Маркетинговое исследование показателей ассортимента, АВС — анализ и анкетирование антацидных ЛС
Группа, B -, эта группа товаров обладает средним оборотом и высокой степенью надежности прогноза при стабильности потребления. Чистой группы В по общему итогу нет. Есть промежуточные значения ВА-Аддитива кальций, Тисацид, АВ-Гастал, Маалокс, СВАнацид. По итогам АВС анализа группу, А попали сравнительно недорогие, либо популярные товары. Аналогично и в группу В, но цена их выше, либо товар не так…
КурсоваяКонтрольные вопросы. Маркетинг
1] В концепции партнерства главное — это: а) установление соглашений с финансовыми структурами (возможность кредитования для страхования рисков в целях поддержки интересов партнеров); б) создание атмосферы взаимопонимания и содружества; в) совокупность процессов и операций, направленныхна совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли; г…
РефератНетарифные барьеры. Квоты
Импортные квоты необязательно предназначены для защиты отечественных производителей. Япония, например, сохраняет квотирование на многие не производящиеся в стране сельскохозяйственные продукты. Квотирование импорта является средством воздействия на партнеров при ведении переговоров по сбыту экспортной продукции, а также позволяет избегать чрезмерной зависимости от любой страны в отношении…
РефератЭлектронная торговля. Международная торговая политика
Развитию торговых связей способствует создание глобальной сети электронной торговли, ставшей одной из основных частей программы ЮНКТАД, направленной на повышение эффективности мировой торговли. В настоящее время программа охватывает более 100 стран. Опорными пунктами сети электронной торговли являются так называемые трейд-пойнты, или информационные центры по вопросам торговли. Уже действует более…
РефератОрганизационно-экономическая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Торговый дом 77, кафе „Водолей“» основано в августе 2013 года. В ОАО Торговый дом 77, кафе «Водолей»" в качестве учредительных документов выступают Устав и Учредительный договор. В уставе указываются наименование организации, адрес, юридический статус, цели и виды деятельности и другое. ОАО «Торговый дом 77, кафе „Водолей“», именуемое в дальнейшем «Обществом…
РефератПлан инвестиций. Маркетинговый план производства йогурта "Моня"
На рисунке 7.4 показана динамика чистого дохода за весь период деятельности организации. Затраты на оплату труда с учётом страховых взносов 30,2%. Итоговый инвестиционный план представлен в таблице 7.3. Постоянные издержки на производство реализацию. Таблица 7.4 План доходности на 2015 год. Таблица 7.3 Инвестиционный план 2014 г. Источники финансирования проекта. Рис. 7.4 Динамика чистой прибыли…
РефератОценка рыночной адекватности товара
Экономический успех предприятия прямо зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет определенным потребностям. Поэтому соответствие продукта требованиям рынка можно определить, исходя непосредственно из экономических показателей. Индикаторами могут служить объем сбыта, прибыль, покрытие постоянных затрат. Однако, в большинстве случаев, невозможно оценивать продукт по экономическим…
РефератРешаемые задачи при помощи CRM
Социально значимый маркетинг — это маркетинг, основанный на социально значимой проблеме. В конечном итоге, он направлен на максимальное удовлетворение запросов потребителей, однако, по сути, является стратегией позиционирования, которая связывает компанию с определенной социально значимой проблемой. В отличие от отдельных благотворительных акций, CRM имеет целью длительное воздействие, как…
РефератЭффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы
Первая представляет собой как бы самую общую характеристику всей рекламы — одного из элементов рыночной экономики, и эта характеристика является однопорядковой, допустим, с такими понятиями, как эффективность маркетинга или эффективность ценообразования. То есть здесь речь идет не о какой-то конкретной количественной оценке эффективности, а лишь предлагается констатация факта, что в рамках рынка…
РефератВведение. Комплекс маркетинга
В настоящее время в развитых странах с рыночной ориентацией экономики концепция маркетинга-микса («4Р») считается ограниченной, хотя и включает элементы и функции, которые существенны и являются составными частями маркетинговой деятельности. Делались попытки ввести в структуру маркетинга-микса дополнительные элементы, например, люди («people»). В 1986 г. Ф. Котлер добавил паблик рилейшнз («public…
РефератЭмоционально-мотивационные процессы: состояния (настроение, тревожность и т.п.)
