Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Основные понятия и определения

Открытый конкурс — вид конкурса, при котором госзаказчик или организатор конкурса привлекает предложения поставщиков — участников конкурса на поставку товаров, работ, услуг путем публикации приглашения к участию в конкурсе в печатных средствах массовой информации и рассмотрении предложений всех поставщиков, которые на это приглашение откликнулись. Важным является именно последний момент…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг

Ведущей тенденцией современного этапа развития гостиничного бизнеса является переход к так называемой «сервисной» экономике. Такой подход повышает значимость всей сферы услуг в целом и ориентирует производителей на индивидуализацию своего продукта. Стратегия ориентации на потребителя в значительной степени базируется на эффективной системе маркетинговых исследований, которая должна быть построена…

Реферат
Реферат: Принцип охраны товарных знаков

Различительная особенность товарного знака часто понимается как его новизна. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков и Протокол к этому соглашению используют представление о новизне товарного знака, в частности, в ст. 3 установлено, что «Международное бюро может также за плату проводить поиск на новизну по фонду международных знаков». Правовая охрана товарных знаков…

Реферат
Реферат: Особенности некомерческого маркетинга

Именно от результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческой медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе пенсионеров, инвалидов, больных и малоимущих; результаты борьбы со СПИДом, наркоманией, международным терроризмом. Некоммерческое…

Реферат
Реферат: Защита прав потребителей в оптовой торговле

В странах с развитой рыночной экономикой различные потребители все чаще выступают на рынке не разобщенно и изолированно, а как организованная масса. Это усложняет деятельность товаропроизводителей и торговцев, которые должны учитывать не только индивидуальные, но совокупные требования потребителей. В таких условиях права потребителей абсолютны и неприкосновенны. Обман, низкое качество товаров…

Реферат
Реферат: Основная характеристика продуктов детского питания

При изготовлении продуктов детского питания и продуктов диетического питания не допускается использовать продовольственное сырье, изготовленное с использованием кормовых добавок, стимуляторов роста животных (в том числе гормональных препаратов), отдельных видов лекарственных средств, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений. В оборот допускаются…

Реферат
Реферат: Литература. Технология и организация проведения маркетинговых исследований на предприятии

Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Издательство «Финпресс», 2008. — 704 с. Каменова Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. — 439 с. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. / Игорь Березин. — М.: ВЕРШИНА, 2005. — 432 с. Соловьев Б. А., Мешков А. А…

Реферат
Реферат: Анализ затрат на выпуск и продажу книги, себестоимости и рентабельности

Одним из основных показателей работы предприятия связанной с выпуском книг является ее себестоимость. В себестоимости книг находит отражение уровень технической оснащенности предприятия, уровень организации производства и труда, рациональные методы управления производством, качество продукции и т. д. Снижение себестоимости является важнейшим условием роста прибыли. Наиболее объемными являются…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение корпоративного сайта в сети Интернет

Основная доля в объеме продаж ТД «Упаковка» принадлежит предприятиям пищевой промышленности. Для усиления работы с этим потребительским сегментом, руководством компании в 2006 году было принято решение создать еще и собственное производство тарталеток, кондитерских лент и ажурных салфеток. Таким образом, результатом работы стали рекомендации для ТД Упаковка по дальнейшему продвижению сайта…

Реферат
Реферат: Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость

Также употребляются многие другие понятия, такие, как капитал бренда, сила бренда и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учеб. пособие / Б. А. Бузов. 3-е изд., доп. М.: Академия, 2008. 173 с. Сергеев А. Г. Метрология. Стандартизация. Сертификация: учеб. пособие / А. Г. Сергеев, М. В. Латышев, В. В. Терегеря. М.: Логос, 2009. 559 с. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: учебник. 7 — е изд., перераб…

Реферат
Реферат: Инструменты стимулирования сбыта

Условия стимулирования сбыта — это требования, которым должны соответствовать каналы товародвижения или конечные потребители, для того чтобы оно могло на них распространяться. Они могут включать минимальный объем покупок, особенности функционирования и минимальный возраст. Например, участник канала должен хранить товар и устанавливать рекламу. Конечный потребитель должен послать доказательства…

Реферат
Реферат: Управление товарным ассортиментом

В процессе планирования номенклатуры и ассортимента продукции приходиться решать две взаимоисключающие, на первый взгляд, задачи: первая — сократить время освоения новых изделий; вторая — удлинить рыночный период жизни продукта. Решение первой проблемы связано с необходимостью выживания предприятия, а второй с наличием спроса на старые продукты в условиях ограниченной платежеспособности…

Реферат
Реферат: Структура административно-технического и хозяйственного управления

Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал. Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем: Соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества маргарина

Маргарин экспертиза маркировка качество Объём выборки определялся на основании п. 1.4 по ГОСТ 97–81 «Маргарин, жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные. Правила приемки и методы испытаний». Согласно ему объём выборки зависит от массы партии маргарина, фасованного в потребительскую тару. По п. 2.1.2 от каждой потребительской тары фасованного маргарина, составляющей выборку, отбирают точечные…

Реферат
Реферат: Фармацевтическая логистика и товарные запасы

Одним из новых направлений в стратегии управления является применение эффективных логистических систем на различных уровнях деятельности фарморганизации. Рынок лекарств насыщен, и объемы продаж лекарств не могут расти до бесконечности. Сам термин «логистика» имеет военные корни: первоначально он означал обеспечение своевременной доставки вооружения в место военных действий. В 80-е годы прошлого…

