Объекты и методы исследований, их характеристика
Из физико-химических показателей при исследовании качества безалкогольных напитков определяют содержание сухих веществ (оно в зависимости от вида изделия колеблется от 5,0 до 6,0%), кислотность в мл 1 н. раствора щелочи на 100 см³ напитка (1,7−3,5), количество растворенной углекислоты (не менее 0,42% в напитках высшей категории и 0,4% в напитках первой категории) и стойкость в хранении при…
РефератТН ВЭД России. Характеристика десятизначного кода. Содержание разделов и групп, принципы построения
Объектом любой внешнеторговой сделки является конкретный товар. Для идентификации товара (что понимается под данным товаром) была введена Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), разработанная на базе Номенклатуры Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (НГС) и Комбинированной тарифно-статистической номенклатуры Европейского сообщества (КН ЕЭС). ТН ВЭД…
РефератЗаключение. Планирование хозяйственной деятельности на примере ЗАО "Мелленниум Тревел"
В данной работе были изучены теоретические основы разработки и реализации бизнес-плана фирмы, на основании которых был разработан бизнес — туристической фирмы ЗАО «Мелленниум Тревел». В дальнейшем туристическая фирма ЗАО «Мелленниум Тревел» будет совершенствовать свою работу. И гарантирует хорошее обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Данное фирма занимается внутренним туризмом…
РефератКраткая информация об объекте исследования
ОАО «Комплект М» создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество в соответствии с действующим законодательством несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Спрос на пластиковые окна колеблющийся (нерегулярный). На данном рынке развивается жесткая конкуренция. Рынок…
РефератКачество поставляемых товаров должно удовлетворять предъявляемым требованиям
А. Апробация установленной поставщиком системы методов и операций по обеспечению качества Б. Апробация применяемой поставщиком методики контроля качестве закупаемых товаров В. Учет и определение улучшения показателей продукции данного поставщика Г. Сравнительная оценка качества продукции различных поставщиков. ОТК проводят анализы поступающего сырья, и дает свое заключение. Либо продукция…
РефератМанипуляция — 1. Обманутое доверие
Посмотрите на своих детей. Мы, с раннего детства, учим их меняться услугами: «Я расскажу тебе сказочку, а ты заснешь»; «Пойди пока погуляй сначала и не мешай мне, а потом мы вместе поиграем». Это мы слышим с детства. реклама манипуляция доверие воздействие Человечество привыкло обмениваться услугами. Дети обмениваются игрушками, подростки кассетами и одеждой, взрослые услугами. И все это…
РефератАнализ поставщиков. Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия
Продукты, располагаются в секторе «звезда» матрицы БКГ. Это означает, что услуги по страхованию личного имущества и услуги по добровольному медицинскому страхованию могут давать значительные положительные потоки прибыли, если в них будут вложены соответствующие инвестиции. Для них характерна стратегия роста. Они требуют значительных инвестиций для расширения доли рынка и роста объемов продаж…
РефератОпределение целевой аудитории ООО «Магнат-С»
Исходя из беглого анализа сегментов потенциальных потребителей, свои усилия ООО «Магнат-С» стоит сфокусировать на промышленных предприятиях, которые всегда были его клиентами, расширить за счёт пока не привлечённых к сотрудничеству отраслей промышленности и продвижения в регионы. Также следует обратить взор на сферу услуг, в частности, в свете последних реформ правительства ЖКХ и созданных…
РефератОсновные перспективы рекламного рынка в России
Каждый шаг должен быть верным, чтобы не потратить лишних денег, но получить результат. Изменился рынок, и рекламные агентства будут меняться, предлагая клиентам действенные меры для продвижения в сложившихся условиях. Главный минус кризиса — снижение общего объема рынка в денежном исчислении. Крупные компании от услуг рекламных агентств (РА) не откажутся, а вот небольшие игроки будут урезать…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на примере шоколадной продукции
Из проделанного анкетирования выяснилось, что больше всего потенциальные покупатели выбирают продукцию, исходя из собственных предпочтений, и меньше всего доверяют рекламе. Так же большое влияние на выбор того или иного вида исследуемой продукции влияет возраст опрашиваемого, с изменением возраста вкусы меняются. Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление…
РефератВведение. Разработка маркетингового обеспечения товара
Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволяют получить точную и необходимую информацию, снизив риск при принятии важных решений. Они позволяют руководителю бизнеса мыслить на «шаг вперед…
РефератДействия, направленные на использование слабостей конкурента
Как правило, действия, направленные на использование слабостей конкурента, имеют больший шанс на успех, чем попытки превзойти его сильные стороны, особенно если слабости характеризуют очень уязвимые места противника и его можно застать врасплох, не готового к защите. Осуществлять продажу товаров специально для потребителей тех конкурентов, которые плохо обслуживают своих клиентов. В этом случае…
РефератСтратегия продвижения продукта
В основе стратегии продвижения будет лежать партизанский маркетинг, который предполагает использование возможностей креативного мышления вместе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу. Почему партизанский маркетинг? Во-первых, это будет новшеством для нашего города. Многие западные страны практикуют именно этот вид…
РефератИсторическая справка. Предоставление услуг современной гостиницей
Об этой гостинице ходят легенды. Например, говорят, что именно в ней останавливался Фидель Кастро и выступал перед собравшимися с речью с балкона шестого этажа. Много историй связано с именами Л. Зыкиной, В. Высоцкого, М. Эсамбаева, Н. Михалкова, Г. Зюганова, Н. Варлей, Г. Польских и многих других. Принимая гостей более 70 лет, она приобрела широкую известность в Урало-Сибирском регионе и за его…
РефератМакросреда фирмы. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании
Состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий. Уровень развитости, использования потенциала…
РефератМетодика шкалирования маркетинговых исследований
В маркетинговых исследованиях используется ряд методов шкалирования. К ним в частности относится семантическая дифференциальная шкала, которая позволяет на основе опроса клиентов давать сравнительные оценки имиджа двух рыночных объектов (например, двух магазинов) по нескольким показателям (местоположению, атмосферы магазина, ассортимента, качества и быстроты обслуживания, удобства помещения и т…
РефератВыбор конкретной выставки
Уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке. При этом необходимо учитывать возможные умышленные и неумышленные искажения публикуемых данных; Скидки: индивидуальные постоянным клиентам и групповые для больших и малых групп. Преимущества: увеличивают объем реализации; удобны в использовании. Окончательное решение вопроса: участие в какой…
РефератЗаключение. Разработка проекта ребрендинга торговой марки
Анализ рынка франчайзинговых сетей показал, что самую сильную конкуренцию ООО «Тур» составляет компания «ВЕЛЛ». Наибольшие затраты по цепочке ценностей несет «Путевочка». ООО «Тур» занимает 2-ое место по затратам. Была рассмотрена деятельность туристического агентства ООО «Тур». ООО «Тур» федеральная многопрофильная сеть туристических офисов, работающих как по популярным направлениям, так…
РефератЗаключение. Организация продажи парфюмерно-косметических товаров
При написании курсовой работы я изучила не только учебную, но и специальную литературу. Подробно изучила работу магазина «КОСМО», вид деятельности, правила продажи парфюмерно-косметических товаров. Ассортимент косметических товаров очень разнообразен по функциональному назначению: средства гигиенические, косметические, декоративные, защитные, лечебно-профилактические и специальные. Содержание…
РефератАналитическая часть: Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Октябрьская»
В настоящее время в гостинице имеется 79 номеров различных категорий. Общее количество мест составляет 111. Гостиница предлагает услуги размещения различных ценовых категорий. Стоимость номеров варьируется от 950 до 3500 руб. за сутки. Средняя стоимость номера составляет около 1500 — 2000 руб. за сутки. На стоимость номера оказывают влияние следующие факторы: категория предоставляемого номера…
РефератТеоретические аспекты технологии продажи товаров
Розничную продажу продовольственных товаров осуществляет торговое предприятие — магазин. «Основные правила работы магазина», утвержденные приказом бывшего Минторга СССР 18 мая 1973 г. № 102 (М.: Экономика, 1988), регулируют основные вопросы работы магазина государственной и кооперативной торговли. Правилами предусмотрено, что продовольственные товары, поступающие в магазин, принимаются…
РефератНедостатки Интернет-магазинов для покупателя
Часто именно скорость доставки является определяющим фактором в решении о выборе Интернет-магазина. Если товар нужен срочно, то выбирается тот магазин, который предлагает быструю доставку. Покупателям очень удобно, когда покупки доставляют по указанному адресу прямо на дом или на работу. По их мнению, несовершенство системы доставки выражается в: Также некоторые покупатели отмечали медленную…
РефератОбразец анкеты для проведения маркетингового исследования
Вы бы стали ждать производства мебели по вашему заказу именно в фирме «Ангстрем», либо обратились бы в другую мебельную фабрику? Состав вашей семьи? а) 1−2 чел б) 3−4 чел в) 5 и более Ваш уровень дохода? а) ниже среднего б) средний. Какое значение имеет для вас расположение наших мебельных салонов «Ангстрем»? На какую сумма вы планируете совершить покупку, направляясь к нам в салоны? Выше…
РефератАнализа предприятия ebmpapst на основании SWOT-матрицы
Вывод: Анализируя составленный на основании SWOT-матрицы таблицу, стратегических возможностей предприятия ebmpapst, мы можем увидеть, что данное предприятие имеет широкую возможность взаимодействовать на рынок конкурентов. Так же данное предприятие направленно на освоение еще не тронутых сегментов рынка, где может повлиять на ценообразие и развитию новых ассортиментов товара. Предприятие…
РефератЗаключение. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы как управление маркетинговой деятельностью, я отметил, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради…
РефератСвойства и показатели ассортимента
Полезный эффект представляет собой (Эп) выгоду, которую может получить потребитель при правильном использовании товара, за вычетом затрат на его приобретение, эксплуатацию, хранение, ремонт и утилизацию. Например, необходимо определить широту спортивного ассортимента если известно, что весь в наличии спортивный товар составляет 116 (Шд) наименований, а по спортивному каталогу должно быть 268 (Шб.
РефератПринятие решений в области управление складом
При хранении металлов и металлоизделий на складах необходимо соблюдать следующие условия: предохранять металлы и металлоизделия от влаги и атмосферных осадков в виде дождя, снега, росы; содержать в чистоте помещения и площадки для хранения металлов и металлоизделий; склады металла должны располагаться вдали от производственных помещений, выделяющих газы; не хранить металлы и металлоизделия…
РефератВведение. Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования
Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли — отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает. Особое значение имеет повышение эффективности розничной торговой…
РефератЗаключение. Стимулирование продаж в магазине "Экономная семья №9"
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь…
РефератИсторические типы связей с общественностью
Общественность — система общественных организаций и объединений, политических партий и движений, творческих организаций всего того сегмента, который определяется как третий сектор наряду с властью и бизнесом. Национально-культурные общественные организации (еврейские, армянские, азербайджанские, украинские, грузинские, дагестанские, корейские). Женские организации (женсоветы, комитеты солдатских…
Реферат