Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов
На сегодняшний день Colgate-Palmolive является одной из самых успешных компаний на российском рынке во многом благодаря высокой квалификации и профессионализму сотрудников. Сотрудники компании — это огромный бизнес-ресурс. В этой связи Компания стремится обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса, уделяя повышенное внимание не только экономической, но и социальной составляющей. Высшее…
РефератЖизненный цикл товара
Стадия зрелости — это период насыщения и стабилизации продажи, когда большинство потенциальных покупателей уже выбрало товар. Поэтому здесь темпы роста продажи падают, прибыль растет через увеличение затрат на маркетинговые предприятия. Далее наступает время, когда рост продажи товара заканчивается, несмотря на снижение цен. Прибыль торговли может еще сохраниться из-за снижения затрат…
РефератСоциальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
Постиндустриальное общество. Доминирующей характеристикой деловой активности в постиндустриальном обществе является производство услуг. Значение имеют не мускулы и мощность машины, а информация и знание. Подобные процессы обозначаются в науке как «информационная революция» и «сервизация экономики». Центром экономической жизни является профессионал. Он владеет разного рода навыками и знаниями…
РефератКонцепция маркетинга. Маркетинговая программа
Коммерческие усилия по сбыту предполагают заботу о том, в чем нуждается продавец, решая задачу по реализации товара, маркетинг — забота о том, чтобы потребительский спрос был удовлетворен посредством, как продукции, так и группы факторов, которые связывают с созданием, потреблением, поставкой, потреблением товара и обслуживанием клиента. Маркетинговая концепция заключает в себе приверженность…
РефератИнформированность потребителей. Источники информации и доверие к ним
Потребители слабо осведомлены о марках пылесосов, которые в настоящее время присутствуют в продаже (очень многие среди известных марок, в том числе среди тех, которые они хотели бы приобрести, называли модели, снятые с производства). Оценка информированности потребителей о фирмах-производителях и о выпускаемых ими марках пылесосов, произведенная на основе телефонного опроса, позволяет сделать…
РефератОценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств
Упаковка яркая бумажная. Доступные цены для всех. Цена эталонного товара. W3−0,7- отличное качество. W2−0,5- хорошее качество. Рыночная цена товара. Упаковка бумажная. Отличное качество. Градация качества. Градации качества. Градации качества. Градации качества. Градации качества. F4— натуральность. F4— натуральность. F4— натуральность. F4— натуральность. Хорошее качество. Фольга в коробке…
РефератСписок использованных источников
Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — с.576. Богданова Е. Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс — Академия 2005. Мельничук Д. Методологические разработки…
РефератВведение. Организация торговли на аукционах
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой…
РефератПродукция Apple. Компания Apple
Apple TV — мультимедийные проигрыватели, iPod shuffle — портативные мультимедиа-плееры, iPod nano, iPod classic и iPod touch, Magic Mouse, Magic Trackpad и др. Кроме этого, компания производит аксессуары к данным продуктам, а также программное обеспечение. MacBook Air — ультратонкие ноутбуки, с2008 MacBook Air — ультрапортативный ноутбук серии MacBook Apple, выпускаемый в двух вариантах: с 11,6…
РефератВведение. История развития рекламной деятельности в СССР
В течение многих лет реклама в стране развивалась исключительно в сфере торговли. Первые специализированные рекламные организации были созданы при министерствах торговли СССР и союзных республик. Причем основным направлением их деятельности было развитие художественно-оформительской рекламы. Информация населения о товарах и услугах составляла незначительный процент в планах рекламных организаций…
РефератСписок использованных источников
Евразийский международный научно-аналитический журнал/ http://www.etsaj.ru ((дата обращения: 02.11.2013). Инновационный подход в логистике/http://www.logistics-world.com/innovations_p.htm (дата обращения: 02.11.2013). Залманова М. И. Закупочная и распределительная логистика. Саратов, 2011. — 352 с. Степанов В. И. Материально-техническое снабжение. — М.: Академия, 2009. — 445 с. Николайчук В. Е…
РефератИзучение конкурентов и анализ конкурентоспособности услуги
Факторы конкурентоспособности. Постоянным клиентам скидка 10%(4). Коммуникации с потребителями. Удобство месторасположения. Качество оказываемых услуг. Детская комната, напитки (5). Время заключения договора. В северной части города (4). В южной части города (4). Ухудшение показателей; Максимально быстрое (5). Максимально быстрое (5). Дополнительные услуги. Непрофессиональный (3). Постоянные…
РефератКонкуренты и их товары
Правильная работа по изучению конкурентов во многом определяет успешность позиционирования товара, о чем было сказано в предыдущем параграфе. Подробнее рассмотрим, по каким направлениям ведется работа по изучению конкурентом (табл. 4.4). Успешная работа на рынке, правильно спланированная рекламная кампания во многом связаны со знанием конкуренции: с тем, как действуют и какие позиции занимают…
РефератОбщая характеристика рынка
Население — 143 500 979 человек (на начало 2013 года, по данным Росстата), причём 79,3% жителей проживает в Европейской части России (Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ), в Азиатской части России (Сибирский, Дальневосточный федеральный округа и Тюменская область, административно отнесённая к Уральскому…
РефератСписок литературы. Разработка бизнес-плана малой гостиницы
Постановление Правительства Москвы «О городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007;2009 гг.» от 29.08.2006 № 647-ПП. Постановление Правительства Москвы «Об основных положениях программы развития туризма в г. Москве на период до 2010 года» от 08.08.2000 № 602 (ред. от 27.06.2006). Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х., Попов В. М…
РефератФеномен рекламной публикации в современной социальной практике
