Комплекс финансового маркетинга и его элементы
Затем отобранная идея превращается в концепцию — общее описание будущих свойств продукта. На этом этапе разрабатываются ядро и оболочка финансового продукта (услуги); при необходимости корректируются правила финансового рынка; уточняются тарифы, условия, бонусы; составляется и реализуется план рекламной кампании; формируются фокус-группы. Идею тестируют на небольшой группе представителей будущей…
РефератОценка внутренней конкурентоспособности организации
Структура конкурентного потенциала организации включает такие частные потенциалы как маркетинг, менеджмент, финансы, производство, инновации, кадры. Частные потенциалы соответствуют функциональной области управления организацией, которые в организационной структуре управления находят выражение в соответствующих целевых подсистемах и одновременно, соответствуют факторам конкурентных преимуществ…
РефератРасчет прибыльности деятельности
Рисунок 3. График-схема рисков клинингового бизнеса Налоговые риски. Риск увеличения налоговой нагрузке на бизнес. Деятельность клининговой компании подпадает под упрощенную систему налогообложения (УСН). Ведения налогового и бухгалтерского учета по данной системе не является сложным процессом, в части налогообложения малого бизнеса не планируется. По 5 бальной шкале, данному риску можно…
РефератАнализ потребительского рынка
Для определения сегментов потребителей кафе «Вираж» воспользуемся данными, полученными в процессе анонимного анкетирования гостей кафе. Анкетирование проводилось в соответствии с планом маркетинговых мероприятий в течение недели. Было заполнено 100 анкет. Анкетирование проводилось в разные часы работы предприятия во все дни недели. Гостям, пришедшим группой, предоставлялась одна анкета на группу…
РефератВведение. Маркетинговая политика региональных компаний
В этих условиях большое значение приобретает использование инструментария маркетинга региона, которое способно обеспечить более эффективное использование продукта региона, привлечь необходимые региону ресурсы и рынки. В последнее время многие регионы начали использовать инструментарий маркетинга для формирования необходимых рынков. Но в большинстве случаев их маркетинговая деятельность сводится…
РефератВиды шампуней. Шампуни: история создания, состав и свойства
Безщелочные шампуни — рекомендуются для волос с сильно поврежденной структурой. В большинстве эти шампуни изготавливаются на основе санонина, мыльного корня. Получают его из коры и корней различных растений. Кроме санонина входят вещества, обладающие лечебными свойствами и вещества смягчающие, раздражающее свойство санонина. К ним относятся анолин, лецитин, спермацет и другие. Шампунь Ї моющее…
РефератВопрос 2. Воздействие социокультурных факторов на поведение потребителей, их учет в разработке рекламной кампании
Статусным символам служат многие торговые марки и продукты, покупка которых может либо буквально повысить социальный статус и престиж потребителя, либо просто сообщать о его статусе окружающим. Теория праздного класса" Веблен. Потребитель приобретает дорогостоящие товары не из соображений полезности, а с целью демонстрации высокого класса и личного благосостояния. Семья оказывает самое важное…
РефератВведение. Стратегические решения по ценообразованию
Каждый товар имеет цену, но далеко не каждая фирма в состоянии самостоятельно установить цену. по которой она хочет продавать свои товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, фирма не обладает рыночной силой и должна принять цену, задаваемую рынком. Если же фирма сумела развить стратегический маркетинг и благодаря этому приобрела рыночную силу. установление цены — это…
РефератЖурналы Японии. Развитие рекламной индустрии в Японии
Годы эпохи Тайсё были ознаменованы стартом интенсивной конкуренции между журналами в таких сферах, как развлекательность, искусство, женская тематика и интересы детей. 20 — е годы явились свидетелями всеобщей коммерциализации журнального дела. Высокую активность на этом поприще проявил основанный компанией «Коданся» еще в 1911 г. «Кодан курабу» («Клуб историй»). В разгар так называемого движения…
РефератФункционирование розничной торговли на примере предприятий города Екатеринбурга
Достижение главной цели стратегического плана развития города невозможно без наиболее полного удовлетворения постоянно развивающихся потребностей горожан, в том числе в потреблении товаров и услуг. Решение данной проблемы возможно только путем создания единой развитой системы торгового обслуживания населения города, включающей в себя как отдельные предприятия торговли, так и взаимосвязанные…
РефератОрганизационная структура управления ресторана
Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Таким образом, главным недостатком в организации…
РефератСтруктура бизнес плана
В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно широком диапазоне, то есть степень детализации его может быть весьма различной. Иногда бизнес-план требует менее объемной проработки, часть его разделов может вообще отсутствовать, а иногда бизнес-план следует разработать в полном объеме, проведя для этого достаточно…
РефератВизуальные коммуникации, отвечающие за безопасность
Другое отличие торговой маркировки от производственной заключается в том, что ее идентифицирующая функция в большей степени связана с указанием данных о продавце, в меньшей — с информацией о товаре. Это обусловлено особенностями носителей торговой маркировки: небольшие размеры, заполнение для каждого товара или покупки, большие затраты ручного труда на маркирование, ограниченные технические…
РефератВведение. Снижение времени обработки составов за счет внедрения безбумажной накладной на станции Астана
Железнодорожный транспорт играет огромную роль в развитии современного производства и является важной его отраслью. Значение транспорта непрерывно возрастает в связи с тем, что современные масштабы промышленности и товарооборота связаны с перемещением большого объема сырья, топлива, полуфабрикатов и готовой продукции. Это перемещение происходит в процессе производства продукта между цехами…
РефератСписок использованной литературы
Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. 189 с. Лукачев С. В., Ланский А. М., Ковалкин Ю. П., Ковалкин Д. Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия. Самара: Изд-во СГАУ, 2002. 539 с. Николаева Т. И. Системная оценка…
РефератСписок использованной литературы
Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 2008. — 124 с. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. — М.: ИНФРА-М, 2010.-368 с. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 1. С. 51. Рогалева Н. Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом.-2011.-№ 2. С. 4…
РефератЗаключение. Маркетинговая характеристика рынка салонов красоты
Основными услугами, оказываемыми в большинстве салонов красоты, являются услуги по уходу за волосами (стрижка, окрас, химическая завивка и т. д.), за руками и ногами (маникюр, педикюр) и услуги по уходу за лицом, массажи. Некоторые салоны-парикмахерские занимаются постижерными работами — изготовляют парики, накладки и шиньоны. В ходе анализа сферы услуг выявлена основная тенденция развития…
РефератМеждународный туризм. Что это такое?
