Корректировка дипломной работы, поднять уникальность
Вид риска Факторы риска 1. Политические риски Риск потери контроля над компанией Непредвиденный действия государственных органов, политическая нестабильность Риск изменения законодательства Противоречивость, нестабильность законодательства Риски, связанные с изменением валютного курса Нестабильность экономической и политической ситуации в стране Риски, связанные с изменением налогового…
ДипломнаяСбор информации. Маркетинг
Этот этап выдвигает высочайшие требования к творческим и аналитическим способностям участвующих в процессе анализа превосходства. Анализировать значит не только осознавать сходства и различия, но и понимать взаимосвязи. Кроме того, надо выявить воздействия, которые могут осложнить сравнения и фальсифицировать результаты. Здесь можно предложить следующий образ действий: Функции сбора информации…
РефератСписок рекомендуемой литературы
Портер, М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. — М.: Альпина Бизнес-Букс, 2005. Гед, Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гед. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в СанктПетербурге, 2005. Котлер, Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей / Ф. Котлер, Ф. Триас де Бес. — М…
РефератВведение. Анализ привлекательности рынка
Важно понимать, что первичный спрос, как и спрос на продукцию фирмы, есть функция реакции, т. е. его уровень зависит от ряда факторов, называемых детерминантами спроса. Эти детерминанты первичного спроса бывают двух типов: неконтролируемые факторы среды и маркетинговые факторы. представляющие собой совокупность маркетинговых усилий. прилагаемых конкурирующими на рынке фирмами, т. е. суммарное…
РефератЗадание. Основные аспекты и понятия управления маркетингом
Данные стиральные машины отличаются преобладанием моделей, привлекающих внимание покупателей своим внешним видом и дизайном (размер, форма, новинки дизайна). Качество данного товара соответствует цене, что делает его конкурентоспособным в сравнении с другими более дорогими фирмами. Объектом исследования для данного задания выбрана стиральная машина. В ходе проведения исследования я не предлагаю…
РефератТребования к уровню услуг (SLR)
Допустимое время реакции и устранения неполадок, а так же сумма выплаты неустойки за неисполнение нормативов зависит от приоритета запроса и конкретизируется при заключении соглашения об уровне предоставления услуги (SLA). Огромный спектр услуг, среди которых каждая компания, не зависимо от своих размеров и сферы деятельности, сможет найти необходимые для себя. Применение технологий, позволяющих…
РефератВозможности развития. Создание успешной торговой марки
Компании, владеющие успешными торговыми марками, адаптируются к новым условиям, изменениям в технологиях, упаковке, склонностях потребителей, стилях жизни. Пример того, как, слегка видоизменяя продукт и систему коммуникаций, сохранять популярность для многих поколений подростков, показывает «Coca-Cola». «Johnson&Johnson» — одна из многочисленных торговых марок, которые практикуют выход на новые…
РефератУправление ассортиментом товара
АВС анализ по своей логике основан на законе Парерто. Главное положение закона Парерто, на самом деле сформулированного применительно к итальянской экономике, утверждает принципиальное значение соотношения 80/20. Применительно к формированию торгового ассортимента это значит, что 20% товаров приносят 80% дохода, и наоборот оставшиеся четыре пятых товаров приносят дохода всего 20%. Результатом АВС…
РефератЗаключение (перспективы развития проекта)
В организации четко будут распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, будут иметься должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий…
РефератОсобенности лекарственной терапии больных
Препараты, влияющие на процессы нейропластичности центральной нервной системы, занимают одно из ведущих мест в терапии сосудистых заболеваний головного мозга. В настоящее время некоторые исследователи (Е.И. Гусев, В. И. Скворцова, Н. В. Верещагин, З. А. Суслина, и др.) считают, что реорганизация нейрональных процессов представляет собой совокупность ряда механизмов, включающих функционирование…
РефератВведение. Складской технологический процесс
