Анализ и прогнозирование. Рынок угля
Http://www.marketing.spb.ru/mr/industry/coal_market.htmЧто касается динамики добычи угля в РФ — в Программе развития угольной отрасли России до 2030 года заложены два сценария: увеличение добычи к 2030 году до 480 млн тонн (технологическая модернизация) и 410 млн тонн (консервативный сценарий) .По итогам 12 мес. 2017 года средние цены на коксующийся уголь на мировом рынке продемонстрировали…
РефератКлассификация упаковки. Роль упаковки в современном маркетинге
Классификация форм и видов упаковки на эти четыре группы носит, условный характер. И в то же время каждая из этих групп имеет свои особые характеристики, каждая из них ориентирована на своего потребителя. Так, потребительская упаковка должна быть, как правило, яркой и наглядной, а военная упаковка — может маркироваться черным шрифтом на грязно — оливковом фоне. Однако все эти группы должны…
РефератОбщие положения. Курсовое проектирование по дисциплине "Организация обслуживания на предприятиях питания и торговли"
Тема курсовой работы может быть предложена и студентом при условии обоснования ее целесообразности и соответствия целям и задачам профессиональной подготовки специалистов. В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по комплексной теме группой студентов, с выделением для каждого студента индивидуальных тем и заданий. Выбор темы и получение от руководителя рекомендаций по выполнению…
РефератМатрица SWOT. Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия ИП И. Фёдорова
Нехватка финансовых ресурсов ограничивает возможности реорганизации производства. Грамотное использование технологии (технологические навыки). Таблица№ 7 — Оценка конкурентной среды фирмы. Участие в ярмарках вне города Костромы. Издержки в сравнении с конкурентами. Ателье по пошиву одежды в 100метровке. Реклама в печатных изданиях города. Производственные возможности. Рекламная печатная продукция.
РефератВведение. Анализ рекламных объявлений в журнале GEO
Тематикой статей являются география, история, культура, этнография, биология, психология, астрономия, путешествия, биографии. Основной жанр — репортажи. В российском издании примерно половина материалов являются переводными, остальные — оригинальными. Особое место уделяется фоторепортажу. Geo — научно-популярный журнал с уклоном в тематику путешествий, издаваемый в России ежемесячно с 1998 года…
РефератЗаключение. Анализ комплексного использования маркетинга на ОАО Серанский завод "Резинотехника"
Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми…
РефератОценка эффективности бизнес-плана
Также планируется расход собственных средств в размере 250,00 тыс. руб., а именно: Высокие цены на предлагаемую мужскую одежду, за счет увеличения покупной цены; Рост конкуренции за счет расширения рыночной торговли приезжими продавцами. Установление гибкой системы скидок и их увеличение их разнообразия; Основными рисками для продвижения предлагаемого товара являются: Низкая платежеспособность…
РефератОсновы международной торговли товарами
Структурные сдвиги, происходящие в экономике стран под влиянием промышленного производства усиливают взаимодействие национальных хозяйств. Это способствует активизации международной торговли. Международная торговля объединяет движение всех межстрановых товарных потоков, растет быстрее производство. Согласно исследованиям внешнеторгового оборота, на каждые 10% роста мирового производства…
РефератЗаключение. Товароведная экспертиза качества пряностей и приправ, реализуемых в торговых предприятиях
По результатам органолептической оценки было выявлено, что самые высокие результаты по органолептическим показателям показал образец «Индана», Также отличную оценку получил образец «KOTANYI». Образцы «Проксима», «Славич» и «Айдиго» получили оценку «хорошо». Следует отметить что у образцов № 1 и 2 преобладают коричневые горошины, а образцы под № 3,4 и 5 обладают слабожгучим вкусом и аромат…
РефератЗаключение. Маркетинговые коммуникации
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар…
РефератСпособы перевода культурно-маркированных лексических единиц
Составители рекламного текста обращаются к использованию различных лингвистических и психологических приемов. Поэтому в рекламных сообщениях на достаточно «ограниченном пространстве» можно наблюдать крайне высокую концентрацию разнообразных стилистических приемов, таких как. Зачастую случается и такое, что безукоризненные на английском языке рекламные слоганы и названия торговых марок при…
РефератПроектная концепция. Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок
Цель фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца…
РефератВиды договоров, применяемых в торговле
Операции по отпуску товаров включают в себя: Приемка товаров по количеству и качеству. Перемещение товаров на участок приемки; Упаковку товаров в инвентарную тару; Погрузку автомобильного транспорта. Договор имущественного страхования. Доставка товаров в зону хранения; Операции по поступлению товаров; Отборку товаров с мест хранения; Договор розничной купли-продажи. Устройство и планировка склада.
