Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Характеристика отрасли. Организация кооперативного бизнеса

Конечно, занимаясь этим бизнесом мы будем закладывать свою прибыль в стоимость оказываемой нами услуги, но при этом предприятие экономит на оптовой закупке продуктов, оборудования, одноразовой посуды и остального инвентаря, а так же минимизируем затраты на рабочую силу и материалы. Наша цель — создать экологичные, и минимально вредные блюда и реализовать их по приемлемой для населения цене. Люди…

Реферат
Реферат: Счетчики. Использование Интернет-среды в маркетинге

Поставщик услуг Интернета обладает возможностью установки программного обеспечения, которое производит статистический анализ данных и может автоматически составлять ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты с последующей отправкой их по электронной почте владельцу сервера. Счетчики также разделяются на внешние, то есть расположенные на отдельных серверах и предоставляющие подсчет как…

Реферат
Реферат: Маркетинговые информационные системы

Создавая и вводя режим коммерческой тайны, важно четко определить, конфиденциальность каких сведений необходимо охранять. Засекречивание лишней информации будет создавать неудобства в работе и порождать лишний документооборот, связанный с получением разрешения у руководителя (либо начальника службы безопасности) на использование сведений, составляющих коммерческую тайну. Кроме того, перед тем как…

Реферат
Реферат: Анализ сильных и слабых сторон ОАО «Сибэко»

Запуск конкурентного рынка мощности: возможность получения платы по цене самого дорогого источника в выделенной зоне; Невозможность заключения долгосрочных договоров на поставку электроэнергии и комбинированных договоров; Значительный прирост объемов электропотребления в узлах расположения электростанций ОАО «СИБЭКО»; Низкая маневренность электрической мощности электростанций (оперативность…

Реферат
Реферат: Экономическая характеристика предприятия

Фондовооруженность, тыс. руб. (п. 7: п. 5). В т.ч. Производственный персонал, чел. Валовый доход, тыс. руб. (п. 1 — п. 2). Фонд оплаты труда, тыс. руб. Производства, % (п. 18: п. 2×100). Фондоотдача, руб. (п. 1: п. 7). Чистая прибыль, тыс. руб. Уровень рентабельности: Продаж, % (п. 18: п. 1×100). Отклонение (+,-). Показатели. Г. к 2013 г.%. 983,5. 948,0. 939,3. 900,0. 892,0. 873,0. 856,4. 825,1…

Реферат
Реферат: Основные принципы. Основные понятия, используемые в маркетинге

Результатом выполнения функций является разработка товарной, ценовой, сбытовой и рекламной стратегии предприятия. Условием достижения этих целей является качественное удовлетворение потребностей избранной группы потребителей. Интеграция стратегии и тактики активного приспособления к рынку с целенаправленным воздействием на него: Планирование ассортимента продукции: — определение и разработка…

Реферат
Реферат: Косметические компании. Анализ группы в социальной сети «В Контакте» косметической компании «Орифлэйм»

Косметическая компания подробно расписывает виды предоставляемых услуг, часто проводит различные акции, приглашает девушек на семинары, указывая адрес и время проведения семинаров. Делится полезными советами и выкладывает различные рекомендации. На странице помещается множество фотографий с красочными тюбиками различных кремов, шампуней, лосьонов с наименованием компании, а так же фотоаналоги…

Реферат
Реферат: Оптимизация ассортимента (товарные запасы)

Как сказано в п. 239 Методических указаний, аналитический учет товаров в бухгалтерской службе ведется в натурально-стоимостном выражении, т. е. по наименованиям товаров с их отличительными признаками (марка, артикул, сорт и т. д.), по количеству и фактической себестоимости. При ведении натурально-стоимостного учета применяется либо сортовой, либо партионный метод учета товаров. В связи с тем, что…

Реферат
Реферат: Коммерческая работа по закупке товаров

Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческим работникам необходимо постоянно следить за рекламными объявлениями…

Реферат
Реферат: Проведение маркетингового исследования рынка бытовых пылесосов

Для проведения маркетингового исследования рекомендуется использовать выборку численностью не менее 96 респондентов в соответствии с формулой (15). Фирмой, выпускающие пылесосы, проводится опрос респондентов. На вопрос: «Покупаете ли Вы пылесосы?» возможно только два ответа: «Да» или «Нет». Наибольшая вариация достигается в случае, когда половина совокупности (50%) использует данную марку…

