Приемка товаров по количеству и качеству
После завершения окончательной приемки товаров должен быть составлен акт, в котором указывают: дату и номер, место приемки и составления акта; время начала и окончания приемки; наименование получателя и его адрес; фамилию, имя и отчество лиц, участвующих в приемке, место работы и занимаемые должности; дату и номер доверенности на участие в приемке, а также сведения о том, что эти лица ознакомлены…
РефератСписок литературы. Анализ структуры ассортимента и контроль качества чулочно-носочных изделий, реализуемых в торговой сети г. Владивостока
Ходыкин А. П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 540с. ГОСТ 16 825- — 2002 Изделия чулочно-носочные. вырабатываемые на круглочулочных автоматах. Технические требования. Определение сортности. Взамен ГОСТ 16 825- — 82; введ.01.09.04…
РефератСоздание службы маркетинга на предприятии
Отдел по исследованию рынка, включающий: информационно-исследовательскую группу (бюро); группу (бюро) по исследованию спроса на продукцию; группу (бюро) технического обслуживания исследования рынка. В информационно-исследовательской группе необходимы специалисты по экономической информации, в области сбора и переработки коммерческой информации, библиотечно-информационного обслуживания. Группа…
РефератПредпосылки к разработке проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО «Метро Кэш энд Керри»
В то же время обстановка в отрасли со временем становится более напряженной. Выход из мирового финансового кризиса создает предпосылки для появления на российском рынке мелкого опта новых игроков, то есть следует ожидать увеличения конкуренции. В данной ситуации необходимо повысить эффективность системы управления взаимоотношениями с клиентами и организовать приток новых покупателей…
РефератМанипуляции в PR-деятельности
Г. Шиллер утверждает, что для достижения успеха манипуляция должна оставаться незаметной. Успех манипуляции гарантирован, когда манипулируемый верит, что все происходящее естественно и неизбежно. Короче говоря, для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой ее присутствие не будет ощущаться. Еще важный, хотя и не столь очевидный признак, который он выделяет, это то, что к людям…
РефератАнализ конкурентоспособности малого предприятия торговли «Балу»
Не смотря на бурный рост и потенциал, на сегодняшний день рынок детской одежды развит недостаточно. Главная причина этого — вещевые рынки, которые препятствуют перемещению покупателей в магазины и торговые центры. По сравнению с другими городами края в Краснодаре данная ситуация более оптимистичная, так как количество рынков уменьшается и на их место приходят гипермаркеты, сетевые магазины…
РефератРекламная стратегия и творческий комплекс
Сходным образом. рекламная или коммуникативная цель говорит вам, чего мы хотим достичь по отношению к осведомленности потребителя, его мнению о товаре и предпочтению, в то время как рекламная или творческая стратегия говорит о том, как мы собираемся к этому прийти. Рекламная стратегия определяется творческим комплексом. который состоит из элементов рекламы, контролируемых компанией с тем, чтобы…
РефератИзмерение чувств потребителей, лежащих в основе их отношения к деятельности фирмы
Таблица 6 — Частота различных ощущений, испытываемых потребителями ОАО «КрасНП». Численность клиентов, испытывающих такое ощущение при посещении фирмы, чел. Тип ощущений, возникающих у клиентов при посещении ими ОАО «КрасНП». Часто испытывают радость от посещения. Часто испытывают какие-либо ощущения. Часто испытывают удовлетворение. Редко испытывают возбуждение. Не испытывают раздражения…
РефератВведение. Основные подходы к пониманию рекламы
Нужно также отметить, не всеми специалистами роль рекламы признается как позитивная. Со стороны некоторых экономистов наиболее частыми обвинениями рекламы является то, что она требует большие средства производственно-коммерческой сферы на продвижение товаров. Как следствие это в значительной мере способствует повышению цен на товары. Критики даже называют подобное явление «рекламным налогом…
РефератХарактеристика ассортимента эмалей, поступающих в торговую сеть (на базе магазина строительных и отделочных материалов ООО «Стройматериалы»)
