Методы перехода на производство новой продукции
Параллельно последовательный метод достаточно широко применяется в условиях массового производства при освоении новой продукции, существенно отличающейся по конструкции от снимаемой. На предприятии создаются дополнительные мощности (участки, цехи), на которых начинается освоение нового изделия — отрабатываются технологические процессы, проводится квалификационная подготовка персонала…
РефератОсновными навыками для работы продавца являются
В случае прихода товара из Дистрибьюторского центра компании продавец помогает товароведу или директору принимать товар. Для этого ему необходимо осуществлять следующие действия: брать товар из поддона или из бокса, пересчитывать его и называть товароведу или директору наименование товара и пришедшее количество. После того, как товаровед или директор отметит реально пришедшее количество…
РефератВведение. Искусство продаж в аптеке
Американский подход базируется на двух взаимодополняющих качествах продавца, обеспечивающих ему успех — это эмпатия и честолюбие. Эмпатией называют способность продавца чувствовать и думать как покупатель, понимать его запросы и проблемы. При этом не обязательно соглашаться с потребителем — важно показать ему, что вам не чужды те же проблемы, что вы такой же, как и он. Российские продавцы…
РефератБизнес-сегмент «Геологоразведка и добыча»
Бензин стандарта Евро-5 обеспечивает так называемый «чистый выхлоп», то есть сводит к минимуму содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе наиболее канцерогенного и мутагенного вещества — бензопирена. Группа «Лукойл» активно развивает сегмент международной торговли нефтепродуктами, увеличивая масштабы и географическую…
РефератВведение. Современные методы и способы продаж, применяемые в российских условиях хозяйствования
Поэтому изучение сущности, преимуществ современных способов и методов продаж является очень значимым и актуальным и является целью исследования данной курсовой работы. Объектом исследования являются современные методы и способы продаж, применяемые в российских условиях хозяйствования. Предметом исследования выступает механизм использования современных методов и способов продаж. Для достижения…
РефератДефекты молока. Ассортимент и экспертиза качества молока, реализуемого магазином ЗАО "ТАНДЕР" "Магнит" г. Волгограда
Все болезни или пороки молока могут зависеть от двояких причин: внутренних, зависящих от болезненного состояния самого животного, и внешних, куда относится заражение микроорганизмами, неправильная технология обработки молока, нарушение режимов и сроков его хранения. Пороки вкуса легко возникают под влиянием бактериальных процессов. Так: — кислый вкус появляется в результате деятельности…
РефератОтношение к рекламе потребителей туристских услуг, доверие к рекламе, нечестная реклама
Аналогичное отношение формируется к так называемой анонимной рекламе, в которой потребитель не найдет ни названия фирмы, ни ее полного адреса. С явным недоверием люди относятся к указанию почтового ящика в качестве адреса. Что касается российского обывателя, то он приобрел уникальный, не виданный нигде в мире печальный опыт обмана, мошенничества, открытого ограбления граждан со стороны…
РефератОтличие маркетинга от традиционной сбытовой деятельности
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний. Они, руководители, имеют поверхностное знакомство с методами комплектования…
РефератВведение. Организация подготовки и технология обслуживания социального кейтеринга по случаю семейного торжества на 10 человек
Первоначально под кейтерингом подразумевали человека или предприятие, которые поставляют продукты питания, посуду и все необходимое для какого-либо общественного мероприятия. Кстати, изобретателем кейтеринга по праву считают Франсуа Вателя, организовавшего пиры и развлечения для двора Людовика ХIV, повторить которые непросто и в наши дни. Презентации, банкеты, корпоративные мероприятия, свадьба…
РефератРекомендации по внедрению технологии штрихового кодирования на примере склада
С учетом российского менталитета менеджеру по логистике необходимо учитывать также и то, что высокие технологии отнюдь не всегда, даже после внедрения, используются работниками на практике. Складские работники могут их просто-напросто игнорировать, работая «по-старинке». Дело в том, что рентабельной система штрихового кодирования может стать лишь на тех складах, где с каждым товаром проводится…
