Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Теоретические основы системы управления производственными запасами на предприятии

Малоподвижный запас (редко используемый запас) выделяется в целях поддержания потребности, имеющей невыраженный характер. Малоподвижный запас также может возникать вследствие ошибок прогнозирования или планирования спроса, который первоначально задавался в объеме, значительно превышающем фактически заявленный Неликвидный запас — длительно используемый запас. Он может образовываться вследствие…

Реферат
Реферат: Характеристика отдельных зарубежных фирм-производителей ПДП

Фрисланд" (Нидерланды) — фирма, специализирующаяся на выпуске адаптированных молочных смесей и ПДП на основе соевых продуктов. Современные соевые продукты обогащены комплексом витаминов, микроэлементов, метионином, таурином и по питательной ценности не уступают заменителям женского молока, приготовленным на основе белков коровьего молока. Все соевые смеси лишены лактозы, что позволяет…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка фирменного стиля ювелирного салона "Линда"

Фирменный стиль — это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Элементы фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации и безошибочно находить предложения конкретной фирмы…

Реферат
Реферат: Производитель SARABANDA — компания MINICONF SRL

OBERMEYER — один из ведущих производителей качественной и стильной одежды для горнолыжного спорта и активного образа жизни. Компания основана в американском штате Колорадо, в самом сердце заснеженных и скалистых гор. Создатели этой одежды сами были страстными поклонниками лыжного спорта и мечтали производить по-настоящему удобную, качественную и функциональную одежду. Одной из линий одежды этой…

Реферат
Реферат: Бренд и брендинг

В каждый конкретный момент любой бренд обладает определенным имиджем — уникальным набором ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах потребителей. Эти ассоциации выражают то, что означает бренд именно сейчас, и являются сиюминутным обещанием потребителям от авторов марки. В частности, имидж бренда может сформировать рекламная кампания. Брендинг помогает покупателям упрощать…

Реферат
Реферат: Мода. История моды. Основные понятия

Момда (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную…

Реферат
Реферат: Состав функциональных групп помещений предприятия, их назначения, характеристика

Холодный цех — доготовочный цех, также выпускает готовую продукцию. Постоянный рост стоимости сырья, покупных изделий, энергоносителей; Помещения кафе подразделяются на следующие функциональные группы: Ценовая политика — исключительно важный инструмент организации. Крепкие спиртные напитки: водка, ликёры, виски, джин, ром, коньяк. Горячий цех — доготовочный цех, выпускает готовую продукцию…

Реферат
Реферат: Понятие, классификация и значение выставок

По определению Союза международных ярмарок ярмарка представляет собой экономическую выставку образцов, которая, в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет собой крупный рынок товаров, действующий в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Проект открытия бильярдного клуба

Итак, валовая выручка за год составит 11 490 000 рублей. Доход клуба рассчитывался, исходя из средней посещаемости бара в будние дни — 80 человек в день, в выходные и праздники — 120 человек в день. Также при расчёте дохода от бара учитывалось то, что каждый человек, посетивший бар оставит в среднем 150 рублей. Потребность в заёмных средствах для реализации проекта составляет 4 498 200,00 рублей…

Реферат
Реферат: Подготовка и проведение аукционных торгов

Аукционы заблаговременно оповещают продавцов (поставщиков) о сроках проведения торга. Для этого до начала аукциона, обычно за 1,5−2 месяца, в прессе помещаются рекламные объявления с указанием условий, места и времени проведения торгов, количества и ассортимента предлагаемых к продаже товаров. Весьма эффективным средством информирования служат красочно оформленные рекламные щиты и транспаранты…

Реферат
Реферат: Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации

Все перечисленные выше ограничения оказывают существенное влияние на качество, содержание и структуру данных о рынке, которыми пользуются российские компании, а также на методы сбора и анализа ими маркетинговой информации. Обе группы сдерживающих факторов действуют на системы маркетинговой информации по-разному. Информационная непрозрачность рынка снижает качество данных, поступающих…

Реферат
Реферат: Ошибки при проектировании исследования

Если рассматривать ошибки, выявляемые при тестировании, то можно выделить три основных «виновника»: незнание особенностей языка, на котором составляется опросник, незнание особенностей шкалирования, применяемого в маркетинговых исследованиях, и неправильное использование навигации по анкете. В первом случае в анкете появляется двусмысленность вопросов или ответов, возникает сложность…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирования системы государственных закупок

Осуществляет подготовку заключений по вопросу согласования прав заказчиков, заключающих государственные контракты за счет средств областного бюджета на закупку у единственного источника, а также путем проведения закрытого конкурса, в соответствии с действующим законодательством; Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные, учебные и другие…

Реферат
Реферат: Вывески. Наружная реклама: афиши и плакаты

Во второй половине XIX века на центральных улицах российских городов появились шрифтовые вывески. Они были выполнены на высоком профессиональном уровне и ни в чем не уступали зарубежным аналогам. Для изготовления вывесок в России использовалась уникальная технология воронения железа. Процесс производства был длительным. После многих операций поверхность металла приобретала матовый оттенок, затем…

