Бизнес-план реализации проекта
В России воспитание малолетних детей долгое время осуществлялось только в частных и церковно-приходских начальных школах и в отдельных благотворительных заведениях. Прообразом детского сада были дневные детские комнаты при Демидовском доме трудолюбия, открытые 15 мая 1837 А. Н. Демидовым по просьбе матерей-работниц. Первоначально здесь получили опеку 6 мальчиков и 11 девочек, через год число…
РефератАнализ и оценка потребительских свойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима»
Парфюмированная вода — дневные духи, «дух духов», следующий по концентрации вид парфюмерной продукции -5−25% концентрата растворенные в 90% спирте. Туалетная вода — 6−15% концентрата и 85% спирт. Одеколон — 6% парфюмерной композиции в 70−80% спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин. Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов как натуральных, так и синтетических…
РефератПоложительные и отрицательные стороны рекламы
Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того, она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли — продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты…
РефератФормирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках
В известной мере информационный вакуум в средневековых русских городах заполнялся молвой, которую переносили странники, «божьи люди», юродивые, а также сказители, исполнявшие былины, исторические песни и духовные стихи. В этом виде устного информирования стилистика и смысловая концентрация высказываний имеет некоторое сходство с рекламой. Отчасти юродивые выполняли роль бродячих проповедников…
РефератПродвижение. Маркетинговое исследование на примере продукции компании "Ferrero Rosher"
Реклама — любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного заказчика; мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей. Реклама — самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого…
РефератХарактеристика торгового супермаркета «Виктория»
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно разработанная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной…
РефератСоздание фирменного стиля фабрики парового протезирования «Steam Cor»
Основные цвета данного фирменного стиля — это черный, коричнево красный, медный, цвет хаки и белый. А так же различные сочетания данных цветов. Цветовая гамма полностью соответствует стилю «STEAMPUNK» и подчеркивает отношение к данной субкультуре. Цветовая политика данного фирменного стиля воспринимается слегка пессимистично, так как стимпанк диктует свою особую атмосферу. Урбанистический…
РефератТенденции рекламы в сфере сервиса
А теперь мы непосредственно хотим перейти ко второй части нашей работы и продемонстрировать вам развитие рекламы на отдельных примерах всем известных брэндов: Chanel № 5, Coca-cola. Так, в начале двухтысячных рекламу для Chanel № 5 создал французский режиссер Люк Бессон, а лицом кампании стала Эстелла Уоррен, модель и актриса. В мае 2009 года дом Chanel представил очередную рекламную кампанию…
РефератПрограмма совершенствования плана по маркетингу и продажам на предприятии
Программа комплексных рыночных исследований — предполагается ее осуществление в ходе реализации проекта, анализа результатов проведения пробных продаж и первоначальных итогов сбыта, бюджета исследований; Система маркетингового контроля (контролируемые показатели, периодичность контроля, предельные величины отклонений фактических данных от запланированных, ответственные исполнители). /17. С. 59…
РефератТеоретические аспекты рекламной деятельности библиотек
Если говорить о сотрудничестве библиотекарей со специалистами отдела рекламы, то оно может не ограничиваться, лишь совместной разработкой концепций внутреннего оформления. Ведь библиотека в целом представляет собой единый, слаженно работающий организм, в котором ежедневно реализуются принципы сотрудничества и внутреннего взаимодействия. Нынешние реалии таковы, что не только специалисты…
РефератПроизводственный план. Перспективы развития продовольственного магазина
Ассортимент продовольственных товаров в магазинах этого типа удовлетворит людей с разным уровнем доходов. Это значит, что в продаже есть все — от буханки дешевого хлеба до бутылки дорогого коньяка. Неплохим универсальным продовольственным магазином считают тот, в котором представлено более 4000 наименований продуктов. Исследования показали, что «Золотое кольцо» — демократичный магазин, эта…
