Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Показатели качества готового продукта

Для второго сорта допускаются градобоины и нажимы общей площадью не более 6 см, не более двух заживших проколов. Сильная шероховатая сетка допускается не более чем на половине плода, зажившие повреждения кожицы общей площадью не более 3 см, в том числе паршой не более 2 см, с одним — двумя засохшими повреждениями плодожоркой, но не более 5% от партии. При реализации с декабря по июнь допускается…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров, реализуемых на потребительском рынке г. Ярославля

Своим покупателям компания предлагает стильный европейский дизайн и большой выбор моделей кухонной мебели. Ежегодно актив моделей пополняется новыми разработками. Высокое качество кухонь «Анонс» достигается благодаря освоению новых технологий, использованию современного оборудования и материалов, контролю на каждом этапе производства и особому вниманию к надежности упаковки. Принципы компании…

Реферат
Реферат: Методология маркетинга. Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ООО ТД "Три кита"

Механические устройства, хотя реже, но тоже находят применение в маркетинговых изысканиях. Например, для замеров интенсивности интереса или чувств опрашиваемого при контакте с конкретным рекламным объявлением или изображением используют гальванометры. Гальванометр фиксирует малейшие выделения пота, которыми сопровождается эмоциональное возбуждение. Существуют тахистоскопы — приборы, которые…

Реферат
Реферат: Система закупки товаров на электронном аукционе на ОАО «БЗМП»

После окончания торгов на электронной торговой площадке отображаются начальная цена электронного аукциона, последняя и предпоследняя ставки, а также наименования организаций или фамилии, собственные имена и отчества (при их наличии) физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, участников, сделавших эти ставки. Участник вправе внести изменения и дополнения в аукционное предложение или…

Реферат
Реферат: Классификация ассортимента, анализ потребительских свойств и основы производства чая и чайных напитков. Показатели качества

В 1848 г. около Сухуми был получен положительный результат возделывания чая, а в 1864 г. на одной из выставок России демонстрировались первые образцы «Кавказского чая». Сейчас Россия является единственным пока производителем чая в Европе. Чаи в нашей стране выращивают в основном в Грузии (94,5−95% всего производства), Азербайджане (около 3,8%) и Краснодарском крае (около 1%). Потребность нашей…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности торговой сети спортивных магазинов

Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей. Маркетинг сегодня…

Реферат
Реферат: Анализ предложения на рынке нефтепродуктов г. Красноярска

Самым распространенным оказался ответ — 1 раз в неделю. Именно так ответили 64% респондентов, причем из них 32% заправляются на АЗС «КрасНП». Довольно частая покупка автомобильного топлива объясняется большой территорией г. Красноярска и достаточно напряженной обстановкой на улицах города. 27% автовладельцев заправляют машины 2 раза в месяц. Как показали результаты анкетирования, из них всего 8…

Реферат
Реферат: Современные концепции маркетинга

Маркетинг на международной арене является весьма сложным, поскольку охватывает не только сбыт, но и другие сферы деятельности предприятия, в том числе производство, НИОКР, снабжение, финансы и т. д. Кроме того, здесь требуется глубокое понимание социально-экономических и национально — культурных условий, сложившихся в той стране, где предприятие будет каким-либо образом осуществлять свою…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная кампания фирмы "Aдидас"

Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. Связь с общественностью включает также связь с прессой, распространение информации о деятельности компании, лоббистскую деятельность в законодательных…

Реферат
Реферат: Теоретические положения. Маркетинговые стратегии

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит…

Реферат
Реферат: Заключение. Выставочно-ярмарочная деятельность организации и пути её совершенствования (на материалах ЧУП "Комбинат кооперативной промышленности Шкловского Райпо")

Характеризуя хлебопекарную отрасль Республики Беларусь можно сказать, что департамент по хлебопродуктам Министерства сельского хозяйства и продовольствия (52 хлебопекарных предприятия) сохранил за собой пальму первенства и произвел 320,1 тыс. тонн хлебобулочных изделий (темп к 2011 году составил 99,3%). Белкоопсоюз (71 хлебозавод) выработал 101,8 тыс. тонн хлебной продукции (98,8%). На долю шести…

Реферат
Реферат: Введение. Влияние факторов внешней среды на эффективность организации на примере ОАО "Ижмебель"

Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе её построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Должны обеспечиваться вклад каждого члена организации в общую работу и эффективная помощь работникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная организация не может быть статичной. Она должна…

Реферат
Реферат: Окружающая среда и потребитель

А. Индивидуальные особенности потребителя влияют на степень восприимчивости к групповому окружению. Одни потребители более внушаемы, другие — более общительны. Например, молодые покупатели больше подвержены влиянию соответствующих референтных групп. Это связано с тем, что они имеют большое число знакомых, большую социальную открытость, активно стараются обрести свое собственное лицо. Референтные…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования рынка

Целью маркетингового исследования является составление анкеты опроса населения для выявления потенциальных потребителей продукции обладающих платежеспособностью и определение ниши которую должен занять товар. Анализ слабых и сильных сторон конкурентов и разработка практических рекомендаций по повышению эффективности сбыта продукции. Анализ стратегий и методов реализации товара и выбор факторов…

Реферат
Реферат: Внутренний маркетинг персонала на предприятии ООО «Автосалон-2000»

Итак, рассмотрев таблицу 4, можно сказать, что управление предприятием осуществляется с помощью функций планирования, организации, мотивирования и контроля. При планировании предприятие стремится учитывать все факторы при выборе новых сотрудников. Организация позволяет фирме провести анализ персонала и правильно распределить обязанности, и тем самым увеличить эффективность работы. Мотивация для…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента. Натуральные шерстяные ткани

