Новая экономика Европы
Делать там, продавать там Серьезные проблемы стоят и перед теми компаниями, которые инвестируют в Восточную Европу с намерением в Восточной Европе производить и продавать (Калиниченко, 1995). Местные рынки, за исключением России и Украины, невелики. Кроме того, существует много операционных проблем, требующих разрешения: недостаток высококачественного сырья, сложность бюрократических…
РефератОпределение потребности в проведении маркетингового исследования фирмы
Потребность в проведении маркетинговых исследований возникает в случаях появления у компании проблем, для решения которых недостаточно имеющейся информации. Проблема может расцениваться как препятствие на пути достижения маркетинговых целей. Как правило, фирма узнает о возникновении проблемы на основании проявления некоторых симптомов: например, уменьшение доли рынка, объема продаж и прибыли…
РефератАнализ основных конкурентов ООО «Делфо-авто»
Конкурентоспособность по критерию доведения продукта до потребителя: а) коэффициент доведения товаров до потребителя: КСб=1,39*373 955 руб./705 892 руб=0,74; Конкурентоспособность по критерию продвижения автомобилей: а) коэффициент рекламной деятельности: КрекД=1,39*614 683 руб./537 193 руб.=1,59. Коэффициент предпродажной подготовки: КПП = 1; в) коэффициент изменения объема продаж…
РефератСистемы поставок «как есть» и «как может быть»
В настоящее время схема SCM более чем понятна;есть поставщики, которые поставляют товар производителям, есть производители, которые поставляют товар оптовикам, и так далее до конечного клиента, будь то B2B или B2C. Схема достаточно проста. Необходимо учитывать, что механизм движения цепей поставок приводится в действие при наличии спроса, т. е. без спроса наша цепь поставок будет простаивать…
РефератТехнологический процесс переработки товаров на складе
Условия хранения и охрана: отдельное помещение, охранник. Организация учета: ассортимент номенклатуры включает в себя как штучный, так и весовой (фасованный и россыпной) товар. Складской учет товара организован на базе стандартной конфигурации «1С:Торговля и Склад». Подъемно-транспортное оборудование: в качестве вспомогательного погрузочного средства на складах хранения используется стандартный…
РефератВведение. Формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта недвижимости
Целью работы является изучение форм и методов формирования спроса и стимулирования сбыта недвижимости, способствующих повышению эффективности управления этой сферой хозяйственной деятельности компании на современном этапе реформирования экономики. В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи: спрос недвижимость сбыт стимулирование. Необходимость изучения форм…
РефератОсобенности технологий мобильного предпринимательства
Данные в случае с коммутируемым соединением передаются по разговорным каналам вплоть до MSC и коммутируются через него в направление к другим сетям передачи данных. При этом максимальная суммарная скорость строго ограничена скоростью передачи по отдельным таймслотам. Чтобы еще увеличить максимально-возможную скорость необходимо отделить передаваемые данные от голоса еще до центрального…
РефератСистема управления маркетинга персонала организации
Точная оценка потребности и возможностей организации в финансировании мероприятий по управлению персоналом определяет выбор альтернативных или компромиссных вариантов в области планирования потребности в персонале, ее покрытие, использование кадров, их подготовки. Полный и точный учет всех вышеперечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации маркетинговой деятельности в области…
РефератНедобросовестная рекламно-информационная деятельность
Распространенным вариантом недобросовестной рекламно-информационной деятельности, ориентированной на широкую публику, является использование «звезд» для рекламы продуктов, в распознании свойств которых они не являются специалистами, либо использование авторитета профессионалов, в условиях, когда те не могут высказать компетентного мнения. Если два предыдущих типа недобросовестной рекламы…
РефератВведение. Специфика прессы как средства рекламы
Исследования обусловлена тем, в настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую…
РефератБренд и организация брендинга
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает…
РефератИсследование системы сбыта на предприятии ОАО «Сызранский мясокомбинат»
ОАО «Сызранский мясокомбинат» расположен в Самарской области и занимается производством высококачественных колбас, мясных полуфабикатов и других мясных продуктов. Мясокомбинат был создан более 100 лет назад. Уже тогда продукцию мясокомбината поставляли на государственные нужды, в том числе и в царскую армию. А в советские времена именно на Сызранском мясокомбинате располагался единственный…
РефератСырье для мыла
Для производства мыла применяют также нафтеновые кислоты, выделяемые при очистки нефтепродуктов (бензина, керосина и др.). с этой целью нефтепродукты обрабатываются раствором гидроксида натрия и получают водный раствор натриевых солей нафтеновых кислот (монокарбоновые кислоты ряда циклопентана и циклогексана). Этот раствор упаривают и обрабатывают поваренной солью, в результате чего…
РефератТоварно-сопроводительные документы. Основы товароведения и сбыта товара
После выгрузки хлебобулочных изделий кузов приводится в порядок: очищаются лотки от хлебных крошек, от бумаги, которой застилаются лотки при перевозке некоторых сортов хлебобулочных изделий. Для своевременной доставки хлебобулочной и кондитерской продукции на предприятии работает автопарк в количестве 18 единиц, из них 17 автомашин грузовых с общей грузоподъемностью 52,7 тонны. Товарная…
РефератИнформационная функция маркетинга персонала
Учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; Основой системы маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации, а именно: Специализированные журналы и специальные издания, посвященные вопросам трудоустройства; Рекламные материалы других организаций в особенности организаций-конкурентов; Учебные…
РефератПлатежные и торговые системы в Интернете
