Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Сущность и виды продуктового планирования

Продуктовое планирование составляет важнейший элемент системы производственного менеджмента на предприятии. Его задачи заключаются в определении направлений и пропорций в технической политике предприятия, установлении перспективной тематики научных исследований и конструкторских разработок, формировании структуры перспективной производственной программы выпуска инновационной продукции…

Реферат
Реферат: Введение. Связи с общественностью в системе высшего образования

Тема данной работы — «Связи с общественностью в системе высшего образования». Актуальность рассматриваемой темы подчеркивает тот факт, что образование связано со всеми сферами общественной жизни. Образование является единственной специализированной подсистемой общества, целевая функция которой совпадает с целью общества. Если различные сферы и отрасли хозяйства производят определенную…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом»

Группа «Витамины» (АТС-группа 2-го уровня А11_EphMRA) включает несколько фармгрупп: моновитамины, поливитамины, витаминно-минеральные комплексы. На сегодняшний день в розничном секторе российского фармрынка насчитывается около 480 торговых наименований ЛС, относящихся к витаминам. В этом же секторе обращается около 270 наименований БАД, относящихся по своему составу и действию (по способу…

Реферат
Реферат: Методы и средства стимулирования сбыта

Предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку, зачет старого товара при покупке нового); Предложение в натуральной форме (упаковка, годная для дальнейшего применения, премии, образцы товара); Помимо этого, можно выделить следующие основные методы стимулирования сбыта: В зависимости от стимула можно выделить следующие мероприятия: Активное…

Реферат
Реферат: Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли

Первая группа — параметрические (в основном на основе первичной информации, когда выбираются параметры сравнения конкурентов и выясняются мнения потребителей, продавцов, поставщиков относительно этих параметров, затем информация сводится в удобную форму — матрицу или таблицу). Преимуществом этих методик является быстрота и относительная дешевизна, но в то же время есть опасность субъективности…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник — М.: ИНФРА — М, 2005. — 383 с. — (Учебники для программы МВА). Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: 2006. — 656 с. Денисова Е. Единый и неделимый // Известия-Медиа. — 2002. — № 2. Маркетинг. Панкрухин А. П. 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч.: — 1-е изд. — Т. 12. — С. 718. Акулич И. Л. Маркетинг. 6-е изд…

Реферат
Реферат: Стратегические и тактические возможности предприятия

Таким образом, указанные стратегии, связаны либо с изменением продукта, либо с изменением рынка. Планируемое увеличение производственных мощностей, а так же возможности выхода на новые рынки предполагает развитие по всем трем направлениям. Оценим возможности предприятия на основе ранее проведенного SWOT — анализа. Рассмотрим при этом наиболее важные сильные и слабые стороны, а так же угрозы…

Реферат
Реферат: Список литературы. Международные отношения в маркетинге

Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. — М.: «Ось», 2010. Внешнеэкономическая деятельность РФ. // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы. 2009. Котлер Ф. Основы маркетинга / Библиотека «Полка букиниста» — Режим доступа: http://polbu.ru/kotler_marketing/ch76_i.html. Вардомский Л…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама как социокультурный феномен современного общества

Опираясь на данный факт, учёные (Н.В. Орлова, Л. Г. Ионина, В. П. Руднева, А. В. Ульяновский, Н. Кляйна) предлагают рассматривать рекламу с точки зрения социально — философского подхода, который позволяет выявить многоуровневость и многозначность рекламы как сложного динамического социального явления, формирующегося и развивающегося как важнейший механизм социализации и идентификации личности…

Реферат
Реферат: Описание методов и процедуры исследования

Методом проведения исследований был выбран письменный опрос (анкетирование). Описание анкеты В данной анкете использованы следующие виды вопросов: Разработать меры по совершенствованию маркетинговой деятельности. Исследовать удовлетворённость потребителей ценовой политикой; Выявить довольство или недовольство удобством торговых залов; Закрытые вопросы (вопросы, на которые даны варианты ответов…

