Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Организация сбытовой и маркетинговой деятельности на предприятии. Проблема организационного разделения. Функции маркетинговых служб в компании

Осуществление концепции маркетинга на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать эту концепцию. В настоящее время без системы маркетинговых служб, обеспечивающих проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований под влиянием изменяющихся условий жизни, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной…

Реферат
Реферат: Задание 3. Эпоха инновационного маркетинга

Что является исходным постулатом в поведении потребителя в эпохе модернизма и позитивизма? Данные часто не применимы для понимания поведения более широкого круга людей. Взаимодействие исследователя и респондента влияет на полученные результаты. Данные можно использовать для характеристики более широкого круга населения. Индивиды — это субъекты, решающие проблемы в процессе обработки информации…

Реферат
Реферат: Радиореклама. Реклама в туризме

Радио редко используется в качестве основного средства распространения рекламы. Обычно оно является одним из многочисленных рекламоносителей при проведении крупномасштабных рекламных кампаний и используется для информирования и напоминания. Подготовка радиорекламы в большинстве случаев требует участия опытных специалистов в этой области, которые должны проделать большую работу от написания…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика ИП «Рестораны МакДональдс»

Продукция, выпускаемая рестораном «МакДональдс», скоропортящаяся и требует быстрой ее реализации. Различные продукты и сырье, используемые для приготовления блюд и кулинарных изделий, также не выдерживают длительных сроков хранения. В связи с этим при организации технологического процесса предприятие должно обеспечить максимальное сокращение сроков хранения и обработки сырья и сроков реализации…

Реферат
Реферат: Типы услуг. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них (это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или государственного (полиция, государственные больницы) сектора. Другой признак (рынок, на котором работает фирма: потребительский (страхование домохозяйств, розничная…

Реферат
Реферат: Потребитель и его предпочтения

Какой товарный набор выберет потребитель? Из всех доступных для него наборов потребитель выберет тот, который принадлежит наиболее удаленной от начала координат кривой безразличия. Именно этот набор обеспечит ему максимум удовлетворения. потребитель выберет точку Е, в которой бюджетная линия лишь касается некоторой кривой безразличия U2. Оптимальный товарный набор Е содержит XE единиц товара Xи…

Реферат
Реферат: Продуманная ценовая политика

Одним из секретов успеха является конкурентное преимущество компании. Необходимо чем-то отличаться от всех других представителей рынка. Можно сделать ставку, на какой то интересный бренд, не представленный у конкурентов, на выгодную цену на одну из основных позиций, на грамотных продавцов и фирменный стиль. Что бы это ни было, конкурентное преимущество компании должно отличать вас, и только вас…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ товарооборота ресторана "Арктика"

Сфера розничной торговли и обслуживание потребителей продукции предприятий общественного питания состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело. — 2003. — № 6. — С.8−14. Для того чтобы развивать товарооборот с нарастающим положительным эффектом в ресторане «Арктика…

Реферат
Реферат: Управление рисками. Управление рисками

Все эти процедуры взаимодействуют друг с другом, а также с другими процедурами. Каждая процедура выполняется, по крайней мере, один раз в каждом проекте. Качественная оценка рисков — качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта. Количественная оценка — количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект…

Реферат
Реферат: Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли

Во всех звеньях товародвижения — от производства до потребления, осуществляется формирование ассортимента. В каждом из них ассортимент товаров различен. Торговая организация при формировании торгового ассортимента должна ориентироваться на спрос предприятий-производителей в случае реализации сырья, комплектующих, оборудования для производства, если организация поставляет товары в розничные…

Реферат
Реферат: Введение. Аспекты маркетинга внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО "Мирра-Люкс"

Ввиду пресыщения товарного рынка самыми различными товарами, огромного ассортимента предлагаемой различными производителями продукции и постоянного появления новых товаров, удовлетворяющих самые разнообразные потребности людей. Причем не только в промышленно развитых, но и в менее богатых странах мира, самой большой проблемой фирмы-производителя практически любого товара давно (примерно с 50−60-х…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Арт-мебель»

