Оценка эффективности предлагаемых мер
Уровень технической оснащенности зависит от размеров магазинов, их мощности. Приспособленные здания магазинов, которые часто не соответствуют современным технико-технологическим требованиям, не позволяют использовать новое, высокопроизводительное оборудование. Это может быть связано с неудачной планировкой торговых залов и кладовых, недостаточной шириной коридоров и дверных проемов и некоторыми…
РефератВыведения товара на рынок
Начинается с первого появления товара на рынке. Завоевание рынка требует времени, поэтому объемы продаж при этом растут, как правило, с невысокой скоростью. Прибыли на этом этапе отрицательные или невысокие, вследствие незначительных продаж и высоких расходов на распространение и стимулирование сбыта. Много средств необходимо для привлечения дистрибьюторов и создания складских запасов. Расходы…
РефератОписание продукта (услуги)
А после того выдали заключение на разрешение производства, мы имеем полное право произвести пробную партию продукции. Она нужна для получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию. Овощи: томаты, брокколи, капуста, лук, морковь, картофель, кукуруза. В приготовлении домашних блюд (овощные гарниры, смеси, выпечка). В общественном питании (картофель «Фри», гарниры, десерты…
РефератПримеры использования. Процесс бенчмаркинга
С 1999 г. группа GIA провела более сорока семинаров по бенчмаркингу. В этих проектах приняли участие специалисты по исследованию рынка из тридцати компаний. Типичный проект бенчмаркинга группы GIA состоит из 2−4 тематических совещаний, на которых при поддержке консультанта GIA обсуждаются конкретные вопросы, выбранные компаниями-участниками. Это предоставляет участникам следующие основные…
РефератКлассификация и ассортимент сахара
Прессованный с лимонником и элеутерококком (сахар повышенной биологической ценности); Солодовый сахар, вырабатывают из крахмалистого риса и просо он менее сладкий. Сахар-рафинад в зависимости от способа выработки подразделяют на: Прессованный в мелкой фасовке (дорожный и быстрорастворимый); Пальмовый сахар (джаггери), получают из сока сахарной пальмы. Прессованный для чая, кофе…
РефератВыбор способа транспортировки и видов транспорта для перевозки
Выбор вида или видов транспорта, транспортных средств и перевозчика осуществляется в двух основных направлениях — затраты на перевозку грузов и время их доставки потребителю, которые необходимо, по возможности, минимизировать, следовательно, должны быть решены две соответствующие задачи. Первая задача — минимизация транспортных расходов, которая в общем виде формулируется следующим образом…
РефератРекомендации по улучшению качества обслуживания пассажиров бизнес класса
Пассажиры бизнес — класса в аэровокзале оформляются, как правило, на отдельной стойке регистрации. Но иногда начинаются проблемы. Например, на рейсах некоторых авиакомпаний пассажирам бизнескласса придется пройти сквозь тесную толпу людей, летящих экономклассом. И все потому, что они регистрируются на этой же самой стойке. Перевозчик экономит на обслуживании соответственно, у стойки возникают…
РефератЗаключение. Промоакции: особенности их проведения
По мнению экспертов, успех Coca — Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов. На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является…
РефератПонятие бренда. Понятие бренда
Бренд также гарантирует покупателю определенное качество. Приобретя однажды продукт, потребитель убеждается в высоком уровне качества, и у него часто более не возникает сомнений при необходимости приобрести товар подобного рода. «Не трать время на пустые раздумья, просто купи то, что тебе по вкусу; ты ведь убедился, что тебе это нравится», — примерно это мог бы сказать бренд своему покупателю…
РефератАнализ базовых стратегий основных конкурентов
Фундаментальной причиной успеха одних и неуспеха других фирм на рынке является то, что процветающие фирмы обладают конкурентным преимуществом, а неудачники такового не имеют. Конкурентное преимущество фирмы проявляется в ее способности лучше, чем это делают конкуренты, обслуживать потребности своих целевых рынков. Источники конкурентного преимущества многообразны: обеспечение производства…
РефератКоммуникативный аспект телевизионной рекламы
Основными видами вербальной коммуникации являются письменная и устная речь. Для достижения наибольшего эффекта телереклама должна быть построена так, чтобы не заставлять думать, а помогать сразу воспринять суть, каждое слово должно работать. Изречение «краткость — сестра таланта» не потеряло своей актуальности и правильности сегодня. Зритель не намерен вслушиваться или вчитываться в длинный текст…
РефератВведение. Определение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Астраханский тепловозоремонтный завод")
Одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России — стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства…
РефератБюджет рекламной кампании
И, наоборот, производитель с полным портфелем заказов на предстоящий год может давать рекламу от случая к случаю и только в основном в отраслевом журнале для получения достаточного числа запросов, чтобы обеспечить загрузку производства на год вперед. Поэтому его рекламный бюджет может составлять всего 0,5% плюс резерв в виде страховочной суммы на случай аннулирования текущих заказов…
РефератЗаключение. Складирование и выявление эффективных методов управления товарных запасов
Это связано с тем, что за время своего существования супермаркет, с одной стороны, приобрел свой круг постоянных клиентов, который неуклонно расширяется, что приводит к увеличению объема продаж супермаркета, а с другой стороны, наладил тесные связи с поставщиками, что позволяет приобретать товары для супермаркета со скидкой, снижая тем самым себестоимость товаров. Также, благодаря постоянной…
РефератПроблемные вопросы письменной коммуникации на современном этапе
Вся литературная (текстовая) продукция фирмы должна быть защищена авторским правом. Речь идет не только о непосредственной печатной продукции самой фирмы, но и об опубликованных газетных и журнальных статьях, фотографиях, аудиои видеопродукции. Этика относится к системе ценностей, с помощью которых человек определяет, что правильно или неправильно, что добросовестно или недобросовестно, что…
РефератМаркетинговые исследования туристического продукта
