Конкурентоспособность товара и его оценка
Поэтому конкурентоспособность товара определяется путем сравнения потребителем цены, качества и уровня сервиса, который может быть ему предоставлен до и после покупки товара. Основные факторы привлекательности товара и его конкурентоспособности можно представить в виде цепочки: цена — качество — сервис — маркетинговое сопровождение (табл. 8.1). Таким образом, конкурентоспособность товара на рынке…
РефератРыночный механизм и его элементы
Торговля средствами производства — это грандиозный рынок, на котором взаимодействуют между собой непосредственные производители продукции. Все предприятия органически связаны друг с другом как поставщики и потребители машин, оборудования, сырья, топливных ресурсов. Товары производственного назначения покупаются и продаются обычно оптом, большими партиями. Оптовая торговля выступает посредником…
РефератКлассификация рекламных средств
Реклама в местах продажи. Заключается в распределении проб, использовании дисплей-материалов (указатели, плакаты, стрелки, «стоп» — знаки и т. д.); Зарубежные авторы Е. Дихтль и Х. Хершген говорят о том, что наиболее распространена классификация на основе применяемых средств информации: Наиболее распространенной является классификация в зависимости от стадии жизненного цикла товаров объекта…
РефератЦели рекламных акций
То, какой характер будут носить рекламные действия компании, зависит от многого: от её стратегии, размера самой компании, бюджета, целей на рынке вообще, от конкретной сложившейся рекламной ситуации, поведения конкурентов, от занимаемого на рынке положения и т. д. Рекламную акцию следует рассматривать как специальные мероприятия, проводимые для реализации маркетинговой стратегии компании путём…
РефератЗаключение. Реклама и работа с общественностью в спорте
В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклама. Реклама необходима отдельным спортсменам, спортивным организациям или промышленным фирмам для успешного ведения своей коммерческой деятельности, для обеспечения получения предпринимательской прибыли. Барчуков И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С…
РефератКраткое описание стратегии развития бизнеса
Управление внешними рисками: выполнение субподряда для более большой компании; объединение своих усилий с другими компаниями для совместного сотрудничества. Так же тесное сотрудничество с компаниями, которые нуждаются в моих услугах: таксопарки, транспортные компании, строительные организации и т. д. Управление внутренними рисками планируется осуществлять по следующим параметрам: снижение цен…
РефератУправление малым бизнесом
Управление любым процессом представляет собой систему мероприятий, направленных на достижение поставленного результата. Именно эффективность управления является одной из основных составляющих успеха любого предприятия, и малый бизнес далеко не исключение. Наоборот, здесь каждый предприниматель должен быть одновременно и маркетологом, и менеджером, и экономистом, и юристом — причем одновременно…
РефератОбщее фуршетное меню
Салат «Сельд под шубой» сельдь, картофель, морковь, лук, яйцо, свекла, майонез. Салат «Крабовый» крабовые палочки, рис отварной, яйцо, кукуруза, лук и укроп. Рыбное ассорти" Семга, эсколар хк, креветки тигровые, маслины, лимон, зелень. Ассорти из солений" сол. огурцы, помидоры, патиссоны, зелень, кваш. капуста. Салат «Восточная красавица» сыр, помидоры, куриная грудка, яйцо, майонез. Канапе…
РефератПонятие страхового маркетинга
Приспособление текущей деятельности страховых компаний к требованиям страхового рынка. Анализе доходности целевого сегментного рынка, на методе завоевания и удержания; Снижение расходов за счет повышения эффективности собственной работы. Сущ. 2 формы страхования: добровольное и обязательное страхование. Страховой маркетинг основывается на: Осн. принципы страхового маркетинга: Товарный маркетинг…
РефератЗаключение. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы…
РефератСтратегия ценообразования. Маркетинговая стратегия предприятия
При определении цен на товары, на которые спрос постоянно превышает предложение. Затратный метод (метод «сладкого чая», метод «средние издержки плюс прибыль»). Показатель «Цена» необходимо рассматривать с разных точек зрения. Агрегатный метод ценообразования (метод «стола заказов»). Стратегии установления цен на уже существующие товары: Стратегии установления цены на новый товар: Границы…
РефератОценка достигнутого охвата целевой аудитории на поисковых системах
Если некоторый веб-сайт находится на первых страницах поисковых результатов всех трех поисковых систем по всем запросам от целевой аудитории, то мы будем считать, что целевая аудитория охвачена на 100%. Если он не находится на первой странице по некоторому запросу, то мы вычитаем из 100% пропорционально доле вносимой данным запросом с ранее вычисленным коэффициентом поисковой системы (Яндекс — 1…
РефератОсновные направления при формировании ассортимент
Гармонизация ассортимента — это количественные и качественные изменения состояния набора товаров, отражающих степень близости реального ассортимента к оптимальному, или лучшим зарубежным или отечественным аналогам, наиболее полно соответствующие целям организации. Основные направления в области формирования ассортимента — это сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование…
РефератВведение. Изучение ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в супермаркете "Эконом"
Часто макаронные изделия делают не только из высушенного изделиям из теста, но и из свежеприготовленного теста, например такие изделия как лапша Существует множество названий макаронных изделий, самое распространенное — pasta (паста). Пастой могут называть не только макаронные изделия, но и блюда из них (например блюда итальянской кухни — макароны в соусе). Русский термин «макаронные изделия…
РефератЗдания и сооружения
Групповая (игровая) — площадью не менее 50 м² (для ясельных групп из расчета не менее 2,5 м² на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 м2); Спальня — площадью не менее 50 м² (для ясельных групп из расчета не менее 1,8 м² на 1 ребенка, для дошкольников — не менее 2,0 м2). Среди основного оборудования, необходимого для оснащения детского сада следует выделить следующее. Туалетная — площадью…
РефератРынок совершенной конкуренции, как модель рыночной структуры
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий. В рыночном…
РефератРезультаты исследования. Сравнительная характеристика зеленого чая от разных производителей
Определение вкуса, цвета и прозрачности настоя дало следующие результаты, что образец номер 1 не отвечает заявленному сорту «Букет», он имел достаточно терпкий вкус и настой был прозрачным, светло-желтым, исходя из полученных данных, можно сделать заключение, что чай отвечает требованиям только сорта «первого»; при исследовании образца номер 2 были получены довольно разные результаты, при оценке…
РефератОпределение способа исследования
Выбор надлежащего метода следует основывать на одновременном учете всех указанных факторов. В общем плане при выборе метода опроса надо руководствоваться ответами на следующий вопрос: «Какой метод сбора данных позволит получить наиболее полную репрезентативную информацию в пределах отпущенных времени и денежных средств?». Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямой постановки…
РефератИнструменты, применяемые при создании имиджа
Дистанцирование Частой задачей политика является уберечь свой имидж от негативных последствий или ассоциаций. Так, президенты убирают премьер-министров, а те в свою очередь снимают руководителей министерств, для того, чтобы переложить на них груз негативных эмоций и дистанцируясь от вины за предпринятые шаги. В качестве основных целей вербализации рассматривают расстановку нужных в стратегическом…
РефератКалендарный план. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности
Главный бухгалтер — мужчина 30 лет, опыт его работы до вступления в штат компании «Анастасия» составил 7 лет. В его обязанности входит финансовая сторона дела: Исполнители выполняют также учётную и контрольную функцию (следят за выполнением правильности работ сами). Календарный график по реализации нашего бизнес плана агентства недвижимости «Анастасия». Таблица № 2. Подсчёт и выдача комиссионных…
РефератВыбор метода ценообразования
Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. На рис. 63 в обобщенном виде представлены три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. Минимально возможная цена…
РефератМатрица Ансоффа. Совершенствование маркетинговой деятельности компании ОАО "Детский мир"
Стратегия совершенствования деятельности компании (проникновение на рынок). В случае выбора этой стратегии рекомендуется обратить особое внимание на продвижение существующих видов продукции на имеющихся рынках: провести анализ целевого сегмента компании, разработать ряд мероприятий по продвижению существующих видов продукции и повышению эффективности работы на имеющемся рынке. Ключевой критерий…
РефератОбщая характеристика предприятия
Бренд помогает продавать товары, с этим уже никто в наши дни спорить не будет. Создание бренда в одной товарной категории упрощает вывод продуктов в смежных категориях товаров для той же целевой группы. Сейчас это написано в каждом модном учебнике по брендингу. Но 50 лет назад об этом догадывались немногие, а рисковали применять такую стратегию в бизнесе — единицы. Жиллетт получает…
РефератПреимущества и недостатки анкетирования
Отсутствие интервьюера формирует у опрашиваемого ощущение большей анонимности, поэтому приводит к более обоснованным ответам; Позволяет получать данные не только о текущем поведении объекта, но и о его поведении в прошлом и намерениях в будущем; Сильно проявляется ориентация экспертов на традиционные подходы к проблемам управления маркетингом; Относительно низкая стоимость, обусловленная…
РефератЗаключение. Методы маркетинговых исследований
Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета. Маркетинговое исследование…
РефератИсследование среды маркетинга туристского предприятия. Понятие среды маркетинга
Цель исследования внутренней среды — уяснение сильных и слабых сторон туристского предприятия. Вскрытые сильные стороны служат базой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую оно должно расширять и укреплять. Объектом самого пристального внимания должны стать слабые стороны. Необходимо постараться, чтобы избавиться от большинства из них. Достигнутый уровень культуры может…
РефератВведение. Разработка стратегии интеграции
Стратегия вертикальной интеграции в рамках корпорации позволяет осуществить объединение технологически связанных направлений деятельности, дополняющих основной бизнес вверх и вниз по цепочке создания прибавочной стоимости продукта. Важно отметить, что в рамках стратегии вертикальной интеграции объединяются направления деятельности, каждое из которых потенциально может быть независимым бизнесом…
РефератСоциальные факторы. Факторы влияния на потребительское поведение
Семья Семья — это наиболее важная потребительско-поведенческая организация, и она широко исследуется. Ориентация на семью состоит из одних родителей и родства. От родителей, человек приобретает ориентацию на религию, политику и экономику, так же как смысл личностных амбиций, самоконцепцию и любовь. Наиболее прямое влияние на ежедневное покупательское поведение взрослых оказывает…
РефератЗаключение. Воздействие рекламных образов на поведение человека
Общеизвестно, что реклама стремится воздействовать на сознание человека. Даже на начальной стадии визуальная реклама создает определенные абстракции, понятия, имиджи, которые в дальнейшем закрепляются в сознании и перерабатываются в конкретные желания или поступки. На этот процесс восприятия и переработки рекламной информации большое влияние оказывает умелое использование психологических факторов.
РефератОпределение характерных форм принятия решения
Какие типы розничной торговли и посреднических организаций имеются? Какой сервис предлагают эти организации? Какие есть варианты для обеспечения обслуживания, необходимого для продукта, но не предлагаемого существующими организациями? Какие типы розничной торговли пользуются доверием потребителей? Легко ли будут восприняты изменения в структуре распределения? Какой подход проявляют члены этой…
Реферат