Реферат
Реферат: Введение. Коммерческая деятельность предприятия

Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке…

Реферат
Реферат: Методика оценки выбора поставщика

Такой метод подразумевает наличие обширной и разнообразной информации из множества источников, которая позволяет рассматривать каждый фактор наравне с остальными, в то время как для фирмы, возможно, какой-то фактор является ключевым, например, простота использования продукции в производственном процессе. Коротко рассмотрим основные методы выбора поставщиков, наиболее используемые в настоящее…

Реферат
Реферат: Организация наружной рекламы

Количество объектов наружной рекламы зависит от цели рекламной компании. Если это новый товар, то необходимо максимально повысить частоту контакта, чтобы получить взрывной эффект. А если необходимо постоянное присутствие, то можно использовать, например, лайтпостеры. На какие категории населения будет воздействовать наружная реклама, зависит от места ее расположения. Не обязательно всю наружную…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка конкурентной среды

Производство компании ООО «АБ-МАРКЕТ ТРЕЙД» укомплектовано самым современным оборудованием, отличается использованием исключительно качественного сырья, а также серьезным технологическим и лабораторным контролем. Компания располагает собственной службой логистики и сетью автотранспорта, что позволяет своевременно доставлять товар покупателю. ООО «АБ-МАРКЕТ ТРЕЙД» предлагаем различные финансовые…

Реферат
Реферат: Региональные аспекты макрологистики

Региональные логистические системы являются сложными стохастическими системами, что проявляется в интегральном взаимодействии таких факторов, как наличие большого количества логистических посредников, многопрофильность (многоассортиментность) региональных материальных потоков, отсутствие полной информации, затрудняющей формирование логистического управления. Важнейшими системными характеристиками…

Реферат
Реферат: Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам производителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, работающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, химчистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других организаций (колледжей, госпиталей) длительное время пользовались очень большим спросом и до недавнего времени не нуждались…

Реферат
Реферат: Сущность и характеристики объектов к недвижимости

Материальность — объект недвижимости всегда функционирует в натурально-вещественной и стоимостной формах. Физические характеристики объекта недвижимости включают данные о его размерах и форме, неудобствах и опасностях, окружающей среде, подъездных путях, поверхности и подпочвенном слое, ландшафте и т. д. Совокупность этих характеристик определяет полезность физического объекта, которая составляет…

Реферат
Реферат: Маркировка, упаковка и транспортирование часов

Кроме того, у будильников на наружной стороне крышки должно быть указано направление вращения кнопок и ключей (стрелками) и их назначение (словами или знаками), а для регулировочного устройства — знаки и слова: «+» (ускорить) и «-» (замедлить). У настольных и настенных часов на наружной стороне корпуса или крышки указывается направление вращения ключей и кнопок (стрелками), их назначении, класс…

Реферат
Реферат: Анализ основных показателей характеризующих эффективность коммерческой деятельности предприятия

Метод анализа хозяйственной деятельности включает в себя целую систему способов и приемов, дающих возможность научного исследования экономических явлений и процессов, составляющих хозяйственную деятельность организации. При этом любой из способов и приемов, применяемых в экономическом анализе, может быть назван методом в узком смысле этого слова, как синоним понятий «способ» и «прием». Анализ…

Реферат
Реферат: Биржевая торговля. Порядок создания товарной биржи и ее структура. Виды биржевых сделок. Организация торговых операций на бирже

Виды биржевых сделок Биржевая торговля как форма организованного оптового рынка подразделяется на рынки наличного товара, фьючерсный и фондовый рынки. В связи с этим на биржах могут совершаться следующие сделки. Купля-продажа реального товара, т. е. такие сделки, которые предусматривают обязательную продажу товара после проведения торгов или немедленную передачу документов на право собственности…

Реферат
Реферат: Одежда: классификация, ассортимент, маркировка, условия хранения и эксплуатации

Изделия из шерстяных, шелковых, синтетических и искусственных тканей и полотен, верхняя одежда без подкладки, легкая одежда и сорочки верхние (мужские и для мальчиков), бельевые, нательные, корсетные изделия, трикотажные изделия из шерстяной и синтетической пряжи, из искусственных и синтетических волокон и нитей, швейные и трикотажные изделия улучшенного качества (кроме швейных изделий) при…

Реферат
Реферат: Введение. Перспективы развития франчайзинга в России

Важным составным элементом успеха является четкое и полное знание предпринимателем сущности франчайзинга, его разновидности, структуры, преимуществ и возможных рисков при его использовании. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий различных…

Реферат
Реферат: Больница святой преподобной мученицы Елезаветы

Городская больница Святой преподобной мученицы Елизаветы является многопрофильным стационаром, работающим в режиме оказания скорой медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) и дополнительного медицинского страхования (ДМС). Пульмонологическое отделение существует с момента открытия больницы с 1982 года и предназначено для лечения больных с заболеваниями органов…

Реферат
Реферат: Глобальное мышление — окончательная перспектива

Aldi — принадлежащая одной семье цепь продовольственных магазинов, основанная в Германии, но действует во многих странах, включая США. Она работает в определенной нише, однако и ее потребители чувствительны к ценам, живут ли они в больших городах США или в сельской местности Бенилюкса. Как фирме удается удерживать цены намного более низкие, чем у ее конкурентов во всем мире? Безжалостным…

Реферат