Реферат
Реферат: Маркетинговое планирование производственного предприятия

В условиях конкуренции перед каждым руководителем встает ряд вопросов, важных для развития фирмы. В каком направлении двигаться предприятию, как сократить издержки на производство, как и где привлекать потребителей, и как, в конечном итоге, увеличить прибыль с помощью маркетинговых техник? План маркетинга предприятия является инструментом, который, при грамотном построении, дает четкие ответы…

Реферат
Реферат: Заключение. Субъекты рекламной деятельности и принципы их взаимодействия

Реклама: принципы и практика. — У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти — Пер. с англ.; под редакцией С. Г. Божук. СПб., 2003. Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханенко. — М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2004. — 143 с. Основы маркетинга: Краткий курс. — Пер. с англ — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007 — 656 с. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А. Н. Овчаренко — М.: Аспект Пресс…

Реферат
Реферат: План производства. Разработка бизнес-плана для выполнения объема монтажных работ гальванического цеха

Наименование и техническая. Уст. узла упр. весом до 200 кг. Проверка систем при сдаче. Или видов монтажных работ. Непредвиденные расходы 2%. Расчет затрат на 1 месяц. Непредвиденные расходы. Плановые накопления 8%. Накладные расходы 13,3%. Плановые накопления. Наименование затрат. Сметная стоимость. Накладные расходы. Заработная плата. Обоснование. Сумма, руб. Материалы. 07−005−01. 07−005−01…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика компании

Таким образом, можно сделать вывод, что на предприятии ООО «М-Видео» ежегодно растет сумма прибыли, причем за счет сокращения себестоимости, сократилась стоимость основных средств, краткосрочная кредиторская задолженность. При этом произошло увеличение суммы долгосрочных кредитов и займов. Из таблицы 2.2 видно, что на предприятии ООО «М-Видео» за период 2010;2012гг произошло сокращение выручки…

Реферат
Реферат: Введение. Роль маркировки и упаковки товаров

Упаковка маркировка торговый продажа Маркетинг — философия и инструментарий взаимодействия хозяйственных субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребности в товарах и услугах с целью получения прибыли. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще 10−12 лет назад практически все…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 2009. Кретов И. И. Мaркетинг нa предприятии: Прaктичеcкое поcобие. — М.: «Финcтaтинформ», 2009.-181c. Котлер Ф. Оcновыф мaркетингa: Пер. c aнгл.-М.: «Бизнеc-книгa», «ИМA-Кроcc.Плюc», 2009.-702c. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. — 8-е изд., перераб. доп. — М.: Дашков и К, 2010. Cпрaвочник директорa предприятия…

Реферат
Реферат: Теоретические основы мерчендайзинга

Вчера мерчендайзинг был неизвестен — сегодня он абсолютно необходим". Так Алан Веллхофф и Жан Эмиль Массон определяют актуальность этого элемента маркетинга, главного — особенно в современной торговле — двигателя продаж. Суть мерчендайзинга можно кратко сформулировать как: «совокупность средств и способов, помогающих товару быть проданным в торговой точке». Мерчандайзинг — это прежде всего…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Республиканское унитарное производственное предприятие хлебопекарной промышленности «Гомельхлебпром», основанное на праве хозяйственного ведения, (далее — Предприятие), является правопреемником всех прав и обязанностей Гомельского производственного объединения хлебопекарной промышленности «Гомельхлебпром». Филиал Мозырский хлебозавод не являются юридическим лицом, имеют отдельный баланс…

Реферат
Реферат: Материальная ответственность в магазине

Следует знать: лица, уволенные с работы за хищения, кражи, растраты и судимые вследствие этих правонарушений, к работе с товарно-материальными ценностями не допускаются. Согласно действующему законодательству договор о материальной ответственности заключается с дееспособными лицами, достигшими 18-ти летнего возраста. Индивидуальная ответственность — это ответственность отдельных лиц (одного…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность на предприятии

Затем следует отбор идей, сокращающий число идей на основе собственных критериев компании. Прошедшие отсев идеи проходят этап разработки и проверки концепции. Удачные концепции проходят затем этапы разработки стратегии маркетинга и экономического анализа. В случае положительных результатов на этой стадии, идеи конкретизируют на этапах разработки товара, пробного маркетинга и, наконец, освоения…

