Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Введение. Прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции на примере ООО "А-Квас"

Прогноз представляет собой предвидение, предсказание, основанное на определенных данных. Методы прогнозирования, начиная с 70-х годов, обогащаются и совершенствуются ускоряющимися темпами. Особую роль в этом играют два фактора. Первый — это экономические кризисы последней четверти XX в., они вынудили экономистов и менеджеров в разных странах изыскивать новые адекватные методы управления. Второй…

Реферат
Реферат: Основные вопросы взаимодействия маркетинга и общества

Необходимо учитывать в процессе производства эту потребность человека в экологической безопасности. Для этого нужна экологически обоснованная система рыночного управления и контроля, экономического механизма рационального природопользования. Необходимость достижения баланса между экономическими интересами предприятия и эколого-социальными потребностями общества, породила новый концептуальный…

Реферат
Реферат: Количественное определение. Маркетинговые исследования локального фармацевтического рынка адаптогенных лекарственных средств в аптеках города Пятигорска

Часто используется метод колориметрического определения сахаров с помощью пикриновой кислоты, как результат их способности в щелочной среде восстанавливать пикриновую кислоту в пикрамовую, что сопровождается изменением окраски раствора. Колориметрический метод основан на цветной реакции (оранжево-красная окраска) моносахаридов с пикриновой кислотой в щелочной среде (аналитическая длина волны 490…

Реферат
Реферат: Особенности бухгалтерского учета рекламных расходов торговой организации

В бухгалтерском учете суммы расходов на рекламу, учтенные по дебету счета 44 «Расходы на продажу», списываются на себестоимость проданной продукции (товаров) полностью или пропорционально объему реализованной продукции (товаров) в зависимости от способа списания коммерческих расходов, указанных в приказе по учетной политике организации. Если организация признала полностью сумму учтенных…

Реферат
Реферат: Отличительные признаки услуг

В отличие от товаров, имеющих материальную форму, услуги не могут использоваться вечно, их нельзя хранить. Отсюда следует, что услуга не может являться чьей-либо собственностью. Человек, приобретая услугу, получает кратковременный эффект, не удовлетворяя тем самым потребность во владении. На первый взгляд может показаться, что отсутствие владения не такой уж и важный признак. Но если обратить…

Реферат
Реферат: Теоретические основы рекламной кампании

Кроме того, кампания такого рода эффективна, когда фирма постепенно увеличивает объем выпуска товара и поступления его в продажу. В этом случае «напор» рекламных мероприятий должен быть пропорционален выпуску, поставкам или предполагаемому увеличению спроса. Пик мероприятий может приходиться на пик поставок, производства товаров или пик предполагаемого спроса (может и несколько предшествовать…

Реферат
Реферат: История возникновения логистического направления

Постепенно понятия логистики и логистического управления наполняются многообразным содержанием и проникают в различные сферы производства и товарообращения. Влияют на это широкое применение новейших методов расчетов, современных вычислительной и информационной техники и технологий, а также развитие взаимодействия элементов производственной инфраструктуры и интенсивных методов хозяйствования…

Реферат
Реферат: Методы проведения маркетинговых исследований товарного рынка

Наиболее распространенной формой последнего является почтовый опрос. Анкетирование по почте, как правило, используется при необходимости опроса широкого круга потребителей и предприятий по большому числу опросов. Для этого применяется особый вид почтовых опросов — панельные, позволяющие получать необходимую информацию с помощью неоднократного опроса интересующей группы покупателей через равные…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Каскад"

Организация маркетинговой деятельности связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования организации: 1) прекращение определённого бизнеса; 2) продолжение определенного бизнеса; 3) переход в определенный бизнес. При этом предприятие вырабатывает стратегию в следующих областях: 1) лидерство в минимизации издержек производства; 2) специализация в производстве продукта…

