Введение. Анализ финансовой и маркетинговой деятельности ООО "Весна"
Деятельность организаций в условиях меняющейся конкурентной среды требуют от каждого производственника, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием распределением и потреблением товаров и услуг. Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем…
РефератОрганизационная и управленческая структура, виды деятельности
Радио Шансон Томск" — уникальное радио, занимающее особое место в томском эфире. Музыку, которую можно услышать на «Радио Шансон», больше не услышишь нигде. Спектр песенных жанров широк: авторская (бардовская) песня, традиционный и современный городской романс, рок-музыка и народная песня, русский джаз, песни из любимых кинофильмов и многое другое. Но все музыкальные направления объединяет одно…
РефератВведение. Жизненный цикл туристического продукта компании МультиТур
Объектом исследования является компания МультиТур. Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Кривые жизненного цикла товара показывает изменение объема продаж и прибыли на протяжении всего жизненного цикла. Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение…
РефератПути совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по качеству в магазине
Положительный эффект окажет на скорость приемки и разработка специального графика завоза, в котором будет предусмотрена для каждого поставляемого товара, определенное время, которое будет включать погрузочно-разгрузочные операции и непосредственно сам процесс приема товара, уполномоченными для этого лицами. Благодаря этой мере можно существенно снизить количество машин, ждущих своей очереди…
РефератГодовой отчет. Информационное обеспечение деятельности ОАО НК "Лукойл" при помощи PR-документов
Основными целевыми аудиториями, на которые направлено издание годового отчета, являются: акционеры, партнеры и клиенты, инвесторы, сотрудники компании, СМИ. Важнейшим документом, представляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, является годовой отчет. Он состоит из двух основных частей: Общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной…
РефератИспользование интернет-рекламы в деятельности компании ООО «Синтез-Плюс»
Санитарно-технические работы (устройство сетей и систем отопления, водоснабжения и канализации); Электромонтажные работы (устройство сетей и систем электроснабжения, электроосвещения); Конструкции системы позволяют организации возводить различные здания и сооружения: Модернизация кровель с заменой деревянных конструкций кровли на металлические. Устройство систем промышленной вентиляции…
РефератТовароведная экспертиза качества сгущенных молочных консервов
В результате исследования было выявлено, что 70% опрошенных предпочитают покупать сгущенные молочные консервы (в пересчете на 400 г продукта) ценовой категории 40−60 рублей, 20% -до 40 рублей, 10% — более 60 рублей. Большинство респондентов покупают сгущенные молочные консервы к чаю — 40%, для приготовления выпечки — 30%, для приготовления десертов — 20%, для добавления в кофе — 10%. Результаты…
РефератЛитература. Анализ товародвижения и основных показателей деятельности ООО "Эффект"
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая. — Мн.: Новое знание, 2010. — 704 с. Уткина Э. А. Маркетинг. / Э. А. Уткина. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2011. — 390 с. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко — М.: ПРИОР, 2010. — 246с. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. / И…
РефератЗаключение. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства
В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо проводить анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было…
РефератВведение. Сравнительная характеристика пушно-меховых и овчинно-шубных товаров
Для рассмотрения современного ассортимента пушно-меховых товаров проведем анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров на примере ассортимента российской меховой компании «СИПР». Для этого необходимо изучить: Актуальность данной темы курсовой работы также очевидна в связи с тем, что мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 5 месяцев и меховые…
РефератЗаключение. Исследование аудиторий радиостанций в городе Благовещенске
Самой предпочитаемой оказалась отечественная поп — музыка (18, 07%) и зарубежная поп — музыка (16, 87%), причём соотношение передаваемой по радио русской и зарубежной музыки должно быть равным по мнению 45, 39% респондентов; Ролик — песню респонденты отметили самым привлекательным рекламным жанром, причём среди них 25, 33%, которые равнодушно относятся к рекламе, а также те, которых реклама…
РефератАнализ окружающей среды предприятия STEP — анализ
Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы — задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие — то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды. Влияние мирового финансово — экономического кризиса; уход с рынка мелких…
РефератМаркетинговая среда предприятия
ОАО «Элема» успешно конкурирует с небольшими фирмами по пошиву одежды, уровень качества изделий которых достаточно высок, благодаря большим объемам производства и более низкому уровню цен. Однако с другой стороны, большие мощности фабрики имеют свой недостаток, так как она не может себе позволить выпуск маленьких партий, и, конечно, не может быть и речи об индивидуальных заказах, что успешно…
РефератОрганизация работы холодного цеха
При организации холодного цеха необходимо учитывать его особенности: продукция цеха после изготовления и порционирования не подвергается вторично тепловой обработке, поэтому необходимо строго соблюдать санитарные правила при организации производственного процесса, а поварам — правила личной гигиены; холодные блюда должны изготовляться в таком количестве, которое может быть реализовано в короткий…
РефератТребования к хранению отдельных видов товаров
Товары с высокой оборачиваемостью, а также крупногабаритные и тяжелые товары следует располагать ближе к выходу и участку комплектования заказов. И наоборот — товары, редко поступающие на склад, должны храниться вдали от входа и выхода зоны хранения. То же самое относится и к товарам сезонного хранения, длительное время хранящимся на складе. Для хранения многих продовольственных и некоторых…
РефератВасильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 719с
Федеральный Закон «О рекламе» определяет в качестве целей рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям, начинаниям, во-вторых, способствование их реализации. А это в свою очередь означает выбор направлений маркетинговой и рекламной деятельности… Цели рекламы решаются в результате информационного воздействия…
РефератЗаключение. Торговая марка как инструмент маркетинговой политики на примере компании "Kaleva"
Торговые марки полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Торговая марка — это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDonalds, не задумываясь о том, что там может быть…
РефератРазработка рекомендаций по выбору целевого рынка предприятия индустрии гостеприимства на примере РУП «Гостиничный комплекс «Минск»
Примечание. Источники: собственная разработка Из данных таблицы следует, что наблюдается значительный рост прибыли. Основную часть прибыли складывает прибыль от реализации, увеличение которой в 2006 г произошла на 22,08% в сравнении с 2005 г. Себестоимость реализованных товаров увеличилась на 39, 37% за этот же период. Таким образом, в 2006 г. нераспределенная прибыль увеличилась на 831 млн руб…
РефератАнализ вторичной информации
Продвижение лекарственных средств — это механизм передачи информации о товарах для целевой аудитории, привлечение ее внимания к товару, стимулирование работы посредников, представителей оптового и розничного звена. Существует несколько приемов продвижения, среди которых — реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, деятельность медицинских представителей. Очень часто реклама не соответствует…
РефератТеоретические основы исследования рынка сотовой связи
Отдельные элементы системы сотовой связи существовали и раньше. В частности, некоторое подобие сотовой системы использовалось в 1949 г. в Детройте (США) диспетчерской службой такси — с повторным использованием частот в разных ячейках при ручном переключении каналов пользователями в оговорённых заранее местах. Однако архитектура той системы, которая сегодня известна как система сотовой связи, была…
РефератСоставление матрицы СВОТ
Рост конкуренции в отрасли Высокий уровень инфляции может привести к снижению рентабельности деятельности компаний В случае роста уровня цен на упаковочные материалы, поставляемые ограниченным количеством крупнейших поставщиков, предприятие может столкнуться со снижением рентабельности производства Смещение спроса в сторону более дорогих продуктовых групп в связи с улучшением…
РефератОценка среды предприятия на рынке
Функционально-стоимостной анализ. При данном методе объектом анализа чаще всего служат продукты, продуктовые группы и производственные процессы. Стоимостной анализ позволяет минимизировать затраты на производство продукции. При использовании данного анализа на предприятии должна быть отлажена не только финансово-аналитическая группа, но и маркетинговые службы; Анализ отклонений является частью…
РефератВведение. Организация маркетинговых исследований по определению экономической эффективности рекламной кампании
Оценивать эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего…
РефератОбоснование экономической эффективности проекта
Любой проект может быть представлен в виде инвестиционных потоков. На рисунке 3.8 показан поток инвестиций и прибыли. Проект начинает приносить прибыль уже в третьем квартале и приносит ее не менее 60% периода реализации проекта. Финансовый профиль проекта строится как алгебраическая сумма дисконтированных финансовых потоков рисунок 3.10. Где бд — коэффициент дисконтирования, позволяет перевести…
РефератПонятие, цели, задачи выставок
Информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения, развитие отношений с потенциальными клиентами. Совместно с предприятиями и организациями на выставке создается региональная информационно-справочная система и в ее составе банк данных о новой продукции, ее изготовителях, возможностях приобретения и реализации, другой коммерческой…
РефератГеография и структура товарного рынка
На основе вышеперечисленных недостатков, становится очевидным, что для того чтобы сохранить и увеличить свою рыночную нишу, т. е. привлечь к своей продукции внимание большего количества покупателей, необходимо улучшить качественные характеристики холодильной техники «Бирюса», причём найти такой способ, при котором цена останется прежней, либо ненамного повысится. Это можно сделать, например…
РефератМаркетинговое исследование внешней среды ООО «Молоко»
ООО «Молоко» сегодня является одним из ведущих предприятий молокоперерабатывающей промышленности Курской области. В 2006 году на базе бывшего гормолкомбината предприятие начало работать под управлением ООО «ИВОЛГА-ЦЕНТР». 220 миллионов рублей вложило ООО «Молоко» в реконструкцию ООО «Молоко». Технологические линии оснастили современным итальянским оборудованием, заменили сепараторы. Построили…
РефератРасчет оптимального размера заказа
Данные, рассчитанные в табл.2.1 показывают, что ОРЗ зависит от величины годовой потребности в заказываемом продукте и уровня затрат на поставку и хранение изделий. При этом различный уровень цены на комплектующие изделия не влияет на полученное значение ОРЗ. Рассчитав затраты на поставку и хранение можно вычислить размер оптимального заказа (ОРЗ). Совокупность расчетных данных по каждому…
РефератПонятие и показатели конкурентоспособности
Конкурентоспособность определяется по конкретному объекту на конкретном рынке. Конкурентоспособность может быть стратегической и тактической. На стадиях стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента формируются и постепенно уточняются нормативы стратегической конкурентоспособности, а после изготовления товара изыскиваются методы и средства максимального использования…
РефератМодель добавленной экономической стоимости EVA
Несмотря на кажущуюся простоту представленной расчетной модели, при определении показателя EVA возникают проблемы корректной оценки и учета эквивалентов собственного капитала (Equity Equivalents). Авторы оригинальной методики расчета EVA предлагают около 160 поправок, позволяющих более полно учитывать стоимость используемых нематериальных активов. В частности, таким поправками могут быть…
Реферат