Также следует отметить, большое значение механизации и автоматизации всего складского технологического процесса, так как применение средств механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров способствует росту производительности труда складских работников, повышению эффективности использования площади и емкости складов, ускорению погрузочно-разгрузочных работ, сокращению простоев…
РефератСоблюдение этических норм при рекламировании
Реклама — наиболее деловой инструмент в попытках предприятия повлиять на поведение потребителей, привлечь их внимание к продукции фирмы, создать позитивный образ самого предприятия, показать его общественную пользу. Но реклама фармацевтической продукции обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем. Основное отличие состоит…
РефератАнализ внешней среды предприятия
Состояние экономики страны влияет, в первую очередь, на стоимость национальной валюты. Это отражается на уровне доходов населения и на деятельности самого предприятия. Снижение доходов населения приводит к снижению спроса на продукцию. Ухудшение состояние экономики страны может привести к увеличению цен на сырье. Развитие научно-технического прогресса приводит к появлению новых технологий…
РефератФункции товарной рекламы
Социальная функция. Есть основания утверждать, что современное постиндустриальное общество во многом сформировалось именно под воздействием рекламы. Как сказал один из классиков мировой рекламы, американец П. Мартино в своей книге «Мотивация в рекламе»: «Продажа товаров — вторичная задача рекламы. Но ее первейшая задача — приобщение людей к нашей американской системе ценностей. Реклама способна…
РефератАнализ современных направлений в моде
Прическа играет не менее важную роль в образе невесты, чем платье, или аксессуары. Свадебная прическа должна дополнять образ невесты и быть гармоничным дополнением наряда. Модные свадебные прически 2013 предлагаемые лучшими стилистами отличаются разнообразием стилей. Актуальными будут распущенные волосы, высокие прически с начесом, прически на основе плетения, прически в стиле ретро. Модные…
РефератОсобенности раскроя чулочно-носочных изделий
Конечным продуктом раскройного цеха является комплект, т. е. пачка деталей подобранных по артикулу полотна, цвету, оттенку и рисунку. Рисунок во всех полотнах настила должен совпадать по длине и ширине, иначе в готовом изделии нарушается симметричность рисунка; Раскрою полотна предшествуют операции настилания полотна и разрезания его на секции. В процессе этой операции должны быть выполнены…
РефератСписок литературы. Средства стимулирования деловых партнеров и торгового персонала
Маслов Е. А. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие /Новосиб. Гос. акад. Экономики и упр. — М.:ИНФРА — М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. — 312с. Мурашов М. Нематериальная мотивация персонала. Как заставить сотрудников поверить в себя?//Кадровый менеджмент, № 2, март 2003. (http://www.hrm.ru). Волгин Н. А., Николаев С. В. Доходы работника и результативность производства: (Проблемы, реалии…
РефератСписок литературы. Особенности рекламирования лекарственных средств
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю / Владивосток, 2010. — Электрон.Дан. — URL: http://primstat.ru. Кодексы и Законы РФ: навигационно-правовая система / ФЗ «О рекламе» — Электрон. Дан. — URL: http://www.zakonrf.info/zoreklame/24/. О рекламе: Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 // Актуальное законодательство. — М.: Эксмо, 2011. — С. 5−64…
РефератОписание предполагаемого проекта
Цокольный этаж. Общая площадь 11 082 кв.м. На нулевом этаже (в стилобате здания) размещаются: подземный паркинг на 150 машиномест, складские помещения магазинов, ресторанов и офисов, термальный комплекс СПА, прачечная, технические помещения, а также помещения обслуживающего МТРК персонала. Третий этаж. Общая площадь 6 570 кв.м. На третьем этаже размещаются: боулинг-центр, бильярдный центр…
РефератВведение. Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом на предприятии
Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи…
РефератЗаключение. Виды услуг автотранспортного предприятия