Реферат
Реферат: Стратегия неокругленных цен

Еще один метод, применяемый при желании увеличить объем реализации продукции — установление скидок на массовые закупки. Потребители могут в этом случае увеличить свои немедленные закупки, если сочтут, что получают, таким образом, выгодные условия. Скидки привлекают потребителей конкурирующей продукции. При создании престижного мини-спортклуба необходимо поддерживать цены на относительно высоком…

Реферат
Реферат: Сертификация эмали. Анализ структуры ассортимента и оценка качества эмалей на материалах ООО "Стройматериалы"

На данный продукт рекомендуется оформление добровольного сертификата соответствия для эмали. Для тех производителей, которые импортируют продукт в страны ближнего или дальнего зарубежья оформляется европейский сертификат в системе СЕ. Оформление европейского сертификата на все виды эмали, подтверждает тот факт, что продукция полностью соответствует всем требованиям указанной директивы Евросоюза…

Реферат
Реферат: Анализ динамики и структуры оборота розничной торговли

Наибольшее абсолютное отклонение по сумме произошло по котельному оборудованию, где в отчетном году товарооборот увеличился на 2184,3 тыс. руб. или на 43,81%. Наименьшее положительное изменение по сумме произошло по замочно-скобяным изделиям, где товарооборот увеличился на 22,13% или 267,5 тыс. руб. Определим удельный вес каждого квартала в годовом товарообороте (таблица 2.5). В таблице 2.4…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга: типы и содержание

Маркетинговый контроль бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Первый — это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Второй — текущий контроль достижения намеченных целей (объемы продаж, доля занимаемого рынка…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг как концепция управления производством и сбытом

В данной контрольной работе мы будем рассматривать такие вопросы как: идея возникновения маркетинга, содержание понятия «маркетинг», и в чем заключается его задача. Так же попытаемся раскрыть жизненный цикл товара, и изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. Затем в заключительной части нашей работы подведем итоги. Маркетинг — это важнейшая функция администрации…

Реферат
Реферат: Маркетинговые организационные структуры на предприятии

Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продукции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис. 2). Она имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует весь комплекс маркетинга по этому товару и быстрее реагирует на возникающие на рынке проблемы. Такая маркетинговая структура…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты понятия «персональный бренд»

По оценке национального агентства «Звезды и бренды», только с января по апрель 2008 года российские рекламодатели заключили 51 новый контракт с celebrities. Для сравнения, за весь 2007 год были подписаны 90 новых контрактов на $ 35 млн. Доля рекламы, в которой заняты известные личности, в России сегодня не превышает 2%. По мнению генерального директора «Звезд и брендов» Вадима Кормилицына, рынок…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование деятельности предприятия

Таким образом, маркетинговая деятельность — это основа комплексного решения маркетинговых задач предприятия: поиск потребителя, определение собственных возможностей, оценка конкурентноспособности своей фирмы и продукции. Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование менеджментом компании маркетинга может стоить очень дорого, в плоть…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Методологические основы маркетинговых исследований потребителей

По табличным данным была составлена диаграмма (рис. 2.8), из которой видно, что более половины всех опрошенных тратят на кондитерскую продукцию до 5% финансовых средств от общей стоимости всей покупки и только 2% опрошенных ответили, что на кондитерскую продукцию они расходуют более 50% денежных средств от общей стоимости всей покупки. По табличным данным была составлена диаграмма (рис. 2.6…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности пиар-деятельности в гостиничном бизнесе

Управление гостиничным бизнесом — непростая сфера деятельности независимо от того, о каком классе гостиниц идёт речь. Гостиница является живым организмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом. Таким образом, управление гостиничным бизнесом подразумевает не только организацию технического функционирования, но и правильную политику…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ организации маркетинга на предприятии

Решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; Провести анализ маркетинговых возможностей предприятия 2) Определить цели маркетингового планирования предприятия 3) Разработать комплекс маркетинга. Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых…

Реферат
Реферат: Доставка товаров приобретаемых в сети интернет покупателям

Организация собственной службы курьерской доставки выгодна лишь при большом количестве заключаемых сделок. Поиск партнеров, которые будут осуществлять доставку, проводится исходя из характеристик продуктов и потребителей. Для одних групп товаров наиболее критичной частью является скорость и надежность доставки, для других — цена. Надо представлять, в какую сумму покупатель оценивает удобство…

Реферат
Реферат: Восприятие рекламы при взаимодействии различных национальных культур

Реклама — это история страны, ее настоящее и будущее. В то же время потенциальные партнеры по рекламной коммуникации могут принадлежать к так называемым двум группам культур, ориентированным, соответственно, на индивидуализм — индивидуалистические и коллективизм — коллективистские. В индивидуалистических культурах, а к ним, по мнению исследователей, американских антропологов, относятся…

Реферат
Реферат: Среда косвенного воздействия

Состояние экономики может сильно повлиять на возможности получения организацией капитала для своих нужд. Это, в основном, обусловлено тем, что федеральное правительство часто пытается сгладить последствия ухудшения экономической обстановки, регулируя налоги, денежную массу и ставку процента, устанавливаемую Федеральным резервным банком. Если этот банк ужесточает условия получения кредита…

Реферат
Реферат: Цели исследования, вытекающие из проблемы предприятия

Полученные данные будут использоваться компанией Explay для корректировки маркетинговой политики в отношении линейки смартфонов. В частности: Получение информации о сумме денег, которую покупатели готовы отдать за предлагаемые компанией Explay смартфоны; Получение информации о наиболее предпочтительных местах покупки смартфонов как таковых. На основе представленных гипотез формулируются цели…

Реферат
Реферат: Список литературы. Бриф в основе разработки PR-акции

Вся информация, предоставленная Заказчиком Исполнителю для создания рекламного ролика, является сугубо конфиденциальной и не может быть передана какому-либо третьему лицу. Пожелания заказчика к музыкальному оформлению:· Пожелания к главной музыкальной теме: Пожелания заказчика к видео (аудио) ряду рекламного ролика:· Пожелания по сценарию: Требования заказчика к рекламному ролику…

Реферат
Реферат: Причины и задачи проведения ребрендинга

Безусловно, глубокие изменения на уровне атрибутов самих по себе, часто, очень нужны. Если «модные», «гламурные» сети бутиков всех товарных категорий, построенные на ценностях моды, то постоянные изменения жизненно необходимы — мода быстротечна, за ней необходимо следовать, постоянно подстраиваясь под запросы целевой аудитории, которая в данном случае требовательна и капризна. Однако, даже в этом…

Реферат
Реферат: Формы взаимодействия предприятий

В то же время в развитии российских торговых предприятий, работающих в рамках форматов, наблюдается ряд особенностей. Так, компании, действующие в формате гипермаркетов, работают в соответствии с западными стандартами. В отличие от них принципы работы предприятий таких форматов, как супермаркет, дискаунтер, «у дома», не соответствуют стандартам аналогичных иностранных форматов, прежде всего…

Реферат
Реферат: Требования к качеству, дефекты кофе

Экстрактивные вещества кофе представляют собой сумму всех водорастворимых веществ — азотистых, углеродов, кислот, жира, минеральных веществ. Массовая доля экстрактивных веществ в натуральном кофе также не зависит от его товарного сорта. Она возрастает при введении в молотый кофе цикория до 30−40%. Крупность помола молотого кофе влияет на экстрактивность его раствора. Более тонкий помол…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Бегунов А. А. Метрологическое обеспечение пищевых предприятий. Научные, методологические и технические аспекты./А.Н. Лисицын, Турчак А. П. Пищевая промышленность.-2010.-№ 1.-С. 45−58. Джорд Ж. С., Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. СПб., Виктория плюс, 2010.-172 с. Борисенко А. В. Мы говорим качество, подразумеваем…

Реферат
Реферат: История возникновения фирменного стиля

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить…

Реферат