Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Печатная продукция в «Паблик Рилейшнз»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время одним из самых распространенных методов «Паблик Рилейшнз» является телевидение. Информация, поступающая по телевидению, содержит ряд преимуществ по сравнению с другими средствами. Телевидение дает возможность не только слышать, но и видеть, то есть, сопереживать и лучше запоминать любые сообщения рыночного характера. С использованием этого метода можно активно формировать… Читать ещё >

Печатная продукция в «Паблик Рилейшнз» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К печатной продукции в «Паблик Рилейшнз» относятся листовки, буклеты, брошюры, открытки, визитные карточки и другие материалы.

«Паблик Рилейшнз» посредством печатной продукции существует в следующих формах:

  • 1. публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы;
  • 2. издание фирменного пропагандистского проспекта;
  • 3. издание фирменного журнала (организация других средств массовой информации).

Специалистам по «Паблик Рилейшнз» не обязательно владеть профессиональными знаниями в области книгопечатания, но важно осознавать его роль. Выбор правильных шрифтов и бумаги, способа печати и полиграфических приемов является залогом успеха «Паблик Рилейшнз» в области печатной продукции.

Телевидение в «Паблик Рилейшнз»

В настоящее время одним из самых распространенных методов «Паблик Рилейшнз» является телевидение. Информация, поступающая по телевидению, содержит ряд преимуществ по сравнению с другими средствами. Телевидение дает возможность не только слышать, но и видеть, то есть, сопереживать и лучше запоминать любые сообщения рыночного характера. С использованием этого метода можно активно формировать потребности и спрос, формировать эстетические вкусы и запросы людей, изменять их привычки и предпочтения. Телевизионная реклама считается наиболее эффективной. Часто к рекламированию товаров привлекаются известные личности, которые пользуются доверием у людей. В телевизионных передачах принимают участие видные, квалифицированные деятели каких-либо отраслей, которым верят, следовательно, эффективность мероприятий «Паблик Рилейшнз» наиболее высока.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой