Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента

Изделия, которые могут быть ошибочно приняты за игрушки, следует определять с помощью так называемых индикаторов. Наиболее важный из них — игровое значение. Далее следует размер: если он явно «не по ребенку», то изделие не может быть расценено как игрушка. Высокая, излишняя детализация также может указывать на то, что изделие предназначено для взрослых. При покупке следует обращать внимание…

Реферат
Реферат: Маркетинг-план. Организация серийного производства атравматических игл нового поколения серии "Гюрза" и модифицированных титановых мононитей "Титакон" и других шовных материалов из титана для хирургии

Особое место на рынке занимают скобки и клипсы из титана (до 90% на зарубежном рынке, ситуация на российском рынке не совпадает с долей скобок и клипс из титана на зарубежном рынке. Это связано с тем, что продукция российских производителей на рынке отсутствует, а западная продукция, представленная на российском рынке, имеет высокую цену). Постоянный спрос на эту продукцию обусловлен тем, что…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Ажына» магазин «Продукты»

От реализации товаров, млн. руб. Налог на недвижимость, млн. руб. Г. в % к 20 013 г. в действ. ценах. Операционные доходы, млн. руб. Прибыль за отчетный период. От оказания услуг, млн. руб. Налог на прибыль, млн. руб. Наименование показателей. Фонд накопления, млн. руб. В % к выручке без налогов. В % к выручке без налогов. В % к выручке без налогов. Чистая прибыль (убыток). Товарооборот, млн. руб.

Реферат
Реферат: Общая классификация мебельных товаров. Видовая характеристика ассортимента столярной мебели

Специальную — мебель для офисов, учебных учреждений, детских садов, медицинских учреждений, столовых и ресторанов. Кухонная мебель: обеденные и рабочие столы, табуреты, шкафы для посуды, шкафы под мойку, гарнитуры, наборы кухонные. По функциональному назначению: для спальни, столовой, гостиной, кабинета, кухонная и детская. Древесные плиты, фанера, шпон, полимеры — основные материалы, кажа…

Реферат
Реферат: Анализ основной деятельности предприятия

Рентабельность затрат показывает уровень прибыли на единицу затрат. Показаль стремится к максимуму. По графику видно, что наилучшее положение в этой области было у фирмы в 2007 году, однако к 2010 году показатель увеличился, что говорит об улучшении положения мебельного салона «8 марта». Анализ динамики основных показателей (объём продукции, выручка, себестоимость, прибыль от реализации…

Реферат
Реферат: Технология разработки и внедрения системы маркетинга через реорганизацию службы сбыта

Описание стартовых условий бизнеса Для описания стартовых условий разработки и внедрения службы маркетинга предлагается следующая последовательность действий: Описание действующих (если отсутствуют, то определение) долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей, задач и функций компании, в том числе и службы сбыта. Описание планируемых долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей и задач…

Реферат
Реферат: Заключение. Развитие экспорта российской готовой продукции на рынки дальнего зарубежья

Россия может выйти на рынок волоконно-оптических кабелей в развивающихся странах, поскольку в этих странах спрос на волоконно-оптические кабели сейчас очень высок. Поддержка отечественного производителя, путем увеличения дотаций и субсидий из государственного бюджета (налоговое стимулирование, государственный заказ и т. д.). Конъюнктура рынка волоконно-оптических кабелей возрастает, в связи…

Реферат
Реферат: Оценка привлекательности рынка

На основании всех вышеописанных данных можно утверждать, что соперничество между продавцами, отражающее общее состояние конкурентной борьбы в отрасли, весьма интенсивно. Однако было бы преувеличением говорить о жесткой конкуренции в отрасли. Это объясняется рядом причин. Несмотря на общее значительное количество предприятий, производящих безалкогольные напитки, реальная конкурентная борьба…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы Товарищества. К некоторым важным в настоящее время факторам относятся преобладающие в обществе чувства по отношению к предпринимательству, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, изменения социальных установок менеджеров и движения в защиту интересов потребителей. Часто именно социальный фактор создает самые крупные проблемы…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие качество копченных изделий из конины

