Структура отчета о маркетинговом исследовании
Резюме для руководства. Оно должно быть очень кратким, сухим и информативным, поскольку руководящие работники высокого уровня уделяют большое внимание только этому разделу. Обязательно указываются цели исследования, основные результаты, выводы и рекомендации. Рекомендуемый объем — одна-две страницы. Нежелательно использовать цифры, кроме наиболее важных; Обычно при проведении маркетингового…
РефератСтратегия нейтрального ценообразования
Проведение стратегии нейтрального ценообразования иногда бывает связано также с желанием фирмы поддерживать определенный ценовой ряд, обеспечивая тем самым предпочтительное позиционирование того или иного из своих товаров. На практике фирмы выбирают стратегию нейтрального ценообразования чаще всего как бы «по умолчанию», поскольку не видят возможностей для реализации стратегии премиального…
РефератФинансовый план проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV@25%) Краткое описание показателя доступно по ссылке. Расчет показателя в Microsoft Excel осуществляется с помощью функции NPV. При расчете используется ставка дисконтирования 25%. проекта. Внутренняя норма рентабельности (IRR) Краткое описание показателя доступно по ссылке. Расчет показателя в Microsoft Excel осуществляется с помощью функции IRR. проекта. Общая…
РефератПодходы к подготовке и проведению рекламных кампаний
Наиболее часто встречающимся недостатком планирования рекламных кампаний является неспособность четко и ясно определить цели рекламы. Правильная и обоснованная формулировка целей рекламной кампании позволяет дать четкий ответ на вопрос для чего она проводится. При определении цели необходимо обеспечить соответствие ее маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. Формулировка цели должна быть…
РефератФункции маркетинга и его особенности в России
Составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; Выбор дистрибьюторов (торговых посредников), формирование и эксплуатация каналов товародвижения; Маркетинговое исследование (сбор и анализ информации, прогнозирование рынка); Блок 1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции: Управление перемещением и складированием товаров…
РефератЭкспертиза качества. Товароведение и экспертиза сахара
Для оценки запаха и вкуса навеска насыпалась в чашу. Первоначально определяем запах. Мерной ложечкой пробовалась на вкус. Органолептическую оценку изделия проводим в светлом, хорошо проветренном помещении без посторонних запахов. По органолептическим показателям сахар-песок должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 1. Сладкий, без посторонних привкуса и запаха, как в сухом сахаре…
РефератОсновные направления маркетинговых исследований
Изучение окружающих условий позволяет выявить как имеющиеся возможности, так и трудности для развития организации. Из общего перечня социальных, политических, экономических и технологических условий выбираются те, что имеют отношения к вашей отрасли и вашему предприятию. Технологические факторы отражают изменения в технологиях производства, связи, транспортировке и т. п. Для удобства представим…
РефератВыводы. Внутренняя среда предприятия, его устойчивость в условиях конкурентного рынка
S-О: За счет своевременной закупки комплектующих и наличия квалифицированного персонала появляются новые потребители; Так как на рынке города и области у ОАО «НПО «Марс» монополия, то вход на рынок конкурентов невозможен. S-T: Квалифицированный персонал способствует повышению объема заказов; Высокая конкурентоспособность увеличивает процент выживаемости предприятия на Российском рынке, даже при…
РефератОрганизационно-правовая характеристика торговой организации
К основным видам деятельности магазина № 36 относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина — реализация мирового ассортимента продовольственных товаров. По форме продажи магазин № 36 является магазином самообслуживания. На основании приказа Минского городского территориального фонда государственного имущества № 184 от 30.12.2004 г…
РефератАнкета опроса потребителей магазина «Антураж» отдела парфюмерия и бытовая химия
Вам нужно купить средство для мытья посуды и продавец предлагает привлекательную бутылочку неизвестной марки. На что Вы посмотрите в первую очередь? Страна производитель Б) Состав В) Описание действия и результат применения Г) Насколько экономично в применении Д) Цена. Пробовали ли Вы средства — концентраты (более дорогие, но экономичные в расходовании)? Какую сумму денег Вы легко можете…