Реферат
Реферат: План производства. Цех по производству замороженных полуфабрикатов "Царский вкус"

Для приготовления начинки для вареников необходимы газовая плита (для варки картофеля) и электрическая сковорода. Использование электрической сковороды позволит обжаривать необходимые компоненты равномерно. Так как сферой деятельности данного цеха является производство продуктов питания, особую роль играет соблюдение санитарно-гигиенических требований к производству и хранению продукции…

Реферат
Реферат: Важные моменты. Перспективы развития продовольственного магазина

Важно и то, что сегодня персонал Компании составляют специалисты высокого уровня, обладающие богатым опытом организации и ведения торговли. Именно это является одним из важных конкурентных преимуществ Компании. Данный проект является одним из этапов реконструкции Здания Компании, в рамках которой планируется техническое перевооружение и дооснащение, изменение торговой политики и ассортиментного…

Реферат
Реферат: Обзор российского рынка гречихи

Основными производителями гречневой крупы являются Сибирский и Центральный федеральные округа, доли которых занимают в общероссийском производстве круп соответственно 31% и 28%. Основными регионами — производителями гречневой крупы являются Алтайский край, доля которого в 1-ом полугодии 2008 года составляла в общероссийском производстве гречневой крупы 30%, Республика Башкортостан — 9…

Реферат
Реферат: Описание потребителей. Маркетинговое исследование стратегий разработки новых товаров на примере компании "Илмакс"

Брестская область. Размер заказа, кг. Могилевская обл. Могилевская обл. Количество дней. Гродненская обл. Гродненская обл. Гомельская обл. Гомельская обл. Витебская обл. Брестская обл. 000 — 2 500 000. 000 — 1 500 000. Таблица 1.6.3. Таблица 1.6.2. Таблица 1.6.1. Зарубежье. Зарубежье. До 15 дней. До 10 дней. До 500 000. До 21 дня. Регион. Доля, %. Доля, %. Доля, %. Всего: Всего: Всего: 7. 7. 4. 3.

Реферат
Реферат: Актуальность логистики в условиях экономики России

Технический фактор. Этот фактор проявляется в том, что логистика как система, ее субъекты и объекты управления развиваются на основе современных технических достижений в транспортно-складском хозяйстве и компьютеризации управления. Государственная поддержка процессов товародвижения. В современных условиях возникает задача регулирования процессов товародвижения не только на уровне предприятий, но…

Реферат
Реферат: Рекламная деятельность организации

Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых в комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга. Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач…

Реферат
Реферат: Оценка рынка сбыта

Сегментирование рынка, на котором ОАО «Завод растительных масел» реализует свою продукцию, можно провести по географическому признаку: Подъездной железнодорожный путь завода примыкает к железнодорожной станции Бобруйск (код 147 008), находящейся на расстоянии 1,8 км. В таблице 3.1 дана структура продаж реализованной продукции предприятия за 3 предыдущих года. Внешние перевозки осуществляются…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, Учебник для студентов высших учебных заведений — 9-е изд., перераб. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 27 июня, 18 июля 2011 г.). Балаева С. И., Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие. — М.: «Дашков и…

Реферат
Реферат: Управление конфликтной ситуацией

Как мы уже говорили, руководителям не следует считать причиной конфликтных ситуаций простое различие в характерах. Конечно, это различие может явиться причиной конфликта в каком-то конкретном случае, но оно — лишь один из факторов, которые могут вызвать конфликт. Руководитель должен начать с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Уменьшить возможность конфликта…

Реферат
Реферат: Устойчивость конкурентных преимуществ

Ни одна из общих стратегий сама по себе не ведет к высоким показателям эффективной работы — успех приходит только в том случае, если компания выберет отличную от конкурентов стратегию и будет последовательно прилагать усилия для ее реализации (хотя при этом любые действия конкурентов, которые положительно влияют на структуру индустрии, могут повысить уровень ее прибыльности даже в том случае…

Реферат