Маркетинговые стратегии цен
Главное преимущество «Инкотермс» -стороны контракта не прописывают отдельно в договоре полный перечень обязанностей и прав, поскольку с помощью унифицированного толкования терминов достигается понимание, когда стороны внешнеторгового договора не имеют возникающих противоречий по его условиям. «Инкотермс» имеет рекомендательный характер и применяется при условии договоренности сторон. Но если…
КурсоваяВведение. Разработка бизнес-плана развития торгового предприятия ИП "Кошляк Е.П."
Эффективное использование всех инструментов бизнес-планирования позволит российским предприятиям правильно позиционировать себя и свои товары на рынке, разработать четкий план действий на будущее, который позволит им достичь конкурентных преимуществ, а при необходимости провести грамотную реорганизацию организационной и управленческой структур с целью адаптации их к рыночным условиям…
РефератИнструменты Intermet-коммуникации. Средства Internet-коммуникации
Электронна рассылка — это, прежде всего, список пользователей, подписавшихся на периодическую рассылку информации. Электронная рассылка как инструмент Интернет-коммуникации предоставляет следующие возможности: повышение посещаемости корпоративного web-сайта, выполнение напоминающей функции, брендирование и PR. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного…
РефератСтруктурирование системы «библиотека»
Все вышеназванные элементы являются составными частями широкого набора маркетинговых средств, «комплекса маркетинга», который складывается из четырех основных понятий, английские названия которых начинаются с буквы продукт место Цена продвижение Комплекс маркетинга принято называть в связи с этим «четыре р». Все элементы должны быть тесно связаны друг с другом, чтобы получить максимально…
РефератСписок использованной литературы
Вахрушев И. В. Что такое маркетинг в ОАО «Элсиб»?// Эко.- 1999.-№ 4. С. 114−127. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. — М.: Теис, 2004. 239 с. Аристов О. В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2006 г. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999. Ламблен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПБ.: Питер…
РефератКонцепция маркетинга в туризме
50−70ые гг — цель: лениться и загорать; тратить заработанные деньги; не ограничивать себя. 50ые годы XX века — рынок продавца, производственная концепция коммерческой деятельности. Выбор оптимальной маркетинговой стратегии. Этим мы уменьшаем риск нахождения на рынке. 70ые-наше время — рынок покупателя/маркетинга (покупатель «диктует» нам условия). Технология реализации концепции маркетинга…
РефератЧто такое товарный знак
Сходство до степени смешения и однородность товаров и услуг определяются в соответствии с Приказом Роспатента от 5 марта 2003 г. N 32 «О Правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания». Согласно ст. 1 ЗоТЗ товарным знаком и знаком обслуживания является обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых…
РефератВведение. Имиджевая реклама
Исследования заключается в том, что в современном мире на смену товарной рекламе приходит имиджевая реклама. И умение создавать рекламу такого вида позволит отстроиться от конкурентов и привлечь большее количество потребителей. В настоящее время реклама встречается нам везде. Она является не только способом продать товар, но и занимает прочное место в массовой культуре общества. Она…
РефератОсновные этапы разработки национальных стандартов экологического строительства
Формирование сопутствующих инфраструктурных организаций — организации, которая будет проводить сертификацию и выделение штата, а так же организации, которая будет заниматься обучением специалистов и маркетингом. стандарт бренд международный сертифицируемый Продвижение бренда на национальном и международном уровне. Разрабатывается программа продвижения стандарта и выделяется соответствующий бюджет…
РефератСегменты рынка. Рынок систем утепления фасадов
На диаграмме 4−1 мы приводим оценку объемов потребления составов для приклеивания утеплителя и создания базового слоя. В целом в 2007 году было использовано порядка 135−140 тыс. тонн составов для создания фасадов «мокрого» типа. Расчет проводили на основе пересчета объема установленных сертифицированных систем по средним нормам расхода материалов на 1 квадратный метр и данных об объеме выпуска…
РефератКлассический подход к диагностике и оптимизации деятельности аптеки
Разработка системы менеджмента качества в аптечной организации является одним из факторов решения комплексной двуединой задачи аптеки — с одной стороны, выполнение социальной миссии, а с другой стороны — достижение поставленной коммерческой цели. Построение системы менеджмента качества тесно взаимосвязано и регламентируется тремя основополагающими стандартами ИСО: 9001 — это требования к СМК, тот…
РефератЭкономическое обоснование резервов роста оборота ООО «Контора Нико»
Хочется подробнее остановиться на снижении издержек организации, так как необходимо оптимизировать цепочки поставок и систему планирования, в результате чего минимизируются транспортные расходы, расходы на хранение и распределение продукции. Товарные запасы представляют собой массу товаров, находящихся в сфере обращения с момента их производства до момента реализации, выступают как условие…
РефератУровни качества японской концепции
Четвертый уровень — «соответствие скрытым (неочевидным) по требностям рынка». В богатых странах — таких, как Великобритания, США И Япония — рынок наводнен продукцией, которая по уровню ка чества мало отличается и удовлетворяет все явные требования поку пателя. Поэтому преимущество при сбыте получает продукция, учи тывающая скрытые потребности. Потребитель не подозревает, что ему хочется. И только…
РефератДополнительные методы сегментации, или Что еще вы должны знать о своем рынке
На регулируемых рынках государство, с одной стороны, вводит различные ограничительные механизмы, а с другой — обязывает предприятия пользоваться данным видом услуг, создавая тем самым рынок для консультантов. По наблюдениям авторов, зачастую руководители предприятий не видят большой пользы для себя от проведения такого рода консалтинга и поэтому руководствуются при выборе поставщиков…
РефератКреатив в упаковке на примере Астраханского ликёро-водочного завода