Реферат
Реферат: Правила расчета оплаты за проживание

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» Исполнитель должен обеспечить предоставление льгот категориям лиц, имеющим право на получение льгот в соответствии с действующим законодательством. Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг, должен размещаться в помещении службы приема в удобном для обозрения месте…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация отдела маркетинга на предприятии ЗАО "Майбел"

Осуществление маркетинговой деятельности предприятием можно рассматривать как самостоятельный инвестиционный проект, с последующей его окупаемостью и дальнейшим использованием для получения дополнительной прибыли предприятием. Такой подход к решению проблемы организации отдела маркетинга, обуславливает степень новизны проводимого исследования. Ведение маркетинговой деятельности на предприятии…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведные характеристики и потребительские свойства печенья

Кондитерское изделие Кондитерские изделия — это элемент ежедневной продуктовой корзины среднего российского покупателя. В ряду других первоочередных покупок в качестве необходимой рассматривается покупка «чего-то к чаю». Цель данной работы заключается в исследование товароведных характеристик и потребительских свойств печенья, сравнительной оценке качества сахарного печенья разных производителей…

Реферат
Реферат: Структура управления ООО Т Д «Коммерсант»

Важным моментом анализа розничного товарооборота является изучение его динамики — темпов роста общего объёма и по основным товарным группам в действующих и сопоставимых ценах. Темпы роста рассчитываются путём соотношения фактического оборота розничной торговли в действующих и сопоставимых ценах за отчётный (текущий) период к соответствующему показателю за период, предшествующий отчётному, или…

Реферат
Реферат: Сравнительные характеристики энтеросорбентов

Прямые затраты (сырье). Скорость адсорбции. Реализация товаров. Налог на имущество. Объект обложения. Налоговый период. Налог на прибыль. Прямые затраты. Итого расходы. Стр.2+15+ 21 — 23. Амортизация. Показатель. Стр.12+ 14+15+16. Стр.18+ …+21. Акт.уголь. Стр. 12 + 13. Препарат. Стр. 9 + 10. Стр.8+17+ 22. Реклама. Реклама. Прибыль. Квартал. Ставка. Налоги. Налог. Месяц. Месяц. Месяц. Месяц. Год…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Безубыточность предприятия зависит от многих факторов, в т. ч. от выбора оптимального объема производства и целесообразных темпов развития предприятия Для анализа безубыточности необходимо определять точку безубыточности предприятия — это такой объем реализации, при котором полученные доходы обеспечивают возмещение всех затрат и расходов, но не дают возможности получать прибыль. Коэффициент…

Реферат
Реферат: Анализ моделей потребительского поведения

Модели стремящегося к комфорту потребителя усматривают природу нерациональности человека в следовании своим инстинктам в противоположность стремлению к удовольствию, требующему дисциплины, искушенности и предусмотрительности. Такое представление соотносится с двумя базовыми аспектами ценностно-гедонистическим и утилитарным. Исследование результатов опросов покупателей крупного розничного магазина…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Марданова Элина. Оцениваем эффективность маркетинговых коммуникаций/ /Экономика и жизнь. — 2011. — № 43. — С. 16. Структурный анализ выезда белорусских граждан за рубеж в 2011 г. //Туринфо-№ 7, — 1 апреля 2011 г.-стр.6. Структурный анализ прибытия в РБ иностранных граждан в 2008 г. // Туринфо, — № 8,-15 апреля 2010 г.-стр.7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

Одним из способов выяснения взглядов потребителей на рынок являются карты-схемы восприятия. Эти карты-схемы предназначены для наглядного изображения близости между товарами или сегментами, измеряемой в терминах психологических факторов, для оценки которой применяется метод многомерного шкалирования потребительских восприятий и предпочтений. После того как компания идентифицировала множество…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование факторов успеха и провала новых товаров

И хотя успех в бизнесе складывается из множества факторов, все преуспевающие в настоящее время компании отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинговых стратегий. Современный маркетинг направлен на привлечение новых клиентов, за счет предоставление им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством…

Реферат
Реферат: Мероприятия по оптимизации торгового ассортимента ОАО «БУТС от БЕЛ»

Стремление противостоять преимуществам конкурента или превзойти их — введение ассортиментных позиций, присутствующих в ассортименте конкурентной компании и, возможно, их дополнение; Сочетаемость. Ассортиментная стратегия должна находиться в соответствии и способствовать развитию сбытовой, ценовой, коммуникационной и другим стратегиям развития компании. Активные упреждающие удары — ответные…

