Анализ конкурентов. Оценка конкурентоспособности страны
За десять лет деятельности компании Oriflame в России в системе прямых продаж открыты сервисные центры для обслуживания независимых дистрибьюторов в следующих крупных городах: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске…
РефератФормирование и виды цен на товар
Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма-экспортер должна проанализировать все внешние факторы, влияющие на решения. Решения по ценам, так же как и по товародвижению, значительно зависят от элементов, внешних для фирмы. В этом их отличия, например, от решений по продуктам и продвижению, которые в большей степени контролируются фирмой. Устанавливая цены, следует не только знать…
РефератЭкспертиза качества кунжутного масла
К факторам, формирующим качество масла, относят свойства исходного сырья, качествотехнологического процесса, условия хранения, транспортирования, реализации продукции Масло сосредоточено в ткани ядра семени. В клетках ткани находится цитоплазма, состоящая из белковых веществ с гидрофильными свойствами. Масло распределено в ней в виде мельчайших капель, соединенных между собой…
РефератКонкурентоспособность товара «рабочая сила»
Конкурентоспособность товара «рабочая сила» — степень развития комплекса используемых в процессе трудовой деятельности способностей индивида и его квалификации. Это — свойство индивида, характеризующее степень удовлетворений конкретной потребности в его рабочей силе по сравнению с другими индивидами. Конкурентоспособность товара «рабочая сила» определяется по результатам маркетинговых…
РефератПути совершенствования маркетинговой деятельности ТОО «Издательский дом Город»
Степень зависимости покупателя от продавца Объем закупок, осуществляемых покупателем Уровень информированности покупателя Стоимость «перехода» к другому продавцу Чувствительность покупателя к цене, обусловленная ориентацией на торговую марку, качество и размер его доходов Готовность покупателей к использованию продукции и услуг Степень влияния производимой продукции на качество производства или…
РефератПредпочтение потребителей продуктов из мяса реализованных в торговых организациях города Гомеля
Цель исследования: определить повлияет ли ассортимент мясных копченостей на повышение спроса на них. Результаты изучения потребительских предпочтений по массе продукции представлены на рисунке 2.3.4. Для проведения опроса был подготовлен ряд вопросов, а также сформулированы ответы на них. Разработка анкеты для изучения потребительских предпочтений на мясные копчености. Рисунок 2.3.5…
РефератТеоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия
Такими экономистами, как А. Смит, Д. Рикардо, Э. Хекшер, Б. Олино и др., была разработана теория конкурентоспособности фирмы, ее конкурентных преимуществ. Наиболее же значительный вклад в разработку внесли экономисты М. Портер, И. Ансофф и др. Проанализировав причины высокой конкурентоспособности фирм, экономисты пришли к такому выводу, что конкурентоспособность в основном зависит от наличия…
РефератПроизводственный план. Сущность и значение бизнес-планирования
Экономические риски, связанные с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами. Срок окупаемости проекта составляет 1 год, который предприятие еще получает отрицательную выручку. Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ. Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки). Таблица 2.5.10 Расчёт условно-переменных…
РефератФункции социальной рекламы
В социальной рекламе эстетическая функция двух видов — имеющая позитивный и негативный характер. Позитивный: настраивание на положительный лад, благоприятное настроение, что в свою очередь должно стимулировать решение проблемы (напр., ролик «Позвоните родителям»). Негативный: демонстрация неприглядных аспектов проблемы. Такая реклама имеет агрессивный характер. Она, как правило, показывает «что…
РефератАнализ внешней среды ОАО «Ижмебель»
Сегодня на ОАО «Ижмебель» выпускается более 100 наименований моделей мягкой, корпусной, кухонной, спальной, детской и офисной мебели. При производстве мебели основу составляют плиты ДСП, которые в дальнейшем облицовываются шпоном натуральным из ценных пород дерева синтетическим, пленкой облицовочной с финиш-эффектом, пластиком и эмалью. Ассортимент выпускаемой мебели ОАО «Ижмебель» постоянно…
РефератКонкурентоспособность изделия. Конкурентоспособность и качество изделия, их взаимосвязь и различия
Важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время его эксплуатации. Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских, стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т. е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров — аналогов. И поскольку…
РефератСписок использованных источников
Гавриленко, Н. И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 1. — С. 43 — 56. Панько, А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на примере анализа рекламной стратегии компании IRU /А. Панько. // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — № 2. — С. 2−9. Шелковников, Н. И. Основы…
РефератОценка качества электробытовых приборов
Существуют стандарты, содержащие технические требования и методы испытаний на группы изделий (нагревательные, механические, установочные, бытовые светильники с лампами накаливания и др.), а также стандарты на отдельные изделия (например, электроутюги, холодильники, пылесосы и т. п.). При установлении соответствия изделий требованиям стандартов надо учитывать требования всех трех видов этих…
РефератРезюме. Разработка стратегии продвижения бренда. Виды стратегий
Первое, что нужно принять во внимание при выборе способов продвижения товара любой организации — тип рынка, на котором работают. На рынке потребительских товаров наиболее эффективным видом продвижения является реклама, далее следует стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения. На рынке товаров промышленного назначения относительная значимость видов продвижения…
РефератРазнообразие ассортимента. Задачи транспортных предприятий по повышению качества обслуживания потребителей
Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т. д.) существенно влияет на соотношение уровень сервиса / стоимость транспортно-складской технологии. Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обработки и в большинстве случаев могут доставляться клиенту напрямую от поставщика. В этом случае продолжительность цикла зависит от качества информационной…
РефератПрактическое применение модели жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании фирмы
Для более полного уяснения того, как использовать модель жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании, я приведу пример такого возможного использования. В своем примере я покажу возможные рекламные объявления новой фирмы, которая выходит на рынок с новой услугой. Для упрощения я рассматриваю только ее возможную рекламу в прессе, т. е. рекламные объявления без учета остальных…
РефератСписок использованной литературы
Власова Н. В. Анализ затрат в бизнес — планировании // Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — N 14. — С.57−58. Брауде А. Инвестиционный проект: управление мотивацией // Управление компанией. — 2004. — N 1. — С.26−29. Буров В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие. — М.: Дело и сервис, 2006. — 192 с. Головань С. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие. — Ростов-на-Дону…
РефератЦенообразование. Маркетинг рекламного агентства
Цены на услуги рекламного агентства определяются индивидуально для каждого заказа и зависят от многих факторов: стоимости материалов, сложности дизайна и монтажа, расположения рекламного носителя в городе и т. д. В системе ценообразования агентства используется бесплатный монтаж рекламного носителя на билбордах и призматронах; Также планируется ввести скидки для клиентов, делающих заказ на сумму…
РефератАнализ конкурентов. Управление конкурентоспособностью
Но чаще всего на практике имеет место комбинированная или селективная стратегия, включающая в себя в том или ином соотношении элементы предыдущих. В ее рамках одни подразделения или рыночные сегменты организации развиваются быстро; другие — умеренно; третьи — стабилизируются; четвертые — сокращают масштабы своей деятельности. В итоге, в зависимости от конкретного сочетания данных подходов, будет…
РефератПринципы дизайна. Фирменный стиль. Создание торговой марки
Дизайн — это конструктивное мышление, это материализация идеи, выражение ее. Дизайнер в любой области деятельности не является в первую очередь художником. Он в первую очередь — творческая личность, которая по совпадению может оказаться и художником. Он просто выполняет на более интересном и сложном уровне то, что мы делаем ежедневно. Мы занимаемся дизайном, когда планируем что-то в определенном…
РефератИнжиниринг в строительстве
