Пути повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «VIP Травел»
Планируемая эффективность от внедрения мероприятий =15 970/451 380=3,5%. Таблица 3.6 Прогноз основных технико-экономических показателей. Таблица 3.4 Расчет затрат на внедрение нового сотрудника. Январь февраль апрель май июль август октябрь ноябрь. Листовки + затраты на внедрение разносчика листовок. Таблица 3.3 Расчет затрат на журнал «Туризм и отдых». Была усовершенствована организационная… Читать ещё >
Пути повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «VIP Травел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При разработке рекламной кампании проводились следующие мероприятия:
- — Были рассмотрены плюсы рекламы в транспорте.
- — Были выявлены положительные стороны печатной рекламы и выбраны средства распространения
- — Была усовершенствована организационная структура
- — Было разработано новое рекламное сообщение.
Расчет затрат на рекламу в транспорте В проекте мероприятий, нами была выбрана реклама в автобусе.
Таблица 3.1 Расчет затрат на рекламу в автобусе
Наименование. | Номер автобуса. | Стоимость (в месяц руб). | Требуется. | Затраты руб. в год. |
Стикер 35×15 см на дверях вагонов (двухсторонний). | На 12 месяцев. |
Расчет затрат на рекламу в печатной продукции В проекте мероприятий как средство распространения печатной продукции листовки как один самых распространенных и доступных видов рекламы.
Таблица 3.2 Расчет затрат на листовки
Наименование. | Требуется (на 2009 год). | Затраты Руб. в год. |
А6 (105×148) 4+4. |
Еще одним средством распространения печатной продукции был выбран журнал «Туризм и отдых» так как он своеобразное зеркало, отражающее состояние дел в российской туристической индустрии, настоящий навигатор в мире туристических услуг.
Таблица 3.3 Расчет затрат на журнал «Туризм и отдых»
Наименование. | Стоимость (в 1 номере). | Требуется модулей (на 2010 год). | Затраты руб. в год. |
Модульная реклама 1/16 (87×29). |
Расчет эффективности мероприятия по совершенствованию организационной структуры.
Таблица 3.4 Расчет затрат на внедрение нового сотрудника
Наименование. | Сумма затрат, руб. |
2010 год. | |
Оплата объявления в журнале «Работа и зарплата» о поиске сотрудника. | |
Годовой фонд оплаты труда (с учётом ЕСН). | |
Приобретение компьютера. | ; |
Приобретение офисной мебели. | ; |
Итого затрат. |
Из таблицы видно, что сумма затрат по привлечению нового сотрудника, в 2010 году составляет 121 300 рублей.
Таблица 3.5 Рекламный бюджет
Рекламное средство. | Срок размещения. | Стоимость, руб.вгод. |
Листовки + затраты на внедрение разносчика листовок. | 12месяцев. | |
Реклама в журнале «Туризм и отдых». | Январь февраль апрель май июль август октябрь ноябрь. | |
Реклама в автобусе. | 12 месяцев. | |
Итого: |
Исходя из таблицы 3.5 бюджет на рекламу в 2010 году составляет 451 380 чему позволяет бюджет компании Планируемое увеличение объема реализации составит 1 597 000.
Планируемая эффективность от внедрения мероприятий =15 970/451380=3,5%.
Таблица 3.6 Прогноз основных технико-экономических показателей
Наименование показателя. | Ед.измер. | Величина показателя. | Отклонение. | ||
Абс. (+,-). | Темп прироста, %. | ||||
1. Объем реализации. | Тыс. руб. | +1597. | 3,54. | ||
2. Численность работающих. | Чел. | +1. | 1,07. | ||
3. Производительность труда 1 работающего. | Тыс. руб. | 5337,7. | 5088,3. | — 249,4. | — 4.7. |
4. Фонд заработной платы. | Тыс. руб. | +120. | 2,5. | ||
5. Среднегодовая заработная плата 1 работающего. | Тыс. руб. | 324,8. | — 71,2. | — 18. | |
6. Себестоимость продукции, услуг. | руб. | +4 513 380. | 1,01. | ||
7. Затраты на 1 рубль продукции. | руб. | 58,3. | 57,6. | — 0,7. | — 1.2. |
8. Прибыль до налогообложения. | руб. | +1 145 620. | 3,6. | ||
9. Рентабельность деятельности. | %. | 71,6. | 42,4. | — 29,2. | — 40,8. |
10. Рентабельность продаж. | %. | 41,7. | 73,5. | +31,8. | 76.3. |
В результате осуществления предложенных мероприятий планируется увеличение выручки от реализации на 3.54% в течение анализируемого периода. Это объясняется тем, что реализация данных мероприятий позволит привлечь дополнительных клиентов за счет повышения информированности потенциальных потребителей об услугах компании.