Другие работы
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен…
Реферат Анализируя литературу, можно сделать вывод, что медиаплан должен быть достоверным, самодостаточным, понятным и доступным для восприятия. Помимо этого материалы медиаплана должны обладать четкостью и логической последовательностью, убедительностью аргументации, конкретностью и обоснованностью всех положений. Таким образом качественно разработанный медиаплан позволяет разработать последовательный…
Реферат Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, — контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в PR-специалистах постоянно растет. Но главный вопрос заключается в том, что…
Реферат Представители данного сегмента выше, чем представители других сегментов, оценивают свой спортивный объект по характеристике «удобный график работы». Основными факторами выбора спортивного объекта для данного сегмента потребителей являются возможность заниматься различными видами спорта в одном месте и наличие дополнительных услуг В данном сегменте выше, чем в других, доля имеющих среднее…
Реферат Разыгрывая роли, изображая те или иные события, дети размышляют над ними, устанавливают связь между различными явлениями. Они учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Целью работы является ознакомление с товароведной характеристикой ассортимента. Задачами являются изучение потребительских…
Реферат Компания ООО «Городская недвижимость» представляет Бизнес-План возможным российским и иностранным кредиторам с целью получения кредита в размере 2 миллионов долларов США. Кредит позволит организовать в одном из районов г. Пензы строительство жилого комплекса и бизнес-центра, который заметно повысит деловую активность в этой части города, непосредственно примыкающей к центру. На участке площадью…
Реферат X. Мефферт считает, что вариация товара меньше способствует насыщению объема продажи в ходе профилизации, адаптации товара к условиям конкуренции, чем улучшению репрезентативности товара в глазах покупателей. Под вариацией он понимает в первую очередь изменение стиля и внешней формы самого товара, его упаковки, марки товара и изменение его наиболее существенных технико-эксплуатационных свойств…
Реферат Долговечность определяется сроками морального и физического износа. Моральный износ обуви — это потеря обувью своей потребительской ценности из-за несоответствия моде. Физический износ обуви — это ее разрушение, механическое или биологическое, из-за действия бактерий, грибков. Обувь должна быть легкой, так как в тяжелой, жесткой обуви человек затрачивает много энергии при ходьбе и быстро устает…
Реферат Экспертиза качества кофе натурального жареного и натурального растворимого. Методическое руководство. МВШ. МР-005−2001 / Автор-составитель Л. Г. Елизарова — М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001. 38 с. (Библиотека эксперта). Идентифицирующие признаки продукции, в том числе состояние упаковки товара, наличие маркировки, дата изготовителя и сроков…
Реферат Кроме того, поведение покупателя различается по двум аспектам: время, потраченное покупателем в магазине, и маршруты внутри магазина, которые он выбирает. По времени, потраченному в магазине, покупатели делятся на «покупателя-бегуна» и «прогуливающегося покупателя». Первый стремится сделать быструю покупку и нуждается в простой ориентации отделов магазина и чётком размещении товара. Поэтому…
Реферат В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них (это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или государственного (полиция, государственные больницы) сектора. Другой признак (рынок, на котором работает фирма: потребительский (страхование домохозяйств, розничная…
Реферат Сейчас рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга занимает второе место после столичного как в денежном выражении, так и по числу конструкций. Однако путь развития рынка, в отличие от других городов России, сильно отличается от московского. В Петербурге, особенно в его исторической части, всегда были распространены конструкции малого формата. А в настоящее время Сити-формат вкупе с пилларами…
Реферат Оффлайновая реклама — это реклама продукции Интернет-компаний с помощью радио, которую проводит популярный артист. Другими словами, Интернет-компания в своей рекламной деятельности больше опирается на маркетинг и рекламу не в сети Интернет, а на радиорекламу, телевизионную рекламу, рекламу в печати. Радиореклама особенно эффективна для формирования будущей электронной марки, имижда фирмы…
Реферат Основная ставка в плане продвижения товара при работе с розничным потребителем делается на работу на местах. Именно поэтому компания «Адидас» уделяет огромное внимание работе со своим персоналом, все — от продавца-стажера до администратора магазина прослушивают семинары по текущим и будущим товарам и технологиям. 2 раза в год (период тестирования всех сотрудников компании, относящихся к сбыту…
Реферат Программы маркетинговых действий представляют собой последовательную систему мероприятий в рамках поставленных целей. Данные программы привлекательны как новый метод планирования и управления, при котором снижается риск работы в изменяющихся условиях рынка. При этом создаются условия, гарантирующие стабильную работу компании, продвижение и реализацию продукции с увеличением прибыли. В сферу…
Реферат