Основной деятельностью ЗАО «Арт-Мебель» является торговля мебелью. В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментирование рынка молочной продукции ОАО "Молкомбинат Кунгурский"

Большей частью потребителей являются люди в возрасте 30−40 лет с доходом 5−15 тыс. рублей и в основном товар приобретается для детей. Соответственно молокозаводу нужно ориентироваться именно на этот сегмент рынка. Не тратить времени на попытки изменить отношения со стороны отрицательно настроенных потребителей, зато стремится укрепить в своем мнении положительно настроенных и склонить на свою…

Реферат
Реферат: Роль посреднических организаций в организации каналов распределения

Комиссионеры получают продукцию от изготовителей на принципах консигнации, состоящей в поручении одной стороной (консигната) другой стороне (консигнатору) продать товары со склада от своего имени, однако на счет консигнанта, т. е. владельца продукции. Комиссионеры располагают конторой, а также складскими помещениями для приемки, хранения, обработки и продажи изделий. Они иногда предлагают кредит…

Реферат
Реферат: Продвижение банковских услуг на рынке

Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к банковским услугам приводят к тому, что все большее число банков обращаются к маркетингу, разрабатывают стратегические маркетинговые планы, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе. По мере развития финансового рынка и других изменений во внешней среде, обострением конкурентной борьбы…

Реферат
Реферат: Сбытовая деятельность и ее элементы

Конкретно речь идет о том, что есть ряд финишных операций производства, которые связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже (сортировка, фасовка, упаковка). Все эти операции целесообразно осуществлять уже на этапе «завод — потребитель», то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе; и от своевременности, качества и рациональности…

Реферат
Реферат: Рынки сбыта товаров (услуг)

Проранжированы ли рынки (сегменты рынка), на которых действует или будет действовать фирма, по коммерческой эффективности и другим рыночным показателям? Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке. Какова общая и импортная емкости каждого национального рынка и используемого сегмента по всем товарам…

Реферат
Реферат: Два вида рекламы с непосредственной реакцией (HP)

Товары, которые потребители покупают под воздействием рекламы с одноступенчатой реакцией, ограничены несколькими товарными категориями. Почти все они являются потребительскими товарами длительного пользования (одежда, подарки, садоводческие товары, домашние и хозяйственные принадлежности, бытовая техника, спортивные товары), исключение составляют некоторые продукты питания и вино. Реклама с HP…

Реферат
Реферат: Принципы функционирования служб по связям с общественностью в политике

Принцип демократии, являясь основополагающим принципом функционирования структур по связям с общественностью органов власти, означает не просто терпимость к позициям и устремлениям людей, доверие к гражданам, но и необходимость «прислушиваться» к их позиции, выраженной в общественном мнении. В «поле» общественного мнения граждане имеют легитимную возможность выразить свое отношение к социальной…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Разработка стратегии маркетинга для предприятия

Поскольку в ИП отлично сложенная система безналичного расчёта, по перечислениям, то большой долей клиентов становятся различные организации, финансирующиеся из Государственного бюджета: 18%; Постоянные клиенты приобретают в основном дорогую технику известных брендов, так называемую эксклюзивную технику. У магазина есть отличные поставщики данного товара. Стратегия существования товара (марки…

Реферат
Реферат: Общая характеристика компании

На начало работы коллектив компании «Советы да Любовь» насчитывал не более 2 человек. С расширением и развитием деятельности компании увеличился и штат сотрудников. Сейчас коллектив включает в себя 13 человек и 7 внештатных сотрудников (фотографы, журналисты, бухгалтер). Это молодые, инициативные и активные люди, получившие высшее образование. Стоит отметить, что коллектив компании очень дружный…