Ко второму виду систем относятся платежные системы на основе смарт-карт и так называемые «электронные наличные». В отличие от первого рода систем, при использовании электронных денежных обязательств между участниками сделки происходит передача информации, представляющей самостоятельную финансовую ценность. Эта информация может быть тут же проверена на подлинность и платежеспособность стороной…
РефератПерсонал — обучение и полномочия
Посетив магазин, покупатель либо напрямую сталкивается с работниками магазина, либо испытывает на себе результаты их работы (наличие и расположение товаров в торговых помещениях, чистота и порядок в магазине). Работники магазина оказывают критическое влияние на впечатление от «акта покупки». Это требует тщательной подготовки работников к своей работе. Помимо знания и выполнения самого процесса…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи (на примере "Билайн")
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинга. При изучении маркетинга можно выделить, что основной его целью является обеспечение социального и финансового эффекта. Получение финансового эффекта связанно непосредственно с маркетинговыми исследованиями, а именно с изучением ёмкости рынка с целью обеспечения сбыта продукции, и как следствие — получение прибыли. Это, прежде…
РефератВирусный маркетинг. Понятие и сущность интернет-маркетинга
Вирусный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или…
РефератМетоды минимизации проектных рисков
Инфляционный риск — вид рисков, заключающийся в возможности обесценивания реальной стоимости капитала, а также ожидаемых доходов и прибыли предприятия от осуществления финансовых сделок или операций в связи с ростом инфляции. Данный вид рисков носит постоянный характер и сопровождает все финансовые операции. Одним из методов минимизации этого вида рисков является включение в состав предстоящего…
РефератРазновидности маркетинговых стратегий
Осуществление стратегии — комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационной и финансовой сферах, разработке политики фирмы, созданию корпоративной культуры и мотивации персонала, руководству всем, что направлено на достижение намеченных результатов. Стратегия — совокупность всех действий управляющих, способствующих достижению целей компании; действующая стратегия…
РефератПонятие и содержание потребительского поведения
Семьи или домохозяйства — основной тип потребителя продуктов питания и непродовольственных потребительских товаров, за исключением одежды и личных вещей. Решения принимаются либо супругами совместно, либо главой семьи. Родители принимают решения за детей, не достигших 12 лет. Мнения детей в возрасте 12−18 лет учитываются, а по отдельным вопросам даже могут стать решающими. Мнение женщин являются…
РефератКарта рынка консалтинга (сегментация и позиционирование)
С точки зрения маркетинга, разбиение компаний на сегменты по предметному основанию малопродуктивно, так как сейчас большинство компаний, стремясь оказывать полный комплекс услуг, стараются объединить различные виды консалтинга внутри одной фирмы. Тем не менее в Приложении вы найдете предметную классификацию консалтинговых услуг, предложенную Европейской ассоциацией консультантов по менеджменту…
РефератЗаключение. Международный маркетинг
Фирмы занимаются международным маркетингом в силу самых разных причин: кто-то занимается экспортом из-за неблагоприятных условий и возможностей развивать свой бизнес в своей стране, кого-то привлекают заманчивые возможности зарубежных рынков. Также бы хотелось порекомендовать фирмам, занимающимся экспортом товара в другие страны, подходить к принятию решений последовательно и комплексно…
РефератЗаключение. Организация маркетинга на предприятии ООО "Оксфорд"
В будущем ООО «Оксфорд» планирует расширить свой ассортимент, это повлечет за собой расширение службы сбыта (дополнительные квалифицированные кадры). Уже сегодня нужно привлекать требуемые кадры для организации и обучать их, чтобы не тратить время в будущем (когда начнется выпуск продукции) для обучения персонала. Уже на этапе разработки новой продукции требуется определить сбытовую политику…
РефератМедиапланирование рекламной кампании
Тираж журнала «Выбирай» составляет 30 000 в месяц. Журнал «Выбирай» — гид по развлечениям и культурной жизни мегаполиса, любимый справочник-путеводитель, первый помощник в качественной организации отдыха и досуга. В отличие от других журналов «Выбирай» не просто просматривают, пролистывают, прочитывают. Им активно пользуются. «Выбирай» распространяется бесплатно в самых популярных местах отдыха…
РефератРеклама в газетах города Краснотурьинск
Для фона использовали фотографию города, сверху, где размещено название компании фон белый, чуть ниже, где указаны сроки, стоимость и дается ссылка на сайт он становится темнее, сероватого оттенка. Там где слоган и контакты компании фото города. Эта реклама предлагающая, ее цель заинтересовать и «привести» заказчика в офис за счет того что он лучше остальных, конкурентные преимущества необходимо…
РефератРеклама и массовая потребительская культура
Другим мощным стимулом воздействия рекламы на массовое сознание потребителей является активное рекламирование символов значимости общественного положения. Современное постиндустриальное общество состоит из многочисленных классов и классовых прослоек, для которых характерно стремление вверх по общественной лестнице. Огромную роль играют при этом материальные символы общественного положения…
РефератОзнакомление с ассортиментом выпускаемой продукции (оказываемых услуг)
Где Qф — фактическое количество разновидностей товаров в момент обследования (проверки); Qп — количество разновидностей товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем. Товарные запасы образуются на всех стадиях товародвижения: на складах производственных предприятий, в пути, на складах оптовых и розничных торговых предприятий. Предусматривается установление количественного соотношения отдельных…
РефератЯзыковые особенности современной рекламы
Метафорическая и метонимическая интерпретация явления, оценочные метафоры: Новогодняя лихорадка? Вакцинация с 1 декабря по 20 декабря (Реклама торгового центра «Мир»), Когда взгляд обретает характер… Тушь Rivoli (Из журнала «Cosmopolitan»), Сумасшедший Интернет. Скидки на Интернет — 40% (Реклама Интернет-клуба компании «Югрател»), «Ред булл» окрыляет (Реклама энергетического напитка «Ред булл…
Реферат