В2В (Business-to-Business). Электронная коммерция в бизнесе
Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует с другим предприятием. B2B — одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений электронной коммерции на сегодняшний день. Интернет-платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной. Часто, в таких случаях представитель…
РефератСписок используемых источников
Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи.- 2009. № 6. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. № 4, 2006 г. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник // Г. В. Савицкая. — М. Инфра-М, 2009 г. — 536с. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика…
РефератОсновные проблемы. Сущность, проблемы и особенности рекламы
Поэтому закупку рекламных мест следует поручать специалистам, знающим особенности местных рынков. Необходимо отметить, что расценки значительно различаются по странам. Например, стоимость охвата 1000 читателей в Бельгии около 1,5 долл., а в Италии — примерно 6 долл. На издержки влияет не только охват, но и частота передачи (периодичность) рекламного сообщения. Если она ниже порога частоты…
РефератВведение. Логистика складирования
А проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы перегрузочных комплексов, а следовательно эти факторы имеют большое влияние на стоимость предоставляемых услуг, что в конечном счете сказывается на стоимости перевозимых товаров. Контрольной работы определяется…
РефератПланирование маркетинга и рекламы
Во-вторых, он заставляет всех управляющих разными видами деятельности в компании работать совместно — решать вопросы разработки товаров, их производства, продажи, рекламы, кредитования, транспортировки, фокусируя внимание на потребностях покупателя. Во-первых, в нем воедино сводятся все факты, имеющие отношение к организации, обслуживаемым ею рынкам, товарам, услугам, покупателям, к конкуренции и…
РефератОпределение параметров для построения имитационной модели
При введении в структуру предприятия и системной работе отдела маркетинга предполагается увеличение плановых показателей 2008 года на 7% и плановых показателей 2009 года на 9%. Данные представлены в таблице 3.4. Месторасположение: предполагается выделить отдельное помещение (кабинет) для размещения отдела маркетинга. Кабинет находится на этаже управленческого персонала и персонала по сбыту…
РефератВведение. Современные подходы к выбору поставщика
Выбор поставщика для любого предприятия очень важен. Особенно для предприятий, работающих на рынке В 2 В. От этого выбора зависит качество выпускаемой продукции, сроки производственного цикла, репутация организации и многое другое. Выбор поставщика — это один из самых важных и ответственных этапов процесса принятия решения о закупке. Именно поэтому важно относиться к этому этапу со всей…
РефератАнализ состояния менеджмента ООО «Колосок»
Дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Для крупных предприятий дело осложняется тем, что они не могут обслуживать мелкие булочные, потому что, как правило, комбинаты развозят хлеб своим транспортом, и они стараются найти наиболее крупных заказчиков продукции. Таким образом, мелкие…
РефератЗаключение. Организация рекламы розничных торговых предприятий и ее эффективность
В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности и технология создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в «Магните». Реклама — любая оплаченная…
РефератТребование к качеству, упаковке, маркировке и хранению товара
Футляр фотоаппарата и наплечный ремень должны быть изготовлены из кожи или кожзаменителя коричневого либо черного цвета. Швы футляра должны быть ровными, с равномерной строчкой, прочными, с хорошо утянутыми нитями. Не допускаются складки, следы клея и пятна различного происхождения. Крышка футляра должна свободно надеваться на корпус футляра, фотоаппарат должен лежать в футляре плотно и прочно…
РефератРекомендации по разработке рекламно-информационного тура по Ставропольскому краю; определение объектов для участия в рекламном туре
Размещение: 1-местные 1-комнатные номера различных категорий; 2-местные 1-комнатные номера различных категорий; 2-комнатные «люксы». В номерах — санузел с душем, телевизор, холодильник, кондиционер, фен, телефон. Питание 3-разовое диетическое. Профили лечения санатория: органов пищеварения (воспаление пищевода, язвенная болезнь желудка и 12-персной кишки, хронические гастриты с пониженной…