Реферат
Реферат: Характеристика туристских предприятий

Куда.ру" — это продвинутая туристическая сеть, бюро путешествий. Данная сеть — одна из самых крупных в России и имеет более 100 офисов в сорока городах страны. Компания была основана в 2001 году. Говорят, что название «Куда.ру» было придумано ещё в 1999 году. Логотип — улыбчивое солнышко с «развивающимися» лучами, сразу же внушает доверие, а сам бренд даже многие конкуренты считают очень удачным…

Реферат
Реферат: Теоретические основы директ — маркетинга

Кроме того, директ — маркетинг благодаря своей политике индивидуального подхода к покупателям позволяет узнать реакцию покупателя на предложение продавца и при необходимости скорректировать предложение так, чтобы оно максимально устраивало обе стороны. Аналогично покупатель может без труда отследить все расходы и оценить их эффективность, чего невозможно добиться при использовании рекламы…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование модели управления складским павильоном детских товаров

В условия повышенной рождаемости в нашей стране детские товары пользуются стабильно растущим спросом. В большинстве случаев родители стремятся экономить на себе, однако они не готовы покупать своему ребенку продукты питания, одежду или игрушки компромиссного качества. Торговая наценка на товары для детей значительно превышает наценку на товары для взрослых, что позволяет «детским» магазинам…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегия интернационализации компании

Третий раздел работы посвящен разработке маркетинговой стратегии компании «STATOIL». Выявлено влияние внешнего и внутреннего окружения с помощью проведенного SWOT — анализа, изучены возможности, опасности, сильные и слабые стороны деятельности компании для определения стратегий, направленных на развитие предприятия. Для определения качества услуг и продукции компании «STATOIL» проведен расчет…

Реферат
Реферат: Технология организации презентаций и пресс-туров

Способны ли организаторы предложить дополнительное информационное обеспечение пресс-тура (подготовки распространение в широких кругах СМИ отчетных материалов о поездке, проведение пресс-конференции по итогам пресс-тура и т. д.). Будете ли вы приглашать журналистов поодиночке, обратитесь ли за помощью в структуры Союза журналистов или PR-агентство, все равно готовьтесь ответить на следующие…

Реферат
Реферат: Управление факторами социально-экономического прогресса территориально брендинга силами ООО «Элида-травел»

Эта тенденция связана с тем, что известные еще со времен СССР популярные туристические маршруты обычно несли в себе существенную познавательную составляющую. Другими словами, они были ориентированы на туристов, проявляющих большой интерес к истории и культуре своей страны, на людей более-менее образованных. Сегодня ситуация с уровнем образования и культуры в России такова, что интерес…

Реферат
Реферат: Рациональная организация процесса товародвижения

Контейнеры — наиболее удобный и быстрый способ доставки грузов. Контейнерные перевозки наиболее мобильный и удобный способ доставки грузов на большие расстояния, т.к. позволяет комбинируя в пути средства доставки — автотранспорт, ж.д. платформы, морские суда — добиваться кратчайших сроков доставки при оптимальных затратах. Этот вид доставки также позволяет, несмотря на возможные неоднократные…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение маркетинговых исследований

Анализ рассмотренных выше достоинств и недостатков различных способов связи с аудиторией, с одной стороны, а так же особенностей аудитории, содержания опроса и возможностей исследователей, с другой стороны, позволяет выбрать наиболее рациональный способ связи с аудиторией при проведении опроса. Решение этой задачи позволяет исследователям приступить непосредственно к разработке анкеты…

Реферат
Реферат: ПРомышленный маркетинга как особая отрасль рынка предприятий

Таким образом, можно с уверенностью констатировать, что в промышленном маркетинге продукт не является физической сущностью как таковой. Скорее продукт есть совокупность экономических, технических и личных взаимосвязей между продавцом и покупателем. Промышленный маркетинг (рынок товаров промышленного назначения) является разновидностью рынка предприятий (делового рынка), совокупностью организаций…

Реферат