Здание «Ликёро-водочного завода» было построено в 1901 году. 1700 ведер «Пшеничной водки» ежедневно разливалось и выпивалось астраханцами в начале века. Торговали водкой, как и в других российских городах, лавки казенки. Хочу отметить, что в магазине продаётся водка не только в форме лошадок, но ещё и в форме лотоса, рыбы (вобла, осетр, щука) и символа предыдущего годазмеи. Астраханцы…
РефератИнтернет-агентство Джетон. Механика BTL-проекта
Успех нашей деятельности заключается в четком видении и понимании всех пожеланий заказчика — мы знаем, как воплотить ваши идеи в реальность, и сделать проект максимально удобным и эффективным. Высокий уровень мастерства наших сотрудников помогает в том, чтобы каждый разработанный нами проект стал полноценным инструментом для решения поставленных задач. Выполнив начальные работы по запуску…
РефератПочтовая рассылка. Поведение потребителей в интернете
Одним из способов дополнительной рекламы может стать создание своей рубрики на страницах тематического портала. Консультирование в форумах, тех же тематических порталов, опять же с созданием отдельного раздела. Помимо этого, хороший отклик даёт размещение рекламных объявлений в почтовых рассылках этих порталов. Необходимо отметить, что реклама в почтовых рассылках порталов кардинально отличается…
РефератСтадии экономического развития стран
O InDE— Innovation-Driven Economy— экономика, движимая инновациями. Особенности конкуренции транснациональных компаний. Современные методы международной торговли услугами. O FDE— Factor-Driven Economy— экономика, движимая факторами. Перспективы формирования кластеров в Беларуси. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Ценообразование в международном бизнесе. Стратегии, применяемые…
РефератОформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия
С точки зрения эстетики зал должен быть, прежде всего, удобным и привлекательным. Психологами доказано, что комфорт зала — освещение, акустика, вентиляция, сервировка стола, живые цветы на столах, музыка — создает у потребителя хорошее настроение, повышает аппетит. Вестибюль — это помещение перед входом во внутренние части здания, предназначенное для приема и распределения потоков посетителей…
РефератАнализ чувствительности показателей проекта
Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации. Цель проведения анализа чувствительности — установить границы изменения основных параметров, при которых проект сохраняет приемлемый уровень эффективности…
РефератОзнакомление с формами и методами продажи товаров
Покупатель и продавец освобождаются от необходимости общаться друг с другом; От выбора метода продажи зависит эффективность работы торг предприятия: Не рационально используется торговая площадь и торговое оборудование; Требуется большое количество работников для обслуживания покупателей; Снижается доля ручного труда на погрузочно-разгрузочных работах; Далее рассмотрим подробнее описание некоторых…
РефератВведение. Технологии продвижения банковского продукта
Publіc Relatіons (связи с общественностью) — это организация общественной мысли с целью наиболее успешной деятельности организации бизнеса, повышения ее репутации и создания «добавленной стоимости». Главная цель банковского пиар — создавать добавленную стоимость путем формирования позитивного имиджа компании и созданных продуктов. Ключевым моментом в сфере банковского пиар есть создание…
РефератВведение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Сегментация потребительский спрос сбыт Сегодня хозяйственный руководитель имеет возможность применить на практике множество способов повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения его доли на рынке. Но в любом случае начинать ему приходится не с анализа производственных и технологических возможностей собственного предприятия, а с изучения рынка и его сегментации. Сегментация рынка…
РефератРекламные кампании. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная кампания — несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы каждое из них дополняло другие. Ш Стандартизованность рекламных обращений не позволяет найти подход к каждому потенциальному покупателю; Ш Значительный размер бесполезной аудитории (т…
РефератЗаключение. Маркетинговая среда предприятия
По моему мнению, изучение и анализ маркетинговой среды для любого предприятия должен играть первостепенную роль при осуществлении своей деятельности. Потому что, зная, например, возможности и угрозы, можно свести к минимуму угрозы предприятия и в большей мере воспользоваться возможностями. В микросреде действуют: внутренние силы, представленные ее подразделениями, влияющими своей деятельностью…
РефератЗапуск. Создание нового продукта
Запуск — это, в общем, то, ради чего команда специалистов трудилась несколько месяцев (иногда лет). Запуском можно считать тот момент, когда первая партия товара сошла с конвейера, была упакована и отправлена дистрибьюторам или напрямую в товарные сети. Одновременно с этим знаменательным событием начинается цепь маркетинговых мероприятий, призванных поддержать новый товар, создать нужный имидж…
РефератСписок использованных источников
Алексеев, А. А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 6. — С.4−12. Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С.18−32. Никишин, В.В., Цветкова А. Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг…
РефератВведение. Формирование цены и конкурентоспособности товара
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Установление единой цены для всех покупателей — идея сравнительно новая. Целью данной работы является определение и анализ понятия ценообразования. Для достижения этой цели предполагается решение следующие задачи: Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских…
РефератФранчайзинг в России
В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях франчайзинга, то есть путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот. Эта форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании. Российская система…
РефератМетоды персональных продаж
Как элемент системы маркетинговых коммуникаций, персональная продажа имеет следующие организационные особенности: необходимость предоставления детальной, широкой и профессионально подобраны информации о товаре и фирме; Организация должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно — задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических и капиталоемких отраслей — задолго…
Реферат