Проведение рекламы с участием известных личностей: преимущества и недостатки
Как было выявлено в результате анализа, наиболее весомой проблемой для Nike в последние годы становится тот факт, что у целевого потребителя формируются иные представления о том, кого возможно считать знаменитостью, достойной внимания. И знаменитости мира большого спорта все чаще вступают «звездам» сетевого пространства и спорт не стал исключением в этом направлении. Для молодежи, которая…
ДипломнаяУпаковка, маркировка, транспортирование и хранение кофе
Маркировка. В случае, когда одна организация (компания, фирма) контролирует производственный процесс и качество готового продукта на нескольких предприятиях, допускается на каждой единице потребительской тары (этикетке) указывать также наименование этой организации с нанесением надписи «Изготовлено под контролем (далее наименование организации)». При этом на каждую единицу потребительской тары…
РефератФормы и направления рекламной деятельности ВУЗа
Конечно, значительную роль при выборе учебного заведения играет мотивация потенциальной аудитории. Наличие достоверной и полной информации, по видам, жанрам, типам и содержанию. При создании образовательной рекламы, следует учитывать множество факторов, которые влияют на успешность. Задача ВУЗа это формирование информационного пространства, интересного по содержанию и приятного для визуального…
РефератМотивационные программы для персонала магазинов
Гибкий график (2 через 2, 3 через 3); максимальное стремление подбирать персонал, живущий рядом с магазином; ежемесячное поощрение лучшего магазина, продавца; премирование лучших сотрудников по результатам проведения различных акций в магазинах. Использование в работе внутреннего PR — все происходящее в офисе и любом магазине сотрудники узнают из информационных листков, а не из слухов (что…
РефератСтруктура и параметры сбытовой сети
Так как в рекламное сфере нам не нужны посредники, то это положительно сказывается на себестоимости услуг, единственные моменты, когда может потребоваться посредники — это доставка необходимого оборудования на место рекламной акции. Я решила не надеяться на сторонние организации по грузоперевозкам, а закупить необходимое оборудование и нанять несколько работников, чтобы сэкономить на переплате…
РефератВведение. Рынок шоколада
Шоколад — это кондитерское изделие, изготовленное из какао продуктов и сахара. Для его выработки могут также использоваться растертые и измельченные ядра орехов, сухое молоко, сухие сливки, сухие фрукты и другие добавки. Шоколад является высококалорийным изделием длительного срока хранения, он отличается высокой пищевой ценностью, особым вкусом и ароматом. Данная цель достигается путем раскрытия…
РефератЗаключение. Производственная и организационная характеристика ООО "УралАвтоБаза"
Работая на производстве, добросовестно относился к работе, был исполнительным и дисциплинированным, применял полученные в институте знания, активно участвовал в рационализаторской и общественной работе компании. При прохождении практики я углубил и получил необходимые профессиональные навыки, ознакомился с основной деятельностью компании, с производственно-технологическим процессом. Колесник П…
РефератЭкономико-организационный раздел. Молоко и молочные продукты производимые на ООО Агрофирме "Залари"
За период с 2001;2003 гг. Агрофирмой приобретено современное производственное оборудование: упаковочный автомат Тетра-Пак, упаковочные аппараты для масла и сметаны, гомогенизатор, элетро-сварочное оборудование и др. В 2002 г. на предприятии была предпринята попытка организации производства кефира, но в связи с недостатком финансовых средств проект был приостановлен. Юридический адрес: Иркутская…
РефератЗадание 4. Подготовка товаров к продаже
Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных и у вязочных материалов, металлических клипс. Загрязненные поверхности или части товара должны быть удалены. Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), наличия на них необходимой документации и информации, осуществить отбраковку и сортировку товаров…
РефератКлассификация и ассортимент группы, в которую входит зерненный творог
Он представляет собой сырную массу из отдельных зерен (мягкие творожные зерна покрыты сливками). В нем не используются никакие добавки и консерванты, он содержит незаменимые аминокислоты, кальций и фосфор. А его нежность и вкус надолго запоминаются потребителям, он пользуется неизменным спросом. Я группа — продукты, получаемые в результате только молочнокислого брожения, — ряженка, простокваша…
