Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Изучение требований рынка к товару
На самом деле разумнее считать новым такой товар, который отличается от уже существующих какими-то особыми, чаще всего качественными, характеристиками, отражающими степень новизны. Тогда высшей степенью новизны будет отличаться абсолютно новый товар, не имеющий аналогов в мире. К таковым в свое время можно было отнести телефон Бэлла, фонограф Эдисона, автомобиль, самолет, телевизор, многие виды…
РефератЧем объясняется этот взлет?
Когда многие high-tech-корпорации в США и Канаде сосредоточились исключительно на компьютерных информационных технологиях, европейские и японские компании серьезно занялись мобильными телекоммуникациями, беспроводными технологиями. И Nokia была в первых рядах этих «преобразователей мира». Люди хотят общаться «когда угодно и где угодно», и Nokia удовлетворяет этот спрос. Даже американцы признали…
РефератЭлементы коммуникативного механизма
Сбыт (распространение) — это сложная система формирования рыночного спроса, его стимулирования, которая в большой степени нуждается в объективной оценке общественного мнения всех участников рыночного оборота. Система сбыта является четким выражением общего состояния рыночной инфраструктуры, необходимой для развития фирмы и сервисного обслуживания клиентов в нужное время и в нужном месте. Цена…
РефератЗаключение. Товароснабжение розничной торговой сети
Совершенствование товароснабжения вызывает необходимость создания единой системы управления этим процессом. Основу такой системы составляют диспетчерские службы, организованные в различных звеньях управления торговлей, в том числе и в розничной, основными задачами которых является контроль и регулирование завоза товаров в розничную торговую сеть. Выбор того или иного источника товаров…
РефератСущность и концепции маркетинговой деятельности
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы. Однако в отечественной и зарубежной литературе под «принципами маркетинга» понимаются достаточно различные вещи. Рассмотрев позиции различных авторов, сравнив их, выделим следующие основополагающие принципы: Маркетинг — это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования…
РефератНациональные фестивали рекламы
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний…
РефератОсновные правила обслуживания посетителей в ресторанах
Предварительный заказ на оформление услуг оформляется путем составления документа (заказ, квитанция и др.), содержащего необходимые сведения (вид услуги, ее цена, условия оплаты, дата приема и исполнения заказа и др.). Возможно оформление предварительного заказа путем телефон-ной или иной связи. Один экземпляр документа выдается потребителю. В случае, когда на ресторан возлагается организованное…
РефератСистема защиты коммерческой тайны на ИП «Фирма Аупперле Г.М.Б.Х.»
Очень часто руководители ИП «Фирма Аупперле Г. М.Б.Х.» не знают или забывают об одном из базовых принципов системы безопасности «защита всех от всех». Это означает, что система безопасности должна гарантировать определенные права и уровень безопасности не только организации по отношению к внешним или внутренним источникам угрозы, но и обеспечивать ее защиту от проблем, возникших из-за…
РефератСтруктура экспертного заключения
Составляется кратко, конкретно и обоснованно, исходя из бесспорных и объективных данных, и настолько четко, чтобы не потребовалось дополнительных объяснений эксперта, оно должно корреспондироваться с констатирующей частью акта. Исправления в протокольной или констатирующей части контрактного акта экспертизы должны быть заверены подписью эксперта и подписями представителей заказчика; других актов…
РефератСоздание рекламного продукта
На этом этапе творческая команда стремится сформулировать так называемое уникальное торговое предложение (УТП). Понятие УТП было введено в практику американским рекламистом Россером Ривсом в 1960 г. и изложено в его книге «Реальность в рекламе». Смысл УТП состоит в том, что рекламное обращение должно содержать интересное, аргументированное предложение, адресованное потребителю. Такое предложение…
РефератДолжностная инструкция главного бухгалтера
Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное…
РефератВведение. Конкуренция и конкуренты
Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества. Именно это способствует прогрессу экономики: эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение…
РефератОсновные правила брендирования
Концентрировать силу бренда Концентрация силы бренда должна идти в двух направлениях: Во-первых, фокусировка маркетинговых программ на донесении до целевого потребителя конкурентных преимуществ бренда и формирование веры в эти преимущества; Во-вторых, формирование и удержание лояльной потребительской группы. Соблюдать постоянство Смена позиционирования, или перепозиционирование бренда, имеет…
РефератАнализ управления материально-техническим снабжением в ООО «КОМИТО»
Организационную структуру ООО «КОМИТО» можно отнести к функциональной организационной структуре. Для нее характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. При формировании организационной структуры организация делится на традиционные функциональные блоки — это отделы по видам деятельности (поставка, продажа…
РефератПроцессы, происходящие в жирах при их получении и хранении
Жиры относятся к группе нестойких соединений, подвергающихся главным образом реакциям гидролиза и окисления. Гидролитическое расщепление жиров протекает в процессе изготовления и хранения жиров, которые ухудшают вкус и запах. В процессе гидролиза жиры расщепляются на глицерин и свободные жирные кислоты. Важное значение при гидролизе жиров имеет присутствие воды, так как она принимает…
