Другие работы
Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства…
Реферат Повышение уровня конкурентоспособности организаций, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде — фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводимых процессов, доходность организаций, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Когда организация принимает решение о выходе на внешний рынок…
Реферат Идрисов А. Б. Картышев С.В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1996. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: Учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева…
Реферат Высшее управленческое звено занимается решением общих вопросов, в то время, как основную ответственность за функционирование ресторана несут непосредственно менеджеры, основная задача которых заключается в обеспечении эффективного функционирования ресторана в течение смены, принятие решений в конкретной ситуации, урегулировании конфликтов и жалоб гостей в соответствии с компетенцией, т. е…
Реферат В данной дипломной работе использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по маркетингу туристских услуг, статистический анализ по динамике роста рынка туристских услуг в РФ и Екатеринбурге, маркетинговые исследования в сфере туризма. Объектом исследования дипломной работы является деятельность турфирмы ООО «ПрофСервис» г. Екатеринбурга. Предмет исследования — организация…
Реферат По комплексному показателю можно сделать вывод, что мясо цыплят-бройлеров полнее удовлетворяет запросы покупателей. Выращивание индейки является высокорентабельным бизнесом, но так ли хорошо пользуется спросом этот вид мяса. Оценка уровня конкурентоспособности различных объектов представляет собой очень сложную работу, так как: Для осуществления комплексного показателя конкурентоспособности…
Реферат V Склады потребителей продукции (в сфере производства) предназначены для обеспечения непрерывности протекания технологических процессов. На этих складах хранятся запасы незавершенного производства, такие как приборы, инструменты, запчасти и др. В зависимости от роли в процессе производства и подчиненности склады промышленных организаций разделяются на снабженческие (подчиняются отделу…
Реферат ООО «Солид — тур» приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Тур агент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно. ООО «Солид — тур"(Россия, Московская область, Королёв г., Исаева улица, 7, оф. № 7). На рынке туризма с 2003 — турагентстворозничная…
Реферат Изучение стратегии достижения конкурентных преимущества по Ф. Котлеру; Теоретическое изучение конкурентных преимуществ предприятия; Курсовая работа предусматривает решение ряда важнейших задач: При написании работы были использованы следующие материалы: Формирование конкурентных преимуществ предприятия; Анализ клиентской базы парикмахерской «Мария». Анализ конкурентов парикмахерской «Мария…
Реферат Рисунок 15 — Уровень конкурентоспособности дверей Таким образом, двери предприятия «Торговый дом» Вятская крона" обладают наибольшей конкурентоспособностью (после товара-эталона) — коэффициент конкурентоспособности равен 0,80; уступают эталону по таким единичным показателям как «Дизайн» и «Известность». Объясняется это тем, что предприятие «ТД Столяр» работает уже более десяти лет и имеет широкую…
Реферат Постановка задач ценообразования Прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями…
Реферат Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика: учеб. пособие для вузов / Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 432 с. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н. Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. — М.: 2003. — 189 с. Бурцев В. В. Экономический анализ…
Реферат В настоящее время одним из самых распространенных методов «Паблик Рилейшнз» является телевидение. Информация, поступающая по телевидению, содержит ряд преимуществ по сравнению с другими средствами. Телевидение дает возможность не только слышать, но и видеть, то есть, сопереживать и лучше запоминать любые сообщения рыночного характера. С использованием этого метода можно активно формировать…
Реферат Со второй половины XVI в. начали складываться крупные областные рынки, в XVII в. торговые связи развивались уже в национальных масштабах. Так, в XVII в. в результате развития и расширения связей между отдельными областными рынками формируется всероссийский рынок, хотя этому сильно препятствовало хроническое российское бездорожье. Выплата повинностей в деньгах вполне очевидно предполагала рынок…
Реферат Анализ рассмотренных выше достоинств и недостатков различных способов связи с аудиторией, с одной стороны, а так же особенностей аудитории, содержания опроса и возможностей исследователей, с другой стороны, позволяет выбрать наиболее рациональный способ связи с аудиторией при проведении опроса. Решение этой задачи позволяет исследователям приступить непосредственно к разработке анкеты…
Реферат