Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Отбор идей (селекция идей)

Матрица оценки строится следующим образом. Определяются важнейшие сферы деятельности производителя (их, как правило, представляют функциональные отделы), им присваивается числовое значение, отражающее их относительный вес и роль для успеха предприятия. Идея получает ряд оценок, каждая из которых выражает, насколько идея соответствует требованиям того или иного отдела. Умножение коэффициентов…

Реферат
Реферат: Товародвижение. Основы маркетинга

Складирование. Организация хранения необходима потому, что циклы производства и потребления редко совпадают друг с другом. Необходимо определить необходимое количество складских помещений, примерное время хранения и требования к уровню автоматизации используемых складов. После этого осуществляется поиск и выбор склада. Важнейшей целью товародвижения многие фирмы ставят обеспечение доставки нужных…

Реферат
Реферат: Анализ рынка и конкурентов

Конкуренция и конкурентное преимущество Сначала рассмотрим преимущества фитнес клуба «Спарта» относительно конкурентов. Клуб располагается в новом районе, конкуренты находятся на большом расстоянии. Российский рынок фитнес-услуг еще находится на начальной стадии развития, во многих городах страны отсутствует должный уровень конкуренции среди фитнес-клубов. Если в Москве он довольно высок…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка конкурентоспособности продукции и формирование рекламного представления на нее

Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 1. — С.107−116. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. — 2012. — № 12. — С.66−69. Голубков Е. П. Изучение и завоевание преимуществ…

Реферат
Реферат: Отношение потребителей к организации и предлагаемым им товарам и услугам

Определение на основе первых названных туристских предприятий главных конкурентов предприятия; В качестве базовых оценочных критериев могут быть использованы следующие: Определение уровня запоминаемости названий курортов и гостиниц; Выявление рынков с меньшей известностью, чем данное предприятие. Возможность оказания широкого ассортимента услуг; Компетентность обслуживающего персонала…

Реферат
Реферат: Маркетинговая тактика на различных стадиях жизненного цикла товара

Важнейшей задачей маркетингаявляется обеспечение максимально возможной устойчивости в деятельности фирмы, планомерности развития и достижения стратегическихцелей. В процессе маркетинговой деятельности решаются также другие, более частные задачи: Задачи маркетинга можно представить в виде большой системы, которую можно подвергнуть декомпозиции; отдельные задачи решаются структурными…

Реферат
Реферат: Организационный план. Создание агентства по организации праздников

Первоначальный размер Уставного фонда Компании составит 500 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли. Агентство «Paradise» создали творческие люди, владеющие всеми тонкостями организации праздников. Таблица 8 — Размер и составляющие уставного фонда компании. Среднегодовая численность работников. Таблица 9 — Персонал Агентства. Уставный…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

В процессе работы проведены следующие исследования и разработки по определению понятия, сущности и основных особенностей управления маркетингом на промышленном предприятии, по выявлению проблем в организации и управлении маркетингом, дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат», сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии…

Реферат
Реферат: История развития мерчендайзинг

За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные розничные торговцы, коими были сети супермаркетов. Причем делали они это не для производителей товара. Было замечено, что облегчив поиск и выбор товара, превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, увеличив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект…

Реферат
Реферат: Составление схемы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя

В крупных торговых предприятиях в процессе управления коммерческой деятельностью реализуются такие функции управления, как экономический анализ показателей коммерческой деятельности, прогнозирование спроса и продаж. Функции коммерции обусловлены взаимодействием с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами внешней среды. Полученные исходные данные из внутренних и внешних источников…

Реферат
Реферат: Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого

Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве «доказательства» качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара…

Реферат
Реферат: Заключение. Этапы развития розничных торговых сетей в России

Поэтому, как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. Оглядываясь назад и анализируя нынешнее положение дел, можно лишь догадываться о том, каким будет дальнейшее развитие розничных сетей в нашей стране. Возможно, будет происходить постепенное их укрупнение и вытеснение более мелких предпринимателей, а может быть, они станут занимать различные ниши, создавая олигополии. Однако весьма…

Реферат
Реферат: Введение. Барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого рынка

Именно наличие барьеров для входа в сочетании с высоким уровнем концентрации производителей в отрасли дает возможность фирмам поднимать цены выше предельных издержек и получать положительную экономическую прибыль не только в краткосрочном, но и в долгосрочном периодах, что и обусловливает рыночную власть этих фирм. Там же, где барьеры для входа не существуют или слабы, фирмы даже при высокой…

Реферат
Реферат: Методы маркетинга. Основные положения маркетинга

Внешняя среда — это совокупность людей, организаций на рынке, влияющих на маркетинговую деятельность предприятия. А. Линейное программирование — математический метод выбора наиболее благоприятного решения. Программно-целевое планирование — выработка и реализация стратигии и тактики маркетинга. Б. Массовое обслуживание — решение проблем выбора очередности обслуживания заказчиков. Д. Сетевое…

Реферат
Реферат: Анализ маркировки безалкогольных напитков в магазине «Есения»

Информационная функция маркировки является основной. Наибольший удельный вес в маркировке приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший — на коммерческую При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в ТСД. Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимозависимы. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение…