За укрывистость принимают способность ЛКМ при равномерном нанесении на одноцветную поверхность давать невидимый цвет последней, или при нанесении на черно-белую подложку, уменьшать контрастность между черной и белой поверхностями, до исчезновения разницы между ними. Метод испытания лакокрасочного покрытия на изгиб основан на определении минимального диаметра стержня, изгибание на котором…
РефератИнструментарий первичных маркетинговых исследований
Холл-тесты формально относится к количественным методам получения информации. С качественными методами холл-тест роднит то, что информация получается на относительно небольшой направленной выборке (от 100 до 400 человек), а также то, что респондента просят прокомментировать (объяснить) свое поведение. Для проведения холл-теста представители целевой группы (потенциальные потребители) приглашаются…
РефератЗаключение. Сбыт продукции
Актуальность проблемы организации и управления сбытом готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста…
РефератОрганизация оборота тары в объекте иследавания
Основными конкурентами Костюковичского райпо являются индивидуальные предприниматели и торговые предприятия других форм собственности, такие как ЧУП «Прогрессторг», хлебозавод, которые реализуют аналогичную продукцию, но по ценам, несколько ниже. Например, на продовольственные товары, такие как молоко, кефир, сметана, творог применяется торговая надбавка в размере 16%, у конкурентов других форм…
РефератМетоды маркетинговых исследований
Описательное исследование — маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, Что, Где, Когда и Как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или…
РефератСписок использованных источников и литературы
Теплова И. Управление в условиях неопределенности // Проблемы теории и практики управления. — № 7 2006. — 330с. Слонов С. Структурный анализ управленческого решения // Проблемы теории и практики управления. — № 1 2009. 120с. Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2003. -432с. Российская Федерация. Законы. Федеральный Закон РФ…
РефератОбоснование и выбор решений по управлению товарным ассортиментом
Проектные мощности, тыс.т. Объем продаж, тыс.т. Изобутилен конц. Изобутилен конц. Сжиженные газы. Сжиженные газы. Сжиженные газы. Альтернатива. МТБЭ марки Б. МТБЭ марки А. Затраты, руб. Выручка, руб. Бутадинол 1,3. Ассортимент. Спрос, тыс.т. Бельность, %. Цена, руб./т. Бутадиен 1,3. Бутадиен 1,3. Бутадиен 1,3. Таблица 2.4. 595 295,556. 595 295,556. 289 772,967. 289 772,967. 289 772,967…
РефератПути совершенствования коммуникационной деятельности предприятия и повышение ее эффективности
Так же на цену влияет характер заказа, например для государственного заказа прибыль устанавливается до 3%. Автором данного диплома, предлагается предоставлять скидки в зависимости от объема партии: Рисунок 16 Скидки по итогам реализации готовой продукции 2007;2009 гг. Скидки по итогам реализации готовой продукции 2007;2009 гг. Для Республики Беларусь она составляет до 25%. Свыше 10 млн. р…
РефератВведение. Ценовая политика предприятия и ценообразование
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности…
РефератКомплекс маркетинговых коммуникаций предприятия
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Предприятие для привлечения покупателей организует открытые дегустации в местах продаж. Данное средство стимулирования сбыта позволяет вызвать у потенциальных…
РефератСравнительная оценка показателей качества спредов разных производителей
Всем требованиям ГОСТ 52 100−2003 «Спреды и смеси топленые» полностью соответствует упаковка и маркировка лишь сливочно-растительного спреда «Кремлевское». У масложировых продуктов «Мечта хозяйки» и «Бабушкино масло» в наименовании используется слово «масло», что категорически недопустимо. Как уже упоминалось выше, с 1 июля 2004 г. на упаковке бывших мягких масел согласно ГОСТ должно быть…
РефератСоциальный маркетинг и социальное управление: теоретико-методологические аспекты
Пример такого социального обмена, свершаемого с применением маркетинговых подходов и технологий, есть в социально-трудовой сфере. Для привлечения молодых рабочих на производство и их закрепления многие крупные предприятия начали активно разрабатывать программы кадровой политики с работающей молодежью. Обязательным элементом таких программ являются социальное прогнозирование и проектирование…