Результатом работы стала оценка экономических результатов, то есть расчет дохода, прибыли и рентабельности работы АТП, рассмотрена значимость контроля маркетинговой деятельности. Критерием выбора маршрута является наименьший пробег автомобиля при доставке груза, критерием выбора автомобиля — грузоподъемность, стоимость и пробег до капитального ремонта. Сначала был изучен рынок автотранспортных…
РефератРазработка решений по стратегии ценообразования
Подход к ценообразованию, получивший название снятие сливок, предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства. По мере освоения изделия, расширения масштабов его выпуска и снижения затрат в соответствии с так называемой кривой освоения происходит постепенное снижение цен. Чтобы сделать окончательную цену более привлекательной для потребителей, что…
РефератВведение. Использование интернет-технологий в маркетинге
Одним из основных свойств среды Интернета является высокая эффективность представления и усвоения информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Поскольку возможности, предоставляемые Интернетом, не ограничиваются только функциями коммуникаций, но включают в себя также возможность заключения сделок; проведения платежей и совершения…
РефератМеталлическая посуда. Услуги общественного питания
Серебро делает обед более изысканным, торжественным. Однако эти металлическая посуда требует специального ухода — ее придется чистить до блеска (следы остаются даже от капель воды). Баранчики круглые с крышкой на 1 и 2 порции для подачи мясных блюд в соусе (бефстроганов, голубцов), а также плова, блинов, цветной капусты и др.; Сковородки для почек, яиц, отварного картофеля (горячего) к сельди…
РефератЗаключение. Изучение мерчандайзинга
С целью увеличения объема продаж в магазинах используют освещение, цвета, музыку, запахи, изображения, знаки, театральные эффекты, чтобы создать уникальную атмосферу, которая в сочетании с другими факторами и знаниями в области поведения посетителя в торговом зале позволит розничной торговой фирме успешно формировать «маркетинг отношений». Именно природное начало человеческих отношений…
РефератВнешний вид и интерьер ресторана
Вестибюль — помещение, в котором начинается обслуживание потребителей. В вестибюле ресторана расположены гардероб для верхней одежды, туалетные комнаты, зеркала, мягкая мебель — кресла, полукресла, банкетки (сиденья с мягкой подушкой), журнальный столик. Вход ресторана оформлен в классическом виде: деревянные двухстворчатые двери для удобства посетителей. У входа в ресторан имеются вмонтированные…
РефератВиды маркетинга и сферы его применения
Конверсионный маркетинг — вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту путем переделки продукта, снижение цены и более эффективного его продвижения (табачные изделия). Ремаркетинг — вид маркетинга, задачей которого является восстановление спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося…
РефератМасла растительные: классификация, ассортимент, химический состав и пищевая ценность; хранение, дефекты
Способах очистки (рафинации) — фильтрация, гидратация, обесцвечивание, дезодорация и др. Получают растительные масла двумя способами: прессованием (методом отжимания масла под высоким давлением) и экстрагированием (методом вытеснения масла из клеток семян химическими растворителями). В зависимости от способа очистки масла делят на нерафинированные, прошедшие только механическую очистку…
РефератПозиционирование товара. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"
Услуги, которые предлагают ЗАО «Новотелеком», ЗАО «Стрим-ТВ» и кабельное телевидение «Луч» — это обеспечивают консультирование потребителей по всем интересующим вопросам, дополнительной информации. Также заключаются контракты на бесплатное техническое обслуживание и ремонт неполадок. Установка необходимого оборудования производится в заранее оговорённое время, удобное клиенту. Кабельное…
РефератВведение. Характеристики стирального порошка частной марки на основе анализа потребительских предпочтений
Развитию частных марок на российском рынке FMCG послужил успешный опыт зарубежных коллег. Особый интерес к ним возник в 2008 году, когда в период кризиса, по объективным причинам, конечному потребителю в Европе пришлось пересмотреть свой выбор товаров. Другими словами, частные марки магазинов стали вытеснять продукцию под известными брендами. На текущий момент, прогнозы аналитиков не сбываются…
Реферат