, содействует улучшению их сохранности. К основной деятельности предприятия…

Реферат
Реферат: Требования, предъявляемые к шеф-повару

Знать основы организации производства в целом. Быть способным организовать производственную деятельность подчиненных, осуществлять рациональную организацию технологического процесса, подбор и расстановку кадров. Уметь пользоваться сборниками рецептур блюд, знать порядок составления меню, учет и отчетность, калькуляцию блюд и цены на них, методику и определение норм отходов И. потерь сырья…

Реферат
Реферат: Позиционирование фирмы и товара

Проводится детальное исследование рынка с целью определения, какие атрибуты являются важными для данного рыночного сегмента, и устанавливается приоритетность этих атрибутов. Важный шаг в выборе направлений рыночной ориентации деятельности организации заключается в определении позиции продукта на отдельных рыночных сегментах. Далее необходимо построить карту позиционирования на основе экспертных…

Реферат
Реферат: Стратегии. Характеристика маркетинговой деятельности Министерства культуры Свердловской области

Финансово-экономический, ориентированный на создание благоприятных материальных условий для развития отрасли; Правовой, связанный с формированием правового пространства, благоприятствующего развитию культурной жизни; Поэтапное внедрение данных механизмов связано с реализацией следующих мероприятий. Для реализации поставленных задач необходимо задействовать следующие механизмы: Маркетинговые…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования осуществляются либо собственными маркетинговыми службами фирм, либо на коммерческой основе специализированными маркетинговыми фирмами. Маркетинговые исследования осуществляются либо собственными маркетинговыми службами фирм, либо на коммерческой основе специализированными маркетинговыми фирмами. Q Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия…

Реферат
Реферат: Содержание торгово-технологического процесса в магазине

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента…

Реферат