Выводы. Маркетинг территорий
Основными препятствиями к Парето-оптимальному распределению ресурсов в территориальном хозяйстве является наличие таких «провалов» рынка, как монополизм производителей, появление внешних эффектов, проблема общественных благ и асимметричность распространения рыночной информации (неполнота информации). Следствием обострения проблемы информационной асимметрии может стать дезорганизация рынка. Полная…
РефератМетодика ценообразования. Маркетинг на автомобильном транспорте
Достижение лидерства по показателям доли рынка (это задача экспансии — захвата рынка организацией посредством значительного снижения тарифов по сравнению с тарифами конкурентов; Важной составной частью тарифной политики ATO является ценообразование, т. е. процесс анализа, выбора метода определе; Ценовая конкуренция выступает в качестве главного инструмента реализации этой и предыдущей задач…
РефератКак правильно завершить телефонный звонок и договориться о личной встрече
После того как вы наконец-то побеседовали по телефону с нужным человеком, сделали предложение и получили согласие, необходимо договориться о личной встрече. Вы же еще не забыли, что личная встреча — это цель вашего телефонного звонка? Именно она поможет проявить все свое искусство для осуществления продажи. Ваши вопросы поэтому должны быть другими, например: «Я с удовольствием подстроюсь под ваш…
РефератУ бизнеса есть и социальная роль
Современное толкование успешного бизнеса основывается на том постулате, что для него не требуется ограничиваться только зарабатыванием денег, а рост финансовых доходов не являются достаточным показателем экономического успеха компании. На современный бизнес, строящийся в условиях политической глобализации, социально-экономической интеграции и кооперации, взаимопроникновения финансовых потоков и…
РефератИсходные идеи маркетинга
Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. 70-летней бабушке вряд-ли понадобиться наш компьютер. Продавцы часто путают потребности с нуждами. Продавец принтеров может считать, что потребителю нужен его принтер, в то время как потребителю нужен красиво и быстро оформленный документ. При появлении другого товара, который сможет…
РефератЗаключение. Рекламные кампании в туризме
Рекламная кампания, как правило, требует значительных затрат, львиная доля которых приходится на закупку рекламного места в носителях информации. Качественно спланированная кампания способна достичь своих целей и оправдать вложения, некачественная — означает безрезультатную трату средств. Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в случаях выхода на новые рынки, предложения новой…
РефератАнализ маркетинговой среды фирмы
Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность предприятия внешней среды, которые не могут управляться им или его службой маркетинга. В числе этих факторов — экономика, законы, правительственные распоряжения, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т. д. Область деятельности фирмы Общие цели деятельности Роль маркетинга в фирме Роль других предпринимательских…
РефератМетоды сегментации рынка
Метод группировок Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. При этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего. Формируются подгруппы, в которых значимость этого признака значительно выше, чем во всей совокупности потенциальных потребителей данного товара. Сегментация покупатель маркетинг услуга Практика…
РефератЖизненный цикл товара
Характеристику товара на различных этапах жизненного Цикла можно получить, анализируя временные ряды. Однако До начала построения временных рядов данные об объеме про-Даж должны быть скорректированы с учетом влияния таких Факторов, как численность населения в районах реализации, различия в ценах, доходах покупателей, уровень снабжения. Жизненный цикл товара, характеризуется колебаниями объема…
РефератОпределение уровня обслуживания покупателей в магазине
Наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента товаров, обеспечивающего удовлетворение спроса обслуживаемого контингента покупателей; Высокая профессиональная квалификация персонала, непосредственно осуществляющего процесс обслуживания покупателей в торговом зале; Обеспечение соответствия ассортимента характеру спроса, предъявляемого избранным для обслуживания контингентом покупателей…
