Услуги магазина и их перечень
Услуги в продуктовом магазине бывают очень разные. Например, как реализация продовольственных и не продовольственных товаров, а так же создание удобной атмосферы для покупателя, тележки и корзины, для более удобного переноса товаров по магазину. Предоставления информации на стенде. Для привлечения внимания покупателей к товарам в магазине используют следующие виды рекламы: ценники, акции…
РефератВиды информационных систем в организации
Так как имеются различные интересы, особенности и уровни в организации, существуют различные виды информационных систем. Никакая единственная система не может полностью обеспечивать потребности организации во всей информации. Организацию можно разделить на уровни: стратегический, управленческий, знания и эксплуатационный; и на функциональные области типа продажи и маркетинга, производства…
РефератВнедрение системы стимулирования перевыполнения плановых заданий
При формировании фонда заработной платы уровень ставок на предприятии должен будет определяться в разрезе отдельных категорий персонала, а не в разрезе отдельных подразделений. К примеру, токарь 4-го квалификационного разряда одного участка производственного цеха будет иметь один и тот же уровень оплаты за 1 нормо-час, что и токарь 4-го разряда другого участка. Также можно оценить эффективность…
РефератЗадачи маркетинговых мероприятий на примере компании ООО «Транс-Технологии»
Следует поставить акцент на том, что маркетинговые мероприятия по продвижению данных разработок, а также медицинских услуг в сфере биотехнологий должны отвечать последним тенденциям современных систем продвижения на рынке прежде всего для: Основной задачей планирования методов продвижения услуг, это доведение информации до потенциального потребителя о степени её необходимости и одновременно…
РефератДоработка/отсрочка. Анализ логистического процесса на предприятии
Эта функция характерна для некоторых отраслей, продукция которых носит сезонный характер и требует длительного хранения. Накопление запасов создает своего рода защитный барьер, позволяющий наладить эффективное производство в условиях ограничений, связанных с источниками ресурсов и колебаниями потребительского спроса. Таким образом, осуществляется сглаживание асинхронности производственного…
РефератБиблиографический список. Интернет-магазины и способы их создания
Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. — М.: МЭСИ, 20 010. Раскрутка интернет-магазина. —: http://www.bizidei.ru/chto_prodavat_v_internet-magazine.html (режим доступа — свободный; дата обращения 19.11.2013). Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. -№ 3. -116с. Понятие…
РефератВведение. Виды услуг автотранспортного предприятия
Задачи предприятия: продвигать свои услуги на рынок для получения максимальной прибыли. Решением этой задачи является наработка клиентов для потребления данного товара, расширение автопарка предприятия, сохранение конкурентоспособности. Конкурентов достаточно много (это небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели), но наше АТП достаточно хорошо зарекомендовало себя на рынке услуг…
РефератТеоретические основы формирования марки
Уважение к марке, его имидж играет немаловажную роль при торговле с товарами, и при приобретении товара, так как потребитель, при покупке не всегда может оценить качество самостоятельно. Это можно отнести к, например, аксессуар или духов. На рынке таких товаров, как известной марки — например, Miss Dior (духи) или Acsessarise (аксессуары) — позволяет производителю значительно повысить цены…
РефератОпределение базисных цен
Большое влияние на выбор покупателя оказывают так называемые привычные цены — цены, которые действуют на достаточно широком рыночном пространстве в течение относительно длительного периода времени. В данном случае, поскольку цена воспринимается потребителем как привычная, на ее величину рыночные позиции производителя не оказывают влияния. Даже при незначительном повышении цены можно ожидать…
РефератИсследование системы управления персоналом
В каком же случае заработная плата является инструментом мотивации трудовой деятельности? Если человек испытывает недостаток денег, то материальное вознаграждение будет для него ведущим мотивом работы. В случае, когда заработная плата позволяет удовлетворить основные потребности, значимыми становятся мотивы более высокого порядка. Низкий уровень оплаты труда существенно обедняет структуру мотивов…
РефератМаркетинговый план предприятия
Рисунок 2.1 Структура управления Автошколы при КнАГТУ Исследуемая организация находится на этапе становления. В связи с тем, что автошкола была создана лишь в этом году для оценки финансового состояния мы можем использовать лишь прогнозные экономические показатели и долю рынка. Спрос на транспортные услуги сейчас высок и продолжает расти, что дает возможность данной организации завоевывать…
РефератМатериалы, применяемые для изготовления сумок
Натуральные кожи изготавливают почти из всех видов кожевенного сырья, непригодного для производства обуви, в основном хромовым, комбинированным (хромсинтановым, реже хромсинтановотаннидным) и алюминиевым дублением. Барабанное крашение и современные методы отделки кож обеспечивают высокую устойчивость окраски к сухому и мокрому трению. Достаточно высокую водостойкость натуральным кожам придает…
РефератМодель управления запасами
Обширную группу промышленных и коммерческих систем при изучении которых эффективна численная имитация, образуют так называемые системы хранения запасами. Большинство задач управления запасами сводятся к поиску оптимального распределения поставок в моделируемую систему, сколько следует предприятию производить и как часто оно должно производить, чтобы минимизировать сумму издержек хранения запасов…
РефератКонкуренция между операторами сотовой связи
Дифференциация, основанная на технологическом преимуществе, сервисе. Агрессивное расширение через приобретение и внутренний рост. Анализ конкурентов отрасли сотовой связи. Комбинация наступления и обороны. Расширение через внутренний рост. Расширение через внутренний рост. Цели относительно рыночной доли. Конкурентная позиция (ситуация). Главным образом наступательное. Стратегическое положение…
РефератВведение. Язык рекламы
Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и на развитии его…
РефератРоль Интернета в изучении маркетинговой среды
