Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Заключение. Сбытовой маркетинг

Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать…

Реферат
Реферат: Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании

Действительно, если в торговом зале представлены 5 сходных по характеристикам, качеству и цене товаров от 5 различных поставщиков и есть некоторые рычаги, с помощью которых можно влиять на выбор покупателя, то тот производитель (поставщик), который позаботится об эффективном мерчандайзинге своей продукции, получает возможность значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж…

Реферат
Реферат: Создание привлекательного имиджа города

Создание привлекательного имиджа города — необходимая составляющая общей деятельности, сопровождающая процесс привлечения инвестиций и экономического развития в целом. О важности этого направления говорит Стратегический план развития города, целью которого является привлечение внимание общественности, как внутри города, так и за его пределами. Строительство автомобильной дороги аэропорт Кневичи…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование имиджа ООО "Кредит доверия"

Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. Если предприятие не будет проводить целенаправленных мероприятий по созданию имиджа, то он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации — процесс более…

Реферат
Реферат: Введение. Связи с общественностью в сфере бизнеса

Корпоративные «СМИ» прочно вошли в социально-экономические реалии современного информационного общества, как российского так и глобального. В основу явления легли различные тенденции коммуникационного, социокультурного, экономического и технологического характера. Корпоративное издание, как сегментированное по содержанию и аудитории, является удачным коммуникационным решением на фоне «белого…

Реферат
Реферат: Производственная структура предприятия

Отрицательное влияние на уровень фондоотдачи и объем производства продукции оказали снижение доли активной части фондов, увеличение доли дорогого оборудования, сверхплановые целодневные и внутрисменные простои техники. Таблица 2.1.8. Результаты факторного анализа фондорентабельности. Изменение фондорентабельности,%. Среднегодовая стоимость ОПФ. 2. Внедрение мероприятий НТП. Доля активной части…

Реферат
Реферат: Определение содержания спирта и действительного Экстракта дистилляционным методом

За результат испытания принимают среднее арифметическое результатов двух параллельных определений, допускается расхождения между результатами между которыми не должно превышать 0,10%. За результат испытания принимают среднее арифметическое результатов двух параллельных определений, допускается расхождения между результатами между которыми не должно превышать 0,06%. Наполнение пикнометра водой…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой среды Республики Казахстан

Свобода потребительского выбора стимулирует предприятия снижать издержки для достижения большей гибкости их ценовой политики и развивать новые виды товаров и услуг, способные удовлетворять потенциальные и реальные нужды целевых рынков. Таким образом, свобода потребительского выбора оказывает воздействие на развитие практически всех сторон рыночной деятельности. Маркетинг затрагивает интересы…

Реферат
Реферат: Создание индивидуальности марки

Создание индивидуальности торговой марки требует принятия решения о названии марки, ее логотипе, цветовом оформлении, ее девизе и символическом значении. Кроме того, специалисты по маркетингу должны предложить клиенту, условно говоря, контракт, оговаривающий особенности функционирования марки и гарантии честного его выполнения. Например, в рекламе сети гостиниц Motel 6 говорится о чисто убранных…

Реферат
Реферат: География потребления. Рынок табачных изделий в России

По данным отчета ВОЗ за 2009 г. Global Tobacco Epidemic (Глобальная табачная эпидемия), распространенность курения табака среди российских мужчин старше 18 лет составила 60,4%, среди женщин старше 18 лет — 15,5%, среди мальчиков (13−15 лет) — 30,1% и среди девочек (13−15 лет) — 24,4%2. Самыми популярными табачными изделиями в Российской Федерации были сигареты с фильтром и без фильтра (папиросы…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование по изучению требований и оценке степени удовлетворенности потребителей обслуживанием и качеством продукции ОАО "Барановичский комбинат железобетонных конструкций"

Исследовать потребителя товаров или услуг — очень важный, динамичный и актуальный род исследований. Непосредственный потребитель, приобретая продукцию или услуги компании, обеспечивает ей доход. Именно поэтому, потребителя ставят во главу угла все игроки на современном рынке. При исследовании потребителей проводится изучение пожеланий, пристрастий, вкусов клиентов компании, у фирмы появляется…

Реферат
Реферат: Брэнд. Маркетинговая стратегия предприятия

Брэнд — это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него включены: Цену каждого брэнда можно определить количественно. Американская консалтинговая фирма «Interbrand» («Интербрэнд», Нью-Йорк) составила в 2000 году очередной ежегодный баланс крупнейших торговых марок…

Реферат
Реферат: Тенденции развития систем маркетинговой информации

Развитие систем маркетинговой информации и увеличение возможностей обработки и анализа данных привели к усилению роли МИС в информационном обеспечении принятия решений на высоких ступенях управленческой иерархии. Если раньше менеджеры высокого уровня опирались при принятии решений в большей степени на свою интуицию, чем на имеющуюся в компании информацию, а информационные системы использовались…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности проекта и рисков его реализации

Стандарт (правила), в соответствии с которыми составлена бухгалтерская (финансовая) отчетность, на основании которой рассчитаны показатели: РСБУ. Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и балансовой стоимости активов, %. Единица измерения для суммы непокрытого убытка: тыс. руб. Сумма непокрытого убытка на отчетную дату. Коэффициент оборачиваемости активов, раз. Рентабельность собственного…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.: Основы рекламы: учебник/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 526 с. Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Методические рекомендации / Сост.: М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та…

