Управление товарными запасами на предприятиях торговли
Оперативный учет и контроль за состоянием товарных запасов ведется на основании действующих форм учета и отчетности. Для этой цели торговый отдел базы использует карточки количественно-суммового учета, статистические отчеты о товарообороте и товарных запасах. В них отражаются остатки товаров на начало месяца, а также данные об их поступлении на склад и продаже оптовым покупателям. Фактические…
РефератSWOT-анализ. Анализ деятельности ООО "Макдональдс" на потребительском рынке
В некоторые периоды функционирования организация ощущается временный недостаток трудовых ресурсов. Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров в организации не возможен по причине оптимального количества производственного персонала в ресторане. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы эффективным образом и с минимальным объемом затрат смотивировать персонал для переработки…
РефератРынок ценных бумаг, как альтернативный источник
Альтернативное финансирование предприятия посредством эмиссии ценных бумаг изображено на рис. 1.2. Необходимо отвлекать часть финансовых ресурсов на обслуживание кредита (выплату и процентов). Рис. 1.2 Альтернативное финансирование предприятия с использованием эмиссии ценных бумаг. Короткий срок (в основном предоставляются кредиты на срок до 1 года); Довольно большой срок оформления кредита…
РефератВведение. Внедрение логистических подходов и методов в торговое розничное предприятие
Цель совершенствования торговли на базе концепции логистики создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям ситуации на рынке. Следует отметить большие возможности логистической…
РефератЗаключение. Методы оценки эффективности в медиапланировании
В практической части представленной работы был проведен анализ и оценка эффективности рекламной деятельности и медиаплана компании «А. Коркунов». Были изучены основные характеристики продвигаемой продукции, проанализирована целевая аудитория. На основе маркетинговых и коммуникационных целей рекламной кампании были определены достоинства и недостатки использования различных каналов распространения…
РефератКлассификация ассортимента обувных товаров
В зависимости от назначения обуви группа делится на 7 подгрупп: 1) повседневная обувь; 2) модельная (предназначена для кратковременной носки при торжественных случаях, соответствующая требованиям моды); 3) спортивная (предназначена для занятий различными видами спорта); 4) легкая (обувь облегченной конструкции, в которой отсутствуют или основная стелька, или жесткие подноски и задники, или другие…
РефератПредпремьерный период. Связи с общественностью в киноиндустрии. Этапы создания рекламы фильмов
Имидж актера, который он приобрел от своей самой яркой роли (Василий Ливанов — Шерлок Холмс, Вячеслав Тихонов — Штирлиц, Джонни Депп — Эдвард руки-ножницы, Фаина Раневская — мачеха Золушки). Бренд телеканала вещания (например, канал «Россия» оказывал интенсивную рекламную поддержку фильму «Стиляги» (2008), СТС — «9 роте» (2005) Фёдора Бондарчука). Наиболее четкое позиционирование рекламы…
РефератЗаключение. Планирование и организация рекламной кампании коммерческого банка
Главный вывод, который можно сделать на основе проведенных исследований, это то, что отрасль банковской рекламы развивается столь же динамично, сколь и банковский рынок в целом. А поскольку конкуренция на рынке финансовых услуг все более ужесточается, банкам приходится бороться за клиентов всеми доступными способами, в том числе и средствами прямой рекламы. Полностью достоверная оценка…
РефератЗвук как инструмент сенсорного маркетинга
L При подборе мелодий необходимо избегать возникновения каких-либо ненужных ассоциаций, связанных с той или иной песней, мелодией. Ничто не должно отвлекать внимание покупателей. Они не должны улавливать явный смысловой оттенок песни, иначе их внимание переключится (независимо от его желания) на анализ содержания текста. У кого-то он может вызвать негативные ассоциации, неприятные воспоминания…
РефератЭффективность логистического подхода к управлению материальными потоками на предприятии
Известно, что 95−98% времени, в течение которого материал находится на производственном предприятии приходится на выполнение погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ. Этим обусловливается их значительная доля в себестоимости выпускаемой продукции. Сокращается численность вспомогательных рабочих. Чем меньше уровень системности, тем неопределеннее трудовой процесс и тем выше…
РефератЗаключение. Ассортимент и экспертиза виноградных вин
Справочник по виноделию. Под редакцией В. М. Малтабара и Э. М. Шприцмана // Москва, Пищ. Промышленность, 1973. Жигалов А. Н., Преснякова А. П., Ханухов Э. Р. Пищевые достоинства алкогольных напитков. № 4. 2004 г. Качество виноградных вин определяют по органолептическим и физико-химическим показателям. Елизарова Л. Г., Николаева М. А. Алкогольные напитки. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1997…
РефератДополнительный сервис. Ресторанное дело
Дешевыми: с системой рециркуляции — зимой их можно использовать для нагрева воздуха, что позволит быстрее оправдать первоначальные затраты; Функциональными: устройства, устанавливаемые на потолке, с точки зрения функциональности — самые оптимальные; Выгодными: необходимо, чтобы двери и окна были закрыты, тогда уменьшается потребление электроэнергии. Тихими: это зависит от того, где расположен…
РефератХарактеристика предприятия, организационная структура
Режим работы магазина и СТО — ежедневно с 8:00 до 18:00 без перерыва и выходных. Количество работников составляет 12 человек, включая бухгалтера и руководителя предприятия (рис.1). ОЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТЧЕТСТВЕННОСТЬЮ «АвтоФорсаж» осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями с 2006 года. Управление персоналом. Сохранение рабочих мест, обеспечение высокого…
РефератСущность маркетинга, отличие маркетинга от традиционной сбытовой деятельности
Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Любая маркетинговая деятельность начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя…
РефератВведение. Формирование марочной политики
Верность, другими словами лояльность потребителей является основным фактором успеха большинства предприятий, как утверждают многие специалисты. Данное понятие появилось в России совсем недавно, но уже успело завоевать расположение многих. Наивысшая степень лояльности т. е. преданности покупателей — характеризует марку фанатичным почитанием, это самая, что ни на есть, основа основ. Марка брэндинг…
РефератКаналы прямого маркетинга
Подобно всем сферам современного бизнеса, прямой маркетинг постоянно развивается, адаптируясь к переменам на рынке и в средствах размещения. Продажа по телевидению, и другие средства СМИ (телевизионный маркетинг); Делается вполне определенное предложение конкретному человеку; Дается полная необходимая информация для принятия решения; К основным каналам прямого маркетинга относятся: Обеспечивается…
РефератМетоды измерения степени удовлетворенности потребителя
Официально заявленные жалобы требуют принятия быстрых и, что очень важно, индивидуализированных мер. Результаты исследований показывают, что рассерженных потребителей можно подразделить на следующие сегменты: «контролеры качества», «резонеры», «переговорщики», «жертвы» и «фаны». Их представители ожидают различной реакции на свои обращения. Так, «контролеры качества» хотят указать предприятию…
РефератКлассификация ассортимента, оценка качества шампуней
Восстанавливающий шампунь используется для поврежденных волос. Такой шампунь обязательно должен содержать мягкую моющую субстанцию и добавки, восстанавливающие структуру волос — протеины, кератин, церамиды, полисахариды, витамины и другие. Шампуни для профессионального использования — это линии для профессионального ухода за волосами содержат все изделия, необходимые для полного ухода…
РефератЗатраты по стадиям жизненного цикла продукта
На стадии реализации методика исчисления затрат зависит от конструктивных особенностей продукции, условий ее транспортировки, хранения и сбыта. Реализация малогабаритных, простых по конструкции изделий, выполненных из материала, который не требует особых условий транспортировки и хранения, обходится дешевле. Однако независимо от характера продукции (работ, услуг) в затраты на реализацию включают…
РефератВведение. Изучение рекламной деятельности редакции журнала
Отчет по практике в СМИ состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы, приложений и дневника практики. В заключении отчета сделан вывод об основных особенностях функционирования компании «Советы да Любовь». В первой главе отчета дается общая характеристика компании «Советы да Любовь» и её составляющих частей. В современных условиях печатные СМИ и электронные источники информации…
РефератВведение. Конкурентоспособность производственно-хозяйственной деятельности
Методология исследования базируется на диалектическом методе познания, системном подходе, методах дедукции, сравнительного и экономического анализа, экономико-статистических и социологических методах. Основными методами изучения проблем конкурентоспособности являются дифференцированный метод оценки конкурентоспособности товаров, анализ и синтез, индукция и дедукция. Отсутствие необходимых…
РефератАнализ конкурентов. Организация предприятия общественного питания "Блинная"
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия…
РефератОзнакомление с формами и методами обслуживания
Расчет с гостями Бланк счета заполняется в двух экземплярах. В нем указывается название кафе, фамилия официанта, дату обслуживания, наименование и количество заказанных блюд, стоимость одной порции и сумма всех заказанных порций одноименных блюд, напитков. Оформление счета производится официантом, свободным от обслуживания. Перед подачей счета для его оплаты официант выясняет у гостя, не будет…
РефератАссортиментная политика аптечной сети «Первая помощь»
ЗАО «Первая помощь» входит в фармацевтический холдинг «Генезис», объединяющий, помимо аптечной сети, дистрибьюторскую компанию «Генезис» с 12 филиалами в России и производственное подразделение «Вертекс». Анализом ассортимента аптечных предприятий, его управлением занимается фармацевтический маркетинг. Существует несколько определений этого вида деятельности. Понятно, что для каждого региона…
РефератОценка предполагаемой результативности предложений
Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств…
РефератВведение. Анализ оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого…
РефератВведение. Торговля как отрасль экономики
Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Она составляет около 27% внутреннего валового продукта РФ; по размеру налоговых поступлений в федеральный бюджет торговля занимает второе место среди основных отраслей экономики. Моя…
РефератРазработка стратегии маркетинга
Сегментирование рынка — это разделение рынка на четкие группы покупателей (сегменты), различающиеся между собой по своим потребностям, характеристикам или поведению, но имеют внутригрупповое единство в отношении к товару и в целом к комплексу маркетинга (товар, цена, сбыт и продвижение). Как следствие, сегмент — это группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт…
РефератТеоретические и методические основы путей повышения конкурентоспособности предприятия
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Промышленные предприятия…
РефератЗаключение. Формирование имиджа большого города
В отличие от собственно географического образа имидж города может очень быстро приобретать положительные или отрицательные значения. Например, отрицательный имидж Петербурга как криминальной столицы России в конце 1990;х — начале 2000;х годов. Имидж города рассматривается обычно как один из важных и значимых вариантов имиджа территории в целом; чаще всего именно образ конкретного города — ядро…
Реферат