РефератСтиль 5. Рукописный
И так, в начале, разрабатывается образ будущего логотипа, более соответствующего данному бизнесу. Выбрав и определив образ, делается, по крайней мере, двадцать пять эскизов (Рис. 17). Для достижения законченности образа шрифт логотипа должен быть выполнен в рукотворном стиле (Рис. 19). Рис. 20. Рукописный стиль конверта, визитки, обратной стороны визитки. Рис. 19. Шрифты, задействованные…
РефератЗаключение. Методология разработки плана маркетинга на предпринимательских организациях
Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности…
РефератВыводы и предложения
В ОАО «Играмолоко» имеются необходимые для функционирования средства производства. Организация сбыта и реализации продукции позволяет довести её до конечных потребителей. Для обеспечения соответствия продукции нормативной документации проводится мониторинг и измерение продукции. На предприятии разработана и действует Программа производственного контроля, в которой указываются объекты контроля…
РефератПредложения по совершенствованию информационной системы управления продажами в ООО «ХХХ»
Управлять процессом продаж рекламной продукции на всем этапе «воронки продаж»: маркетинг — продажи — послепродажное обслуживание; Построение оптимального плана продаж на основе статистической модели и методов математического программирования и его анализ; Для иллюстрации способа планирования продаж рекламной фирмы ООО «ХХХ» предлагается программа Microsoft Dynamics CRM, которая позволяет: Для…
РефератСписок использованной литературы
Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов. — СПб.: Питер, 2008. — 240 с. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. — М.: Вузовские учебники, 2005. — 126 с. Ожегов, С.И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова…
РефератОбоснование выбора места строительства
Позиционирование предприятия на рынке Кафе — кондитерская будет основываться на приготовлении в основном кондитерских и булочных изделий, чего нет в конкурирующих предприятиях. При анализе конкурентов необходимо систематизировать реальные потенциальные конкурирующие товары и услуги. Анализ конкуренции приведен в таблице 2. Таблица 2 Сравнительная оценка факторов конкурентоспособности…
РефератВведение. Психология рекламной деятельности
Актуальность — рекламная деятельность в целом — это не просто вид бизнеса, в процессе которого происходит одностороннее опосредствованное влияние рекламиста на потребителя. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которого они добывают некоторые средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп. Реклама…
РефератМаркетинговое исследование рынка торфоперерабатывающего оборудования в России
Современные условия торфодобывающего и торфоперерабатывающего производства диктуют новые требования к технологическому торфяному оборудованию и машинам. Однако отечественные машины, используемые на торфопредприятиях России, не вписываются в эти требования. Это объясняется несоответствием технических характеристик машин условиям эксплуатации, недостаточным уровнем автоматизации и несовершенством…
РефератХарактеристика магазина № 19 Борисовского Горпищеторга и результатов его деятельности
Торговое предприятие «Универсам» было акционировано в 1997 г. По состоянию на 01.01.2001 г. численность сотрудников — 86 человек, из них 8 чел. — управленческий персонал. В 1994 году предприятие получило лицензию на торговую и торгово0посредническую деятельности. Однако при постоянном росте товарооборота по сравнению с предыдущим периодом в сопоставимых ценах наблюдается снижение суммы прибыли…
РефератМакросигментация. Характеристика ОАО "Компания "Сухой"
Таким образом, можно сделать вывод, что для выбранных в ходе макросегментации сегментов основными критериями индивидуальных характеристик потребителя являются географические (страны, регионы) и социально-экономические (уровень дохода, род занятий). Макросегментация определяет целевые группы потребителей и их потребности, а также «технологии», используемые при этом. В результате макросегментация…
РефератРоссийские участники ВЭД