РефератЗаключение. Планирование и бюджет рекламной компании
Необходимо создать свой рекламный образ, свой стиль. Надо помнить, что выбор медиа-средств также влияют на рекламную компанию. Подача рекламы в том или ином журнале, газете, информационном канале, может дать различный эффект, так как именно ваш потенциальный покупатель будет ориентирован на то или иное печатное издание/телевизионные каналы/Интернет ресурсы. Также не стоит забывать о времени…
РефератМаркетинговый план. Структура и содержание бизнес-плана развития предприятия
ОАО «Upofloor» затратила на рекламу 850 млн руб., т. е. 50,1% от общей суммы расходов всех трех фирм, однако ее доля рынка составляет лишь 36%. Коэффициент эффективности рекламы равный 70%, что означает, что расходы фирмы на рекламу неразумно велики. ООО «Реал Паркет» имеет самую высокую эффективность рекламы, но все же расходы на рекламу можно увеличить. Личная продажа — устное представление…
РефератСырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерных товаров потребительский парфюмерный товар ассортимент
Синтетические душистые вещества. Это продукты химической переработки нефти, каменного угля, древесины и эфирных масел, из которых выделяют отдельные составные части и перерабатывают в душистые вещества. В связи с непостоянством качества и некоторой дефицитностью натуральных душистых веществ проблема создания синтетических душистых веществ привлекает особое внимание парфюмеров всех стран…
РефератПо демографическим признакам
Потребители 45−60 лет предъявляют повышенные требования к комфорту и удобству, содержательным экскурсионным программам. Туризм «третьего» возраста требует не только комфорта, но и возможности получения квалифицированной медицинской помощи, персонального внимания со стороны. Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых…
РефератБизнес-план строительства жилого микрорайона с комбинированной застройкой жилыми домами и коттеджами высокой степени готовности
Преимущества объекта Наличие парковой зоны, Удобная пешеходная и транспортная доступность, Наличие развитой социальной и культурной инфраструктуры в локальном районе, Строительство из экологических материалов, Красивая окружающая среда (деревья, река). Преимущество проекта: Жилые дома будут возводиться по современным технологиям. Краткие сроки строительства. Малые вложения и большие доходы…
РефератРазработка элементов комплекса маркетинга
Лидеры рынка влияют как на спрос, стимулируя повышение требований потребителей к качеству продукции, так и на поставщиков, требуя более качественного сырья, лучших условий транспортировки и хранения товаров. Усилия лидеров мирового рынка сосредоточены на развитии ассортимента и торговых марок. Это является подтверждением того, что авиационная отрасль имеет мировой и российский опыт…
РефератОрганизационная структура и органы управления
Кабели, провода монтажные, судовые, радиочастотные. Кабели для установок погружных электронасосов. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Кабели контроля, управления, сигнализации. Кабели силовые с изоляцией из сшитого ПЭ. Кабели и провода для подвижного состава. Кабели многожильные гибкие подвесные. Рисунок 1 — Клиенты «БелГранта». Кабели, провода и шнуры связи. Кабеля и шнуры силовые. Кабели…
РефератЭтапы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования
Этап 4. Разработка ценовой стратегии. Необходимо решить, как бы нам хотелось, чтобы изменялась цена: росла, падала, плавно, ступенчато. Лидерство по охвату рынка. Стратегия долговременная, рассчитанная на несколько лет. Первоначальная цена ниже, чем у конкурентов. Участники каналов товародвижения; государство, которое может фиксировать цены, вводя государственные прейскурантные цены. Максимизация…
РефератСписок литературы. Милитарная метафора в современном рекламном тексте
Чибук, А. В. Рекламный текст как объект лингвистического исследования / А. В. Чибук // Актуальные проблемы лингвистики: Уральские лингвистические чтения — 2001: матер. ежегодной регион. науч. конф. — № 14; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2001. — С. 116−117. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991;2000): моногр. / А. П. Чудинов…
РефератКраткая характеристика, структура, назначение основных цехов ОАО «ЗГО»