РефератВведение. Анализ кофейного сегмента (единичные кофейные операторы)
Сегодня в Москве около 50 заведений, которые можно условно причислить к кофейням. И при всем многообразии есть у них общие черты — все они являются клубными или сетевыми. Сеть значительно более выгодна с экономической точки зрения. Она серьезно снижает риски. Открытие кофейни вполне сопоставимо с открытием ресторана средней руки, а доходы от кофейни значительно ниже. Поэтому открытие нескольких…
РефератОбоснование необходимости разработки антикризисной маркетинговой стратегии для ООО «Меха»
Конкуренция на Тверском рынке меховых изделий очень велика и иногда очевидных преимуществ недостаточно, что бы занять лидирующую позицию среди конкурентов. Какими бы не были хорошее качество изделий и их приемлемая цена, бизнес не будет полностью успешным без хорошего сервиса обслуживания, без приятной обстановки торгового помещения, без хорошо продуманной маркетинговой стратегии. ООО «Меха…
РефератОптовые и розничные коммерческие посредники
Торговля основными товарами постоянного спроса. Торговля основными товарами постоянного спроса. Рис. 4. Типы оптовых коммерческих посредников. Торговля товарами предварительного выбора. Торговля товарами повседневного спроса. Торговля товарами повседневного спроса. Ограниченное число оказываемых услуг. Бакалейно-гастрономические магазины. Минимальное число оказываемых услуг. Торговля товарами…
РефератSWOT-анализ. Анализ конкурентоспособности предприятия
Для оценки конкурентной позиции ПГ «Метран» в сфере производства контрольно-измерительной техники можно воспользоваться SWOT-анализом. Наличие региональных представительств в крупнейших городах России и стран СНГ и полный контроль их работы; Отсутствие центров сервисного обслуживания при региональных представительствах некоторых городов России; Копирование технологии производства и способов…
РефератВарианты охвата рынка
Концентрированный маркетинг связан с повышенным уровнем риска. Избранный сегмент рынка может не оправдать надежд, например потребители могут перестать покупать товар предлагаемого типа. В результате фирма потерпит большие убытки. Недифференцированный маркетинг экономичен. Издержки по производству, распространению и рекламе товара невелики. Фирмы, прибегающие к недифференцированному маркетингу…
РефератСписок источников. Условия осуществления коммерческой деятельности в магазине "Сантехник"
Баканов М. И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М. И. — М.: Финансы и статистика, 2005 г. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н. Д. Бирюковой. — М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004 г. — 280 с. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Транспортное…
РефератСписок используемых источников
Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Дашков и К, 2008. — 421 с. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 59-ФЗ) Литература. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях…
РефератОрганизационная структура управления на предприятии
В магазине «Шатлык» используется линейная структура управления. Линейная структура управления — это самая простая иерархическая структура управления, называемая также пирамидальной или бюрократической. Линейная структура состоит из руководителя и нескольких подчиненных работников, крупные же предприятия могут иметь до 3−4-х и более уровней иерархии. Директор «Шатлык» координирует работу всей…
РефератФормулирование миссии предприятия
Потребителей (следует помочь им понять, на чем фокусируется конкретное предприятие и что именно они являются сосредоточием усилий). Продажа качественной и не наносящей вреда здоровью одежды, способной удовлетворить разнообразные предпочтения потребителей; Поставщиков (необходимо помочь им понять цели данного предприятия и возможности своего воздействия); Сотрудников (нужно помочь им понять цели…
РефератСравнительная органолептическая характеристика пакетированного черного чая
Слабый, посторонний химический запах. Принцесса Канди" черный байховый чай. Принцесса Нури" черный байховый чай. Ристон" классический черный чай. Гринфилд" цейлонский черный чай. Акбар" черный цейлонский мелкий. Гринфилд" индийский черный чай. Джамбо" цейлонский черный чай. Сладковатый, приятный, слабый. Древесно-травянистый привкус. Слабая горечь, травянистый. Слабая горечь, послевкусие. Лисма…
РефератЗаключение. Разработка концепции и дизайн-проекта элементов фирменного стиля салона женской одежды "Trinity"
Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий — малого бизнеса. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество. Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя салону возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие…
РефератМодель конкурирующих сил рынка Портера
Стратегия массового маркетинга предполагает достижение конкурентных преимуществ по издержкам. В этом случае все действия и решения предприятия должны быть направлены на снижение затрат. Прочие характеристики (качество, сервис) хотя и являются подчиненными, но не должны совсем оставаться без внимания. Используя стратегию, фирма ориентируется на широкий рынок и предлагает товары в большом…
РефератСущность и принципы маркетинга
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования предприятия в целом…
РефератРекламные коммуникации на местах торговли
Благодаря рекламным объявлениям, рекламным акциям и стимулированию сбыта создается марочный капитал на рынке и осуществляется процесс коммуникации. В связи с определенной торговой маркой у будущего покупателя устанавливаются относительно прочные мысленные ассоциации, которые называют эффектами коммуникации (иными словами, это результаты воздействия рекламы). Всего их пять: потребность…
РефератТипы ценовых стратегий и их экономические характеристики
На практике можно встретить и комбинированный вариант ценовой стратегии, который обычно называют стратегией скорейшего возврата средств. Для нее характерно сочетание элементов стратегии ценового прорыва и стратегии «снятия сливок» Стратегия скорейшего возврата средств — установление цен таким образом, чтобы прорваться в сектор рынка, где продажа товара приносит наиболее высокий уровень…
РефератХарактеристика функций управления, используемых на предприятии
Увеличение численности персонала наблюдается только по категории «Специалисты». Рассмотрим мотивацию трудовой деятельности сотрудников фирмы. Мотивы, являясь личностным побуждением к активности, тесно связаны со средой жизнедеятельности. Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно…
РефератВведение. Управление маркетинговой деятельностью компании на основе ее стоимости
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга — повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Объектом исследования выступает закрытое акционерное общество…
Реферат