РефератСостояние рынка средств по уходу за волосами
Общая картина потребления бальзамов-ополаскивателей по стране позволяет сделать вывод, что, хотя в целом потребление этого продукта по России остается еще достаточно низким, наибольшим спросом бальзамы пользуются в экономически развитых районах, где покупательная способность населения более высока. Доля пользователей шампуней старше 10 лет в 1-м полугодии 2011 года составила в целом по России…
РефератВведение. Разработка программы прямого маркетинга
Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара и установления запланированных взаимоотношений между ними в рамках решения маркетинговых задач продавца. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия…
РефератВведение. Организация процесса оказания услуг
Названные характеристики услуг требуют учета их при организации работы предприятий сферы сервиса. В связи с этим можно отметить, что использовать организационные подходы, оправдавшие себя в материальном производстве, в сфере услуг нецелесообразно и неэффективно. Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда как товар в материальном виде…
РефератУчет скидок при расчете оптимальной партии заказа
Результаты всех вычислений представлены в таблице 3. Затраты на хранение Сх без учета скидки. Суммарные затраты Сz Без учета скидки. Суммарные затраты Сz С учетом скидки. Затраты на хранение С учетом скидки. Таблица 3 — Результаты вычислений. Затраты на выполнение заказа. Где коэффициент г = 0.3. Величина заказа S, ед. СЗ = = 1 461 932,1 руб. Сх = = 1652,34 руб. Сх = = 1651,35 руб. S0* =, Д = 1…
РефератЦенообразование. Разработка бизнес–плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют"
В качестве наиболее оптимального метода ценообразования выбран метод, основанный на учёте всех затрат, связанных с реализацией услуг. Хозяин собаки или кошки, желающий видеть своего питомца здорового, сытого и ухоженного готов платить деньги за предоставление подобных услуг. Гостиница «Друг» обеспечит лучшие условия содержания животных во время отсутствия их владельцев, установив при этом…
РефератЭтапы подготовки и проведения рекламной кампании
Рассмотрим вышеприведенные критерии. Охват подразумевает какое количество людей с один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением. Для телевидения и радио, к примеру, это общее число телезрителей (слушателей), которые сталкиваются с рекламным обращением. Для печатной продукции охват включает два компонента — тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому…
РефератМаркетинговые исследования предприятия
Во-первых, необходима идея нового товара. Источниками идей могут быть как сами потребители, так и ученые. Вообще-то маркетологу важно на этом этапе создания нового товара научиться слушать, так как идеи могут подсказать и недостатки конкурентов. Другим источником идей служат научные работники. Многие фирмы вследствие этого сотрудничают с университетами, институтами научными лабораториями. Также…
РефератЗаключение. Роль маркетинга в деятельности предприятия (на примере ОАО ФАПК "Якутия")
В условиях разбалансированности отношений внутри оргструктуры предприятия роль маркетинга понимается как стабилизирующая и обеспечивающая эффективность деятельности в целом. Логика здесь в следующем. Предприятие функционирует в условиях и в среде рынка. Нет предприятия вне рынка, вне экономики. Поэтому любая рыночная (маркетинговая) деятельность есть деятельность экономическая. И реализация идеи…
РефератАнализ портфеля продуктов компании
Бостонская матрица классифицирует продукты, выпускаемые компанией, в соответствии с тем, какие доходы они дают компании и каких вложений требуют. При этом указанные показатели рассматриваются в соответствии с долей продукта на рынке и темпами расширения рынка. Тот факт, что практическое применение теории основано на использовании относительно простой матрицы, наглядно иллюстрирующей положение…
РефератАнализ реализации и стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
ФГУСП «Русь» не представляет свою продукцию на выставках, ярмарках и других мероприятиях, где можно продемонстрировать произведенные товары. Однако продукция мясокомбината, для которого ФГУСП «Русь» и ведет свою деятельность, является активным участником ярмарок, проводимых на территории области. Как, например, сельскохозяйственная выставка — ярмарка, проводимая в городе Калуги в середине…
РефератРеклама в США
