Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Бизнес-план реализации проекта

В России воспитание малолетних детей долгое время осуществлялось только в частных и церковно-приходских начальных школах и в отдельных благотворительных заведениях. Прообразом детского сада были дневные детские комнаты при Демидовском доме трудолюбия, открытые 15 мая 1837 А. Н. Демидовым по просьбе матерей-работниц. Первоначально здесь получили опеку 6 мальчиков и 11 девочек, через год число…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка потребительских свойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима»

Парфюмированная вода — дневные духи, «дух духов», следующий по концентрации вид парфюмерной продукции -5−25% концентрата растворенные в 90% спирте. Туалетная вода — 6−15% концентрата и 85% спирт. Одеколон — 6% парфюмерной композиции в 70−80% спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин. Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов как натуральных, так и синтетических…

Реферат
Реферат: Положительные и отрицательные стороны рекламы

Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того, она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли — продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты…

Реферат
Реферат: Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках

В известной мере информационный вакуум в средневековых русских городах заполнялся молвой, которую переносили странники, «божьи люди», юродивые, а также сказители, исполнявшие былины, исторические песни и духовные стихи. В этом виде устного информирования стилистика и смысловая концентрация высказываний имеет некоторое сходство с рекламой. Отчасти юродивые выполняли роль бродячих проповедников…

Реферат
Реферат: Продвижение. Маркетинговое исследование на примере продукции компании "Ferrero Rosher"

Реклама — любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного заказчика; мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей. Реклама — самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого…

Реферат
Реферат: Характеристика торгового супермаркета «Виктория»

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно разработанная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной…

Реферат
Реферат: Создание фирменного стиля фабрики парового протезирования «Steam Cor»

Основные цвета данного фирменного стиля — это черный, коричнево красный, медный, цвет хаки и белый. А так же различные сочетания данных цветов. Цветовая гамма полностью соответствует стилю «STEAMPUNK» и подчеркивает отношение к данной субкультуре. Цветовая политика данного фирменного стиля воспринимается слегка пессимистично, так как стимпанк диктует свою особую атмосферу. Урбанистический…

Реферат
Реферат: Тенденции рекламы в сфере сервиса

А теперь мы непосредственно хотим перейти ко второй части нашей работы и продемонстрировать вам развитие рекламы на отдельных примерах всем известных брэндов: Chanel № 5, Coca-cola. Так, в начале двухтысячных рекламу для Chanel № 5 создал французский режиссер Люк Бессон, а лицом кампании стала Эстелла Уоррен, модель и актриса. В мае 2009 года дом Chanel представил очередную рекламную кампанию…

Реферат
Реферат: Программа совершенствования плана по маркетингу и продажам на предприятии

Программа комплексных рыночных исследований — предполагается ее осуществление в ходе реализации проекта, анализа результатов проведения пробных продаж и первоначальных итогов сбыта, бюджета исследований; Система маркетингового контроля (контролируемые показатели, периодичность контроля, предельные величины отклонений фактических данных от запланированных, ответственные исполнители). /17. С. 59…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты рекламной деятельности библиотек

Если говорить о сотрудничестве библиотекарей со специалистами отдела рекламы, то оно может не ограничиваться, лишь совместной разработкой концепций внутреннего оформления. Ведь библиотека в целом представляет собой единый, слаженно работающий организм, в котором ежедневно реализуются принципы сотрудничества и внутреннего взаимодействия. Нынешние реалии таковы, что не только специалисты…

Реферат
Реферат: Производственный план. Перспективы развития продовольственного магазина

Ассортимент продовольственных товаров в магазинах этого типа удовлетворит людей с разным уровнем доходов. Это значит, что в продаже есть все — от буханки дешевого хлеба до бутылки дорогого коньяка. Неплохим универсальным продовольственным магазином считают тот, в котором представлено более 4000 наименований продуктов. Исследования показали, что «Золотое кольцо» — демократичный магазин, эта…

