Другие работы
Современные логистические системы не могут функционировать без информационно-компьютерной поддержки. Во многом именно электронная обработка информации о материальных и финансовых потоках, автоматизация документооборота при организации товародвижения, планирование, организация, регулирование, учет, контроль и анализ материальных потоков на компьютерах в снабжении, производстве и сбыте сделали…
Реферат Романов А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 560 с. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М.И.- М.: Юристь, 2012. — 568 с. Леонов А., Управление ассортиментом как элемент маркетинговой деятельности/ Леонов…
Реферат Домашняя птица и дичь жареная. Подают разрубленными на кусочки. Домашнюю птицу следует разрубить на две части, а затем каждую — на несколько кусков в зависимости от величины гуся, индейки, курицы; рябчиков и куропаток разрезают на две части. Кусочки птицы или дичи укладывают на блюда и украшают веточками петрушки или листьями салата. На гарнир подают маринованные сливы, виноград, вишни, бруснику…
Реферат Ни одно предприятие не является самодостаточным, все они в различной степени зависят от сырья, материалов, оборудования и услуг, которые им поставляют другие организации, например (свет, офисное оборудование, тепло и др.) Осуществление закупок и снабжения — одна из основных функций в каждой организации. Логистика снабжения является логистической подсистемой, основная цель которой — управление…
Реферат Промышленно-производственного персонала. Непроизвольные затраты рабочего времени. Общее количество отработанного времени. Отработанно дней одним рабочим за год. Объем производства продукции, млн.руб. Доли рабочих в общей численности ППП. Среднегодовая выработка, млн.руб. ГВп= 178х (-0,15)х0,23 498= -6,27 млн руб.(2). Продолжительность рабочего дня. Продолжительность рабочего дня. ГВчв…
Реферат Конъюнктура — это ситуация, сложившаяся на рынке, соотношение спроса и предложения, это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Существует 3 уровня исследования рыночной конъюнктуры: Доля рынка — это удельный вес реализации продукции в общем объеме реализации продукции по отрасли в целом. Оценка тех или иных рыночных параметров для данного момента…
Реферат Описательное исследование? маркетинговое исследование, которое используется для описания характеристик определенных групп клиентов (сегментация клиентов), их мнений, пожеланий и предпочтений относительно конкретных видов услуг или банка в целом, описания общей ситуации на рынке или в его определенном сегменте и в конечном счете для прогнозирования. Основным методом является опрос случайной или…
Реферат Изучить теоретические основы анализа имущества предприятия; провести анализ внеоборотных активов с точки зрения более рационального его использования; Разработать эффективную затратную политику по основному виду деятельности. Курсовая работа состоит из 3-х глав. Проанализировать состояние оборотных средств и выявить резервы повышения эффективности их использования; Выявить имущественный потенциал…
Реферат В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику…
Реферат Баннер (англ. banner — заголовок крупными буквами на всю полосу) — рекламный графический блок правильной формы, связанный гиперссылкой с Web-страницей рекламодателя. Баннер имеет следующие три распространенных размера: 468×60,400×50,88×31. Баннер, имитируя в виртуальной среде свойства и возможности, которые несут рекламные щиты в обычном мире, занял прочное место в Интернете. В ноябре 1998 г. три…
Реферат Лидеры" («местные лидеры»). Их отличает особое внимание и уважение со стороны окружающих (А.Гофман 1994: 92). Лидеры — это местные авторитеты, не склонные к риску и отбирающие у инноваторов наиболее приемлемые для своей субкультуры модели. Лидеры могут удивить массу, но смеяться над ними вряд ли будут. Они используют то, что имеет реальный шанс войти в моду. Традиционалисты" («отстающие»). Для…
Реферат Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. 2006. № 1. С. 19−28. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Синяева И. М., Васильев Г. А., Нагапетьянц Н. А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2007. Бурцева Т., Вохминцев В., Катаева Н…
Реферат Стратегия адаптации учитывает различия в потребностях и предпочтениях потребителей, обычаях, культуре, правилах организации торговли, сбытовых сетей, экономических, правовых и других условиях, а так же конкурентной ситуации в каждой стране. Именно такой стратегии придерживается большинство компаний применительно к большей части предлагаемых ими товаров, так как она является наиболее оптимальной…
Реферат Позиция — не описание рода деятельности вашей фирмы и не перечисление достоинств предлагаемого вами товара или услуги. Второй же опирался на то, что составляющие косметических средств, продающихся в магазине, — местного производства. Оба магазина удачно совместили представление людей о своих продуктах со своей позицией. Прежде чем рекламироваться каждый магазин произвел позиционирование своих…
Реферат Стикер 35×15 см на дверях вагонов (двухсторонний). Таблица 3.1 Расчет затрат на рекламу в автобусе. Среднегодовая заработная плата 1 работающего. Были рассмотрены плюсы рекламы в транспорте. Было разработано новое рекламное сообщение. Годовой фонд оплаты труда (с учётом ЕСН). Производительность труда 1 работающего. Таблица 3.2 Расчет затрат на листовки. Реклама в журнале «Туризм и отдых…
Реферат