Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации

Независимо от выбранной стратегии развития и методов ее реализации, главной целью каждой коммерческой организации является получение прибыли. В конечном итоге, осуществление любых коммерческих операций должно привести к получению фирмой положительного финансового результата. Таким образом, коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации — чем…

Реферат
Реферат: Бюджетные ограничения. Спрос и поведение потребителя

Потребителю требуется не одно благо, а множество, их перечень будем называть набором благ. Отправляясь на рынок, потребитель располагает некоторой суммой денег, которую он желает истратить на покупки. Эту сумму назовем бюджетом потребителя. Цены на рынке от потребителя не зависят, и от его покупок не изменяются. Естественно, потребитель стремится как можно полнее удовлетворить свои потребности…

Реферат
Реферат: Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции

С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой — то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. К способам рекламы относятся…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга. Маркетинг: основные составляющие, их характеристика

Формирующая функция (функция убеждения и стимулирования) тесно связана с собственно сбытовой деятельностью, но имеет свою специфику. Целевая направленность этой функции — формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне, а также создание стимулирующего спроса у потребителей и заинтересованности в повышении результатов работы у посредников. Функция управления и контроля — это…

Реферат
Реферат: Анализ результатов исследования

На вопрос «Как Ваше руководство способствует тому, чтобы работники занимались физической культурой?» 9 человека (30%) ответили, что финансово, 3 человека (10%) ответили, что организационно, 18 человек (60%) ответили, что не помогает. На вопрос «Вы отдали бы своего ребенка в спортивную школу или записали бы в спортивную секцию?» 24 человека (80%) ответили, что да, 3 человека (10%) ответили, что…

Реферат
Реферат: Цель самомаркетинга. Самомаркетинг

Предварительный анализ возможных вопросов и ответов на них при беседе; Достаточно раскрепощенное поведение во время собеседования; Умение вводить в курс дела и сообщать необходимые сведения; Список навыков, способностей и сильных сторон личности: Умение делать хорошую рекламу товару, убеждать других; Умение аккуратно и с толком обращаться с деньгами; Способность к конструированию…

Реферат
Реферат: Введение. Основные цели "черного пиара"

Одно из них доказывает, что «черный PR» — это деятельность, направленная на изменение общественного сознания, но финансируемая из неучтенных или незаконных источников (в качестве ассоциации можно привести пример «черного нала»). Таким образом, PR-технология может быть вполне чистой с точки зрения соответствия закону или моральным нормам общества, но, тем не менее «грязной», по источнику…

Реферат
Реферат: Анализ финансовых результатов дисконт — центра «Адидас Континент»

Основным источниками прибыли от реализации является валовой доход от реализации товаров. Валовой доход равен сумме торговых надбавок. Валовой доход — это выручка от реализации товаров и услуг (товарооборот) за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товаров. Валовой доход состоит из суммы денежных средств, полученных от реализации товаров, за счет разности между ценой продажи…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговых исследований на ООО» Дезаш

Как уже упоминалось выше, фирма в структуре управления не имеет маркетингового отдела, но в своей деятельности опирается на исследования, проведённые МАХ «Атлант-М» и БАА. Эти данные используются и при необходимости быстрого реагирования и адаптации деятельности фирмы к изменяющейся ситуации на рынке автомобилей. В связи с этим фирма в основном использует вторичную информацию и опирается на уже…

Реферат
Реферат: Заключение. Стандартизация товаров и услуг в Российской Федерации

Деятельность по стандартизации весьма динамична, она всегда соответствует изменениям, происходящим в различных сферах жизни общества, прежде всего в экономической, должна стремиться успевать и даже предвосхищать их, чтобы стандарты способствовали развитию, а не отставанию производства. Новая система стандартизации предоставляет возможность для широкого участия в процессе создания стандарта всех…

Реферат
Реферат: Создайте единую справочную службу

Мы хотели изменить годами сложившийся стереотип. Мы провели ряд маркетинговых исследований, чтобы понять, что же все-таки хочет наш потенциальный клиент. К своему удивлению, первое, что мы обнаружили, было то, что люди ходят в аптеку только тогда, когда уже больны и соответственно воспринимают ее наравне с больницей. Например, были такие отзывы; «С ребенком я туда не пойду, потому что туда ходят…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведческая характеристика торгового предприятия

Выяснилось, что магазин «Монетка», находящийся вблизи других торговых объектов, имеет серьезный недостаток — неудовлетворительный температурный режим, что кажется некомфортным покупателям, а так же сказывается на работе обслуживающего персонала. Нехватка продавцов-кассиров обусловлена сокращением рабочего персонала магазина. Продавцы вынуждены покидать кассу, для того чтобы помочь в выкладке…

Реферат
Реферат: Международные требования к качеству товара

Первая модель — стандарт ISO 9001 «Система качества. Модель обеспечения качества на стадиях разработки (проектирования, производства, монтажа и обслуживания)». Он используется тогда, когда изготовитель (поставщик) должен обеспечить соответствие продукции установленным требованиям на всех стадиях жизненного цикла продукции — от проектирования до обслуживания. Область организационного применения…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг как основа стратегии роста

В ходе данной работы мы достигли определенных целей: оценили состояние маркетинговой деятельности предприятия и разработали рекомендации по ее эффективности. Раскрыли теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировали маркетинговую среду предприятия. Провели анализ состояния маркетинговой деятельности. Разработали мероприятия по совершенствованию маркетинговой…

Реферат
Реферат: Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы

Контролируемые организацией (управляемые и направляемые ею). К ним относят все факторы внутренней среды; а также микросреды, с которой организация непосредственно взаимодействует, поскольку эти факторы, вступая во взаимодействие с организацией, имеют встречное воздействие. Неконтролируемые организацией (находящиеся за пределами ее властных полномочий). К ним относят макрофакторы внешней среды…