Реферат
Реферат: Заключение. Планирование и бюджет рекламной компании

Необходимо создать свой рекламный образ, свой стиль. Надо помнить, что выбор медиа-средств также влияют на рекламную компанию. Подача рекламы в том или ином журнале, газете, информационном канале, может дать различный эффект, так как именно ваш потенциальный покупатель будет ориентирован на то или иное печатное издание/телевизионные каналы/Интернет ресурсы. Также не стоит забывать о времени…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план. Структура и содержание бизнес-плана развития предприятия

ОАО «Upofloor» затратила на рекламу 850 млн руб., т. е. 50,1% от общей суммы расходов всех трех фирм, однако ее доля рынка составляет лишь 36%. Коэффициент эффективности рекламы равный 70%, что означает, что расходы фирмы на рекламу неразумно велики. ООО «Реал Паркет» имеет самую высокую эффективность рекламы, но все же расходы на рекламу можно увеличить. Личная продажа — устное представление…

Реферат
Реферат: Сырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерных товаров потребительский парфюмерный товар ассортимент

Синтетические душистые вещества. Это продукты химической переработки нефти, каменного угля, древесины и эфирных масел, из которых выделяют отдельные составные части и перерабатывают в душистые вещества. В связи с непостоянством качества и некоторой дефицитностью натуральных душистых веществ проблема создания синтетических душистых веществ привлекает особое внимание парфюмеров всех стран…

Реферат
Реферат: По демографическим признакам

Потребители 45−60 лет предъявляют повышенные требования к комфорту и удобству, содержательным экскурсионным программам. Туризм «третьего» возраста требует не только комфорта, но и возможности получения квалифицированной медицинской помощи, персонального внимания со стороны. Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых…

Реферат
Реферат: Бизнес-план строительства жилого микрорайона с комбинированной застройкой жилыми домами и коттеджами высокой степени готовности

Преимущества объекта Наличие парковой зоны, Удобная пешеходная и транспортная доступность, Наличие развитой социальной и культурной инфраструктуры в локальном районе, Строительство из экологических материалов, Красивая окружающая среда (деревья, река). Преимущество проекта: Жилые дома будут возводиться по современным технологиям. Краткие сроки строительства. Малые вложения и большие доходы…

Реферат
Реферат: Разработка элементов комплекса маркетинга

Лидеры рынка влияют как на спрос, стимулируя повышение требований потребителей к качеству продукции, так и на поставщиков, требуя более качественного сырья, лучших условий транспортировки и хранения товаров. Усилия лидеров мирового рынка сосредоточены на развитии ассортимента и торговых марок. Это является подтверждением того, что авиационная отрасль имеет мировой и российский опыт…

Реферат
Реферат: Организационная структура и органы управления

Кабели, провода монтажные, судовые, радиочастотные. Кабели для установок погружных электронасосов. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Кабели контроля, управления, сигнализации. Кабели силовые с изоляцией из сшитого ПЭ. Кабели и провода для подвижного состава. Кабели многожильные гибкие подвесные. Рисунок 1 — Клиенты «БелГранта». Кабели, провода и шнуры связи. Кабеля и шнуры силовые. Кабели…

Реферат
Реферат: Этапы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования

Этап 4. Разработка ценовой стратегии. Необходимо решить, как бы нам хотелось, чтобы изменялась цена: росла, падала, плавно, ступенчато. Лидерство по охвату рынка. Стратегия долговременная, рассчитанная на несколько лет. Первоначальная цена ниже, чем у конкурентов. Участники каналов товародвижения; государство, которое может фиксировать цены, вводя государственные прейскурантные цены. Максимизация…

Реферат
Реферат: Список литературы. Милитарная метафора в современном рекламном тексте

Чибук, А. В. Рекламный текст как объект лингвистического исследования / А. В. Чибук // Актуальные проблемы лингвистики: Уральские лингвистические чтения — 2001: матер. ежегодной регион. науч. конф. — № 14; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2001. — С. 116−117. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991;2000): моногр. / А. П. Чудинов…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика, структура, назначение основных цехов ОАО «ЗГО»

Литейный участок завода, оснащённый сталеплавильной печью, вагранкой, а также пламенными и индукционными печами, изготавливает отливки из стали, чугуна, цветных металлов и сплавов для дальнейшей механической обработки и получения готовых деталей. Деревообрабатывающий участок завода обеспечивает участки, выпускающие готовые изделия упаковочной тарой, ведёт заготовку леса, а также занимается…

Реферат
Реферат: Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение обоев

Рулоны обоев, упакованные по 5.14.1, укладывают в транспортную тару (ящики из гофрированного или коробочного картона по НД, в мешки бумажные или полиэтиленовые по НД, в кипы). По согласованию изготовителя с потребителем при перевозке обоев в закрытых транспортных средствах в качестве тары допускается использовать контейнеры-тележки по НД. Формирование грузовых мест в транспортные пакеты…

Реферат
Реферат: Наружная реклама, ее преимущества и недостатки

В истории развития наружной рекламы были долгие годы негативного к ней отношения со стороны общественности. Население сельских районов, где наружная реклама представлена в изобилии на обочинах автострад, неоднократно жаловалось на то, что уродливые щиты портят ландшафт и разрушают природную красоту местности. Правительство отреагировало на эти жалобы, законодательно запретив наружную рекламу…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Хинштейн ссылается на статью в «Комсомольской правде», где утверждается, что Собчак имеет в личном пользовании автомобиль BMW X5, на котором установлен особый государственный регистрационный знак (ОГРЗ) «А 117 АМ ФЛ». В публикации сообщается, что «государственный номер девушке подарили». Между тем, отмечает Хинштейн, в соответствии с постановлением Правительства РФ регистрационные знаки серии…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии позиционирования

Прочную позицию нельзя завоевать пустыми обещаниями. Если компания позиционирует свой товар посредством предложения более высокого качества или большего объема услуг, она затем должна будет предоставить обещанное качество и услуги. Таким образом, позиционирование начинается с дифференциации маркетингового предложения компании с тем, чтобы оно несло большую ценность для потребителей, чем…

Реферат
Реферат: Взаимодействие власти и крупного бизнеса

Итак, вопрос о социальной ответственности бизнеса: от частных случаев благотворительности до долгосрочных социальных программ инвенстирования в будущее российского общества — это, прежде всего, финансовая поддержка проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве. Зачастую эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности…

Реферат
Реферат: Сегмент: ленивцы. Cегментирование рынка

Это люди среднего и старшего возраста, среди них больше, чем в среднем по совокупности, людей старше 56 лет, пенсионеров. Они живут в небольших семьях, часто это одиночки. Вдовцы. Волки — люди, которые вполне могут стать основой ЦА местной марки. Они обращают большое внимание на авторитет производителя и «старые традиции». Это люди, которые не исповедуют ценности семейного питания. Экономят…

Реферат
Реферат: Кофе и кофейные напитки

Кофе — вкусовой продукт, приготовленный из семян вечнозеленого кофейного дерева, произрастающего в тропических странах. Родиной кофейного дерева является юго-западная часть Эфиопии — провинция Кэффа, откуда и произошло название напитка. В настоящее время кофе культивируется более чем в 70 тропических странах. Робуста — достаточно распространенный и дешевый вид кофе, отличается повышенным…

Реферат
Реферат: Параметры конкурентоспособности товара

Эстетические параметры (Характеризуют информационную выразительность, они моделируют внешнее восприятие продукции и отражают именно такие ее внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными, они ранжируются по степени значимости для конкретного вида продукции). Параметры назначения (Характеризуют области применения продукции и функции, которые она предназначена выполнять…

Реферат
Реферат: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

На предприятии в настоящий момент существуют маркетинговые службы, занимающиеся оценкой собственных возможностей фирмы, изучением рынка, проведением мероприятий презентационного характера, формированием имиджа и др. При этом управление маркетингом не централизовано, поэтому основные критерии эффективности не сформированы и зависят от текущей ситуации. В связи с этим маркетинговые мероприятия…

Реферат