В настоящее время структура посреднических организаций, услугами которых могли бы воспользоваться предприятия-производители экспортной продукции в России, не сформировалась. Самой распространенной организационно-правовой формой объединения в сфере ВЭД является акционерное общество. По характеру совершаемых внешнеторговых операций участников внешнеэкономической деятельности делят на…
РефератЗаключение. Паблик рилейшнз и средства массовой информации
В зависимости от специфики целевых групп общественности создают базу данных целевых СМИ и подбирают каналы коммуникации, которые должны помочь эффективно выйти на эти аудитории, донести до них необходимую информацию и постараться изменить их поведение в нужном направлении. Естественно, для каждой узкой целевой аудитории есть свои специализированные и профессиональные категории СМИ: для…
РефератОценка риска и страхование
Наша фирма застрахована в открытом страховом акционерном обществе (ОСАО) «Ингосстрах» потому что работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период «Ингосстрах» из скромного управления, входящего в Министерство финансов СССР, превратился в крупнейшую страховую компанию России с разветвленной региональной сетью. Сегодня это универсальный страховщик федерального уровня и один…
РефератЭлементы декоративного оформления выставочного пространства
Церемония официального открытия выставки. Церемония официального открытия — это не только одно из главных официальных мероприятий выставки, это также очень мощный информационный повод для СМИ, особенно если в церемонии открытия принимают участие высокопоставленные чиновники и политики. Поэтому всегда на эти мероприятия отдельно приглашаются средства массовой информации. По результатам выставки…
РефератЖизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара
На каждом этапе своя стратегия: а) на первом этапе ориентация на подготовленных покупателей. Этот этап ориентирован на ознакомление покупателей с товарами; б) на втором этапе ориентация не только на подготовленных покупателей, но и на обычных. Обычно цены немного снижаются. Второй этап ориентирован на сбыт товара; в) на третьем этапе большая конкуренция, необходимо моделировать товар и комплекс…
РефератКакой способ получения нужной информации вы могли бы предложить?
Способами получения необходимой информации могут стать кабинетные и полевые исследования рынка. На мой взгляд, полевые исследования являются более эффективным методом изучения рынка, поскольку позволяют получить достоверную первичную информацию, однако самым дорогим методом. Данные исследования могут позволить себе лишь крупные компании. Особенностями полевого метода для получения информации…
РефератОбщая характеристика «Радио РОКС»
На волне 102 FM, с февраля 1991 года вещает первая в Петербурге коммерческая радиостанция — «Радио РОКС». На сегодняшний день «Радио РОКС» является единственной радиостанцией в Санкт-Петербурге, работающей в формате ADULT CONTEMPORARY ROCK, основу которого составляет «классика» рок-музыки, новинки мировой рок-музыки и близкие к ней по стилю направления. Именно за эту приверженность к лучшим…
РефератПостмодернизм: исследования потребления
Летом 1986 г. произошло интересное событие, которое стало известно как «Одиссея по изучению поведения потребителя». Группа исследователей поведения потребителей работала на протяжении нескольких недель, проехав по многим городам Америки, наблюдая жизнь обычных людей — вернее, то, как они покупают и потребляют товары и услуги в повседневной жизни. Насколько нам известно, это было первое…
РефератРазработка гипотезы маркетинговой стратегии
Финансировать эту амбициозную программу компания намерена за счет собственных и заемных средств. «ТНК» способен без существенного ущерба для кредитного рейтинга занять до $ 15 млрд. При этом по заимствованиям предусмотрен ряд ограничений. В частности, долг не должен превышать 30% собственного капитала, обеспеченный долг должен составлять менее 20% от общего, гарантии холдинга должны быть более…
РефератСписок использованной литературы
Hao A. W., Ни M., Bruning E. An Examination of Global Brand Alliance Evaluation in a Congruence Paradigm // Proceedings of the Annual Conference of the Administrative Sciences Association of Canada (ASAC). -Niagara Falls, 2009.-V ol. 30.-No.6. Д. В. Муравскии?, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова. Капитал бренда в современнои? теории маркетинга. Научные доклады, No7®-2012. СПб.: ВШМ СПбГУ, 2012…
Реферат