Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Заключение. Основы составления бизнес-плана

Горнолыжный комплекс «Роза хутор» известен своей современной инфраструктурой, сервисом обслуживания и высокими технологиями в организации горнолыжных спусков. На территории этого комплекса, руководство приняло решение открыть школу фигурного катания. Собственных ресурсов для реализации еще одного спортивного объекта не было, а для того, чтобы обратится к инвесторам за финансовой поддержкой…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики предприятия

Ценовая политика предприятия должна корректироваться с учетом стадии жизненного цикла товаров. На стадии проникновения товара на рынок обычно применяют политику «снятия сливок». На стадии роста политика ценообразования должна ориентироваться на долгосрочную перспективу. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочной прибыли, а на стадии спада следует…

Реферат
Реферат: Введение. Программа маркетинга на предприятии

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие…

Реферат
Реферат: Коммерческий и некоммерческий маркетинг

Как видим, традиционные услуги, выполняемые информационными фирмами, стали дополняться (а иногда и вытесняться) принципиально новыми. Так, американская фирма которая до 60-х гг. специализировалась на выпуске реферативно-библиографических изданий, в настоящее время строит свою работу согласно концепции «информационного магазина», предоставляющего потребителям широкий спектр информационной…

Реферат
Реферат: Два подхода к анализу потребительского поведения: количественный и порядковый

Суть количественного подхода заключается не в объективном измерении полезности, а в субъективной оценке потребителей. В случае если допустить, что благо разъединено на бесконечно малые части, то прямо пропорциональную зависимость между количеством блага и полезностью можно показать на графике при помощи множества точек, образующих сплошную линию. В данном случае предельная полезность является…

Реферат
Реферат: Заключение. Функционирование розничной торговли на примере предприятий города Екатеринбурга

Рынок розничной торговли в Екатеринбурге динамично развивается, при этом, с одной стороны, прослеживаются общероссийские тенденции, с другой стороны, присутствуют некоторые региональные особенности. Отметим некоторые ключевые моменты. В условиях усиления конкуренции владельцам и руководителям магазинов Екатеринбурга важно выбрать верную стратегию развития и закрепить за собой свободные доли рынка.

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Планирование деятельности мини-гостиницы

Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т. д…

Реферат
Реферат: Заключение. Оптимальная система товародвижения на предприятия ООО "Рустэк"

Каждой организации необходимо создать эффективную систему товародвижения для дальнейшего увеличения запросов потребителей и построения оптимальной системы издержек. Для того чтобы сделать выводы о значении и роли системы товародвижения предприятия, были рассмотрены методы организации товародвижения предприятия ООО «Рустэк». В начале работы ставились цель и задачи. Для достижения цели на примере…

Реферат
Реферат: Предложения по организации решений

Аренда ноутбуков, с возможностью выхода в Интернет, будет востребована не только деловыми клиентами, но и просто отдыхающими. Оборудовать волейбольную площадку. Установить столы для настольного тенниса на открытых верандах. Разработать программу развлечений на зимнее время года. Например: оборудование катка. Размещение рекламы во всевозможных печатных изданиях, на телевидении и радио. Ввести…

Реферат
Реферат: Анализ конкуренции и создание конкурентных преимуществ

Визитная карточка страны определяется ее удельным весом в мировом хозяйстве, наличием конкурентных преимуществ по конкретным отраслям и способностью их развития, способностью находить адекватные ответы социальным, технологическим и другим вызовам эпохи. В основе конкурентных преимуществ каждой страны лежит постоянная и последовательная забота о национальной экономике и ее действительно…

Реферат
Реферат: Сегмент. Сегментация рынка

Исследователя рынка интересуют, как правило, конечные потребители и другие покупатели товаров и услуг, имеющиеся у них (сложившиеся) предпочтения и возможности, активность и потенциал конкурирующих фирм (производителей и посредников), других субъектов (элементов, факторов) инфраструктуры рынка и окружающей маркетинговой среды, включая действующие на рынке «правила игры». Сами фирмы могут стать…

Реферат
Реферат: Основные понятия и этапы медиапланирования

Тактическое планирование, подразумевающее: — формирование медиа-листа и выбор каналов распространения. Хотя сильная и грамотно построенная стратегия является основным источником рекомендаций для отбора кандидатур конкретных носителей и средств, но даже она не может учесть всех деталей, нюансов и особенностей резервирования рекламного пространства, с которыми сталкиваются разработчики медиа-листов…

Реферат
Реферат: Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Новокузнецкая»

Сегодня на российском рынке насчитывается не один десяток отелей, связанных сетевыми «узами», операторы международных цепей работающих в России считают, что этот рынок имеет более высокие показатели спроса, чем в Западной Европе, именно поэтому этот сегмент сейчас активно развивается. Динамика прироста основных экономических показателей здесь выше, чем на соседних рынках. Все это способствует…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. 192 с. Азоев Г. Л., Яхин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития. // Маркетинговые исследования в России. 2007. № 2. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

ГОСТ 19 917−93. Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия. — М.: Изд-во стандартов, 1994. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В. Е., Миклушова М. Н. — Минск, 2001. 721с. ГОСТ 16 371−93. Мебель. Общие технические условия. — М.: Изд-во стандартов, 1994. Справочник товароведа непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2001.-568с. Николаева М. А. Товарная…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие качества

Технология производства состоит из подготовительного этапа — приемки, сортировки, калибровки (при необходимости), мойки, механической и /или химической обработки, бланширования сырья; основного этапа — замораживания и заключительного — фасовки в тару и маркировки. Фасовка может проводиться и на подготовительном этапе, если замораживание производят в потребительской таре. Лучшая по качеству…

Реферат
Реферат: Анализ анкетных данных

При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами, никто из них не отказался проходить анкетирование. Результаты проведения анкетирования и анализ полученной информации представлен ниже. В каждой девушке живет творческая натура. Поэтому как украсить ногти, и какой дизайн лучше подобрать не составляет большого труда, следующий вопрос посвящен дизайну ногтей: «Какой вид…

Реферат
Реферат: Специфика гостиничного хозяйства

Надлежащее обучение дает служащему навыки, необходимые для создания условий, при которых появляется гостеприимство. Служащий гостиницы проявит уважение и внимание, если изначально разместит гостей в номерах, а уже потом займется оформлением документов. Это, естественно, влияет на мнение гостей относительно сервиса. Обучение гостеприимству происходит лучше всего при общении служащего…

Реферат
Реферат: Введение. Проектирование имиджа организации

Поскольку создание и развитие имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Вне зависимости от масштаба компании (будь это многонациональный конгломерат или небольшая компания), четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой…

Реферат
Реферат: Контроль и оценка как элемента маркетинговой системы управления

Анализ состояния и возможностей сбыта позволяет выявить расхождения между плановыми и фактическими продажами по товарам, регионам, типам потребителей, периодам времени, цене, формам и методам сбыта, а также по сбытовым подразделениям или каналам. Такого рода детализация предоставляет возможность выявить области отставания и наиболее продвинутые области, что позволяет сформулировать конкретные…

Реферат
Реферат: Основные требования к построению маркетинговых служб

Отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета издержек и составления смет. Специалисты отдела могут не знать всех тонкостей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу. О работе отдела маркетинга в конечном…

Реферат
Реферат: Персонал. Разработка комплекса маркетинга для салона красоты

Цель формирования персонала — свести к минимуму резерв нереализованных возможностей, который обусловлен несовпадением потенциально формируемых в процессе обучения способностей к труду и личных качеств с возможностями их использования при выполнении конкретных видов работ, потенциальной и фактической занятости в количественном и качественном отношении. Общий контроль над управлением персоналом…

Реферат
Реферат: Использование Интернет-ресурсов. Анализ кофейного сегмента (единичные кофейные операторы)

Реклама во Всемирной паутине, в виде собственного сайта, в основном используется сетевыми компаниями, имеющие известный бренд и очень большое количество точек, а так же значительный капитал. Точки сетевых проектов расположены почти в каждом районе города Москвы, и потребитель, видя рекламу в Интернете выбирает ближайшую точку, расположенную как можно ближе к нему. С одиночными игроками дело…

Реферат
Реферат: Классификация прав потребителей

Согласно ст. 8 Закона, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами…

Реферат
Реферат: Введение. Характеристика предприятия с позиции логистической системы

Практика длилась 2 недели, имела 2 этапа: подготовительный и научно-исследовательский. В период подготовительного этапа были выполнены следующие виды учебной работы: получение инструктажа по технике безопасности, получение информации от специалистов о деятельности предприятия, наблюдение за работой специалистов и т. п. Задачами практики является приобретение практических навыков и умений…

Реферат
Реферат: Организационный план. Организация производства детского питания

Для реализации проекта планируется взять в аренду производственное помещение в г. Печоры. Общая площадь помещения 1160 кв.м., состоит из цеха и административного здания. Выбор места обусловлен спецификой здания (раньше в этом здании находился маслозавод), а так же хорошей инфраструктурой. Организационная структура управления (ОСУ) ОАО «Юнимилк» представлена линейно-функциональной структурой…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Подлежит реализации в специализированных магазинах с обязательным уведомлением потребителей об отсутствии гарантий качества. Таблица 1 — Объем выборки кофе и кофейных продуктов для проверки качества упаковки и маркировки транспортной тары из партии. Марков Н. И., Маслова А. Ю. Основы технологии производства и товароведения вкусовых товаров. Учебное пособие. 1981 г. ГОСТ Р 52 613−2006 «Кофе…

Реферат
Реферат: Эффективность интернет-рекламы при продвижении туристических услуг туризм реклама интернет Рунет

Определить, какой туристический сервер собирает больше посетителей и, следовательно, реклама на нем эффективнее, позволяют различного рода рейтинги. Наиболее популярными и точными являются: Продвижение — это усилие рекламодателя, направленные на то, чтобы его имя, торговая марка засветились в потребительской среде с целью последующего приобретения его товаров или услуг. Эффективность…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ деятельности торгового предприятия ООО "Север"

Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. При этом следует иметь в виду, что поиск и реализация тех или иных конкретных…

Реферат
Реферат: Основные результаты по выполняемой дипломной работе

Таким образом, я решила для своей дипломной работы провести анкетирование владельцев фирм, простых обывателей разных социальных статусов для того, чтобы понять чем руководствуются предприниматели, когда называют свое детище и как на это реагируют простые обыватели. Несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной…

Реферат