Выявление стратегических полей деятельности
Концентрическая диверсификация означает, что расширяется ассортимент товаров (или услуг) компании за счет новых товаров, которые в совокупности с уже существующим товарами позволяют умножить достигаемый эффект. В деловой практике такое явление получило название синергизма — превышение совокупного результата над суммой отдельных эффектов. Например, предприятие, выпускавшее спортивное снаряжение…
РефератУсловия формирования и факторы развития экономической конъюнктуры
Экономическая конъюнктура — форма проявления на рынке системы факторов и условий воспроизводства в их постоянном развитии и взаимодействии, в конкретно-историческом преломлении, выражающаяся в определенном соотношении спроса, предложения и динамики цен. Одним из важнейших условий развития экономической конъюнктуры является научно-технический прогресс. Цикл развития рыночной экономики предполагает…
РефератУправление эффективностью брендинга
Результативность и эффективность брендинга. Операционный уровень брендинга: мониторинг положения бренда. Измерение индекса развития бренда. Измерение доли требований. Тактический уровень брендинга: ключевые индикаторы эффективности. Стратегический уровень брендинга: сбалансированная система показателей брендменеджмента. Опытом применения полученных знаний и умений для решения конкретных проблем…
РефератКонтрольные вопросы и задания к разделу 1
Управление брендом на основе стоимости подразумевает расчет будущей прибыли, которая является совокупным результатом предшествующей маркетинговой деятельности. Ваши результаты и успехи в данном направлении. Приведите доказательные аргументы. Помогает ли бенчмаркинг в анализе превосходства при расширении границ рыночной позиции компании, применяется ли он вами при использовании концепции…
РефератПрактикум. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Интервьюер. Да, да, да. Как раз, видимо, вы сравнили ту позицию, которая невыгодна, отличается, а на самом деле процентов на 90 те модели, что у нас есть по алюминиевой продукции, они дешевле, если только не брать аллюминевые с кожаной вставкой. Знаете такие? Новые у «Ипланы». Респондент. В Москве у меня компания «Мимоза», это по часам, в Королеве по карнизам, я с ними с 90-х годов работаю…
РефератРыночная стратегия аудиторских и консалтинговых компаний
Консалтинг в области инновационного предпринимательства представляет собой разработку и внедрение новых управленческих решений в сочетании с научно-техническими и организационными нововведениями такого же инновационного характера1. В условиях, когда недостаточность современных знаний управляющего персонала предприятий не позволяет предприятиям осуществлять инновационную деятельность…
РефератХарактеристика участников рынка
Более того, «Уралкалий» является лидером среди мировых горно-химических компаний, если сравнивать его по такому показателю как рентабельность. «Уралкалий» состоит из двух рудников и пяти обогатительных фабрик, расположенных в городе Березняки Пермского края. Компания разрабатывает Верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей, общие запасы которого являются вторыми в мире и оцениваются…
РефератУчастие в сдаче денег в главную кассу и проведении учета денежных средств
Розничные торговые предприятия сдают деньги в банк через инкассатора. За каждым магазином закреплены две сумки: одна четного, вторая нечетного номеров и красная сумка, для сдачи денег в банк в праздничные и выходные дни. К приезду инкассатора кассир главной кассы должен подготовить денежную выручку к сдаче в банк в опломбированной сумке. Пери вручении инкассатору денежной выручки старший кассир…
РефератСостояние рынка. Бизнес-план парикмахерской
Говоря о молдавском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день в столице явный переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что…
РефератОрганизация работы и современное оснащение кинотеатров
Кассовый центр, организация контроля билетов Перефразируя известный лозунг, можно сказать, что кинотеатр — это учет. Менеджеру кинотеатра необходима оперативная информация о проданных билетах за день, за месяц, по сеансам, по фильмам, по местам в зале (балкон, партер, VIP-места). Все эти данные просто необходимы для финансового анализа и планирования деятельности кинотеатра. Если к этому…
РефератИсследования программного продукта
Назначение данного продукта, в основном, привлечь покупателя простым процессом покупки CD, DVD дисков с помощью оплаты за один клик мышкой, тем самым увеличить рост продажи лицензионной музыки на традиционных носителях. Привлечь пользователей покупать только качественную музыку через интернет, экономя тем самым свое личное время и получая возможность огромного выбора товара в одном месте. Круг…
РефератЭтапы жизненного цикла товара
Этап зрелости. В какой-то момент темпы роста сбыта товара замедляются, наступает этап зрелости. Этот этап обычно продолжительнее предыдущих этапов. В этот период перед фирмой встают сложные задачи управления маркетингом. Когда в экономике доминирует определенный технологический уклад, большинство имеющихся на рынке товаров находится как раз на этапе зрелости и, следовательно, управление…
РефератСписок литературы. Разработка комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина
Дейнекин Т. В. «Медиапланирование в Интернете», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #3, Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете, Медиапланирование. 2007 г. Фон Штернберг Е. А., Носова Е. Г. «PR и реклама в интернете», Grebennikon, Журнал: «Интернет-маркетинг», #6, Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете. 2008 г. Александрова Ю. А. «Пошаговый план построения стратегии…
РефератМетоды определения рекламного бюджета
В развитых странах со стабильной экономикой крупные компании чаще всего создают рекламный бюджет раз в год, и этот бюджет подтверждает план маркетинговой деятельности на весь год. В небольших российских компаниях, где к планированию маркетинга относятся серьезно, цифра бюджета обычно не утверждается до проработки целей, аудитории и средств рекламы. Как быстро компания должна развиваться? (Чем…
РефератЭтические и эстетические основы обслуживания покупателей
Продажа товаров по образцам — это форма продажи товаров, когда в торговом зале магазина выставляются только образцы товаров, имеющихся в продаже. Этот метод продажи осуществляется в 3 основных этапа: Самообслуживание — это форма продажи, сущность которой состоит в том, что покупатель самостоятельно осматривает, отбирает и доставляет отобранные товары в узел расчёта. Таким образом, соблюдение…
РефератСписок использованной литературы
Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента. // Проблемы теории практики управления. — 2010. — № 6. ISBN 978−5- 94 879 785−4. Багиев Г. Л. Маркетинг / Учебник для вузов — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. — 718с. ISBN 978−5−394 -1 694−3. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: учеб. / А. Я. Кибанов. 2-е изд., перераб. и доп. — М…
РефератИсторическая справка. Технология сувенирной упаковки
Жестяная упаковка Развитие жестяных упаковок — детища XIX века — непосредственно связано с внедрением различных способов консервирования пищевых продуктов. Технологии этого периода уже позволяли запаковывать продукты в герметичную и гигиеничную тару, т. е. в жестяные консервные банки. Вид банок с выразительным, но не типичным для рекламных изделий декором того времени, сохранился и поныне. Первые…
Реферат