Реферат
Реферат: Численность работников и ФОТ

Данные о работниках и размере зарплаты приведены в таблице. Ежеквартальное подтверждение сертификата качества. Таблица 3.4-Постоянные и переменные издержки. Таблица 3.3 — Текущие затраты на зарплату. Расходы на автомашину (бензин, ремонт). ИТОГО стоимость основных фондов «Фо». ИТОГО налоговые отчисления из Фзп. Приобретение пакета документации. ИТОГО фонд заработной платы «Фзп». Полный комплект…

Реферат
Реферат: Формирование маркетинговых решений в области коммуникаций ООО «ТНК-Уват»

В основном руководство ООО «ТНК-Уват» опирается в своей рекламной и маркетинговой деятельности на результаты исследования головной компании, где сосредоточены главные ресурсы. Не проводя внутренние исследования, в этой связи предлагается их внедрение, что также будет возложено на функционал отдела маркетинга. Таким образом, при казалось бы увеличивающемся рекламном бюджете на 38,96%, и увеличение…

Реферат
Реферат: Характеристика деятельности турфирмы ООО «Интертур ХХI век»

Турфирма ООО «Интертур ХХI век» работает в качестве турагента, предлагая своим клиентам не только внутри российские, но и международные маршруты. Занимаясь при этом исключительно выездным туризмом. Рассматривая туристов по половому признаку, клиентами фирмы чаще всего становятся женщины около 60%, чем мужчины, которые составляют 40%. Однако нужно отметить, что деятельность фирмы является…

Реферат
Реферат: Введение. Пути повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания

Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структуры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. Этим объясняется необходимость совершенствования управления предприятиями общественного питания…

Реферат
Реферат: Экономическая характеристика предприятия

Аналогичный подход используется для увязки развития товарооборота с наличием торговых площадей. По данным табл. 8 следует, что за счет увеличения торговой площади на 24 м² розничный товарооборот магазина за отчетный год возрос на 163 тыс. руб. (6,759 Ч24), а за счет увеличения товарооборота с 1 м² торговой площади — 164 тыс. руб. (0,067 Ч 2 444). Доля прироста товарооборота, полученная за счет…

Реферат
Реферат: Общая характеристика и классификация товаров

Товар по замыслу — сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар-это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, покупатели приобретают не сверла определенного диаметра, а отверстия того же диаметра. Поэтому, задача деятеля рынка — выявить скрытые за любым…

Реферат
Реферат: Анализ политической конъюнктуры

В Санкт-Петербурге расположены: Генеральные консульства 34 стран мира, 3 почётных Генеральных консульства, 19 Почётных консульств; представительства международных организаций: Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ, представительство Европейского банка реконструкции и развития, филиал Евразийского банка развития, Межпарламентская ассамблея Евразийского экономического сообщества…

Реферат
Реферат: Преодоление неопределенности. Основные понятия логистики

Компании вынуждены разрабатывать долгосрочные планы перевозок туристов за границу, бронирования блоков мест в гостиницах. В таких случаях необходимо заранее до начала сезона планировать примерное количество туристов, которое фирме придется обслужить. Финансовый риск таких решений может быть действительно ощутим. Скажем, сняв на сезон целый самолет, при некоторых обстоятельствах (снижение…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Садовский, В. В. Товароведение одежно-обувных товаров: учеб. пособие / В. В. Садовский, Н. М. Несмелов, Н. Я. Шутилина. — Минск: БГЭУ, 2005. — 427 с. Алексеев, Н. С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров / Н. С. Алексеев — М.: Экономика, 1988. — 295 с. Конончук, А. Я. Экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов / А. Я. Конончук. — Минск: БГЭУ, 2000…

Реферат
Реферат: Изучение стратегических альтернатив

В распоряжении предприятия имеются четыре стратегических альтернативы — ограниченный рост, рост, сокращение и сочетание этих вариантов. На стратегический выбор, осуществляемый руководителями влияют разнообразные факторы. Вот некоторые из них: Сокращение и переориентация (сокращение части своей деятельности в попытке увеличить прибыли). Отчисление лишнего (отделение фирмами некоторых своих…

Реферат
Реферат: Заключение. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций

Вопрос об уместности использования конкретных видов маркетинговых коммуникаций для достижения конкретный эффектов всегда стоит перед компанией. Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Правило ориентации на продукт: основные задачи продвижения должны соответствовать временным…

Реферат
Реферат: Литература. Ценовая политика предприятия

Ерухимович И. Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2008, с. 76. Паршин В. Ф. Ценовая политика предприятия: пособие / В. Ф. Паршин. — Минск: Выш. шк., 2010, с. 12. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2006. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 2, 2008 г, с. 23. Ценовая политика организации…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетингова логистика

Тезис «создать потребителя» становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные связи и постоянное взаимодействие функциональных подсистем всей совокупности предприятий-производителей…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ. Специфика маркетинга в туризме на примере турфирмы "Надежда-тур"

Появление на рынке более сильного конкурента. Организация курсов повышения квалификации. Сотрудничество с крупными туроператорами. Наличие необходимых финансовых ресурсов. Противоборство с фирмами-конкурентами. Поиск новых путей привлечения клиентов. Определение изменения вкусов людей. Набор людей в маркетинговый отдел. Хорошая репутация у потребителей. Расширение маркетингового отдела…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Разработка стратегии интеграции

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник/ Е. П. Голубков — М.: «Финпресс», 2003. — 425с. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. — Минск: «Высшая школа», 2005. — 220с. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. — Минск: «Новое знание», 2004. — 487с. Балабанов…

Реферат