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристическим продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристический продукт одновременно представляет собой совокупность весьма…
РефератОбоснование выбора среды разработки
При оценке данных параметров предполагалось, что пользоваться системой управления контентом будет человек без специальных знаний в области программирования. Возможность выбора из 3 встроенных визуальных редакторов, что упрощает создание и редактирование материалов до привычного уровня в программе Microsoft Office Word. Xaraya — имеет нестандартный интерфейс пользователя, что предполагает…
РефератАнализ конкурентоспособности предприятия ООО «Светлые окна»
ООО «Светлые окна», являясь юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, которым оно отвечает по своим обязательствам. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Выгодное отличие «Светлых Окон» от других оконных компаний — это собственное…
РефератАнализ системы распределения продукции в ЗАО «Мясославль»
Как уже описывалось выше, используемая предприятием система сбыта имеет всего один распределительный центр — склад готовой продукции. Следует отметить, что складская сеть, через которую осуществляется распределение материального потока, является значимым элементом логистической системы. Построение этой сети оказывает существенное влияние на издержки, возникающие в процессе доведения товаров…
РефератПoзициoниpoваниe сoвpeмeнных пyбличных имиджeй
Жeлаeмый имидж являeтся oтpажeниeм тoгo, к чeмy мы стpeмимся. Oн oсoбeннo важeн для сoздаваeмых, тoлькo начинающих свoю дeятeльнoсть стpyктyp пo тoй пpичинe, чтo o них eщe ничeгo никoмy нeизвeстнo, пoэтoмy имeннo данный жeлаeмый имидж мoжeт выстyпить в качeствe eдинствeннo вoзмoжнoгo. Oчeнь частo этo мoжнo наблюдать в oписаниях и самooписаниях мoлoдых паpтий, нoвых oбщeствeнных движeний. Каждый…
РефератОсновные виды нормативных документов по стандартизации и виды стандартов
Положения настоящего стандарта применяются расположенными на территории Российской Федерации государственными органами управления, предприятиями и объединениями предприятий, предпринимателями (далее — субъекты хозяйственной деятельности), научно-техническими, инженерными обществами и другими общественными объединениями, в том числе техническими комитетами по стандартизации. Важнейшими…
РефератПсихологическое воздействие на потребителей
Это вызвало настоятельную необходимость стимулировать торговлю любыми средствами. Специалисты-производственники стали переучиваться на коммерсантов, и в высших кругах строились планы революции в торговле. Расходы на рекламу составили в 1955 г. девять миллиардов долларов против восьми в 1954 и шести в 1950. Некоторые фирмы стали вкладывать в рекламу до четверти своих доходов, а один крупный…
РефератОценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной кампании предприятия ООО «Альянс»
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и увеличения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль — на 52,7%, рентабельность производства на 10,59%, рентабельность продаж на 5,48%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 25% и фондоотдачи на 25%. Наличие положительных изменений показывает, что мероприятие…
РефератМаркетинговые исследования. Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
На Микро-уровне — осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие. Снижение неопределенности — больше информации о рынке =>меньше неопределенности, компании хотят быть уверены больше чем на 70%. На Макро-уровне — дается анализ состояния рынка…
РефератЦенообразование. Создания фирмы ЗОО магазина ООО "Блинчик"
Внедрение дополнительных производственных единиц Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия. Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов: На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели: Разработка, производство продукта и обновление технологий. Обеспечение и благосостояние рабочих. Максимальная производительность. Максимально возможная прибыль…
РефератКаковы признаки сегментирования потребительского рынка
Демографическая, или описательная сегментация опирается на описательные критерии профиля промышленного клиента. Для товаров производственного назначения первостепенное значение имеют следующие признаки сегментирования: Поведенческие — повод совершения покупки, искомые выгоды, интенсивность потребления, статус пользователя. Социально-экономические — род занятий, образование, уровень доходов…
РефератХарактеристика потребителей. Проект автосервиса
Можно рассчитывать также на то, что основная часть этих потребителей воспользуется услугами тех. центра при условии, что цены на услуги не будут превышать цены конкурентов, поскольку расположение центра технической диагностики и ремонта прямо в непосредственной близости от места хранения автомобиля создает безусловные удобства для потребителей. Для привлечения этой части потребителей возможна…
РефератОсновные логистические категории по теме исследования
Логистика является относительно новым курсом в производственно-хозяйственной и экономической деятельности социума, следственно ее терминология как в России, так и за границей находится в стадии становления. Слово «логистика» в Западной Европе и США в значении теории управления потоковыми процессами, в т. ч. физическими и финансовыми, употребляется с 70-х годов прошлого века. Новые тезисы…
РефератРезюме. Открытие салона красоты "Елена"
Данный бизнес-план представляет Общество с ограниченной ответственностью «Елена» потенциальным инвесторам с целью привлечения капитала в размере 1200 тыс. руб., что позволит открыть в городе новый салон красоты, оснащенный по последнему слову моды и техники, предоставляющий самый широкий спект услуг в городе. Бизнеспроект состоит из девяти разделов и для лучшей осведомленности потенциальных…
РефератПринципы и методы проведения маркетинговых исследований образовательных услуг
Методы исследования, в свою очередь, включают общенаучные, диалектические, специальные, экономико-математические и социологические методы. Основными объектами исследования в маркетинге образовательных услуг являются: анализ спроса и предложения образовательных услуг, границы рынка и его сегментов, в том числе по количеству обучающихся и с учетом длительности оказания образовательных услуг…
Реферат