Подготовка сырья: сырье, направляемое на переработку, должно сопровождаться разрешением ветеринарной службы; при приемке его осматривают и подвергают дополнительной зачистке, а при необходимости мокрому туалету. Термическая обработка: подсушка (600С до достижения сухой поверхности), копчение (70−720С в течении 30−45 минут), варка (76−780С до достижения в толще продукта температуры 70−720С); Одним…

Реферат
Реферат: Задачи и принципы логистического сервиса

Причины возникновения подобной ситуации: недостаточность маркетинговых исследований, неадекватность используемых оценочных параметров измерения качества сервиса, неточность информации, содержащей факты о спросе на услуги и оценки их качества, большое количество уровней логистического менеджмента. Расхождение между рекламируемым и реальным сервисом. Причины расхождения: неадекватные горизонтальные…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортиментная политика предприятия общественного питания в торговом комплексе "Полярная станция"

Министерством торговли РФ принята Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления, которая содержит современные тенденции развития потребительского рынка страны. Одним из разделов Концепции предусмотрены основы формирования инфраструктуры общественного питания, в которых определены основные направления политики восстановления многообразия предприятий общественного питания…

Реферат
Реферат: Классификация и производство кино

Наиболее известными и влиятельными, благодаря своим открытиям, в истории кино были: русский кинематограф двадцатых годов, развивавший теорию монтажа; немецкий экспрессионизм; итальянский неореализм; «новая волна» во Франции и Голливуд. Если европейская традиция воспринимала кино как искусство, создавая неповторимые шедевры, то Голливуд, принявший установку на развлечение, эффектность и легкость…

Реферат
Реферат: Обслуживание посетителей. Обслуживание на предприятиях индустрии питания

Выбор места расположения предприятия питания происходит перед его строительством или при реконструкции ранее построенного здания в предприятие питания. Имеются оценки, что удачное расположение ресторана может на 30% повысить его товарооборот. Поэтому выполняется, возможно, полная оценка вероятного количества и состава посетителей предприятия питания. Коэффициенты плотности сети предприятий…

Реферат
Реферат: Анализ мнения респондентов об организации

Отвечая на первый вопрос анкеты, практически единогласно был выставлен высший балл организации, тогда как вопрос о влиянии музейной деятельности на формирование имиджа организации вызвал споры. 30 процентов отвечающих решили, что музейная деятельность повышает имидж, а так же предоставляет интересующие данные. Тогда как большинство ответили, что наличие музеев для железной дороги не приносит…

Реферат
Реферат: Анализ имиджа организации на примере салон-парикмахерская «Чародейка»

Качество; контроль управленческих решений После опроса специалиста федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека, можно сказать, что в настоящее время по предъявлению соответствующих требований от нормативных групп к салону красоты «Чародейка» приводит к различным ситуациям. Нормативные группы оказывают большое влияние на текущую деятельность организации…

Реферат
Реферат: Сравнительные логистические характеристики различных видов транспорта

Время доставки (транзитное время), так же как и затраты, является приоритетным показателем при альтернативном выборе. В некоторых современных логистических концепциях время играет ключевую роль. Кроме того, доставка груза в точно назначенный срок свидетельствует (при прочих равных условиях) о надежности выбранной схемы перевозки (перевозчика и других логистических посредников). Сокращение времени…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование потребительских свойств непродовольственных товаров

Главным потребительскими свойствами ювелирных товаров являются их эстетические свойства, и в этом их особенность. Некоторые из ювелирных изделий (столовые приборы, запонки и др.) имеют определенное утилитарное назначение. Однако оно не является главным критерием при покупке, основной критерий — это красота изделий. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается…

Реферат
Реферат: Анализ упаковки, расфасовки, товарных знаков

После деления товара на порции начинается стадия собственно упаковки. Упаковочные материалы и техника выбираются также в соответствии с конкретными задачами. В простейших случаях, когда товар быстро реализуется или допускает длительное хранение, упаковка может быть простой и дешевой — бумажный или пластиковый пакет скрепленный металлической скрепкой или клейкой лентой. В других случаях может…

Реферат
Реферат: Изучение маркетинговой деятельности фирмы

Отношение к товару повод для совершения покупки искомые выгоды статус пользователя интенсивность потребления степень приверженности В магазине «Благовещенская текстильная компания» основными покупателями магазина являются продавцы оптовой торговли амурской области. В этот магазин приходят не только оптовые продавцы, но и простые покупатели, приобретающие товар для личного пользования. Всех…