Реферат
Реферат: Выводы и рекомендательные предложения

Эти позиции нужно постоянно контролировать, точно определять издержки, связанные с закупкой, доставкой и хранением. Данные ассортиментные позиции в силу своей наименьшей значимости требуют меньших затрат на хранение. Установление над полками с данными ассортиментными позициями дополнительных камер видеонаблюдения; Размещение товаров в специальных складах (часть из них можно хранить в сейфах…

Реферат
Реферат: Теория позиционирования по Дж. Трауту и Э. Райсу

Четвертая стратегия — стратегия эксклюзивного клуба. Например, компания может использовать утверждение, что она входит в Большую тройку. Идея Большой тройки пришла в голову руководству третьей по масштабам автомобильной компании США Chrysler (лидер рынка никогда не применяет этот прием). Смысл утверждения в том, что члены клуба — «лучшие из лучших». Вторая стратегия состоит в том, чтобы найти…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в структуре современных СМИ

Реклама не только заставляет своего потребителя тратить деньги и время, но и начинает «вести» людей по жизни, давая им определенные ценности, нормы этики и эстетики. И здесь реклама может, как помочь человеку в его жизненном развитии, самореализации, так отбросить его назад. В этом и состоит, наверное, самая большая ответственность всех тех, кто занимается рекламой перед обществом, но главное…

Реферат
Реферат: Цели проекта, соответствие критериями SMART (структура по Портеру)

Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных и кредитных средств и составляет 22,5 млн. рублей. К окончанию срока внедрения проекта суммарный чистый дисконтированный доход составит порядка 4 млн. рублей. Глубина преобразований организации для осуществления нововведения: элементные, локальные (изменение отдельных элементов функциональных подсистем управления персоналом…

Реферат
Реферат: Групповые внешние факторы поведения потребителей

Типы референтных групп:1. Первичные. Первичные группы обычно наиболее влиятельны. Для них характерна сплочённость и мотивированное участие в деятельности группы. Члены такой группы демонстрируют схожие убеждения и поведение. Самый простой пример первичной группы — семья.2. Вторичные. Во вторичных группах личное взаимодействие также присутствует, однако оно является эпизодическим, менее глубоким…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ организационных и технологических особенностей деятельности торгового предприятия

За время прохождения моей производственной практики в этом магазине, мне довелось принимать участие в: приёмке товара, расфасовке, выкладке товара на прилавок, работе с покупателями, списании просроченной продукции, санитарной обработке холодильных камер хранения и торгового оборудования. Целью создания магазина «ИП Белова» является более полное насыщение рынка продовольственными товарами…

Реферат
Реферат: Тенденции ресторанного бизнеса

Чтобы освоить благодатную ниву гостеприимства и хлебосольства и получить щедрый урожай прибыли, начинающий ресторатор, заботясь о качестве еды и безупречном персонале, должен тонко чувствовать тенденции ресторанного бизнеса, ловить на лету и немедленно воплощать меняющиеся потребностисвоих потенциальных клиентов. Вкратце актуальные тенденции ресторанного бизнеса можно обозначить как…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и методы стратегического планирования

На сегодняшний день разработка четкой стратегии является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов, требующих не масштабных инвестиций, а внедрения системы стратегического управления на предприятии. Цель представленной работы состоит в теоретических исследованиях отдельных вопросов организации и методах стратегического планирования и изучении на практике действующего…

Реферат
Реферат: Организационная структура. Бизнес план

В зависимости от объема работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты. Фирма «Хайлайтс» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов: юристов, специалистов по налогообложению и аудиторов — на основе почасовой…

Реферат
Реферат: Введение. Управление эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы

В хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия. Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса

Темно-синий вызывает безмятежный покой. При рассматривании темно-синего цвета наступает вегетативное успокоение. Организм настраивается на успокоение и отдых. Синий — самый популярный цвет. Олицетворяет мир и спокойствие, преданность и верность, гармонию, доверие и уверенность. На рисунке 1. ООО «Стройиндустрия» занимается организацией строительства жилых домов, офисных комплексов, промышленных…

Реферат
Реферат: Понятие потребности. Специфика общения в сервисной деятельности

Потребность — динамическая категория. На базе удовлетворения возникают новые, более высокие. Это связано с включением личности в различные формы и сферы деятельности. Многие люди испытают потребности в уважении, желании иметь хорошую репутацию и признание, быть независимым и свободным. Социальные потребности включают в себя потребность в любви, привязанности, принадлежности, а также дружбу…

Реферат
Реферат: Заключение. Стилистические особенности современной рекламы

Как показало время, реклама и объявления не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказалось не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и, в конечном счете, на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров — появились…

Реферат
Реферат: Анализ статистики компании о посещаемости, и факторов, влияющих на посещаемость

Наиболее посещаемой является студия на Малом проспекте Петроградской стороны, за ней следует студия у ст. метро Академическая и студия на Васильевском острове. Как можно увидеть, наибольшая доля носителей абонементов от общего количества посещений прослеживается в студиях на ул. Кржижановского (22%), у метро Озерки и Комендантский проспект (по 19%). В среднем по сети доля носителей абонементов…

Реферат
Реферат: Исследование рынка потребителей и конкурирующих предприятий строительного магазина «Аист»

Прежде чем разрабатывать фирменный стиль частной организации, конечно, необходимо ее изучить, собрать основную информацию. Название организации, профиль (чем занимается), товары или услуги, сколько лет на рынке. У организации можно попросить для начала письменную инструкцию, в которой будут отражены основные аспекты компании, параметры будущего проекта, так называемый «бриф». Таким образом…

Реферат