Предприятия текстильной промышленности выпускают чистошерстяные и полушерстяные ткани. Чистошерстяные ткани вырабатывают из тонкой, полутонкой, полугрубой и грубой шерсти. В зависимости от вида шерсти свойства тканей будут несколько различаться. Наиболее ценными являются ткани из тонкой шерсти, обладающие наилучшей носкостью, высокими упругими свойствами, мягкостью и хорошей валкостью. Ткани…

Реферат
Реферат: Содержание электронной торговли

Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме — в режиме реального времени (on-line). Режим…

Реферат
Реферат: Bentonite (Бентонит). Косметические средства

Липосомы — это крошечные мешочки с жиром и экстрактом гормона вилочковой железы, подвешенные в геле. Предполагается, что они, сливаясь с клетками, оживляют их и добавляют влаги. Однако научные исследования не подтверждают этих предположений. Таким образом, липосомо-содержащие увлажнители не что иное, как очередное дорогостоящее надувательство. Рекламируется, как увлажняющее кожу средство. Это…

Реферат
Реферат: Введение. Коммерческая и рекламная деятельности

Понятия рекламной и коммерческой деятельности между собой непосредственно связанны, так как реклама, несомненно, содействует коммерции. Чем активней рекламная сторона компании, тем успешней её коммерческая сторона. Будь то реклама в СМИ, наружная, телеили видеореклама, она продвигает товар, и способствует её коммерческому успеху и прибыльной и рентабельной продаже. В отличие от первоначальных…

Реферат
Реферат: Анализ товарной политики компании «ЭВМ+» в отношении мониторов Samsung

После внутренней упаковки следует перейти к разработке внешней упаковке. Для монитора это будет коробка из картона, не имеющая какого-либо специального цвета. В целях рекламы компания «ЭВМ+» использует скотч для заклеивания элементов внешней упаковки с логотипами компании. На внешней упаковке указываются условия транспортировки. Это максимальное число вертикальных рядов, это условия хранения, т…

Реферат
Реферат: Оценка и выбор приемлемых вариантов

Указанный выбор возможен, поскольку каждый конкретный товар обладает соответствующим набором свойств, совокупность которых и призвана удовлетворить ту или иную потребность человека. При этом одни и те же свойства имеют разную значимость для каждого конкретного потребителя в зависимости от его нужд и запросов. Человек обращает больше внимания на те свойства товара, которые имеют для него…

Реферат
Реферат: Введение. Контроль и анализ маркетинговой деятельности предприятия

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, поэтому проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер и представляет научный и практический интерес. Раскрыть процесс управления маркетингом. Выявить взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля. Объект исследования — процесс осуществления контроля маркетинговой…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности продукции РУП «Гомсельмаш»

При заключении договоров необходимо анализировать и учитывать финансовое положение заказчика, в т. ч. его платежеспособность. Учитывая длительный цикл производства (9−12) месяцев, к моменту полной готовности техники финансовое положение заказчика может резко ухудшится, вплоть до банкротства, в результате чего он может оказаться неплатежеспособным. Кроме того, заказчик может отказаться от товара…

Реферат
Реферат: Введение. Изучение мерчендайзинга

Мерчендайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать, причем почти всегда подразумевается «физический» товар в магазине или торговой точке. Понятие мерчендайзинга неприменимо, если речь идет о продажах вообще — например продажах услуг, оптовых продажах, розничных продажах через Интернет-магазин. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё…

Реферат
Реферат: Методы определения органолептических показателей, массы нетто или объема и массовой доли составных частей

В мясных, рыбных консервах и пресервах допускается определение массовой доли составных частей без применения сит. При этом банку вскрывают на 2/3 или ¾ окружности, устанавливают наклонно в воронку и осторожно сливают жидкую часть консервов в предварительно взвешенный сосуд в течение 10−15 мин, причем каждые 5 мин банку с консервами несколько раз осторожно поворачивают. Затем определяют массу…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы ценообразования

Принимая решение о выборе того или иного уровня цены, руководству предприятия целесообразно опираться на несколько цен, рассчитанных для одного и того же товара, поскольку это позволит оценить возможности получения прибыли с различных сторон: исходя из спроса на товар, качества продукции, воспринимаемой ценности товара потребителем, уровня затрат на производство — и выбрать оптимальный уровень…

Реферат
Реферат: Общие положения ветеринарного клеймения

Мясо и субпродукты всех видов сельскохозяйственных и диких животных подлежат обязательному клеймению ветеринарными клеймами и штампами в соответствии с «Инструкцией по ветеринарному клеймению мяса» (1994г.). Эта инструкция обязательная для всех ветеринарных специалистов, руководителей хозяйств, предприятий и организаций по переработке скота и птицы, рынков и холодильников, независимо от форм…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ОМК»

Сегодня комбинат имеет богатый — более 100 наименований — ассортимент молочных продуктов: от традиционных молочных продуктов — кефир, сметана, ряженка, творог, и до новейших разработок — йогурты с живыми биокультурами и натуральными фруктовыми добавками, кисломолочные продукты диетического и лечебно-профилактического назначения, крем-десерты, напитки на основе молочной сыворотки, молоко…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка проекта интернет–фирмы по продаже, установке и сопровождению программных продуктов

В связи с высокой конкуренцией, каждая фирма старается заявить о себе во всех информационных источниках, в том числе и в сети Интернет. Наилучший способ для любой фирмы показать себя потенциальным клиентам — это демонстрация товаров и услуг. Простая публикация прайс — листов на сайтах Интернет — фирм является в настоящее время устаревшим способом привлечения покупателей, потому что в последнее…

Реферат
Реферат: Типы и системы каналов распределения. Каналы распределения с участием посредников

Одним из наиболее значительных событий последнего времени стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения. Типичный традиционный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся…

Реферат