Сложность различения типов психических состояний заключается в том, что их почти невозможно разместить в пределах одной шкалы, классифицировать по одному признаку. Каждое состояние обладает своим набором проявлений и признаков (уровень осознанности, доминирование психических процессов, продолжительность, адекватность ситуации и т. п.). По глубине переживаний различают состояния глубокие…
РефератПокупка оборудования, бывшего в употреблении
В течение ряда лет мы осуществляем продажу и покупку качественного холодильного, нейтрального, мебельного торгового оборудования, бывшего в употреблении. Рынок торговли и общепита неизменно развивается, требуя от руководителей предприятий новых и новых инвестиций в современное оснащение магазинов, торговых центров, предприятий общепита. Далеко не каждому из них, особенно на этапе стартапа…
РефератПонятие товара и его виды
Потребительские товары — товары, купленные конечными потребителями для личного (семейного) пользования. Услуга — действие, направленное на удовлетворение потребностей и предназначенное для продажи. Рассмотрим понятие потребительских товаров и классификации, используемые маркетингом. По иерархии потребностей: первой необходимости, тщательного выбора и престижные; По товарной специализации…
РефератФакторы внешнего влияния на поведение потребителей
Важно отметить, что маркетинговая деятельность не только испытывает влияние культуры — ценностей, демографии, языка, — но и влияет на эти переменные. Так, например, телереклама западных рекламодателей в странах Восточной и Центральной Европы, в Азии достаточно экстенсивна и отражает многие западные ценности. С течением времени такая реклама увеличивает свое влияние на жизненный стиль, ценностные…
РефератВыбор тактики. Стратегическое медиапланирование
Оперативное тактическое медиапланирование представляет собой планирование отдельных операций по работе со СМИ. Основной задачей оперативного медиапланирования является выбор необходимых и максимально эффективных средств массовой информации в данный конкретный отрезок времени. Процесс разработки плана тактических мероприятий включает в себя три основных компонента: Оперативное тактическое…
РефератЦели и задачи личных продаж
Но все-таки главные задачи стоят непосредственно перед продавцом (рис. 2), ведь он выполняет главные функции этого средства коммуникации. Рис. 2. задачи продавца в сфере личной продажи. Бачиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. учебник для вузовСПб.: Питер, 2007.-521 с. Оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание, продвижение товара и т. д…
РефератЭволюция системы закупок
При этом изменяется содержание стратегической составляющей закупок, имея в виду: ориентацию на взаимодействие с поставщиками (выбор между самостоятельным изготовлением товара и покупкой его у внешних поставщиков, определение типа взаимоотношений с поставщиками, управление поставщиками с учетом масштабов их производств и сложившихся с ними взаимоотношений для формирования необходимой базы…
РефератЗаключение. Реклама лекарственных средств на современном фармацевтическом рынке
В ходе проведения исследовательской работы выявлено, что наиболее предпочтительным видом рекламы является теле-, и радиореклама, остальные виды рекламы не достаточно охвачены населением. Следовательно, необходимо формирование и усовершенствование всех видов рекламы, а именно, таких как: печатные издания, наружная реклама, реклама на транспорте и других. В связи с тем что реклама оказывает…
РефератАнализ деятельности посредников в сфере гостиничных услуг
Также в службе гостиницы есть обслуживающий и вспомогательный персонал в состав, которого входят: администратор, дежурные администраторы, дежурные горничные, заведующий складом, бухгалтер, финансист, отдел кадров и другие, необходимые для жизнедеятельности службы. С помощью маркетинговых приёмов предприятие выявляет потребности реальных и потенциальных клиентов, подкреплённые финансовыми…
РефератВведение. Применение элементов мерчендайзинга в стимулировании продаж
С развитием торговли значимость мерчендайзинга для успеха магазина все время растет: рынок все более и более сегментируется, и в рамках одного формата магазины предоставляют весьма сходный набор товаров по близким ценам, и здесь выигрывает тот, у кого лучше организован мерчендайзинг, так как этот метод является наименее затратным и весьма эффективным способом повысить продажи. Все рассмотренное…