Особенностью предлагаемого в диссертации методического подхода реструктуризации строительных организаций в комплексный РИЦ является создание концептуального образа фирмы, основываясь на проведенных исследованиях, выбранном направлении диверсификации деятельности и руководствуясь выработанными глобальной целью, задачами, принципами и критериями преобразования и развития. Основными принципами…
РефератСравнительный анализ методик проведения PR-кампаний за рубежом и в России
Кроме того, между ними существует разница в стоимости услуг. Реклама — это оплаченное по жёстким (в условиях России всё более возрастающим) тарифам место или время в СМИ. Приёмы ПР — семинары, пресс-конференции, презентации, демонстрационные показы, пресс-релизы и т. д. — по сути, являются мало затратными (по сравнению с рекламными) обращениями к целевой потребительской аудитории. Более того…
РефератЗаключение. Продвижение оборудования "LinkSys" на рынок Беларуси
Проведен анализ конкурентных сил, чтобы оценить риски, угрозы и перспективы выбранного направления. Для оценки конкурентно-устойчивого положения была применена пятифакторная модель Портера (суть конкуренции выражается пятью силами: 1) угрозой появления новых конкурентов; 2) угрозой появления товаров или услуг — заменителей; 3) конкуренция между участниками рынка; 4) конкурентное давление…
Реферат;1. Анализ российского автомобильного рынка РФ
Исследования и выводы Кондратьева основывались на эмпирическом анализе большого числа экономических показателей различных стран на довольно длительных промежутках времени, охватывавших 100—150 лет. Эти показатели: индексы цен, государственные долговые бумаги, номинальная заработная плата, показатели внешнеторгового оборота, добыча угля, золота, производство свинца, чугуна и т. д. Автомобильная…
РефератПроцесс сбора информации методом опроса
Открытый вопрос предполагает свободный ответ в любой форме. Такие вопросы, где не регламентируется содержание возможных ответов, особенно часто применяют в разведывательных исследованиях, при определении проблемы и предмета исследования. Открытый вопрос, с одной стороны, имеет значительное преимущество, поскольку позволяет выявить весь спектр, диапазон имеющихся мнений относительно той или иной…
РефератОсновные факторы, влияющие на уровень минимизации издержек обращения предприятия
Торговля располагает значительными резервами снижения издержек обращения в результате повышения эффективности использования основных фондов и производительности труда. 0б этом свидетельствует чрезмерная пестрота значений этих показателей не только в магазинах разной специализации, но и в магазинах одинаковой специализации. В последних наблюдаются огромные колебания между максимальными…
РефератЭффект управления деятельности компании
Таблица 14. Финансовые результаты от реализации мероприятия. Финансовый план проектов представлен в таблице 17. Модернизация системы электронного бронирования; Разработка и реализация нишевых туров. Совершенствование pr-деятельности; Относительный прирост, %. Относительный прирост, %. Относительный прирост, %. Относительный прирост, %. Управленческие расходы. Управленческие расходы…
РефератОтделка тканей, как фактор формирования потребительских свойств текстильных материалов
Существенно влияет на свойства тканей. Цель — улучшение внешнего вида ткани и её потребительских свойств: мягкости, плотности. Устойчивый блеск — придание повышенного блеска. Аналогична стойкому тиснению, но наносится с помощью гладкого каландра. Х/Б. Недостаток — потеря прочности ткани в мокром состоянии на 20−40%. Х/б, вискозные платьевые ткани. После выработки на ткацком станке ткани, как…
РефератКраткая характеристика ассортимента виноградных вин
Лучшими представителями являются испанские вина из района Риоха, австрийские Шардоне и Совиньон Блан, французские из местности Шабли, Кот-дю-Рон и Грав, итальянские вина Collio (Коллио), а также вино Pouilly-Fume (Пуйи-Фюме). Вина этого сорта рекомендуют подавать охлажденными до 8−10°С. Они замечательно подходят к кушаньям с простыми незатейливыми ароматами. Прежде всего, это блюда из морских…
РефератСодержание и процесс управления маркетингом
Ориентирование в маркетинге на целевого потребителя должно сочетаться с особенностями внутренней среды фирмы и, в частности, с ее ресурсными ограничениями. Роль маркетинга в менеджменте организации включает: Разработку «фильтра» маркетинговых данных (т.е. способности выделять и не пропускать важные для организации данные и одновременно не допускать информационной перегрузки); Организация должна…
Реферат