Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Пути повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «VIP Травел»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планируемая эффективность от внедрения мероприятий =15 970/451 380=3,5%. Таблица 3.6 Прогноз основных технико-экономических показателей. Таблица 3.4 Расчет затрат на внедрение нового сотрудника. Январь февраль апрель май июль август октябрь ноябрь. Листовки + затраты на внедрение разносчика листовок. Таблица 3.3 Расчет затрат на журнал «Туризм и отдых». Была усовершенствована организационная… Читать ещё >

Пути повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «VIP Травел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке рекламной кампании проводились следующие мероприятия:

  • — Были рассмотрены плюсы рекламы в транспорте.
  • — Были выявлены положительные стороны печатной рекламы и выбраны средства распространения
  • — Была усовершенствована организационная структура
  • — Было разработано новое рекламное сообщение.

Расчет затрат на рекламу в транспорте В проекте мероприятий, нами была выбрана реклама в автобусе.

Таблица 3.1 Расчет затрат на рекламу в автобусе

Наименование.

Номер автобуса.

Стоимость (в месяц руб).

Требуется.

Затраты руб. в год.

Стикер 35×15 см на дверях вагонов (двухсторонний).

На 12 месяцев.

Расчет затрат на рекламу в печатной продукции В проекте мероприятий как средство распространения печатной продукции листовки как один самых распространенных и доступных видов рекламы.

Таблица 3.2 Расчет затрат на листовки

Наименование.

Требуется (на 2009 год).

Затраты Руб. в год.

А6 (105×148) 4+4.

Еще одним средством распространения печатной продукции был выбран журнал «Туризм и отдых» так как он своеобразное зеркало, отражающее состояние дел в российской туристической индустрии, настоящий навигатор в мире туристических услуг.

Таблица 3.3 Расчет затрат на журнал «Туризм и отдых»

Наименование.

Стоимость (в 1 номере).

Требуется модулей (на 2010 год).

Затраты руб. в год.

Модульная реклама 1/16 (87×29).

Расчет эффективности мероприятия по совершенствованию организационной структуры.

Таблица 3.4 Расчет затрат на внедрение нового сотрудника

Наименование.

Сумма затрат, руб.

2010 год.

Оплата объявления в журнале «Работа и зарплата» о поиске сотрудника.

Годовой фонд оплаты труда (с учётом ЕСН).

Приобретение компьютера.

;

Приобретение офисной мебели.

;

Итого затрат.

Из таблицы видно, что сумма затрат по привлечению нового сотрудника, в 2010 году составляет 121 300 рублей.

Таблица 3.5 Рекламный бюджет

Рекламное средство.

Срок размещения.

Стоимость, руб.вгод.

Листовки + затраты на внедрение разносчика листовок.

12месяцев.

Реклама в журнале «Туризм и отдых».

Январь февраль апрель май июль август октябрь ноябрь.

Реклама в автобусе.

12 месяцев.

Итого:

Исходя из таблицы 3.5 бюджет на рекламу в 2010 году составляет 451 380 чему позволяет бюджет компании Планируемое увеличение объема реализации составит 1 597 000.

Планируемая эффективность от внедрения мероприятий =15 970/451380=3,5%.

Таблица 3.6 Прогноз основных технико-экономических показателей

Наименование показателя.

Ед.измер.

Величина показателя.

Отклонение.

Абс. (+,-).

Темп прироста, %.

1. Объем реализации.

Тыс. руб.

+1597.

3,54.

2. Численность работающих.

Чел.

+1.

1,07.

3. Производительность труда 1 работающего.

Тыс. руб.

5337,7.

5088,3.

— 249,4.

— 4.7.

4. Фонд заработной платы.

Тыс. руб.

+120.

2,5.

5. Среднегодовая заработная плата 1 работающего.

Тыс. руб.

324,8.

— 71,2.

— 18.

6. Себестоимость продукции, услуг.

руб.

+4 513 380.

1,01.

7. Затраты на 1 рубль продукции.

руб.

58,3.

57,6.

— 0,7.

— 1.2.

8. Прибыль до налогообложения.

руб.

+1 145 620.

3,6.

9. Рентабельность деятельности.

%.

71,6.

42,4.

— 29,2.

— 40,8.

10. Рентабельность продаж.

%.

41,7.

73,5.

+31,8.

76.3.

В результате осуществления предложенных мероприятий планируется увеличение выручки от реализации на 3.54% в течение анализируемого периода. Это объясняется тем, что реализация данных мероприятий позволит привлечь дополнительных клиентов за счет повышения информированности потенциальных потребителей об услугах компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой