Введение.
Роль маркировки и упаковки товаров
Упаковка маркировка торговый продажа Маркетинг — философия и инструментарий взаимодействия хозяйственных субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребности в товарах и услугах с целью получения прибыли. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще 10−12 лет назад практически все… Читать ещё >
Введение. Роль маркировки и упаковки товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
упаковка маркировка торговый продажа Маркетинг — философия и инструментарий взаимодействия хозяйственных субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребности в товарах и услугах с целью получения прибыли. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще 10−12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке — упаковке.
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
Упаковка для товаров является один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.
Этим подтверждается актуальность выбранной мной темы для написания реферата.