РефератПотребители. Разработка комплекса маркетинга по магазину "Миллениум"
Таким образом, на основе анализа потребителей можно сделать следующие выводы. Спрос на ПК сформирован, имеет высокие позиции и не сильно зависит от уровня дохода потребителя. Существует явная заинтересованность потребителей в приобретении ПК (круглый год). Количество потенциальных потребителей, дает хорошую основу для расширения фирмы. Организация может смело заниматься привлечением потребителей…
РефератСовременные технологии товароснабжения
В условиях рыночной экономики, характеризуемой насыщенным рынком и конкурентной борьбой, организация товароснабжения приобретает особую актуальность и во многом определяет конкурентоспособность торгового объекта. В торговле нашей страны за годы перестройки товароснабжение претерпело серьезные изменения, вызванные следующими вполне объективными обстоятельствами. Формировавшаяся десятилетиями…
РефератЗаключение. Современные технологии товароснабжения и продажи в крупных магазинах, их эффективность, пути внедрения
Изучить формы товароснабжения, основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения; Проанализировать организацию и технологию завоза товаров на розничные торговые предприятия; В теоретической части курсовой работы автор раскрыл следующие подразделы: Проанализировать работу логистов и то, как управляют товарными запасами. Для достижения цели автор поставил следующие задачи: Изучить…
РефератАнализ коммуникационной программы
Цены «Северо-Запада» изначально сильно проигрывали конкурентам и только последние 2года стали сравнимы, но не равны конкурентам. Новые потребители появляются за счет освоения новых рынков, но одновременно в городе «уходят» к конкурентам «старые». Чувствительность к ценам потребителей, в частности, интересующих нас аптечных сетей, велика. Ценовая эластичность на фармацевтическом рынке примерно…
РефератПланирование и организация каналов товародвижения
Работа по приспособлению существующего канала, естественно, труднее, чем создание новой системы. Даже на ранних стадиях планирования и анализа руководитель службы сбыта, скорее всего, обнаружит, что на его мышление влияет тенденция считать уже существующую структуру самой верной. Представляя себе, требующуюся ему систему каналов сбыта, он сталкивается с неизбежностью столь глубокой ломки…
РефератОценка качества чая
При определении внешнего вида сухого чая обращают внимание на цвет, ровность, однородность и скрученность чаинок. Например, при анализе байхового чая следует обратить внимание на содержание золотистых волосков древесины, нескрученных пластинок листа и других включений. Наличие золотых и серебристых типов говорит о том, что чай приготовлен из нежного высококачественного сырья. При правильной…
РефератЗаключение. Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ООО ТД "Три кита"
В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов…
РефератСтоимостной анализ адаптогенных ЛС
На примере импортных ЛС разброс в стоимости еще более заметен. Так, капсулы Негрустин № 30 присутствовали в семи аптеках — базах исследования, их цена составила от 135 руб. в аптеке № 292 и аптеке «Лира» до 150 руб. (аптека «Старый лекарь»), Т.о. разброс цен составил 15 рублей. Рисунок 13 — Сравнительная оценка стоимости самого дорогого и самого дешевого адаптогенного лекарственного средства…
РефератВведение. Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере компании "Оптоган"
До сих пор не ясно, какая структура и место PR-отдела в организации наиболее эффективны, поэтому проблема определения Public Relations в структуре организации в наши дни столь актуальна. Описать компанию Анализ PR-деятельности компании Дать рекомендации по дальнейшей работе и развитию PRотдела в компании. Выявить навыки, умения и способности, которые необходимы PR-специалисту для успешной…
РефератВведение. Роль и сущность посредников в системе товародвижения
Работы проявляется в следующем: Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель — производить, посредники — доставлять товары до потребителей. Посредники — это важный элемент маркетинга. Использование посредников в сфере обращения выгодно, прежде всего, для…
РефератЗаключение. Оценка конкурентоспособности