РефератЗаключение. Хранение и реализация товаров в магазине
Основываясь на комплексном подходе, был предложен ряд факторов для усовершенствования и решения этих проблем. В первую очередь объединение всех складских операций в единый технологический процесс и усовершенствование каждого из них. Во-вторых, установление тесной связи между производством и транспортировкой продукции. Описанное предприятие за пять лет своего существования увеличило объемы…
РефератСитуация. Международный маркетинг
Ежегодник статистики международной торговли. Доля централизованных расходов в % от ВНП. Виды политических систем (форм правления). Доля централизованных доходов в % от ВНП. Статистика товаров внешней торговли. Смешанный способ расчета пошлины. Ежегодник платежных балансов. Промышленно-развивающиеся. Year book of International Trade Statistics. Внетарифные барьеры. Пимп2=В* Кпш*Кэ/Квк…
РефератРекомендации по совершенствованию услуг гостиницы «Берег Надежды»
Неудовлетворительное владение обслуживающим персоналом иностранными языками приводит к отставанию показателей качества от уровня аналогичных показателей у конкурентов. Данная проблема может быть решена путем более тщательного подбора персонала на ключевые позиции горничных и администраторов. Так же руководитель может отправить своих работников на курсы иностранного языка, где их научат основам…
РефератВлияние законов и государственных органов на коммерческую деятельность предприятия
Влияние нормативно-правовой базы выражается в некоторых ограничениях в осуществлении торговой деятельности фармпрепаратами. Например, существует запрет на продажу рецептурных лекарственных средств в негосударственных фармацевтических торговых точках. Из-за этого теряется часть прибыли, которую СФ ОАО «Фармимэкс» могло бы иметь от реализации рецептурных препаратов. Закона повлекло негативные…
РефератОпределение емкости и доли рынка
Емкость рынка рассчитывается обычно как в натуральном (количество туристов), так и в стоимостном (объем поступлений от туризма в денежных единицах) выражениях. Зная емкость рынка и тенденции ее изменения, фирма получает возможность оценить перспективность того или иного рынка для себя. Нет смысла работать на рынке, емкость которого незначительна по сравнению с возможностями предприятия: расходы…
РефератРоссийский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет
Подводя итоги о выше представленных компаниях, следует отметить, что в России подобные услуги вполне востребованы. Причем востребованы именно теми компаниями, которые в своей маркетинговой деятельности ориентируются на конечного потребителя, учитывая его желания и рекомендации относительно тех или иных товаров и услуг. Pro, система удаленного анализа лог-файлов SpyLOG Analyzer, направление…
РефератКраткая характеристика. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств игрушек
Отдел игрушек имеет площадь 13,6 м², и ориентирован на определенную возрастную группу. А именно, на детей дошкольного возраста, т. е. от 3 лет и школьного возраста от 6 лет. Игрушки для детей ясельного возраста не вошли в ассортимент магазина. Это связано с тем, что когда три года назад открывался отдел игрушек, то на тот момент в Полазне уже было два специализированных магазина торгующих…
РефератЗаключение. Рекламные сувениры
Если говорить о сувенирной индустрии в целом, то я думаю, что она находиться на стадии формирования. Украинский рынок сувенирной продукции находится только на пути к построению цивилизованных бизнес-отношений, и на нашем рынке ещё много проблем, есть с чем бороться и к чему стремится. В частности, проблемы рынка — откаты, демпинг, неэтичность в ведении бизнеса, таможня, налоговый кодекс…
РефератВведение. Рекламный текст
Актуальность данной работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Зачастую эффективность, действенность, результативность, всей рекламной компании напрямую зависит от правильно составленного рекламного текста. Задачи данной работы — изучение составных частей…
РефератВведение. Опыт организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе
Антикризисный пиар в настоящее время становится все более популярным понятием в деловой сфере. И хотя он еще не так сильно распространен в нашей стране, он является одним из самых востребованных явлений в западных странах. Основными источниками для написания курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных авторов в сфере связей с общественностью, таких как Почепцов Г. Г., Мейтленд Я…
Реферат