Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Услуги магазина и их перечень

Услуги в продуктовом магазине бывают очень разные. Например, как реализация продовольственных и не продовольственных товаров, а так же создание удобной атмосферы для покупателя, тележки и корзины, для более удобного переноса товаров по магазину. Предоставления информации на стенде. Для привлечения внимания покупателей к товарам в магазине используют следующие виды рекламы: ценники, акции…

Реферат
Реферат: Виды информационных систем в организации

Так как имеются различные интересы, особенности и уровни в организации, существуют различные виды информационных систем. Никакая единственная система не может полностью обеспечивать потребности организации во всей информации. Организацию можно разделить на уровни: стратегический, управленческий, знания и эксплуатационный; и на функциональные области типа продажи и маркетинга, производства…

Реферат
Реферат: Внедрение системы стимулирования перевыполнения плановых заданий

При формировании фонда заработной платы уровень ставок на предприятии должен будет определяться в разрезе отдельных категорий персонала, а не в разрезе отдельных подразделений. К примеру, токарь 4-го квалификационного разряда одного участка производственного цеха будет иметь один и тот же уровень оплаты за 1 нормо-час, что и токарь 4-го разряда другого участка. Также можно оценить эффективность…

Реферат
Реферат: Задачи маркетинговых мероприятий на примере компании ООО «Транс-Технологии»

Следует поставить акцент на том, что маркетинговые мероприятия по продвижению данных разработок, а также медицинских услуг в сфере биотехнологий должны отвечать последним тенденциям современных систем продвижения на рынке прежде всего для: Основной задачей планирования методов продвижения услуг, это доведение информации до потенциального потребителя о степени её необходимости и одновременно…

Реферат
Реферат: Доработка/отсрочка. Анализ логистического процесса на предприятии

Эта функция характерна для некоторых отраслей, продукция которых носит сезонный характер и требует длительного хранения. Накопление запасов создает своего рода защитный барьер, позволяющий наладить эффективное производство в условиях ограничений, связанных с источниками ресурсов и колебаниями потребительского спроса. Таким образом, осуществляется сглаживание асинхронности производственного…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Интернет-магазины и способы их создания

Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. — М.: МЭСИ, 20 010. Раскрутка интернет-магазина. —: http://www.bizidei.ru/chto_prodavat_v_internet-magazine.html (режим доступа — свободный; дата обращения 19.11.2013). Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. -№ 3. -116с. Понятие…

Реферат
Реферат: Введение. Виды услуг автотранспортного предприятия

Задачи предприятия: продвигать свои услуги на рынок для получения максимальной прибыли. Решением этой задачи является наработка клиентов для потребления данного товара, расширение автопарка предприятия, сохранение конкурентоспособности. Конкурентов достаточно много (это небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели), но наше АТП достаточно хорошо зарекомендовало себя на рынке услуг…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирования марки

Уважение к марке, его имидж играет немаловажную роль при торговле с товарами, и при приобретении товара, так как потребитель, при покупке не всегда может оценить качество самостоятельно. Это можно отнести к, например, аксессуар или духов. На рынке таких товаров, как известной марки — например, Miss Dior (духи) или Acsessarise (аксессуары) — позволяет производителю значительно повысить цены…

Реферат
Реферат: Определение базисных цен

Большое влияние на выбор покупателя оказывают так называемые привычные цены — цены, которые действуют на достаточно широком рыночном пространстве в течение относительно длительного периода времени. В данном случае, поскольку цена воспринимается потребителем как привычная, на ее величину рыночные позиции производителя не оказывают влияния. Даже при незначительном повышении цены можно ожидать…

Реферат
Реферат: Исследование системы управления персоналом

В каком же случае заработная плата является инструментом мотивации трудовой деятельности? Если человек испытывает недостаток денег, то материальное вознаграждение будет для него ведущим мотивом работы. В случае, когда заработная плата позволяет удовлетворить основные потребности, значимыми становятся мотивы более высокого порядка. Низкий уровень оплаты труда существенно обедняет структуру мотивов…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план предприятия