Реферат
Реферат: Место организации в социальной и маркетинговой среде

Заказчиками информационных услуг, таких как размещение рекламы, являются партнеры компании «Советы да Любовь». Активная клиентская база компании насчитывает более 200 организаций, которые предоставляют совершенно разные услуги в организации и подготовке свадьбы. К тому же компания поддерживает социальный проект «Дерево любви» в парке «Любви», который планируется на Лагерном саду. На официальном…

Реферат
Реферат: Цель маркетингового исследования

Цель данного исследования это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений для компании. На макроуровне наше маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности…

Реферат
Реферат: Формирование выборки и организация сбора данных

Для сбора первичной информации разрабатывается план выборки — система решений о единице, размере и процедуре выборки. Сначала необходимо решить, что изучать. Предположим, необходимо провести опрос потребителей. Маркетеры обычно делают выводы о больших группах объектов (потребителей, компаний) путем изучения малых образцов, или выборки, из общей совокупности этих объектов. Вся группа объектов…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Создание и функционирование предприятия по обеспечению потребителей хлебобулочными изделиями

Для студентов, школьников и просто для тех, кто любит обычную выпечку, представлен ассортимент продукции хлебобулочных изделии изготовленных по традиционным рецептам. Обеспечение сотрудников различных коммерческих и некоммерческих организации свежей выпечкой в обеденный перерыв. Хлебобулочные изделия с пониженной калорийностью и с пониженным содержанием сахара. Конвертики с грибами…

Реферат
Реферат: Форма обслуживания банкета по типу «Шведский стол»

Стол — экспресс (или «Репинский стол»). Стол — экспресс рассчитан на одновременное обслуживание 20−30 человек. Он имеет круглую форму, с неподвижной нижней и поворотной верхней вращающейся центральной частью, на которой устанавливают хлеб, разнообразные закуски, блюда, кулинарные и кондитерские изделия, кисломолочную продукцию, соки, напитки. Верхняя часть приподнята над нижней на 10 см. Ширина…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность товара. Разработка комплекса маркетинга для товара (услуги)

Выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца в качестве базы сравнения. В качестве товара-образца был выбран товар аналогичного назначения «Philips». 2. Определение набора сравниваемых потребительских и экономических параметров. Вывод: Исследуемый товар «Rowenta» конкурентоспособный по сравнению с товаром-образцом «Philips», так как не уступает ему по экономическим и потребительским…

Реферат
Реферат: Совершенствование управления, изменение в организационной структуре управления и построение модели информационно-документальных потоков в УТПиТ

Определить состав органов (временных и постоянных), которые будут реализовывать функции управления развитием и их взаимоотношения. Технологический, предназначенный для формирования, обработки информации и выработки управленческих решений;; Коммуникативный (информационный), отражающий взаимосвязь источников и потребителей информации (приложение В). Определить логическую структуру управленческих…

Реферат
Реферат: Макросреда. Маркетинговая среда фирмы

Для многих стран, немаловажное значение имеют политико-правовые факторы. Именно отсутствие стабильности в политико-правовом поле, наряду с экономическими просчетами не позволяет отечественным товаропроизводителям начать свое возрождение и выступать конкурентами импортных товаров. В нормальных условиях регулируемого рынка следует прогнозировать мероприятия государства и пытаться использовать…

Реферат
Реферат: Этапы разработки рекламной кампании

Маркетинговые стратегии — основа определения целей рекламной кампании. Рекламе отведена своя роль, и отнюдь не главная, в комплексе маркетинга. Цели предприятия достигаются согласованным действием маркетинговых инструментов. Если взять, например, сбыт в качестве мерила достижения цели, то маркетинговые стратегии определяют, как именно будет достигнута цель: должно ли быть долговременное…

Реферат
Реферат: Анализ комплекса, стратегии маркетинга и оценка рыночных возможностей предприятия

Маркетинг При получении всей необходимая информация, следует разработать основные факторы, позволяющие начать борьбу за долю на рынке, особое значение при этом приобретает процесс планирования и контроля. СУ «Североргэнергогаз» будет применять три типа маркетингового контроля своей рыночной деятельности: контроль за выполнением годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль…

Реферат
Реферат: Список литературы. Стратегия интернационализации компании

Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — Средство социальной коммуникации Теория и практика / В. А. Моисеев — М.: Дакор, 2002. — 506 с. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика./ Е. П. Голубков — М.: Экономика, 2000. — 464 с. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой и Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРАМ, 2005. -310 с. Маркетинг: теория…

Реферат
Реферат: Тест. Какова цель маркетинговых исследований?

Итогом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии фирмы, целью которой является выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг. Божчук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организации. — М.: ГИЭА, 2007. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент…

Реферат
Реферат: Заключение. Проблема взаимоотношений бренда с потребителями

Песоцкий, Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. Санникова А. Г. «Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике», 2010. Макашев, М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес. — 2000. — № 3, 2010. Журнал «Международный…

Реферат
Реферат: Характеристика основных элементов интернет-продвижения

Стоит заметить, что конкуренция за внимание аудитории в интернете уже достаточно велика. Привлечение посетителей на сайт (который, собственно, является конечным механизмом конверсии, превращения представителей целевой аудитории в покупателей / клиентов) — процесс сложный и многокомпонентный. Существует несколько базовых стратегий привлечения, разделить которые на категории можно по как…

Реферат
Реферат: Понятие стратегического планирования

Используем для этого два подхода. Согласно первому подходу, достаточно распространенному в связи с генетически определенной взаимосвязью и преемственностью стратегического менеджмента и стратегического планирования как видов стратегического управления, по сути, не делается различия между ними как между частью и целым, а говорится об их применимости к различным условиям функционирования…

Реферат