Реферат
Реферат: Синергизм. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Важным характерным признаком современных маркетинговых коммуникаций можно считать персонализацию, т. е. выстраивание персональных отношений с каждым отдельным клиентом. Это требует много усилий и затрат, в том числе разработки специальных проектов и определенного технического оснащения, а главное, особых навыков персонала. Решается социально значимая проблема — трудоустройство молодежи, что дает…

Реферат
Реферат: Введение. Нейминг туристских организаций

Степень разработанности темы: в современной России нейминг приобретает все большую популярность и востребованность. Если еще совсем недавно никто даже подумать не мог о том, чтобы платить за название, то уже сегодня за профессиональный нейминг отечественные компании готовы выложить немалую сумму. Но если заграничные «неймеры» опираются на достаточно богатый опыт, серьезные традиции нейминга…

Реферат
Реферат: Психологические факторы. Современный маркетинг в туризме

Даже тот стимул, который потребитель заметил, далеко не всегда воспринимается им так, как этого хотелось рекламодателям. Получая какую-либо информацию, люди пытаются втиснуть ее в уже сформированную картину мира, существующую в их сознании. Например, если кто-то прочтет плохой отзыв о своем любимом отеле, то всегда будет искать оправдание этому. Люди вообще, интерпретируют всякую новую информацию…

Реферат
Реферат: Конкуренция и методы ее осуществления

Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию — она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Другими словами, вне конкурентной среды…

Реферат
Реферат: Анализ основных принципов закупки товаров на товарной бирже предприятием «Белплайвуд»

С момента, когда фанера вошла в перечень товаров закупаемых через биржу, вопрос о выборе поставщика не стоит так серьезно как раньше. В реалиях нашей страны, где фанера идет в основном на экспорт, достать её на внутренний рынок всегда было проблематично. Для решения этой проблемы и была организована её реализация через биржу, чтобы уравнять внутреннего и внешнего покупателя. Первое время, пока…

Реферат
Реферат: Общая характеристика инновационного продукта «Подушка выделяющая кислород»

Целевая аудитория (target audience) — это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев. Такие критерии еще называют признаками сегментирования. Дизайн этой подушки включает в себя клетки алое, которые используются для поглощения угарного газа и выделения кислорода, помогая…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка проекта по формированию образа организации ООО "Экселленс"

Для дальнейшей реализации проекта требуются специалисты-сотрудники организации «Экселленс», которые непосредственно будут заниматься ведением проекта: налаживанием контакта с целевой аудиторией на сторонних веб-ресурсах; отслеживанием формирования образа организации у участников партнерских проектов и при необходимости его корректировка; расширением и развитием партнерских сообществ, групп…

Реферат
Реферат: Анализ восприятия рекламной информации посетителей поисковых систем в сети интернет

Рекламное сообщение — текст, который появляется в списке результатов на поисковой системе. Мы считаем, что рекламное сообщение достигло целевой аудитории в случае, если ссылка на веб-сайт появилась на поисковой системе, на первой странице результатов поиска. Страницы далее первой мы не рассматриваем. Достоинства источника — точность данных: собственная статистическая база. Недостатки: нельзя…

Реферат
Реферат: Фирменный стиль АГТУ

Высшее учебное заведение Астраханского Государственного Технического Университета (АГТУ) — отличный пример по разработке фирменного стиля. На протяжении многих лет ВУЗ носил название «РЫБВТУЗа» — рыбного института, как называли его раньше. Главный корпус университета долгое время был покрашен в синий цвет как ассоциация с рекой Волгой. Фирменный стиль — это визуальное и смысловое единство…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка рынка молочной продукции

Занимая один сегмент рынка, можно выпускать продукцию очень высокого качества, что также поможет занять устойчивое положение на рынке. С помощью изучения ситуаций переключений потребителей можно снизить давление конкурентов, выпуская продукцию, пользующуюся спросом. С помощью анализа рынка можно определить товары, пользующиеся наибольшим спросом, и за счёт этого выпустить новые виды продукции…

Реферат