РефератОценка конкурентоспособности безалкогольных напитков «холодный чай»
Индекс конкурентоспособности по потребительским параметрам вычисляется по формуле (6): Qi — единичный показатель конкурентоспособности по i-му параметру исследуемого товара. В ходе проведения оценки конкурентоспособности было выбрано 5 образцов холодного чая: Где I — групповой показатель конкурентоспособности по потребительским параметрам,. Балльная оценка образцов и коэффициенты весомости…
РефератЗаключение. Распределение товаров
Работники службы материально-технического снабжения обязаны следить за своевременной доставкой материалов, организовывать прием поступающих грузов, проверять материалы на соответствие техническим требованиям, а также поддерживать постоянные контакты с работниками пунктов приема и бухгалтерии. Сегодня сотрудникам отдела материально-технического снабжения приходится думать и о множестве новых…
РефератОпределение целей фирмы в бизнес-плане
Показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года; Тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе; Объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием; Финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время; Какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие; Какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции; Цели и задачи на ближайший…
РефератВведение. Логистика материально–технического снабжения предприятия (закупочная логистика)
Материально-техническое обеспечение — звено в производственно-коммерческой, потоково-процессной деятельности в промышленном производстве и/или эксплуатации производственных или непроизводственных объектов, содержание которой направлено на снабжение соответствующих объектов необходимыми средствами (материалами, энергией, комплектующими, запасными частями и т. п.). Задача определения предмета…
РефератЗаключение. Маркетинговая среда фирмы
Еще раз хочу отметить, что любое предприятие имеет внешнюю и внутреннюю среду маркетинга. И для эффективной работы предприятия в условиях нынешней конкуренции необходимо как можно лучше изучать маркетинговую среду, факторы которые на нее влияют, а также производить маркетинговые анализы. Также я выполнила цели своей работы. Изучила более полно и глубоко материал и получила навыки самостоятельного…
РефератОтветственность за нарушение исключительного права на товарный знак
В соответствии с положениями ст. 46 Закона, нарушитель исключительного права на товарный знак может быть привлечен к гражданской или уголовной ответственности. Меры гражданской и уголовной ответственности за незаконное использование товарного знака закреплены в ст. 46 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и ст. 180 Уголовного кодекса РФ…
РефератСтратегическое планирование. Стратегии маркетинга
В стратегическом планировании важную роль играет государственное регулирование экономической политики, обоснование перспективных направлений развития всей рыночной системы. С точки зрения теории планирования любая производственная система обладает определенным потенциалом экономического развития и роста. При этом существуют три основных типа развития больших экономических, в том числе…
РефератПротивопожарные мероприятия. Улучшение процесса мерчендайзинга в ЗАО "Элти-Кудиц-Урал"
Где q — расход воды на одну струю, л/с — 5 л/с. Наименование средств пожаробезопасности. Где q — расход воды на один пожар — 15 л/с; Степень огнестойкости здания объекта. T — время тушения пожара, мин; t = 10 мин. Ш неаккуратное обращение с огнем; Ежедневную уборку мусора в офисе; Ш неисправная электропроводка; Обеспеченность средствами. Пожарная сигнализация. Огнетушители пенные. Офис, площадью…
РефератЦели «Паблик Рилейшнз»
Каким образом можно выделить цели? Мы не можем просто сидеть в офисе и говорить: давайте сделаем то или это. Цели следует отбирать преднамеренно. Существует два основных способа их определения. Первый — по результатам проведенных исследований, позволивших выявить проблему, которая требует решения при помощи «Паблик Рилейшнз», например, недостаточный энтузиазм розничных торговцев или игнорирование…
РефератСписок использованной литературы
Не обращаю внимание на подобного рода акции. Нормально, редко бывает, что нет в магазинах. Приобретете ли Вы пену Gillette в этом году? Я не собираюсь платить деньги за марку. Где вы обычно покупаете пену для бритья? Как часто Вы покупаете пену для бритья? Вы пользовались пеной для бритья Gillette? Обогащение питательными веществами. Используете ли Вы пену для бритья? Средне, пенакогда есть…
