Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Выводы. Маркетинг территорий

Основными препятствиями к Парето-оптимальному распределению ресурсов в территориальном хозяйстве является наличие таких «провалов» рынка, как монополизм производителей, появление внешних эффектов, проблема общественных благ и асимметричность распространения рыночной информации (неполнота информации). Следствием обострения проблемы информационной асимметрии может стать дезорганизация рынка. Полная…

Реферат
Реферат: Методика ценообразования. Маркетинг на автомобильном транспорте

Достижение лидерства по показателям доли рынка (это задача экспансии — захвата рынка организацией посредством значительного снижения тарифов по сравнению с тарифами конкурентов; Важной составной частью тарифной политики ATO является ценообразование, т. е. процесс анализа, выбора метода определе; Ценовая конкуренция выступает в качестве главного инструмента реализации этой и предыдущей задач…

Реферат
Реферат: Как правильно завершить телефонный звонок и договориться о личной встрече

После того как вы наконец-то побеседовали по телефону с нужным человеком, сделали предложение и получили согласие, необходимо договориться о личной встрече. Вы же еще не забыли, что личная встреча — это цель вашего телефонного звонка? Именно она поможет проявить все свое искусство для осуществления продажи. Ваши вопросы поэтому должны быть другими, например: «Я с удовольствием подстроюсь под ваш…

Реферат
Реферат: У бизнеса есть и социальная роль

Современное толкование успешного бизнеса основывается на том постулате, что для него не требуется ограничиваться только зарабатыванием денег, а рост финансовых доходов не являются достаточным показателем экономического успеха компании. На современный бизнес, строящийся в условиях политической глобализации, социально-экономической интеграции и кооперации, взаимопроникновения финансовых потоков и…

Реферат
Реферат: Исходные идеи маркетинга

Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. 70-летней бабушке вряд-ли понадобиться наш компьютер. Продавцы часто путают потребности с нуждами. Продавец принтеров может считать, что потребителю нужен его принтер, в то время как потребителю нужен красиво и быстро оформленный документ. При появлении другого товара, который сможет…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламные кампании в туризме

Рекламная кампания, как правило, требует значительных затрат, львиная доля которых приходится на закупку рекламного места в носителях информации. Качественно спланированная кампания способна достичь своих целей и оправдать вложения, некачественная — означает безрезультатную трату средств. Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в случаях выхода на новые рынки, предложения новой…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой среды фирмы

Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность предприятия внешней среды, которые не могут управляться им или его службой маркетинга. В числе этих факторов — экономика, законы, правительственные распоряжения, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т. д. Область деятельности фирмы Общие цели деятельности Роль маркетинга в фирме Роль других предпринимательских…

Реферат
Реферат: Методы сегментации рынка

Метод группировок Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. При этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего. Формируются подгруппы, в которых значимость этого признака значительно выше, чем во всей совокупности потенциальных потребителей данного товара. Сегментация покупатель маркетинг услуга Практика…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара

Характеристику товара на различных этапах жизненного Цикла можно получить, анализируя временные ряды. Однако До начала построения временных рядов данные об объеме про-Даж должны быть скорректированы с учетом влияния таких Факторов, как численность населения в районах реализации, различия в ценах, доходах покупателей, уровень снабжения. Жизненный цикл товара, характеризуется колебаниями объема…

Реферат
Реферат: Определение уровня обслуживания покупателей в магазине

Наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента товаров, обеспечивающего удовлетворение спроса обслуживаемого контингента покупателей; Высокая профессиональная квалификация персонала, непосредственно осуществляющего процесс обслуживания покупателей в торговом зале; Обеспечение соответствия ассортимента характеру спроса, предъявляемого избранным для обслуживания контингентом покупателей…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Михайлова, Е. А. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг: / Е. А. Михайлова // Маркетинг. — 2006. — N 1. — С. 45 — 49. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология: / учебник для вузов / Пер. с англ. 2-е изд. — СПб.: Изд-во АО «СПб оркестр», 2008. — 768 с. Сорокина, Е. М. Анализ потоков организации: / Е. М. Сорокина // Экономический анализ: теория…