Рисунок 2.1 Структура управления Автошколы при КнАГТУ Исследуемая организация находится на этапе становления. В связи с тем, что автошкола была создана лишь в этом году для оценки финансового состояния мы можем использовать лишь прогнозные экономические показатели и долю рынка. Спрос на транспортные услуги сейчас высок и продолжает расти, что дает возможность данной организации завоевывать…

Реферат
Реферат: Материалы, применяемые для изготовления сумок

Натуральные кожи изготавливают почти из всех видов кожевенного сырья, непригодного для производства обуви, в основном хромовым, комбинированным (хромсинтановым, реже хромсинтановотаннидным) и алюминиевым дублением. Барабанное крашение и современные методы отделки кож обеспечивают высокую устойчивость окраски к сухому и мокрому трению. Достаточно высокую водостойкость натуральным кожам придает…

Реферат
Реферат: Модель управления запасами

Обширную группу промышленных и коммерческих систем при изучении которых эффективна численная имитация, образуют так называемые системы хранения запасами. Большинство задач управления запасами сводятся к поиску оптимального распределения поставок в моделируемую систему, сколько следует предприятию производить и как часто оно должно производить, чтобы минимизировать сумму издержек хранения запасов…

Реферат
Реферат: Конкуренция между операторами сотовой связи

Дифференциация, основанная на технологическом преимуществе, сервисе. Агрессивное расширение через приобретение и внутренний рост. Анализ конкурентов отрасли сотовой связи. Комбинация наступления и обороны. Расширение через внутренний рост. Расширение через внутренний рост. Цели относительно рыночной доли. Конкурентная позиция (ситуация). Главным образом наступательное. Стратегическое положение…

Реферат
Реферат: Введение. Язык рекламы

Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и на развитии его…

Реферат
Реферат: Роль Интернета в изучении маркетинговой среды

Численность интернет-аудитории в России с 2000 по 2004 год увеличилась, по мнению экспертов на 63—85% и составляет в настоящий момент 15−17 млн. человек. Стремительная динамика роста потребления Интернета говорят о необходимости использования его всесторонних возможностей для бизнеса. Так, создание добавленной ценности для компании с помощью Интернета может происходить в трех различных стадиях…

Реферат
Реферат: Анализ размещения на хранение и подготовки товаров к продаже

Административно-бытовые помещения связаны с торговыми помещениями, а также с помещениями для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. На верхних ярусах стеллажей должны размещаться товары длительного хранения, а также товары, отпускаемые со склада крупными партиями; При укладке товаров на хранение необходимо придерживаться следующих основных требований: Торговые помещения непосредственно…

Реферат
Реферат: Ценообразование в системе маркетинга

Указанный процесс продолжается до тех пор, пока спрос и предложение не уравновесятся в точке Цр, соответствующей цене равновесия. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли. Еще одна причина концентрации…

Реферат
Реферат: Введение. Органолептическая экспертиза мяса птицы

Содержащиеся в мясе жиры обуславливают высокую энергетическую ценность мясных продуктов, участвуют в образовании аромата и вкуса продуктов и содержат в достаточном для человека количестве жирные полиненасыщенные кислоты. В мышечной ткани мяса содержатся экстрактивные вещества, участвующие в образовании вкуса мясных продуктов и относящиеся к энергичным возбудителям секреции желудочных желез. Мясо…

Реферат
Реферат: Список використаних джерел

Александров Ю. Л., Терещенко Н. Н., Петрученя И. В. Экономика торгового предприятия. — К.: Основа, 2003. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. А. Т. Гиляровской. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Просвещение, 2004. Щур Д.л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. — Х.: Олди-Плюс, 2005. Товароведение…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование: "Отношение потребителей к марке Nokia"