РефератИнформация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны
Руководители — Послухаева И. В. — учредитель. Печенкина Т. В. — директор. Телефон — 8 906 582 77 80. Инвестиционный проект строительства тепличного комплекса для выращивания овощной продукции". Прибыль в общем объеме в среднем за последний год деятельности — 7 261 425 рублей. Организационно-правовая форма реализации проектасоздание дочерней организации. Основной вид деятельности — деятельность…
РефератКомпозиционные принципы в дизайне
Внутреннее организующее начало в композиции с первого взгляда обнаруживается благодаря наличию доминанты — смыслового центра, где завязывается основное действие, возникают основные связи. С доминанты начинается восприятие произведения, она как бы точка отсчета, эмоционально смысловой и структурный центр. Смысловой центр часто совпадает со зрительным центром, т. е., располагается в центральной…
РефератРекламный кодекс. Использование рекламы
Правдивость как норма рекламы предполагает отсутствие в рекламном обращении каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенности могли бы ввести покупателя в заблуждение. Особенно важно соблюдение этой нормы в отношении; природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответствия назначению и области применения, места производства и страны происхождения товара…
РефератПорядок проведения экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров
Насыщенные образцы помещают в контейнер так, чтобы они не соприкасались. При размещении образцов в несколько рядов по высоте отдельные ряды разделяют прокладками высотой не менее 20 мм. Общий объем контейнера с образцами не должен превышать 50% объема морозильной камеры. Образцы замораживают не менее 2 ч при температуре в морозильной камере от минус 20 до минус 15 °C. Температуру в камере минус…
РефератЗаключение. Говядина тушёная высшего сорта, реализуемая ООО Торговый дом "Северянка"
За последние годы ассортимент и объемы реализации мясных консервов в РФ значительно увеличились, теперь мясные консервы различного вида, качества и производства имеются в любом продовольственном магазине. В настоящее время на продовольственном рынке представлена продукция тушёной говядины различных производителей, и покупателю иногда трудно выбрать качественные мясные консервы из этого…
РефератИсследование программного продукта (ПП)
Заполнение анкеты может быть как вручную, так и на ЭВМ при использовании соответствующего программного обеспечения. Использование ЭВМ ускоряет последующий процесс обработки результатов анкетирования, однако не всегда есть возможность заполнения анкеты респондентом при помощи компьютерной техники. В последнее время получило повсеместное распространение различного рода тестирование и анкетирование…
РефератПонятие «связь с общественностью»
Понятие «public relations — PR» появилось в США в начале XIX в. PR — это английская аббревиатура выражения «public relations». Переводится это выражение как «публичные отношения», «связи с общественностью». С этим словом ассоциировались специалисты, хорошо осведомленные в общественных делах, преисполненные желанием служить обществу, способные самостоятельно формировать общественное мнение. Однако…
РефератМаркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка
Сделать рынок упорядоченным (подчиняющимся определенным правилам), «прозрачным» (позволяющим оценить его состояние, параметры и тенденции развития) и предсказуемым (обеспечивающим возможность прогнозирования его изменения). Третий — глобальный или международный — деятельность на внешнем, мировом рынке, внешняя торговля (особая форма — мегамаркетинг, т. е. деятельность транснациональных компаний…
РефератПерспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта
Во-вторых, в «Горячей линии туризма» печатаются различные статьи. Они могут быть посвящены биографии руководителя или менеджера той или иной компании, истории ее основания, и даже просто курьезному случаю, произошедшему с одним из сотрудников. В любом случае в каждой статье подспудно неизменно дается положительная характеристика деятельности какой-либо компании. Такие рубрики просто интересно…
Реферат