Другие работы
Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. / Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко и др.; Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. — 241 с. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. — М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2009…
Реферат Организационно-правовая структура ООО «Кламас Уфа» — это общество с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск…
Реферат Новейшие достижения охранного телевидения теперь могут войти в каждый дом. Теперь у людей есть возможность по стоимости персонального компьютера приобрести совершенную систему, функциональные аналоги которой обычно стоят десятки тысяч долларов. Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном…
Реферат Экспертиза как вид профессиональной деятельности широко применяется в различных сферах народного хозяйства. Истоки практики проведения экспертиз можно отыскать в глубокой древности. Однако методологические основы экспертизы начали развиваться лишь во второй половине XX в. Без знания этих основ невозможно проводить экспертизу на современном уровне. Для этого необходимо определить предмет, цели…
Реферат Это плодоовощные и фруктовые консервы, плодовые вина и ликероводочные изделия, соки концентрированные, кофе растворимый и кофейные напитки. Основу этой продукции составляет экологически чистое сырье, полное исключение любых заменителей, добавок, кроме натурального сахара, позволяет максимально сохранить естественный аромат и неповторимый вкус. Аналитическая практика имеет своей целью закрепление…
Реферат Таким образом, чтобы запустить эффективно работающий механизм стимулирования сбыта на предприятии, необходимо пройти определенные этапы. На первом этапе формирования системы стимулирования сбыта необходимо выбрать, какую творческую идею и методы продвижения он будет использовать. Главное предназначение творческой идеи состоит в увлечении ценности товара. Продолжительность программы компании…
Реферат Сам термин «торговый агент» охватывает широкий диапазон должностей. На одном полюсе может находиться торговый агент, являющийся преимущественно приемщиком заказов, например, продавец в универмаге, стоящий за прилавком. На другом полюсе может находиться получатель заказов — торговый агент, чья должность требует творческой продажи продукции или услуг, начиная от приборов, промышленного оборудования…
Реферат Стадия спада означает наступление того момента, когда туристическая сфера начинает пресыщаться данным продуктом. Происходит устойчивое падение объемов сбыта и снижение, возможно даже до нулевой отметки, размера получаемой прибыли. Переход туристического продукта в стадию спада может быть обусловлен рядом причин. Во-первых, это появление на рынке новых продуктов. Во-вторых, исчезновением…
Реферат Оценка и изучение конкурентоспособности товара должна вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться; В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т. д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности…
Реферат Концепция ЖЦТ была разработана и опубликована в 1956 г. известным американским экономистом и маркетологом Т. Левиттом. Она исходит из того, что товару отведен определенный срок жизни, в течение которого он проходит ряд этапов (стадий, фаз). Цель маркетинга заключается в том, чтобы, по возможности, продлить срок пребывания на рынке. При этом следует некоторые этапы сокращать, а некоторые…
Реферат Контракта с посредником служит юридической основой разрешения споров и разногласий. В контракт обычно включают пункт, запрещающий посреднику производить какие бы то ни было изменения в товаре без письменного согласия изготовителя. Для гарантии бесперебойной реализации изделий, как правило, вносится пункт, обязывающий посредника сразу после подписания контракта приобрести определенное количество…
Реферат Если рассматривать ошибки, выявляемые при тестировании, то можно выделить три основных «виновника»: незнание особенностей языка, на котором составляется опросник, незнание особенностей шкалирования, применяемого в маркетинговых исследованиях, и неправильное использование навигации по анкете. В первом случае в анкете появляется двусмысленность вопросов или ответов, возникает сложность…
Реферат Расчет эффективности от реализации рекламных мероприятий Эффективность мероприятий данного направления проявляется в увеличении объема реализации услуг и получении дополнительной прибыли. С расширением услуг косметологического кабинета, планируется взять на работу еще одного мастера, средняя заработная плата которого будет ровняться 300 т. р. в год. В затраты массажного кабинета, было зачислено…
Реферат На предприятии ведётся активная работа с кадрами. В организационной структуре выделен отдел кадров, начальник которого подчиняется непосредственно генеральному директору. Существует и развивается система мотивации кадров, в основном, материального стимулирования (премии, рост заработной платы в зависимости от стажа). Также перед сотрудниками открываются широкие возможности карьерного роста…
Реферат Сюда добавляются также информационные связи, необходимые для поиска компромисса между наилучшим удовлетворением запросов потребителей и получением большей прибыли производителями. Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание — стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете». По аналогии с товарами, имеющими материально-вещественную…
Реферат