Как видно из таблицы 1, больше всех на рекламу стали тратить телекоммуникационные компании, их расходы оказались на 16.6% выше, чем в прошлом году. Помимо AT&T и Verizon, агрессивные рекламные кампании в Америке вели также Vonage и Deutsche Telekom. Финансовые компании, являющиеся крупнейшими рекламодателями Сети, заняли почетное второе место по затратам на рекламу в целом — в этой категории рост…
РефератОсновы рекламной деятельности в Российской Федерации
На фоне продолжающегося спада во многих отраслях производства России — рекламная деятельность развивается исключительно быстрыми темпами. По данным Ассоциации рекламных работников в 1992 году оборот рекламного рынка составлял 15 млрд. рублей, в 1993 году — 85 млрд., а в 1994 году достиг уже 20 трлн. рублей. Надо отметить, что данные объемы зачастую возрастают за счет ценового фактора. Так, одна…
РефератБанкеты их характеристика. Виды банкетов
Банкет — фуршет происходит от французского слова, а ля фуршет, что означает «на вилку». Прием-фуршет проводят, когда в сравнительно ограниченное время (1—1,5 ч) необходимо принять большое количество гостей. Его устраивают как в ресторанах, так и в учреждениях (торгпредствах, посольствах, клубах и др.). Гости на этом приеме едят и пьют стоя у столов или, взяв закуску, отходят в сторону…
РефератСфера услуг. Основные понятия
Услуга — целесообразная деятельность, результат которой выражается в полезном эффекте, способном удовлетворить ту или иную потребность человека, которая изначально может быть объектом спроса и предложения на рынке. Понятие «услуга» имеет широкий спектр определений. В общем виде под услугами принято понимать разнообразные виды деятельности, не имеющие материальной формы в явном виде. Одной…
РефератСписок литературы и использованных источников
Лебедянский 100% соки и нектары «Фруктовый Сад». ULR: http://www.lebedyansky.ru/ products/¾/. (дата обращения: 13.01.2010). Заикин А. А. Реклама в торговле// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. Феоктистова Е. М. Краснюк, И. Н. Маркетинг: теория и практика.- М., 2007. Обухова Я. Провоцируй и удивляй // рекламные технологии. — 2007. Эриашвили Н. Д. Маркетинг: учебник для вузов. 2-е изд., М…
РефератМетод фокус-группы. Маркетинговые исследования
Метод фокус-группы может осуществляться, как с помощью одного, так и двух ведущих. В последнем случае один ведущий следит за самим процессом обсуждения, второй отвечает за обсуждение конкретных вопросов. Обсуждение может вестись также двумя ведущими-оппонентами, имеющих разное мнение по поводу обсуждаемых вопросов. Иногда в качестве ведущего просят побыть какое-то время одного из участников…
РефератСоставляющие SWOT-анализа и разработка плана маркетинга
Демография. В случае, когда в стране демографический взрыв, увеличивается уровень молодых работоспособных людей, повышается степень образованности молодого поколения, увеличивается отношение объема работоспособных граждан к объему пенсионеров. Увеличение конкуренции специалистов в приеме на работу позволяет предприятию выбрать из большинства лучших самого лучшего работника, что хорошо сказывается…
РефератЗначение теории жизненного цикла для разработки маркетинговой стратегии фирмы
ТО: анализ жизненного цикла товара/рынка дает возможность примерно определить, что может произойти в будущем. Он облегчает составление прогнозов оборота, помогает заранее увидеть изменения конкурентной среды и таким образом, служит основой для формулировки стратегии. Однако анализ жизненного цикла может применяться только если окружающая среда развивается последовательно. При наступлении…
РефератОсновные функции менеджера по УП
Определение структуры заработной платы и льгот. Основная цель состоит в сохранении нужных кадров и привлечении дополнительных кадров. Оценка результативности труда — разработка методик оценки результативности труда и доведение ее до всех исполнителей. Кадровые перемещения (перевод на другую работу, решение задач увольнения, понижения в должности). Как и любой процесс управления, стратегическое…
РефератРешение проблем формирования ассортимента путем проведения современных методов анализа товаров в розничном торговом магазине. ABC — метод
Правильно сформированный ассортимент розничного торгового предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Поэтому необходима разработка рациональных классификаторов ассортимента. Важную роль играет и правильное установление цены на разные группы, категории товаров, их дифференциация с точки зрения спроса потребителя, для того…
Реферат