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для…

Реферат
Реферат: Конструкторско — технологическая ЧАСТЬ

Шелкография дает возможность изготовления малого тиража при очень хорошем качестве печати на различных материалах и доступной цене. Для дизайна оформления фирменного стиля салона женской одежды «Trinity» выбраны ряд стандартных рекламных носителей. В основу проекта положена идея создания концепции оформления оригинального образа салона женской одежды «Trinity». В ПРИЛОЖЕНИИ представлены элементы…

Реферат
Реферат: Анализ и сбор маркетинговой информации

Как правило, люди приписывают другим те особенности характера, которыми они обладают сами, свои мнения и представления. На принципе ассоциации основан тест, выясняющий, что напоминает испытуемому то или иное слово, например: что ассоциируется со словом «лето» и т. д. (словесная ассоциация). Ту же основу имеет .тест дополнения предложений, в ходе которого опрашиваемому предлагается закончить…

Реферат
Реферат: Описание технологического процесса производства оконных блоков из поливинилхлоридных профильных систем

Изготовление рам и створок. Согласно карты нарезки материалов — со склада получают профиль. Далее производят нарезку заготовок профиля на дисковом отрезном станке с ручной подачей режущего инструмента «7800 ДМ» 6. Работу на станке производят только в защитных очках. Производят фрезеровку концов импостов, согласно карты порезки на пиле для резки армирования типа S133D 4. Затем производят…

Реферат
Реферат: Этапы Формирования стратеги организации на примере магазина — «Магазинчик во дворе»

Далее проанализируем уровень жизни населения РФ. В целом, не смотря на социальные выплаты и другие действия правительства по предотвращению последствий падения рубля, уровень жизни снизился. Покупательская корзина мельчает благодаря росту цен и падению доходов населения. Но уровень жизни остается на среднем уровне для нашей страны. Это говорит о включении в статью расходов каждого жителя…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка качества косметических товаров, реализуемых через оптовую сеть

На потребительские предпочтения на российском рынке косметики основное влияние оказывают цена, известность и авторитет фирмы, а так же реклама товара. Если раньше импортная косметика в России воспринималась как качественная, то сейчас западное качество нужно доказывать, а высокие цены на импортные товары еще больше активизировали потребление и производство отечественной продукции. По телевидению…

Реферат
Реферат: Специальные мероприятия как инструмент pr

Такой известный российский бизнес-тренер и консультант по маркетинговым коммуникациям, как Алексей Евгеньевич Назимко, в своей книге «Событийный маркетинг. Руководство для исполнителей и заказчиков», делает основной упор на взаимосвязь между специальными мероприятиями и брендом: «Специальное мероприятие — это такое мероприятие, которое изменяет отношение целевых аудиторий и бренда, и обладает…

Реферат
Реферат: Потребительские предпочтения при выборе сока

На протяжении всего прогнозируемого периода будет меняться дизайн упаковок для соковой продукции — производители постепенно перейдут от неудобных картонных пачек-брикетов к более совершенной таре с удобными механизмами открывания. Форма картонной упаковки уже начала изменяться, и эта тенденция сохранится в течение всего прогнозируемого периода. По данным компании Euromonitor International…

Реферат
Реферат: Список литературы. Использование коммуникативных возможностей радио в PR–структуре организаций

Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. М.: Дашков и Ко, 2010 г. 304с. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М.: Вузовский учебник, 2007. 303с. Алексеева Д. Кампании в СМИ. Учебное пособие для практиков и тренеров. М.: Династия, 2008. 314с. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов- 2-е изд., испр. М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000. 624с…

Реферат
Реферат: Оценка финансовых затрат и результатов

В таблице 2 рассчитана амортизация основных фондов и отчисления на ремонт и выведена общая потребность в основных фондах. Все бухгалтерские учеты, отчетность, расчет заработной платы, будет вести предприниматель. Работа магазина включает: Согласно органу, выдающему лицензию Государственная инспекция пробирного надзора (Минфин РФ): Разработка интересного и удобного для пользования покупателями…

Реферат