Робинсон, К. Конкурентоспособность и маркетинг / Робинсое К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 1. — с. 49 — 51. Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов — сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2002. Попов, Е. В., Клюев, Ю. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. В. Попов, Ю. Б. Клюев. — Екатеринбург.: УГТУ, 2006. — 25 с. Багиев…
РефератПостпечатная обработка. Рекламный буклет как элемент рекламной кампании
Резка — это процесс разрезания материала с помощью специального оборудования для получения продукции необходимого размера. Проводят резку с помощью резаков, конструкция которых может быть довольно разнообразной. Конгрев — создание выпуклого изображения на поверхности изделия с помощью штампа (контрштампа). Этот способ используется при производстве дорогих переплетов книг, дипломов, открыток…
РефератОсновные принципы коммерческой деятельности
Умение предвидеть коммерческие риски является очень важным принципом для предпринимателя в сфере торговли. Риск — это степень неопределенности результата. Коммерческий риск — это возможные убытки в коммерческой работе. Он может быть определен как сумма ущерба, понесенного вследствие неверного решения и расходов до его реализации. Коммерческий риск может возникнуть вследствие инфляции (в связи…
РефератВведение. Развитие сервисной деятельности предприятия соцсектора
Для исследования данной темы я использовала разные источники. Благодаря книге М. П. Ершова «Потребность человека», психолога А. Маслоу, мною были раскрыты основные определения потребности. Основные методы удовлетворения потребностей я узнала из учебного пособия «Человек и его потребности» под ред. Огаяняна К. М., а для определения методов к определённому характеру мне помогла книга «Основы общей…
РефератСписок использованной литературы
Кожейкина Е. Н. Выбор поставщика материальных ресурсов // РИСК, 2005, № 1. — с. 41−43. Миротин Л. Б., Ташбаева Е. М. Логистика для предпринимателя — М.: Инфра-М, 2002, 650 с. Кузьмина Т. С. Складское хозяйство в логистической системе — М.: 2005, 126 с. Зергман П. Н. Практика управления товарными запасами — М.: Дело, 2006, 422 с. Гребнев А. А. Экономика торгового предприятия — М.: ИНФРА-М, 2005…
РефератСписок использованных источников
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создавать, завоевать и удержать рынок; пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой; науч. ред. и авт. вступ. ст. Б. А. Соловьева. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. — 272 с. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб пособие /Н.К. Моисеева, М. В. Конышева; под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы…
РефератРазвитие торговли в XVII в. Формирование всероссийского национального рынка
Если сравнить экономическую ситуацию в России, например, с Польшей, сходной по природным условиям с западными областями России, приходим к следующему выводу: в силу специфики политического устройства ситуация развивалась противоположным образом — для польского крестьянина феодальная повинность в виде барщины все более усиливалась. Даже в худшие времена крепостничества, в XVIII в., когда барщина…
РефератВыбор торгового оборудования для сувениров
Открытые стеллажи в торговом зале магазина самообслуживания привлекают своим ассортиментом. Покупатель может ознакомиться с товаром, изучить его состав и внешний вид. И это, как ни удивительно, способствует тому, что покупатель приобретает не только ту вещь, за которой пришел в магазин, но и несколько других — тех, которые просто попались ему на глаза. Витрины, в которых расположены сувениры…
РефератСредства стимулирования сбыта товаров (услуг)
Купоны — это сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную скидку при покупке конкретного товара. Купоны можно рассылать по почте, прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления. Премия — это продукт, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Экспозиции и демонстрации товара в местах продажи — представление товара…
РефератРешение критической ситуации
Оперативность экономические издержки деловая репутация надежность. А=(2/1)8 х (2/2)2 х (2/5)5 х (2/2)7 = 2,621, выигрывает альтернатива А3. Аналогично выполняем сравнение альтернатив А2 и А3: Определить возможные варианты решения (см. п. 2.4.). А= (А1,1/А2,1)W1 х (А1,2/А2,2)W2 х (А1,3/А2,3)W3 х (А1,4/А2,4)W4. Описание критической ситуации (см. п. 2.3.). Определить критерии оценки альтернатив…
Реферат