Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Курсовая: Маркетинговые стратегии цен

Главное преимущество «Инкотермс» -стороны контракта не прописывают отдельно в договоре полный перечень обязанностей и прав, поскольку с помощью унифицированного толкования терминов достигается понимание, когда стороны внешнеторгового договора не имеют возникающих противоречий по его условиям. «Инкотермс» имеет рекомендательный характер и применяется при условии договоренности сторон. Но если…

Курсовая
Реферат: Введение. Разработка бизнес-плана развития торгового предприятия ИП "Кошляк Е.П."

Эффективное использование всех инструментов бизнес-планирования позволит российским предприятиям правильно позиционировать себя и свои товары на рынке, разработать четкий план действий на будущее, который позволит им достичь конкурентных преимуществ, а при необходимости провести грамотную реорганизацию организационной и управленческой структур с целью адаптации их к рыночным условиям…

Реферат
Реферат: Инструменты Intermet-коммуникации. Средства Internet-коммуникации

Электронна рассылка — это, прежде всего, список пользователей, подписавшихся на периодическую рассылку информации. Электронная рассылка как инструмент Интернет-коммуникации предоставляет следующие возможности: повышение посещаемости корпоративного web-сайта, выполнение напоминающей функции, брендирование и PR. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного…

Реферат
Реферат: Структурирование системы «библиотека»

Все вышеназванные элементы являются составными частями широкого набора маркетинговых средств, «комплекса маркетинга», который складывается из четырех основных понятий, английские названия которых начинаются с буквы продукт место Цена продвижение Комплекс маркетинга принято называть в связи с этим «четыре р». Все элементы должны быть тесно связаны друг с другом, чтобы получить максимально…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Вахрушев И. В. Что такое маркетинг в ОАО «Элсиб»?// Эко.- 1999.-№ 4. С. 114−127. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. — М.: Теис, 2004. 239 с. Аристов О. В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2006 г. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999. Ламблен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПБ.: Питер…

Реферат
Реферат: Концепция маркетинга в туризме

50−70ые гг — цель: лениться и загорать; тратить заработанные деньги; не ограничивать себя. 50ые годы XX века — рынок продавца, производственная концепция коммерческой деятельности. Выбор оптимальной маркетинговой стратегии. Этим мы уменьшаем риск нахождения на рынке. 70ые-наше время — рынок покупателя/маркетинга (покупатель «диктует» нам условия). Технология реализации концепции маркетинга…

Реферат
Реферат: Что такое товарный знак

Сходство до степени смешения и однородность товаров и услуг определяются в соответствии с Приказом Роспатента от 5 марта 2003 г. N 32 «О Правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания». Согласно ст. 1 ЗоТЗ товарным знаком и знаком обслуживания является обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых…

Реферат
Реферат: Введение. Имиджевая реклама

Исследования заключается в том, что в современном мире на смену товарной рекламе приходит имиджевая реклама. И умение создавать рекламу такого вида позволит отстроиться от конкурентов и привлечь большее количество потребителей. В настоящее время реклама встречается нам везде. Она является не только способом продать товар, но и занимает прочное место в массовой культуре общества. Она…

Реферат
Реферат: Основные этапы разработки национальных стандартов экологического строительства

Формирование сопутствующих инфраструктурных организаций — организации, которая будет проводить сертификацию и выделение штата, а так же организации, которая будет заниматься обучением специалистов и маркетингом. стандарт бренд международный сертифицируемый Продвижение бренда на национальном и международном уровне. Разрабатывается программа продвижения стандарта и выделяется соответствующий бюджет…

Реферат
Реферат: Сегменты рынка. Рынок систем утепления фасадов

На диаграмме 4−1 мы приводим оценку объемов потребления составов для приклеивания утеплителя и создания базового слоя. В целом в 2007 году было использовано порядка 135−140 тыс. тонн составов для создания фасадов «мокрого» типа. Расчет проводили на основе пересчета объема установленных сертифицированных систем по средним нормам расхода материалов на 1 квадратный метр и данных об объеме выпуска…

Реферат
Реферат: Классический подход к диагностике и оптимизации деятельности аптеки

Разработка системы менеджмента качества в аптечной организации является одним из факторов решения комплексной двуединой задачи аптеки — с одной стороны, выполнение социальной миссии, а с другой стороны — достижение поставленной коммерческой цели. Построение системы менеджмента качества тесно взаимосвязано и регламентируется тремя основополагающими стандартами ИСО: 9001 — это требования к СМК, тот…

Реферат
Реферат: Экономическое обоснование резервов роста оборота ООО «Контора Нико»

Хочется подробнее остановиться на снижении издержек организации, так как необходимо оптимизировать цепочки поставок и систему планирования, в результате чего минимизируются транспортные расходы, расходы на хранение и распределение продукции. Товарные запасы представляют собой массу товаров, находящихся в сфере обращения с момента их производства до момента реализации, выступают как условие…

Реферат
Реферат: Уровни качества японской концепции

Четвертый уровень — «соответствие скрытым (неочевидным) по требностям рынка». В богатых странах — таких, как Великобритания, США И Япония — рынок наводнен продукцией, которая по уровню ка чества мало отличается и удовлетворяет все явные требования поку пателя. Поэтому преимущество при сбыте получает продукция, учи тывающая скрытые потребности. Потребитель не подозревает, что ему хочется. И только…

Реферат
Реферат: Дополнительные методы сегментации, или Что еще вы должны знать о своем рынке

На регулируемых рынках государство, с одной стороны, вводит различные ограничительные механизмы, а с другой — обязывает предприятия пользоваться данным видом услуг, создавая тем самым рынок для консультантов. По наблюдениям авторов, зачастую руководители предприятий не видят большой пользы для себя от проведения такого рода консалтинга и поэтому руководствуются при выборе поставщиков…