Численность интернет-аудитории в России с 2000 по 2004 год увеличилась, по мнению экспертов на 63—85% и составляет в настоящий момент 15−17 млн. человек. Стремительная динамика роста потребления Интернета говорят о необходимости использования его всесторонних возможностей для бизнеса. Так, создание добавленной ценности для компании с помощью Интернета может происходить в трех различных стадиях…
РефератАнализ размещения на хранение и подготовки товаров к продаже
Административно-бытовые помещения связаны с торговыми помещениями, а также с помещениями для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. На верхних ярусах стеллажей должны размещаться товары длительного хранения, а также товары, отпускаемые со склада крупными партиями; При укладке товаров на хранение необходимо придерживаться следующих основных требований: Торговые помещения непосредственно…
РефератЦенообразование в системе маркетинга
Указанный процесс продолжается до тех пор, пока спрос и предложение не уравновесятся в точке Цр, соответствующей цене равновесия. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли. Еще одна причина концентрации…
РефератВведение. Органолептическая экспертиза мяса птицы
Содержащиеся в мясе жиры обуславливают высокую энергетическую ценность мясных продуктов, участвуют в образовании аромата и вкуса продуктов и содержат в достаточном для человека количестве жирные полиненасыщенные кислоты. В мышечной ткани мяса содержатся экстрактивные вещества, участвующие в образовании вкуса мясных продуктов и относящиеся к энергичным возбудителям секреции желудочных желез. Мясо…
РефератСписок використаних джерел
Александров Ю. Л., Терещенко Н. Н., Петрученя И. В. Экономика торгового предприятия. — К.: Основа, 2003. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. А. Т. Гиляровской. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Просвещение, 2004. Щур Д.л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. — Х.: Олди-Плюс, 2005. Товароведение…
РефератВведение. Маркетинговое исследование: "Отношение потребителей к марке Nokia"
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для…
РефератКонструкторско — технологическая ЧАСТЬ
Шелкография дает возможность изготовления малого тиража при очень хорошем качестве печати на различных материалах и доступной цене. Для дизайна оформления фирменного стиля салона женской одежды «Trinity» выбраны ряд стандартных рекламных носителей. В основу проекта положена идея создания концепции оформления оригинального образа салона женской одежды «Trinity». В ПРИЛОЖЕНИИ представлены элементы…
РефератАнализ и сбор маркетинговой информации
Как правило, люди приписывают другим те особенности характера, которыми они обладают сами, свои мнения и представления. На принципе ассоциации основан тест, выясняющий, что напоминает испытуемому то или иное слово, например: что ассоциируется со словом «лето» и т. д. (словесная ассоциация). Ту же основу имеет .тест дополнения предложений, в ходе которого опрашиваемому предлагается закончить…
РефератОписание технологического процесса производства оконных блоков из поливинилхлоридных профильных систем
Изготовление рам и створок. Согласно карты нарезки материалов — со склада получают профиль. Далее производят нарезку заготовок профиля на дисковом отрезном станке с ручной подачей режущего инструмента «7800 ДМ» 6. Работу на станке производят только в защитных очках. Производят фрезеровку концов импостов, согласно карты порезки на пиле для резки армирования типа S133D 4. Затем производят…
РефератЭтапы Формирования стратеги организации на примере магазина — «Магазинчик во дворе»
Далее проанализируем уровень жизни населения РФ. В целом, не смотря на социальные выплаты и другие действия правительства по предотвращению последствий падения рубля, уровень жизни снизился. Покупательская корзина мельчает благодаря росту цен и падению доходов населения. Но уровень жизни остается на среднем уровне для нашей страны. Это говорит о включении в статью расходов каждого жителя…
РефератВведение. Оценка качества косметических товаров, реализуемых через оптовую сеть
На потребительские предпочтения на российском рынке косметики основное влияние оказывают цена, известность и авторитет фирмы, а так же реклама товара. Если раньше импортная косметика в России воспринималась как качественная, то сейчас западное качество нужно доказывать, а высокие цены на импортные товары еще больше активизировали потребление и производство отечественной продукции. По телевидению…
РефератСпециальные мероприятия как инструмент pr
Такой известный российский бизнес-тренер и консультант по маркетинговым коммуникациям, как Алексей Евгеньевич Назимко, в своей книге «Событийный маркетинг. Руководство для исполнителей и заказчиков», делает основной упор на взаимосвязь между специальными мероприятиями и брендом: «Специальное мероприятие — это такое мероприятие, которое изменяет отношение целевых аудиторий и бренда, и обладает…
РефератПотребительские предпочтения при выборе сока
На протяжении всего прогнозируемого периода будет меняться дизайн упаковок для соковой продукции — производители постепенно перейдут от неудобных картонных пачек-брикетов к более совершенной таре с удобными механизмами открывания. Форма картонной упаковки уже начала изменяться, и эта тенденция сохранится в течение всего прогнозируемого периода. По данным компании Euromonitor International…
РефератСписок литературы. Использование коммуникативных возможностей радио в PR–структуре организаций
Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. М.: Дашков и Ко, 2010 г. 304с. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М.: Вузовский учебник, 2007. 303с. Алексеева Д. Кампании в СМИ. Учебное пособие для практиков и тренеров. М.: Династия, 2008. 314с. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов- 2-е изд., испр. М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000. 624с…
РефератОценка финансовых затрат и результатов
В таблице 2 рассчитана амортизация основных фондов и отчисления на ремонт и выведена общая потребность в основных фондах. Все бухгалтерские учеты, отчетность, расчет заработной платы, будет вести предприниматель. Работа магазина включает: Согласно органу, выдающему лицензию Государственная инспекция пробирного надзора (Минфин РФ): Разработка интересного и удобного для пользования покупателями…
Реферат