Реферат
Реферат: Введение. Хлеб и хлебобулочные изделия

В России с древних времен выпечка хлеба считалась почетным и ответственным делом. Во многих поселениях были хлебные избы для приготовления хлеба. В Москве самыми крупными в XII веке были избы в районе нынешнего Нового Арбата, в Измайлове и Кремле. Тяжелый труд пекарей Древнего Рима почти не отличался от изнурительного труда булочников царской России. И только в начале XX века начала создаваться…

Реферат
Реферат: Химический состав рисовой крупы

Гречиха. Белки, г. Ячмень. Зола, г. Жиры, г. Вода, г. Сорго. Просо. След. Рожь. Овес. Рис. Са. Рр. В,. Р. К. В: Na. Mg. Fe. 94. 87. 85. 82. 60. 50. 48. 48. 46. 46. 44. 41. 37. 34. 33. 32. 30. 30. 30. 20. 17. 16. 14. 13. 13. 12. 10. 08. 07. 04. 02. 02. 01. 01. 01. 01. 01. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 8. 8. 8. 8. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 6. 6. 6. 6. 6. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 4. 4.

Реферат
Реферат: Введение. Особенности фармацевтического рынка России

Ноотропный лекарственный конкурентоспособность товародвижение Актуальность темы В настоящее время все больше возрастает темп жизни современного человека. Увеличивается объем информации, которую нужно переработать и запомнить, возрастает нагрузка на нервную систему. Из этого следует, что возрастает потребность в лекарственных препаратах (ЛП), которые при минимуме побочных эффектов оказывают…

Реферат
Реферат: Рекламные тумбы. Наружная реклама: основные разновидности, принципы создания, особенности воздействия

В середине XIX века крупные города Европы заболели «кожной болезнью» — рекламными плакатами с веху донизу были облеплены дома, заборы, сараи и даже деревья. Чтобы хоть как-то противостоять этому стихийному бедствию владелец типографии Эрнст Литфасс в 1885 году с разрешения полиции установил в Берлине 150 тумб для размещения плакатов. В 1912 году по всей Германии было установлено уже 1 500 «тумб…

Реферат
Реферат: Параметры конкурентоспособности товара

На практике конкурентоспособность оценивают чаще всего с помощью товара-образца, который уже пользуется спросом на рынке и близок к общественным потребностям. Таким образом, образец выступает как воплощенные требования, которым должен удовлетворять товар, пользующийся спросом. Параметры, участвующие в оценке, определяются на основе результатов изучения рынка и требований покупателей. При этом…

Реферат
Реферат: Фирменный стиль магазина и его соответствие современным требованиям

Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля: в данном случае это — фирменный знак компании «Строитель» и подпись «магазин строительных материалов». Его часто используют при оформлении визитных карточек. Цветовая гамма — оранжевая с белым. Этих цветов «Строитель» старается придерживаться во всем: оформление бланков, визиток, объявлений…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования

Каждый день мы видим сотни рекламных роликов, объявлений в газетах о товарах и услуг, промоутеров, которые раздают рекламные листовки, рекламируя тем самым ту или иную марку фирмы. Зачастую реклама и продажи — это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неразделимых компонента маркетинга. Маркетинг призван анализировать и прогнозировать потребности потенциальных…

Реферат
Реферат: Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда

Подключением аппарата для приготовления напитков и снятием выручки будет заниматься старший администратор. В его обязанности также будет входить составление графиков работы персонала, формирование маркетинговой политики предприятия. Кроме того, на предприятии будут заняты две уборщицы с графиком работы через день. В их обязанности будет входить проветривание помещений, уборка залов, душевых…

Реферат
Реферат: Оценка качества сахара-рафинада

Количественная — это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы, объема, длины и т. п.), превышающих предельно допустимые нормы отклонений.; Резкое охлаждение вызывает перемещение влаги в порах рафинада из внутренних слоев во внешние, в которых она конденсируется и растворяет сахар. Нарушение технологии производства. Возможная фальсификация. Наличие продуктов…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл нового товара