Другая особенность международного туризма носит экономический характер и раскрывается через влияние, какое международный туризм оказывает на платежные балансы страны. Иностранные туристы, оплачивая товары, услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет страны и тем самым активизируют её платежный баланс. Поэтому приезд иностранных туристов получил название активного туризма. Напротив, выезд…
РефератЗаключение. Факторы ценообразования
Маркетинг возник как объективная потребность в упорядочении рыночной деятельности, снижении уровня стихийности рынка, обеспечении его «прозрачности» и предсказуемости развития. Под маркетингом понимают любую деятельность на рынке, направленную на удовлетворение потребностей, т. е. деятельность по доведению товаров от производителя до потребителя. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория…
РефератЗаключение. Реклама в социокультурном пространстве
В силу этих причин реклама призвана утверждать главным образом почитание материального продукта как полноценного заместителя продукта духовного, представление о материальном богатстве и расширенном потреблении как конечной цели человеческого бытия. Под коммуникативным воздействием мы понимали спланированное воздействие на знания (когнитивный уровень), отношения (аффективный уровень) и намерения…
РефератСовременные тенденции развития маркетинга и логистики в международной практике
В среднем общие затраты на товародвижение американских, европейских и японских фирм колеблются в пределах 5−35% от объема продаж. Так, например, уровень затрат на товародвижение составляет 4,02% объема продаж для фирм, поставляющих фармацевтические препараты, 13,06% объема продаж для фирм, поставляющих оборудование. Несмотря на то, что затраты на товародвижение различны для разных компаний…
РефератВведение. Эффективная реклама. Принципы и приемы создания
Таким образом, реклама — это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека. Выявление субъективного отношения к рекламе того или иного товара, полученные на основании опроса. Тема данного исследования определила необходимость обращения к понятию эффективной рекламы. Анализ современного рынка рекламы с точки зрения…
РефератРисунок 4 — Основные функции маркетинга на предприятии (фирме)
Ряд авторов формируют и конкретизируют принципы маркетинга в более практической форме изложения, сохраняя при этом приверженность основополагающим принципам, изложенным выше. В числе таких принципов можно отметить следующие: Попытки обеспечить рыночный (коммерческий) успех товара только на этапе его сбыта дают незначительный эффект. Маркетинговой концепции следует подчинить всю деятельность…
РефератАнализ макросреды предприятия
Факторы внешней среды имеют важнейшее значение для управления организацией. Необходимость учитывать факторы внешней среды особенно остро стала проявляться в компании «Чистая вода Норинга», как и для многих других российских предприятий, только в последнее время. Это связано с проводимой в стране реформой, быстрыми изменениями в экономических условиях деятельности предприятий. В рыночной экономике…
РефератМетоды внутрифирменного планирования инноваций
Продуктово-тематическое планирование в НИИ, КБ и ИП представляет собой сложный и длительный процесс сбора и переработки научно-технической и конъюнктурно-рыночной информации о потенциале ИП, состоянии рынков и конкурентов, прогнозах развития отдельных направлений науки и техники, а также анализа имеющихся обязательств предприятия по государственным и прочим заказам. Эта область плановой работы…
РефератРазработка производственной программы предприятия
Наличие планового меню дает возможность обеспечить разнообразие блюд по дням недели, избежать повторений одних и тех же блюд, обеспечить четкую организацию снабжения производства сырьем и полуфабрикатами, направляя заявки на оптовые базы, промышленные предприятия, правильно организовать технологический процесс приготовления пищи и труд работников производства. Составление планового меню…
РефератПрямой маркетинг. Формирование сбытовой политики
Эффективным подходом к увеличению продаж является интегрированный прямой маркетинг, под которым понимается проведение компанией прямого маркетинга путем использования различных маркетинговых средств, применяемых в несколько этапов, с целью улучшения положительной реакции потребителей на предложения и увеличения прибыли. Например, последовательное применение рекламы, прямого маркетинга по почте…
РефератОценка результатов разработки бренда Черная Карта
Ролик «Гадалка» спонтанно вспоминается всеми представителями аудитории и лежит в основе сформированного на данный момент имиджа бренда Черная Карта. Основными плюсами ролика является высокое эмоциональное вовлечение, оригинальность сюжета, а также тематика магии и гадания, которая релевантная для большой части женской аудитории, категории кофе и создает устойчивые ассоциации с названием бренда…
РефератПерсональные продажи в стратегическом управлении фирмой
Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Полезно разработать…
РефератАнализ конкурентых преимуществ кафе японской кухни «мега суши»
Формирование цены на конкретный товар является важнейшей составляющей товарной политики предприятия. Разработкой ценовой политики на предприятии занимаются высшие должностные лица, так как уровень цен на товары в конечном итоге определяет и основные финансово-экономические результаты деятельности фирмы. Следовательно, цена должна быть установлена на таком уровне, чтобы возместить затраты…
Реферат