РефератПонятие стандарта. Оценка качества продукции
Стандарт в Российской Федерации — такой нормативный документ, в котором определен основной комплекс правил, норм, требований к стандартизуемому объекту, в котором подразумевается многократное использование этих требований и определяются основные характеристики продукции, правила применения и характеристики производственных процессов. А также дальнейший жизненный цикл продукта. Органом…
РефератОзнакомление с коммерческой службой торгового предприятия
Заместитель директора — товаровед: принимает участие в работе выставок, ярмарок и др. мероприятиях, где происходит знакомство с предприятиями-изготовителями и предлагаемыми ими товарами; организует подготовку и заключение договоров поставки товаров с предприятиями-изготовителями; руководит работниками. Цель ЗАО «Тандер» — обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании…
РефератЗаключение. Организация службы маркетинга на ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"
В процессе прохождения производственной практики были достигнуты поставленные цели (формирование представления о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и выработка практических навыков работы в этой области) за счет решения необходимых задач. За отведенный промежуток времени была изучена деятельность Открытого акционерного общества «558 Авиационный ремонтный завод» как…
РефератОсновные направления маркетинговых исследований
Одновременно с изучением потребителей большое внимание уделяется изучению товара. Товар — основа всей маркетинговой деятельности. Если товар не в состоянии удовлетворить покупателя, то никакие усилия по сбыту, никакие дополнительные затраты не смогут улучшить позиции товара и соответственно компании на рынке. Первая заповедь маркетинга состоит в том, что «Если у вас нет товара, у вас ничего нет…
РефератЗаключение. Методологические основы стратегического планирования. Сущность, содержание, этапы и функции
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России…
РефератЛингвистические и экстралингвистические факторы рекламы, их смысл и варианты проявления
Базой любого рекламного текста является речевое воздействие в устной или письменной форме, имеющее свою структуру и особенности функционирования. Речевое воздействие предполагает использование специфических приемов и техник, относящихся к манипулятивным и влияющим на принятие решений. При построении рекламного текста на такой основе грамотным составителям должны быть известны основные языковые…
РефератВведение. Товароведная характеристика шоколада
На всех этапах развития человеческого общества одной из главных задач являлось обеспечение населения достаточным с физиологической точки зрения количеством продуктов питания, которые являются первой жизнедеятельной потребность человека. В общем плане на современном этапе эта проблема выросла в проблему продовольственной безопасности. Проблема качества продукции? одна из наиболее существенных…
РефератВведение. Маркетинг и общество
Сложившаяся в современных российских условиях ситуация характеризуется множеством проблем, связанных с особенностями рыночных отношений. Рынок в России не имеет отлаженного механизма функционирования, что во многом определяется неэффективностью государственных инструментариев регулирования рынка и его развития. Неэффективность применения правовых и законодательных механизмов регулирования…
РефератОбщие требования к наружной рекламе
Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации, утверждаемыми Комитетом рекламы, информации и оформления города, в котором находится реклама. Конструкции стационарных средств…
РефератРоль и значение стратегического маркетинга в торговле
Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами…
РефератМаркетинговая служба САФБД и оценка эффективности ее работы
Профориентационная работа является одним из необходимых условий для отбора абитуриентов при поступлении в САФБД и сохранению ее позиций на рынке образовательных услуг. Она актуализируется в последние годы в связи с объективными условиями, в которых проходит формирование контингента обучающихся, в частности, конкурсный отбор на специальности ВПО производится на основе результатов ЕГЭ. Произошло…
РефератСовременное состояние рынка недвижимости и смежных рынков
Помимо «глобальных» факторов воздействия эксперты выделили следующие: сезонность, расположение объекта недвижимости, развитие государственных программ, политика, проводимая застройщиками в регионе (городе). Каждый из вышеперечисленных факторов был назван только по одному разу, но все же каждый имеет действительное воздействие если не на весь рынок, то на состояние отдельных агентств недвижимости…
РефератИнновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара
Таким образом, маркетинг может обеспечить организации, с одной стороны, эффективно приспособиться к постоянно меняющимся условиям на целевом рынке (реактивный маркетинг) и, с другой стороны, изменить целевой рынок, если вывести на целевой рынок пионерный товар (креативный маркетинг). Для управления продажами нового товара и завоевания рынка целесообразно применять математическое моделирование…
РефератПонятие и виды маркетинга инноваций
Общеэкономический анализ позволяет исследовать макроэкономические факторы, имеющие отношение к спросу на новшества, в том числе население, темпы его роста, душевой доход и потребление, индекс потребительских цен, «потребительскую корзину», темпы инфляции и пр. Кроме того, сюда относится изучение юридических и институциональных условий, а также практики законодательства, связанной с импортом…
РефератВведение. Маркетинговое исследование на рынке плиточного шоколада
Маркетинговый исследование рынок шоколад Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса…
Реферат