Основные понятия и определения
Открытый конкурс — вид конкурса, при котором госзаказчик или организатор конкурса привлекает предложения поставщиков — участников конкурса на поставку товаров, работ, услуг путем публикации приглашения к участию в конкурсе в печатных средствах массовой информации и рассмотрении предложений всех поставщиков, которые на это приглашение откликнулись. Важным является именно последний момент…
РефератМаркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Ведущей тенденцией современного этапа развития гостиничного бизнеса является переход к так называемой «сервисной» экономике. Такой подход повышает значимость всей сферы услуг в целом и ориентирует производителей на индивидуализацию своего продукта. Стратегия ориентации на потребителя в значительной степени базируется на эффективной системе маркетинговых исследований, которая должна быть построена…
РефератПринцип охраны товарных знаков
Различительная особенность товарного знака часто понимается как его новизна. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков и Протокол к этому соглашению используют представление о новизне товарного знака, в частности, в ст. 3 установлено, что «Международное бюро может также за плату проводить поиск на новизну по фонду международных знаков». Правовая охрана товарных знаков…
РефератОсобенности некомерческого маркетинга
Именно от результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческой медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе пенсионеров, инвалидов, больных и малоимущих; результаты борьбы со СПИДом, наркоманией, международным терроризмом. Некоммерческое…
РефератЗащита прав потребителей в оптовой торговле
В странах с развитой рыночной экономикой различные потребители все чаще выступают на рынке не разобщенно и изолированно, а как организованная масса. Это усложняет деятельность товаропроизводителей и торговцев, которые должны учитывать не только индивидуальные, но совокупные требования потребителей. В таких условиях права потребителей абсолютны и неприкосновенны. Обман, низкое качество товаров…
РефератОсновная характеристика продуктов детского питания
При изготовлении продуктов детского питания и продуктов диетического питания не допускается использовать продовольственное сырье, изготовленное с использованием кормовых добавок, стимуляторов роста животных (в том числе гормональных препаратов), отдельных видов лекарственных средств, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений. В оборот допускаются…
РефератЛитература. Технология и организация проведения маркетинговых исследований на предприятии
Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Издательство «Финпресс», 2008. — 704 с. Каменова Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. — 439 с. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. / Игорь Березин. — М.: ВЕРШИНА, 2005. — 432 с. Соловьев Б. А., Мешков А. А…
РефератАнализ затрат на выпуск и продажу книги, себестоимости и рентабельности
Одним из основных показателей работы предприятия связанной с выпуском книг является ее себестоимость. В себестоимости книг находит отражение уровень технической оснащенности предприятия, уровень организации производства и труда, рациональные методы управления производством, качество продукции и т. д. Снижение себестоимости является важнейшим условием роста прибыли. Наиболее объемными являются…
РефератВведение. Продвижение корпоративного сайта в сети Интернет
Основная доля в объеме продаж ТД «Упаковка» принадлежит предприятиям пищевой промышленности. Для усиления работы с этим потребительским сегментом, руководством компании в 2006 году было принято решение создать еще и собственное производство тарталеток, кондитерских лент и ажурных салфеток. Таким образом, результатом работы стали рекомендации для ТД Упаковка по дальнейшему продвижению сайта…
РефератЦель продвижения бренда, его ценность и стоимость
Также употребляются многие другие понятия, такие, как капитал бренда, сила бренда и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость…
РефератСписок использованной литературы
Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учеб. пособие / Б. А. Бузов. 3-е изд., доп. М.: Академия, 2008. 173 с. Сергеев А. Г. Метрология. Стандартизация. Сертификация: учеб. пособие / А. Г. Сергеев, М. В. Латышев, В. В. Терегеря. М.: Логос, 2009. 559 с. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: учебник. 7 — е изд., перераб…
РефератИнструменты стимулирования сбыта
Условия стимулирования сбыта — это требования, которым должны соответствовать каналы товародвижения или конечные потребители, для того чтобы оно могло на них распространяться. Они могут включать минимальный объем покупок, особенности функционирования и минимальный возраст. Например, участник канала должен хранить товар и устанавливать рекламу. Конечный потребитель должен послать доказательства…
РефератУправление товарным ассортиментом
В процессе планирования номенклатуры и ассортимента продукции приходиться решать две взаимоисключающие, на первый взгляд, задачи: первая — сократить время освоения новых изделий; вторая — удлинить рыночный период жизни продукта. Решение первой проблемы связано с необходимостью выживания предприятия, а второй с наличием спроса на старые продукты в условиях ограниченной платежеспособности…
РефератСтруктура административно-технического и хозяйственного управления
Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал. Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем: Соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время…
РефератЭкспертиза качества маргарина
Маргарин экспертиза маркировка качество Объём выборки определялся на основании п. 1.4 по ГОСТ 97–81 «Маргарин, жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные. Правила приемки и методы испытаний». Согласно ему объём выборки зависит от массы партии маргарина, фасованного в потребительскую тару. По п. 2.1.2 от каждой потребительской тары фасованного маргарина, составляющей выборку, отбирают точечные…
РефератФармацевтическая логистика и товарные запасы