Реферат
Реферат: Сущность понятия «продвижение» и его значение

С продвижением товара тесно связано понятие «стимулирование сбыта» в современной литературе дается определение, слово сбыт — как организационно — правовой процесс купли — продажи и передачи товаров конечному покупателю прямо через посредников. Стимулирование сбыта — это кратковременные меры, поощряющие покупку товара. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товаров, стимулирование…

Реферат
Реферат: Местная контактная аудитория

Небольшое увеличение доходов населения Уменьшение цен на продукты питания Введение протекционистских мер со стороны правительства Уменьшение количества конкурентов Угрозы: Появление новых конкурентов Рост налогов Рост цен на продукты питания Значительное падение доходов населения Значительное увеличение доходов населения. Вежливый квалифицированный персонал Уютная обстановка Умеренные цены…

Реферат
Реферат: Качество пушно-меховых и овчинно-шубных изделий

Стандарты технических условий предусмотрены на одежду меховую и комбинированную (ГОСТ 8765), одежду на меховой подкладке (ГОСТ 28 503), жилеты меховые (ГОСТ 11 287), воротники, манжеты и отделки меховые (ГОСТ 7069), уборы меховые женские (ГОСТ 10 151), головные уборы меховые (ГОСТ 10 325), одежду из овчины шубной и мехового велюра (ГОСТ 5710), тулуп овчинный нагольный (ГОСТ 5201), полушубки…

Реферат
Реферат: Примеры применения рекламы на предприятиях

Заходя на фирму, покупатель настроен на доброжелательность менеждера, на его опыт и знание, и он всегда это получит. Случаи, когда покупатели уходили недовольные и без покупки, не получив консультацию по товару не было! Менеджер всегда предоставит верную информацию покупателям о товаре и не допустит ошибки при продаже. Это приводит к увеличению численности постоянных клиентов и потенциальных…

Реферат
Реферат: Проблемы разработки стратегии позиционирования

Наиболее привлекательны те рыночные позиции, которые комбинируют привлекательные рыночные сегменты с действительными и потенциальными преимуществами компании. Там, где такие комбинации отсутствуют, используется позиционирование на основе выбора компромисса между разными факторами. Наглядный пример конкурентного успеха можно увидеть. Компаниям рекомендуется выбирать менее привлекательные рынки…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации. Маркетинговые функции рекламы

Таб. 1 Сравнение маркетинговых коммуникаций-микс. Изменение отношения и изменения поведения. Элемент маркетинговых коммуникаций. Продолжительность ответной реакции. Контакт с потребителями. Места продаж и упаковка. Стимулирование сбыта. Ожидаемый результат. Изменения поведения. Изменения поведения. Изменения отношения. Средняя или краткая. Прямой маркетинг. Паблик рилейшнз. Личная продажа…

Реферат
Реферат: Постановка задач и целей ценообразования

Предприниматели, считают, что увеличение объема сбыта, приведет к снижению издержек на единицу продукции и к увеличению прибыли. Прежде всего, фирме необходимо определиться с целями ценовой политики. Обычно этих целей несколько. Среди них: Снятие сливок" благодаря установлению высоких цен. Обеспечение существования фирмы на рынках. Максимальное расширение оборота. Оптимальное увеличение сбыта…

Реферат
Реферат: Продвижение продукции. Разработка плана маркетинга магазина

Отличительные преимущества магазина в сфере предоставляемых услуг и предложений: Пластмассовая игрушка — Автомобили, пистолеты, кубики, песочные наборы и прочее. При покупке покупателем товара на сумму свыше 1000 руб. предоставляется скидка 5%; Развивающая игрушка — конструкторы, паззлы, настольные игры, мозаики и прочее. При помещении указателей следует придерживаться краткости и простоты…

Реферат
Реферат: Межрыночное сегментирование. Поведение потребителей

Две немецкие компании готовой одежды Boss и Eskada являются хорошим примером межрыночного сегментирования в швейной промышленности. Обе они обращаются к состоятельным, знающим толк в дизайне, людям, которые заботятся о своем внешнем виде и составляют основу для сегментирования по всему миру, Boss предлагает одежду для мужчин, a Eskada — для женщин. По всему миру мужчин, покупающих костюмы Boss…

Реферат