Реферат
Реферат: Креатив в упаковке на примере Астраханского ликёро-водочного завода

Здание «Ликёро-водочного завода» было построено в 1901 году. 1700 ведер «Пшеничной водки» ежедневно разливалось и выпивалось астраханцами в начале века. Торговали водкой, как и в других российских городах, лавки казенки. Хочу отметить, что в магазине продаётся водка не только в форме лошадок, но ещё и в форме лотоса, рыбы (вобла, осетр, щука) и символа предыдущего годазмеи. Астраханцы…

Реферат
Реферат: Интернет-агентство Джетон. Механика BTL-проекта

Успех нашей деятельности заключается в четком видении и понимании всех пожеланий заказчика — мы знаем, как воплотить ваши идеи в реальность, и сделать проект максимально удобным и эффективным. Высокий уровень мастерства наших сотрудников помогает в том, чтобы каждый разработанный нами проект стал полноценным инструментом для решения поставленных задач. Выполнив начальные работы по запуску…

Реферат
Реферат: Почтовая рассылка. Поведение потребителей в интернете

Одним из способов дополнительной рекламы может стать создание своей рубрики на страницах тематического портала. Консультирование в форумах, тех же тематических порталов, опять же с созданием отдельного раздела. Помимо этого, хороший отклик даёт размещение рекламных объявлений в почтовых рассылках этих порталов. Необходимо отметить, что реклама в почтовых рассылках порталов кардинально отличается…

Реферат
Реферат: Стадии экономического развития стран

O InDE— Innovation-Driven Economy— экономика, движимая инновациями. Особенности конкуренции транснациональных компаний. Современные методы международной торговли услугами. O FDE— Factor-Driven Economy— экономика, движимая факторами. Перспективы формирования кластеров в Беларуси. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Ценообразование в международном бизнесе. Стратегии, применяемые…

Реферат
Реферат: Оформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия

С точки зрения эстетики зал должен быть, прежде всего, удобным и привлекательным. Психологами доказано, что комфорт зала — освещение, акустика, вентиляция, сервировка стола, живые цветы на столах, музыка — создает у потребителя хорошее настроение, повышает аппетит. Вестибюль — это помещение перед входом во внутренние части здания, предназначенное для приема и распределения потоков посетителей…

Реферат
Реферат: Анализ чувствительности показателей проекта

Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации. Цель проведения анализа чувствительности — установить границы изменения основных параметров, при которых проект сохраняет приемлемый уровень эффективности…

Реферат
Реферат: Ознакомление с формами и методами продажи товаров

Покупатель и продавец освобождаются от необходимости общаться друг с другом; От выбора метода продажи зависит эффективность работы торг предприятия: Не рационально используется торговая площадь и торговое оборудование; Требуется большое количество работников для обслуживания покупателей; Снижается доля ручного труда на погрузочно-разгрузочных работах; Далее рассмотрим подробнее описание некоторых…

Реферат
Реферат: Введение. Технологии продвижения банковского продукта

Publіc Relatіons (связи с общественностью) — это организация общественной мысли с целью наиболее успешной деятельности организации бизнеса, повышения ее репутации и создания «добавленной стоимости». Главная цель банковского пиар — создавать добавленную стоимость путем формирования позитивного имиджа компании и созданных продуктов. Ключевым моментом в сфере банковского пиар есть создание…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Сегментация потребительский спрос сбыт Сегодня хозяйственный руководитель имеет возможность применить на практике множество способов повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения его доли на рынке. Но в любом случае начинать ему приходится не с анализа производственных и технологических возможностей собственного предприятия, а с изучения рынка и его сегментации. Сегментация рынка…

Реферат
Реферат: Рекламные кампании. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная кампания — несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы каждое из них дополняло другие. Ш Стандартизованность рекламных обращений не позволяет найти подход к каждому потенциальному покупателю; Ш Значительный размер бесполезной аудитории (т…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая среда предприятия

По моему мнению, изучение и анализ маркетинговой среды для любого предприятия должен играть первостепенную роль при осуществлении своей деятельности. Потому что, зная, например, возможности и угрозы, можно свести к минимуму угрозы предприятия и в большей мере воспользоваться возможностями. В микросреде действуют: внутренние силы, представленные ее подразделениями, влияющими своей деятельностью…

Реферат
Реферат: Запуск. Создание нового продукта

Запуск — это, в общем, то, ради чего команда специалистов трудилась несколько месяцев (иногда лет). Запуском можно считать тот момент, когда первая партия товара сошла с конвейера, была упакована и отправлена дистрибьюторам или напрямую в товарные сети. Одновременно с этим знаменательным событием начинается цепь маркетинговых мероприятий, призванных поддержать новый товар, создать нужный имидж…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Алексеев, А. А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 6. — С.4−12. Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С.18−32. Никишин, В.В., Цветкова А. Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование цены и конкурентоспособности товара

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Установление единой цены для всех покупателей — идея сравнительно новая. Целью данной работы является определение и анализ понятия ценообразования. Для достижения этой цели предполагается решение следующие задачи: Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских…

Реферат
Реферат: Франчайзинг в России

В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях франчайзинга, то есть путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот. Эта форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании. Российская система…

Реферат
Реферат: Методы персональных продаж

Как элемент системы маркетинговых коммуникаций, персональная продажа имеет следующие организационные особенности: необходимость предоставления детальной, широкой и профессионально подобраны информации о товаре и фирме; Организация должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно — задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических и капиталоемких отраслей — задолго…

Реферат