Наиболее подходящими определениями рекламы являются определения из закона «О рекламе» и автора С. И. Стефанов. Закон РФ «О рекламе» считает, что реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему…
РефератЗаключение. Развитие рынка образовательных услуг
Существует еще одна задача. Университет должен стать полноценным субъектом социокультурной и хозяйственной практики своего региона. Нужны не специалисты сами по себе, а мастера, техники, делатели. Необходимо выстроить систему сопровождения карьеры выпускников и как взаимодействие и как продолжение их обучения, в т. ч. через Интернет. Новая парадигма образования — это веяние современной истории…
РефератТехнология размещения, укладки и хранения товаров
За товарами, хранящимися на складах, должны быть обеспечены постоянное наблюдение и уход. Необходимо регулярно проверять состояние товаров, обращая при этом внимание на появление признаков порчи, следов грызунов и насекомых. Товары, уложенные в штабеля, должны периодически перекладываться: верхние — вниз, нижние — вверх. Сыпучие товары следует перелопачивать. Изделия из шерсти, меха необходимо…
РефератДействие № 4. Непосредственно сделка
Как ни противоречиво звучит, но в конкретной ситуации главное — не знания (нельзя объять необъятное), а главное — убедить работодателя в том, что вы хорошо знаете свое дело. Вы скромны, терпеливы, контактны, профессиональны, хорошо обучаемы, вам можно доверять. Важно на собеседовании уверить работодателя в том, что вы именно тот, кто им нужен. Возможно, что вас будут провоцировать, проверяя…
РефератМаркетинговая среда. Маркетинговая среда фирмы
Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро — и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы. Макросреды (правовых, экономических, демографических, природных, политических, культурных); Микросреды (покупателей, поставщиков, посредников, конкурентов, контактных аудиторий). Внешняя среда маркетинга…
РефератАнализ маркетинговых возможностей магазина «Стиль»
Хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей; Выход на рынок конкурентов с более низкими издержками; Снижение торговых барьеров на привлекательных рынках; Растущая требовательность покупателей и поставщиков; Хорошо проработанная функциональная стратегия; Изменение потребностей и вкусов покупателей; Таблица 5 — SWOT — анализ магазина «Стиль». Недостаток денег на изменение стратегии…
РефератПерсонал как фактор конкурентоспособности комплекса маркетинга услуг
Вследствие этого многие рекрутинговые агентства широко предлагают на рынке такие услуги, как выбор специалистов, подбор команды для вновь созданных компаний, проведение тренингов и семинаров с персоналом по вопросам повышения квалификации и переподготовки. В результате проведенных исследований маркетологи сформулировали основополагающие принципы, которые должны учитывать при разработке кадровой…
РефератВозможные покупатели товара
Крупными партиями — это означает работать по зарубежной, проверенной временем схеме. У них большинство глобальных фирм состоит на 70% из маленьких фирм, которые за счет не значительных издержек снижают себестоимость продукта, что делает ее более доступной. Наша фирма имеет те же возможности и после не долгого осмотра возможных потребителей договорилась с Российским заводом ВАЗ на долгосрочной…
РефератПотребительское поведение и потребительская социализация
Предложения и жалобы клиентов нельзя оставлять без ответа. Если фирма относится к малым или средним, то ответ может подписывать руководитель компании. Личный ответ руководителя крупной фирмы клиенту может показаться скорее отпиской или в лучшем случае — актом вежливости. Поэтому ответ на те или иные пожелания и жалобы в крупную фирму должен подписать пиармен, работающий, например, в «офисе…
РефератВведение. Характеристика брендов на примере известных товаров
Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов…
РефератЧто под собой подразумевает понятие «санитарно-эпидемиологическая экспертиза»
Требования к качеству и безопасности пищевых продуктов, установленные государственными стандартами, санитарными и ветеринарными правилами и нормами, являются обязательными для граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц, осуществляющих деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами и сфере…
РефератКонкурентный анализ. Оценка коммерческой привлекательности проекта создания предприятия
Таким образом, для устранения слабых мест ООО «Омега» требуется предусмотреть дополнительные меры в плане маркетинга. К таким мерам можно отнести меры по повышению качества и скорости обслуживания клиентов за счет квалифицированного персонала и современного оборудования в автомоечном комплексе. Далее проведем сравнительный анализ основных конкурентов нашего автомоечного комплекса. В ходе анализа…
РефератХозяйственные товары из пластических масс: классификация ассортимента, характеристика потребительских свойств
Изделия посудохозяйственные. Группа посудохозяйственных изделий из пластмасс занимает основное место в производстве и потреблении, так и по валовому выпуску. Ассортимент этой подгруппы по более узкому назначению (с учетом консистенции и термического состояния продуктов) подразделяют на три разряда: Изделия для ванной комнаты и туалета. В группе изделий для ванной комнаты и туалета по назначению…
РефератВведение. Исследование и сегментирование потребительского рынка
Целью работы является применение методики сегментационного анализа для проведения маркетингового исследования для фирмы «Евромода» г. Таганрог, в части выявления целевых сегментов рынка. Данный анализ необходим фирме для разработки стратегии поведения на рынке. Курсовая работа состоит из трех разделов. В первом рассматривается теория маркетингового анализа, во втором освящены теоретические…
РефератАнализ маркетинговой стратегии оао «автоваз»
В середине июля акционеры АВТОВАЗа — Renault, госкорпорация Ростехнологии и инвесткомпания «Тройка Диалог» — подписали соглашение об увеличении уставного капитала автозавода. Renault внесет в уставной капитал АВТОВАЗа технологии и оборудование на 240 млн евро, Ростехнологии — в три раза больше — 770 млн евро. В результате допэмиссии французы сохранят свою долю в АВТОВАЗе, доля «Ростехнологии…
Реферат