Одним из новых направлений в стратегии управления является применение эффективных логистических систем на различных уровнях деятельности фарморганизации. Рынок лекарств насыщен, и объемы продаж лекарств не могут расти до бесконечности. Сам термин «логистика» имеет военные корни: первоначально он означал обеспечение своевременной доставки вооружения в место военных действий. В 80-е годы прошлого…
РефератВведение. Коммерческая деятельность предприятия
Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке…
РефератМетодика оценки выбора поставщика
Такой метод подразумевает наличие обширной и разнообразной информации из множества источников, которая позволяет рассматривать каждый фактор наравне с остальными, в то время как для фирмы, возможно, какой-то фактор является ключевым, например, простота использования продукции в производственном процессе. Коротко рассмотрим основные методы выбора поставщиков, наиболее используемые в настоящее…
РефератОрганизация наружной рекламы
Количество объектов наружной рекламы зависит от цели рекламной компании. Если это новый товар, то необходимо максимально повысить частоту контакта, чтобы получить взрывной эффект. А если необходимо постоянное присутствие, то можно использовать, например, лайтпостеры. На какие категории населения будет воздействовать наружная реклама, зависит от места ее расположения. Не обязательно всю наружную…
РефератАнализ и оценка конкурентной среды
Производство компании ООО «АБ-МАРКЕТ ТРЕЙД» укомплектовано самым современным оборудованием, отличается использованием исключительно качественного сырья, а также серьезным технологическим и лабораторным контролем. Компания располагает собственной службой логистики и сетью автотранспорта, что позволяет своевременно доставлять товар покупателю. ООО «АБ-МАРКЕТ ТРЕЙД» предлагаем различные финансовые…
РефератРегиональные аспекты макрологистики
Региональные логистические системы являются сложными стохастическими системами, что проявляется в интегральном взаимодействии таких факторов, как наличие большого количества логистических посредников, многопрофильность (многоассортиментность) региональных материальных потоков, отсутствие полной информации, затрудняющей формирование логистического управления. Важнейшими системными характеристиками…
РефератМаркетинговые стратегии для организаций сферы услуг
До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам производителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, работающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, химчистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других организаций (колледжей, госпиталей) длительное время пользовались очень большим спросом и до недавнего времени не нуждались…
РефератСущность и характеристики объектов к недвижимости
Материальность — объект недвижимости всегда функционирует в натурально-вещественной и стоимостной формах. Физические характеристики объекта недвижимости включают данные о его размерах и форме, неудобствах и опасностях, окружающей среде, подъездных путях, поверхности и подпочвенном слое, ландшафте и т. д. Совокупность этих характеристик определяет полезность физического объекта, которая составляет…
РефератМаркировка, упаковка и транспортирование часов
Кроме того, у будильников на наружной стороне крышки должно быть указано направление вращения кнопок и ключей (стрелками) и их назначение (словами или знаками), а для регулировочного устройства — знаки и слова: «+» (ускорить) и «-» (замедлить). У настольных и настенных часов на наружной стороне корпуса или крышки указывается направление вращения ключей и кнопок (стрелками), их назначении, класс…
РефератАнализ основных показателей характеризующих эффективность коммерческой деятельности предприятия
Метод анализа хозяйственной деятельности включает в себя целую систему способов и приемов, дающих возможность научного исследования экономических явлений и процессов, составляющих хозяйственную деятельность организации. При этом любой из способов и приемов, применяемых в экономическом анализе, может быть назван методом в узком смысле этого слова, как синоним понятий «способ» и «прием». Анализ…
РефератБиржевая торговля. Порядок создания товарной биржи и ее структура. Виды биржевых сделок. Организация торговых операций на бирже
Виды биржевых сделок Биржевая торговля как форма организованного оптового рынка подразделяется на рынки наличного товара, фьючерсный и фондовый рынки. В связи с этим на биржах могут совершаться следующие сделки. Купля-продажа реального товара, т. е. такие сделки, которые предусматривают обязательную продажу товара после проведения торгов или немедленную передачу документов на право собственности…
РефератОдежда: классификация, ассортимент, маркировка, условия хранения и эксплуатации
Изделия из шерстяных, шелковых, синтетических и искусственных тканей и полотен, верхняя одежда без подкладки, легкая одежда и сорочки верхние (мужские и для мальчиков), бельевые, нательные, корсетные изделия, трикотажные изделия из шерстяной и синтетической пряжи, из искусственных и синтетических волокон и нитей, швейные и трикотажные изделия улучшенного качества (кроме швейных изделий) при…
РефератВведение. Перспективы развития франчайзинга в России
Важным составным элементом успеха является четкое и полное знание предпринимателем сущности франчайзинга, его разновидности, структуры, преимуществ и возможных рисков при его использовании. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий различных…
РефератБольница святой преподобной мученицы Елезаветы
Городская больница Святой преподобной мученицы Елизаветы является многопрофильным стационаром, работающим в режиме оказания скорой медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) и дополнительного медицинского страхования (ДМС). Пульмонологическое отделение существует с момента открытия больницы с 1982 года и предназначено для лечения больных с заболеваниями органов…
РефератГлобальное мышление — окончательная перспектива
Aldi — принадлежащая одной семье цепь продовольственных магазинов, основанная в Германии, но действует во многих странах, включая США. Она работает в определенной нише, однако и ее потребители чувствительны к ценам, живут ли они в больших городах США или в сельской местности Бенилюкса. Как фирме удается удерживать цены намного более низкие, чем у ее конкурентов во всем мире? Безжалостным…
Реферат