Другие работы
Всякого рода потери, образующиеся вследствие порчи товаров. Повреждения тары, а также разницы между фактической массой тары и массой по трафарету. Действующие нормы естественной убыли товаров являются предельными и применяются только в тех случаях, когда при проверке фактического наличия товаров окажется недостача против учетных остатков. Значительная часть продовольственных товаров поступает…
Реферат Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. Какой-либо признак выделяется в качестве системообразующего критерия (владелец товара, потребитель, намеревающийся приобрести товар), затем формируются подгруппы, в которых значимость этого критерия значительно выше, чем по всей совокупности потенциальных потребителей данного…
Реферат Анализируя тот или иной продукт, важно помнить, что потребитель приобретает не продукт, а те блага и выгоды, которые он ему может принести. Потребителю эти выгоды всегда известны. Умение любого продавца состоит в усвоении этих «выгод» товара и в умении продавать не товар, а «выгоду». Высокое качество продукции «КАРАВАЙ» обеспечивается современным оборудованием, которым располагает предприятие…
Реферат Рентабельность основной деятельности. Коэф. оборачиваемости оборот. активов. Коэф. общей оборачиваемости капитала. Рентабельность основного капитала. Коэф. оборачиваемости мат. запасов. Таблица 6 Финансовые коэффициенты. Оценка финансовой устойчивости. Коэф. общей платежеспособности. Коэф. абсолютной ликвидности. Оценка деловой активности. Наименование показателей. Коэф. текущей ликвидности…
Реферат Укладывают хлеб в деревянные лотки, неплотно, чтобы сохранить его товарный вид. Хлеб формовой ставят на нижнюю или боковую корку в 1—2 ряда; подовый и булочные изделия — на нижнюю или боковую корку в один ряд; мелкоштучные булочные и сдобные изделия укладывают на нижнюю корку в 1—2 ряда, а изделия с отделкой — в 1 ряд. Для транспортировки хлебобулочных изделий используется транспорт с полками…
Реферат В качестве основных конкурентов были выбраны предприятия: «Дивные окна», «Мастер окна», «Окна Роста». Выбор основывается на выделении наиболее крупных на рассматриваемой нише рынка организаций (см. таблицу 1). Таблица 1 — Оценка сравнительных преимуществ (по 5-ти бальной системе: минимальная оценка — 1; максимальная — 5) В баллах. Коэффициент показывает рост или снижение конкурентоспособности…
Реферат Кардаш В. Л. Маркетингова товарна політика: навчальний посібник. К.: КНЕУ, 1997. — 197 с. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М.: Финстатинформ, 1994. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. — М: Социальная литература, 1995. 410 с. Новая акция Кока-Колы: сними рекламу и получишь игру на мобильный// www.newsru.com. Coca-Cola и Boots изучают возможность использования…
Реферат В ходе проведения исследовательской работы выявлено, что наиболее предпочтительным видом рекламы является теле-, и радиореклама, остальные виды рекламы не достаточно охвачены населением. Следовательно, необходимо формирование и усовершенствование всех видов рекламы, а именно, таких как: печатные издания, наружная реклама, реклама на транспорте и других. В связи с тем что реклама оказывает…
Реферат Имитационное моделирование Перспективным методом сбора первичной маркетинговой информации является имитационное моделирование. Оно заключается в построении математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект исследования…
Реферат Важнейшим из аспектов формирования стратегии узкой специализации является маркетинг, который играет определяющую роль в определении потребностей рынка. С его помощью можно определить перспективные ниши даже на традиционных рынках, давно поделенных между сильными игроками. Фокусирование является следствием возникновения неких уникальных требований к потреблению, спроса на единичные виды продукции…
Реферат Для того чтобы разработать текстиль, который будет регулировать температуру и влажность человеческого тела, нужен не один год исследований и не один миллион долларов на эксперименты. Изначально все разработки засекречены, и человечество сможет воспользоваться ими лишь тогда, когда решат, что секреты можно раскрыть. Всем и так понятно, что бронежилеты и одежду военных делают именно защитной…
Реферат В торговых организациях такая приемка проводится выборочным методом. Для этого от поступившей партии продукции отбирают средний образец: от партии до 100 упаковок не менее 3 упаковок, свыше 100 упаковок на каждое последующее полные и неполные 50 упаковок — дополнительно по одной упаковке. Количество упаковок рассчитывают по формуле. К специфическим показателям относят степень зрелости — для…
Реферат Услуга не существует до ее предоставления, то есть продукт создается в процессе предоставления услуги. Это порождает проблему регулирования спроса и предложения на рынке услуг, обособляет торговлю услугами от торговли товарами, в которой многие операции основываются на торговом посредничестве и возможности хранения товаров. Во многих случаях для продажи услуг на других рынках, в различных…
Реферат В ходе исследования стало ясно, что в сфере туризма маркетинг еще не используется в полной мере, не создаются хорошие маркетинговые службы, не поддерживаются маркетинговые приемы. До недавних пор маркетинг вообще не находил соответствующее применение в сфере туризма, однако, возрастание конкуренции, коммерциализации и расширении индустрии туризма привели к необходимости скорейшего внедрения…
Реферат Панов А. И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити, 2007. — 285 с. Прокушев Е. В. Менеджмент первичного уровня. — М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2009. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высшая школа, 2007. — 255 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2007. 1056 с. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2003. Переверзев М. П., Маркетинг…
Реферат