РефератСписок использованных источников
Михайлова, Е. А. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг: / Е. А. Михайлова // Маркетинг. — 2006. — N 1. — С. 45 — 49. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология: / учебник для вузов / Пер. с англ. 2-е изд. — СПб.: Изд-во АО «СПб оркестр», 2008. — 768 с. Сорокина, Е. М. Анализ потоков организации: / Е. М. Сорокина // Экономический анализ: теория…
РефератВведение. Хлеб и хлебобулочные изделия
В России с древних времен выпечка хлеба считалась почетным и ответственным делом. Во многих поселениях были хлебные избы для приготовления хлеба. В Москве самыми крупными в XII веке были избы в районе нынешнего Нового Арбата, в Измайлове и Кремле. Тяжелый труд пекарей Древнего Рима почти не отличался от изнурительного труда булочников царской России. И только в начале XX века начала создаваться…
РефератХимический состав рисовой крупы
Гречиха. Белки, г. Ячмень. Зола, г. Жиры, г. Вода, г. Сорго. Просо. След. Рожь. Овес. Рис. Са. Рр. В,. Р. К. В: Na. Mg. Fe. 94. 87. 85. 82. 60. 50. 48. 48. 46. 46. 44. 41. 37. 34. 33. 32. 30. 30. 30. 20. 17. 16. 14. 13. 13. 12. 10. 08. 07. 04. 02. 02. 01. 01. 01. 01. 01. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 9. 8. 8. 8. 8. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 6. 6. 6. 6. 6. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 4. 4.
РефератВведение. Особенности фармацевтического рынка России
Ноотропный лекарственный конкурентоспособность товародвижение Актуальность темы В настоящее время все больше возрастает темп жизни современного человека. Увеличивается объем информации, которую нужно переработать и запомнить, возрастает нагрузка на нервную систему. Из этого следует, что возрастает потребность в лекарственных препаратах (ЛП), которые при минимуме побочных эффектов оказывают…
РефератРекламные тумбы. Наружная реклама: основные разновидности, принципы создания, особенности воздействия
В середине XIX века крупные города Европы заболели «кожной болезнью» — рекламными плакатами с веху донизу были облеплены дома, заборы, сараи и даже деревья. Чтобы хоть как-то противостоять этому стихийному бедствию владелец типографии Эрнст Литфасс в 1885 году с разрешения полиции установил в Берлине 150 тумб для размещения плакатов. В 1912 году по всей Германии было установлено уже 1 500 «тумб…
РефератПараметры конкурентоспособности товара
На практике конкурентоспособность оценивают чаще всего с помощью товара-образца, который уже пользуется спросом на рынке и близок к общественным потребностям. Таким образом, образец выступает как воплощенные требования, которым должен удовлетворять товар, пользующийся спросом. Параметры, участвующие в оценке, определяются на основе результатов изучения рынка и требований покупателей. При этом…
РефератФирменный стиль магазина и его соответствие современным требованиям
Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля: в данном случае это — фирменный знак компании «Строитель» и подпись «магазин строительных материалов». Его часто используют при оформлении визитных карточек. Цветовая гамма — оранжевая с белым. Этих цветов «Строитель» старается придерживаться во всем: оформление бланков, визиток, объявлений…
РефератВведение. Маркетинговые исследования
Каждый день мы видим сотни рекламных роликов, объявлений в газетах о товарах и услуг, промоутеров, которые раздают рекламные листовки, рекламируя тем самым ту или иную марку фирмы. Зачастую реклама и продажи — это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неразделимых компонента маркетинга. Маркетинг призван анализировать и прогнозировать потребности потенциальных…
РефератФормирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
Подключением аппарата для приготовления напитков и снятием выручки будет заниматься старший администратор. В его обязанности также будет входить составление графиков работы персонала, формирование маркетинговой политики предприятия. Кроме того, на предприятии будут заняты две уборщицы с графиком работы через день. В их обязанности будет входить проветривание помещений, уборка залов, душевых…
РефератОценка качества сахара-рафинада
Количественная — это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы, объема, длины и т. п.), превышающих предельно допустимые нормы отклонений.; Резкое охлаждение вызывает перемещение влаги в порах рафинада из внутренних слоев во внешние, в которых она конденсируется и растворяет сахар. Нарушение технологии производства. Возможная фальсификация. Наличие продуктов…
РефератЖизненный цикл нового товара
Его прогнозируют при определении ценовой стратегии на различных этапах жизни этого товара на рынке. Дело в том, что разные этапы жизненного цикла товара приносят неодинаковый финансовый результат. И если на начальных этапах предприятию приходится осуществлять значительные инвестиционные и текущие затраты, то на последующих этапах руководство предприятия вправе рассчитывать на получение приличной…
РефератПодготовка представителя службы сбыта
Фирмы, для которых метод обучения с отрывом от производства не подходит, пользуются методом индивидуального обучения. Будущий специалист проходит обучение, выполняя последовательные операции в отделе сбыта или других подразделениях, где он может получить сведения, которые пригодятся ему в практической работе. Ему поручается обработка заказов, деловая переписка и ответы на запросы, отгрузка…
РефератВзаимосвязь товародвижения и сбыта
Работа любого механизма, в том числе и канала товародвижения и сбыта, требует определенных усилий по управлению им. При управлении в данной ситуации рассматриваются два основных вопроса: «Каков будет охват целевого рынка, исходя из специфики товара, особенностей целевых потребительских сегментов, состава и структуры конкурентной среды и прогнозов ее развития?» и «Что представляют собой…
РефератКраткая характеристика ОАО «Себряковцемент»
Предприятие работает по мокрому и полусухому энергосберегающему способу производства цемента. Задействованы восемь технологических линий, из них: вращающаяся печь № 8 работает по полусухому способу производства, который позволяет экономить на обжиге каждой тонны клинкера до 35% газообразного топлива. Помол цемента осуществляется в 13 трубных мельницах. Для хранения готовой продукции имеется три…
РефератЗаключение. Маркетинговая стратегия в условиях кризисной ситуации
Разработка стратегии маркетинга — программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Стратегия маркетинга — составная часть общефирменной стратегии, которая определяет средства и методы обеспечения преимуществ над конкурентами, а также…
РефератПредложения по визуализации дилерской сети компании «КИА Моторс РУС» в России
Именно такое уникальное для сегмента интеллектуальное оборудование наряду с впечатляющим дизайном, высоким качеством и доступностью делает Kia Sportage одним из лидеров рынка компактных SUV. Если автомобильные заводы города, принадлежащие компаниям Toyota, GM, Nissan и Hyundai, реализуют свои планы, в этом году в Петербурге может быть произведено более 230 тыс. машин, считают эксперты. Hyundai…
РефератХарактеристика сферы деятельности магазина
Специализированный магазин «Двери — Центр» был создан в 2003 году. Негосударственное частное предприятие Комсомольский — на — Амуре специализированный магазин «Двери — Центр». Полное наименование: Негосударственная частная торговая организация ИП Левошко И. А. магазин «Двери — Центр». Место нахождения: Хабаровский край, г. Комсомольск — на — Амуре пр. Мира дом 30. Является торговым предприятием…
РефератСписок использованной литературы
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк.: ИНФРА — М, 2002. Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия / Под ред. В. М. Семенова. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн: Под общ. ред. ГЛ. Багиева. М…
РефератВыбор целевых сегментов рынка
Защищенность выработанного сегмента от конкуренции — когда фирма первой вступает в данный сегмент, как она может защитить себя от конкурентов. Существенность сегмента — на сколько реальная данная группа cегмента устойчива по признакам (как долго может просуществовать данный сегмент); Доступность сегмента в части каналов распределения товаров возможность быстрого и эффективного контакта…
РефератВведение. Определение структуры ассортимента кожаной галантереи и ее потребительских свойств
Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается ассортимент кожаной галантереи. Во второй главе объектом исследования являются потребительские свойства кожаной галантереи. В заключении сделаны основные выводы работы. Кожаная галантерея — это группа товаров, которая представляет собой принадлежности туалета (сумки, перчатки, рукавицы…
Реферат