Расчет эффективности предполагаемого проекта мероприятий
Кабинет маникюра и педикюра. V = 650×190 + 650×172 + 650×197 = 363,3 т. р. Косметологический кабинет. Косметологический кабинет. V = 650×143 + 5000×69 +3000×72 = 653,9 т. р. Прирост прибыли составит: Прирост прибыли составит: Эт = 975,5 — 731,4 = 244,1 т. р. Эт = 29,5 — 23,4 = 6,1 т. р. Парикмахерский зал. Парикмахерский зал. V = 30,1×0,07×100 = 210,7 т. р. Массажный кабинет. Массажный кабинет. П… Читать ещё >
Расчет эффективности предполагаемого проекта мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Расширение видов услуг в салоне не потребует больших финансовых вложений. Необходимое оборудование использовалось только на 50%.
В затраты массажного кабинета, было зачислено купленное оборудование для оказания услуг. Заработная плата массажиста составляет в среднем 300 т. р. в год.
С расширением услуг косметологического кабинета, планируется взять на работу еще одного мастера, средняя заработная плата которого будет ровняться 300 т. р. в год.
Прирост объема реализации услуг составит:
- 1. Парикмахерский зал
- ?V = 650×143 + 5000×69 +3000×72 = 653,9 т. р.
- 2. Косметологический кабинет
- ?V=600×160 + 800×200 + 500×120 + 500×200 + 750×180=551 т. р.
- 1. Кабинет маникюра и педикюра
- ?V = 650×190 + 650×172 + 650×197 = 363,3 т. р.
- 2. Массажный кабинет
- ?V = 690×1000 + 550×145 + 1200×90 = 877,7 т. р., У? V = 2445,9 т. р.
Прирост прибыли составит:
- 1. Парикмахерский зал
- ?П = 650×143×0,15 + 5000×69×0,1 + 3000×72×0,1 = 228,8 т. р
- 2. Косметологический кабинет
- ?П = 600×160×0,1 + 800×200×0,15+ 500×120×0,1+ 500×200×0,1 + 750×180×0,15 = 330,6 т. р.
- 3. Кабинет маникюра и педикюра
- ?П = 650×190×0,1 + 650×172×0,1+ 650×197×0,1 = 109 т. р.
- 4. Массажный кабинет
- ?П = 690×500×0,15 + 550×145×0,1 + 1200×90×0,1 = 307,1 т. р.
У ?П = 975,5 т. р.
Текущий (годовой) экономический эффект составит:
Эт = 975,5 — 731,4 = 244,1 т. р.
Расчет эффективности от реализации рекламных мероприятий Эффективность мероприятий данного направления проявляется в увеличении объема реализации услуг и получении дополнительной прибыли.
Дополнительный объем выручки составит:
?V = 30,1×0,07×100 = 210,7 т. р.
Прирост прибыли составит:
?П = 0,14×210,7 = 29,5 т. р.
Текущий (годовой) экономический эффект составит:
Эт = 29,5 — 23,4 = 6,1 т. р.
Необходимо заметить значительный скачок прибыли в момент проведения рекламной компании.