Реферат
Реферат: Введение. Определение места под склад методом центра тяжести

Целью курсовой работы является рассмотрение системы складирования и методов ее проектирования в теоретическом аспекте. Для этого поставлены следующие задачи: Методологическую основу данной работы составляет системный подход к исследованию проблемы эффективного управления складским хозяйством. Рассмотреть преимуществ и недостатков выбора формы собственности склада; Определить критерии эффективного…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности мероприятий по продвижению

ООО «…» проводит для всех мероприятий по стимулированию сбыта оценку по стандартной схеме: замеряется показатель, на который воздействует мероприятие, до, во время и после воздействия. В качестве показателя, как правило, выступает объем продаж в натуральном выражении. Кроме того, чтобы исключить влияние проблем с поставками, дополнительно отслеживаются по видам остатки товара на складе. Выводы…

Реферат
Реферат: Интернет-реклама в цифрах

Итак, если мы заговорили о суммах, то стоит упомянуть о том, что в прошлом году оборот российского рынка интернет-рекламы составил сумму, близкую к четырем миллионам долларов США, что составляет менее одного процента от суммы национальных расходов на рекламу. Учитывая тот факт, что 50% рынка находится в руках баннерных сетей, где в свою очередь 85−90% рекламных кампаний оплачивались рекламным же…

Реферат
Реферат: Анализ использования различных видов и средств рекламы в организации рекламной деятельности предприятия

Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар — о фирме-производителе. Но компания Тойота так разработала свою рекламу, что через рекламу товаров она…

Реферат
Реферат: Психология торговли как научно-практическая дисциплина. Предмет изучения, задачи, особенности

Роль вероятностного прогноза в оценке ситуации, отчетливо проявляется в поведении покупателя, прослеживается и при других обстоятельствах, далеких от торговли. Принципы преодоления и предотвращения конфликта, выработанные для торговой практики, с успехом могут найти применение во многих случаях жизни. Перечень этих примеров может быть продолжен. Психология — сложная, разветвленная наука…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Определение объема выборки в маркетинговых исследованиях // Маркетинговое агентство Fivebirds/ — Электрон. текстовые дан. — М., 2006. — 14 мар. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 461 с. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ., общ. ред. Пеньковой Е. М. — М.: издательство «Прогресс», 1990. — 736 с. Выборки. Типы…

Реферат
Реферат: Коммуникация. Анализ коммуникационных процессов ФГУП "Почта России" г. Кунгур

Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения…

Реферат
Реферат: Классификация товаров. Товарная политика в структуре маркетинга

Товар-программа. Это преимущественно интеллектуальный товар, создаваемый в области аэрокосмического бизнеса, автоматизированных систем управления, робототехники, интеллектуальных и биоинженерных технологий и т. п. Наблюдается резкое смещение инвестиций в область ранних стадий исследований и разработок. Колоссальные научные и организационные трудности, высокая степень коммерческого риска требуют…

Реферат
Реферат: Выбор методов проведения маркетинговых исследований

Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов…

Реферат
Реферат: Расчёт факторов, влияющих на товарооборот ТПП «Агротэкс»

Объем товарных ресурсов на 1 рубль оптового товарооборота не изменился по сравнению с планом, а по сравнению с прошлым годом увеличился на 0,0005. Влияние показателей товарного баланса на объем оптового товарооборота можно определить, применив следующую формулу: Таблица 9 — Информация об эффективности использования товарных ресурсов по ТПП «Агротэкс» за 2008;2009 гг., тыс.р. Где Этов…

Реферат
Реферат: План-конспект занятия по теме «Политика ценообразования»

Если речь идет об исследовании возможного рынка сбыта новой продукции, то вместо объема реализации используются данные выборочного статистического исследования спроса на новый продукт или экспертные оценки. Чем меньше эластичность спроса, тем более высокую цену сможет установить продавец товара. И наоборот, чем эластичнее спрос по цене, тем больше оснований у продавца использовать политику…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Хапенков В. Н, О. В. Саимова, Д. В. Федюнин. «Организация рекламной деятельности». — М.: (ACADEMA), 2005 г. Росситер Джон, Ларри Перси. «Реклама и продвижение товаров». — СанктПетербург, 2006 г. Феоданов Олег. «Реклама новые тенденции в России», «Питер» Санкт Петербург, 2000 г. Ромат Евгений Викторович. «Реклама». — Питер: 2-е изд. — СПб, 2006 г. Головлева Е. Л. «Основы рекламы», издание 2-е…

Реферат
Реферат: Оценка качества товаров, понятие, результат, градации качества

Сопоставление полученных показателей с базовыми (если базовыми показателями являются требования нормативных документов, то данный процесс называется контролем качества). Проводит изготовитель, продавец, инспектор. Оценка качества — сопоставление всей совокупности потребительских свойств требованиям (потребностям), для удовлетворения которых товар был предназначен: Несоответствие требованиям…

Реферат
Реферат: Вопрос 10. Унификация и классификация тары

В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ выставочной деятельности ООО "АйТиИ"

Подбор и квалификация кадров для работы в выставочной деятельности. Масштабная площадь выставочного стенда, его яркий и креативный дизайн и даже имя компании — все это может обеспечить успешное участие в выставке, но лишь наполовину. Многое зависит от людей, работающих на стенде, которые на время выставки становятся лицом компании и во многом несут ответственность за эффективность участия. Именно…

Реферат