Его прогнозируют при определении ценовой стратегии на различных этапах жизни этого товара на рынке. Дело в том, что разные этапы жизненного цикла товара приносят неодинаковый финансовый результат. И если на начальных этапах предприятию приходится осуществлять значительные инвестиционные и текущие затраты, то на последующих этапах руководство предприятия вправе рассчитывать на получение приличной…

Реферат
Реферат: Подготовка представителя службы сбыта

Фирмы, для которых метод обучения с отрывом от производства не подходит, пользуются методом индивидуального обучения. Будущий специалист проходит обучение, выполняя последовательные операции в отделе сбыта или других подразделениях, где он может получить сведения, которые пригодятся ему в практической работе. Ему поручается обработка заказов, деловая переписка и ответы на запросы, отгрузка…

Реферат
Реферат: Взаимосвязь товародвижения и сбыта

Работа любого механизма, в том числе и канала товародвижения и сбыта, требует определенных усилий по управлению им. При управлении в данной ситуации рассматриваются два основных вопроса: «Каков будет охват целевого рынка, исходя из специфики товара, особенностей целевых потребительских сегментов, состава и структуры конкурентной среды и прогнозов ее развития?» и «Что представляют собой…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика ОАО «Себряковцемент»

Предприятие работает по мокрому и полусухому энергосберегающему способу производства цемента. Задействованы восемь технологических линий, из них: вращающаяся печь № 8 работает по полусухому способу производства, который позволяет экономить на обжиге каждой тонны клинкера до 35% газообразного топлива. Помол цемента осуществляется в 13 трубных мельницах. Для хранения готовой продукции имеется три…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая стратегия в условиях кризисной ситуации

Разработка стратегии маркетинга — программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Стратегия маркетинга — составная часть общефирменной стратегии, которая определяет средства и методы обеспечения преимуществ над конкурентами, а также…

Реферат
Реферат: Предложения по визуализации дилерской сети компании «КИА Моторс РУС» в России

Именно такое уникальное для сегмента интеллектуальное оборудование наряду с впечатляющим дизайном, высоким качеством и доступностью делает Kia Sportage одним из лидеров рынка компактных SUV. Если автомобильные заводы города, принадлежащие компаниям Toyota, GM, Nissan и Hyundai, реализуют свои планы, в этом году в Петербурге может быть произведено более 230 тыс. машин, считают эксперты. Hyundai…

Реферат
Реферат: Характеристика сферы деятельности магазина

Специализированный магазин «Двери — Центр» был создан в 2003 году. Негосударственное частное предприятие Комсомольский — на — Амуре специализированный магазин «Двери — Центр». Полное наименование: Негосударственная частная торговая организация ИП Левошко И. А. магазин «Двери — Центр». Место нахождения: Хабаровский край, г. Комсомольск — на — Амуре пр. Мира дом 30. Является торговым предприятием…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк.: ИНФРА — М, 2002. Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия / Под ред. В. М. Семенова. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн: Под общ. ред. ГЛ. Багиева. М…

Реферат
Реферат: Выбор целевых сегментов рынка

Защищенность выработанного сегмента от конкуренции — когда фирма первой вступает в данный сегмент, как она может защитить себя от конкурентов. Существенность сегмента — на сколько реальная данная группа cегмента устойчива по признакам (как долго может просуществовать данный сегмент); Доступность сегмента в части каналов распределения товаров возможность быстрого и эффективного контакта…

Реферат
Реферат: Введение. Определение структуры ассортимента кожаной галантереи и ее потребительских свойств

Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается ассортимент кожаной галантереи. Во второй главе объектом исследования являются потребительские свойства кожаной галантереи. В заключении сделаны основные выводы работы. Кожаная галантерея — это группа товаров, которая представляет собой принадлежности туалета (сумки, перчатки, рукавицы…

Реферат