Литейный участок завода, оснащённый сталеплавильной печью, вагранкой, а также пламенными и индукционными печами, изготавливает отливки из стали, чугуна, цветных металлов и сплавов для дальнейшей механической обработки и получения готовых деталей. Деревообрабатывающий участок завода обеспечивает участки, выпускающие готовые изделия упаковочной тарой, ведёт заготовку леса, а также занимается…
РефератМаркировка, упаковка, транспортирование и хранение обоев
Рулоны обоев, упакованные по 5.14.1, укладывают в транспортную тару (ящики из гофрированного или коробочного картона по НД, в мешки бумажные или полиэтиленовые по НД, в кипы). По согласованию изготовителя с потребителем при перевозке обоев в закрытых транспортных средствах в качестве тары допускается использовать контейнеры-тележки по НД. Формирование грузовых мест в транспортные пакеты…
РефератНаружная реклама, ее преимущества и недостатки
В истории развития наружной рекламы были долгие годы негативного к ней отношения со стороны общественности. Население сельских районов, где наружная реклама представлена в изобилии на обочинах автострад, неоднократно жаловалось на то, что уродливые щиты портят ландшафт и разрушают природную красоту местности. Правительство отреагировало на эти жалобы, законодательно запретив наружную рекламу…
РефератСписок использованной литературы
Хинштейн ссылается на статью в «Комсомольской правде», где утверждается, что Собчак имеет в личном пользовании автомобиль BMW X5, на котором установлен особый государственный регистрационный знак (ОГРЗ) «А 117 АМ ФЛ». В публикации сообщается, что «государственный номер девушке подарили». Между тем, отмечает Хинштейн, в соответствии с постановлением Правительства РФ регистрационные знаки серии…
РефератВыбор стратегии позиционирования
Прочную позицию нельзя завоевать пустыми обещаниями. Если компания позиционирует свой товар посредством предложения более высокого качества или большего объема услуг, она затем должна будет предоставить обещанное качество и услуги. Таким образом, позиционирование начинается с дифференциации маркетингового предложения компании с тем, чтобы оно несло большую ценность для потребителей, чем…
РефератВзаимодействие власти и крупного бизнеса
Итак, вопрос о социальной ответственности бизнеса: от частных случаев благотворительности до долгосрочных социальных программ инвенстирования в будущее российского общества — это, прежде всего, финансовая поддержка проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве. Зачастую эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности…
РефератСегмент: ленивцы. Cегментирование рынка
Это люди среднего и старшего возраста, среди них больше, чем в среднем по совокупности, людей старше 56 лет, пенсионеров. Они живут в небольших семьях, часто это одиночки. Вдовцы. Волки — люди, которые вполне могут стать основой ЦА местной марки. Они обращают большое внимание на авторитет производителя и «старые традиции». Это люди, которые не исповедуют ценности семейного питания. Экономят…
РефератКофе и кофейные напитки
Кофе — вкусовой продукт, приготовленный из семян вечнозеленого кофейного дерева, произрастающего в тропических странах. Родиной кофейного дерева является юго-западная часть Эфиопии — провинция Кэффа, откуда и произошло название напитка. В настоящее время кофе культивируется более чем в 70 тропических странах. Робуста — достаточно распространенный и дешевый вид кофе, отличается повышенным…
РефератПараметры конкурентоспособности товара
Эстетические параметры (Характеризуют информационную выразительность, они моделируют внешнее восприятие продукции и отражают именно такие ее внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными, они ранжируются по степени значимости для конкретного вида продукции). Параметры назначения (Характеризуют области применения продукции и функции, которые она предназначена выполнять…
РефератСовершенствование маркетинговой деятельности предприятия
На предприятии в настоящий момент существуют маркетинговые службы, занимающиеся оценкой собственных возможностей фирмы, изучением рынка, проведением мероприятий презентационного характера, формированием имиджа и др. При этом управление маркетингом не централизовано, поэтому основные критерии эффективности не сформированы и зависят от текущей ситуации. В связи с этим маркетинговые мероприятия…
Реферат