РефератВопрос 29. Технология хранения товаров на складе
Для измерения влажности воздуха на складах применяется психрометрический метод, с помощью которого определяется относительная влажность воздуха. Она рассчитывается как процентное отношение абсолютной влажности к максимальной. При этом под абсолютной влажностью следует понимать количество граммов водяных паров, содержащихся в 1 куб. м воздуха, а под максимальной — количество граммов водяных паров…
РефератРасчет цеховой себестоимости изготовления изделия
К прямым относятся затраты, непосредственно связанные с процессом изготовления конкретного вида продукции. В них входят затраты на основные материалы, покупные изделия и полуфабрикаты, основная заработная плата производственных рабочих и др. Основная заработная плата включает в себя премиальные доплаты за выполнение определенных показателей (за выполнение норм выработки, за качество продукции…
РефератОсновные действия компании «TEZ TOUR» по стимулированию спроса на туристические услуги
В целом же единой схемы сотрудничества между туркомпанией и отелями не существует, так как на взаимодействие влияет большое количество факторов. Например, отель дает определенное количество мест по оговоренной цене, и при этом туроператор не несет ответственности за проживание и питание. Кроме того, существует понятие жестких квот (каминтмонты), когда туристическая компания берет, к примеру, 50…
РефератСписок литературы. Имидж фирмы и организация PR
Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие — М.: Логос, 2003. — 120 с. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? — М.: Новости: Модино пресс, 1990. — 240 с. Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшенз. — СПб.: 2003. — 267 с. Буари Ф. А. Паблик рилейшенз или стратегия доверия — М.: Инфра-М 2001. — 178 с. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность…
РефератКлассификация опасных и вредных производственных факторов
Результат воздействия различных опасных и вредных производственных факторов на организм человека в основном зависят от природы фактора, его количественной характеристики (концентрации, уровня, интенсивности) и от места воздействия факторов на организм. В связи с многообразием неблагоприятных производственных факторов, а также в целях обеспечения системности и четкости профилактической работы…
РефератУправление и формирование ассортимента
Управление ассортиментом представляет собой систему взглядов и комплекс мер ассортиментной политики товаров на всех уровнях в интересах отдельных субъектов рынка и государства в целом. Ассортиментная политика не является чем-то постоянным, а изменяется по мере роста производства товаров, развития оптовой и розничной торговли, повышения социально-экономического уровня потребителей товарной…
РефератПонятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия
Во-вторых, выбор стратегии фирмы определяется не только ориентацией на изменение одного фактора и выбор только одной из перечисленных стратегий, а динамическим сочетанием многих факторов формирования стратегии. Разве не может фирма одновременно повысить качество товара, снизить удельные издержки, повысить качество сервиса, освоить новые рынки, увеличить программу выпуска? Все эти факторы могут…
РефератКлассификация видов маркетинга по формам участия ближайших рыночных субъектов и системе маркетинговых взаимодействий
В зависимости от цели обмена, результатов той или иной деятельности различают коммерческий и некоммерческий маркетинг. Коммерческий маркетинг осуществляется в организациях, целью которых является получение прибыли. Поэтому иногда коммерческий маркетинг называют маркетингом прибыльных организаций. А маркетинг неприбыльных образований и организаций (например, организации муниципального уровня…
РефератРазвитие взаимоотношений покупатель-поставщик на рынке В2В
К профессиональным группам, иначе говоря, субъектам рынка, относятся руководители, специалисты по маркетингу и продажам, а также коммерческие директора, представляющие интересы различных компаний — игроков рынка. Взаимоотношения субъектов рынка b2b отличаются определенной спецификой, обусловленной отсутствием необходимости обращения к широкому кругу потребителей. Рынок b2b характеризуется…
Реферат