Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Методы перехода на производство новой продукции

Параллельно последовательный метод достаточно широко применяется в условиях массового производства при освоении новой продукции, существенно отличающейся по конструкции от снимаемой. На предприятии создаются дополнительные мощности (участки, цехи), на которых начинается освоение нового изделия — отрабатываются технологические процессы, проводится квалификационная подготовка персонала…

Реферат
Реферат: Основными навыками для работы продавца являются

В случае прихода товара из Дистрибьюторского центра компании продавец помогает товароведу или директору принимать товар. Для этого ему необходимо осуществлять следующие действия: брать товар из поддона или из бокса, пересчитывать его и называть товароведу или директору наименование товара и пришедшее количество. После того, как товаровед или директор отметит реально пришедшее количество…

Реферат
Реферат: Введение. Искусство продаж в аптеке

Американский подход базируется на двух взаимодополняющих качествах продавца, обеспечивающих ему успех — это эмпатия и честолюбие. Эмпатией называют способность продавца чувствовать и думать как покупатель, понимать его запросы и проблемы. При этом не обязательно соглашаться с потребителем — важно показать ему, что вам не чужды те же проблемы, что вы такой же, как и он. Российские продавцы…

Реферат
Реферат: Бизнес-сегмент «Геологоразведка и добыча»

Бензин стандарта Евро-5 обеспечивает так называемый «чистый выхлоп», то есть сводит к минимуму содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе наиболее канцерогенного и мутагенного вещества — бензопирена. Группа «Лукойл» активно развивает сегмент международной торговли нефтепродуктами, увеличивая масштабы и географическую…

Реферат
Реферат: Введение. Современные методы и способы продаж, применяемые в российских условиях хозяйствования

Поэтому изучение сущности, преимуществ современных способов и методов продаж является очень значимым и актуальным и является целью исследования данной курсовой работы. Объектом исследования являются современные методы и способы продаж, применяемые в российских условиях хозяйствования. Предметом исследования выступает механизм использования современных методов и способов продаж. Для достижения…

Реферат
Реферат: Дефекты молока. Ассортимент и экспертиза качества молока, реализуемого магазином ЗАО "ТАНДЕР" "Магнит" г. Волгограда

Все болезни или пороки молока могут зависеть от двояких причин: внутренних, зависящих от болезненного состояния самого животного, и внешних, куда относится заражение микроорганизмами, неправильная технология обработки молока, нарушение режимов и сроков его хранения. Пороки вкуса легко возникают под влиянием бактериальных процессов. Так: — кислый вкус появляется в результате деятельности…

Реферат
Реферат: Отношение к рекламе потребителей туристских услуг, доверие к рекламе, нечестная реклама

Аналогичное отношение формируется к так называемой анонимной рекламе, в которой потребитель не найдет ни названия фирмы, ни ее полного адреса. С явным недоверием люди относятся к указанию почтового ящика в качестве адреса. Что касается российского обывателя, то он приобрел уникальный, не виданный нигде в мире печальный опыт обмана, мошенничества, открытого ограбления граждан со стороны…

Реферат
Реферат: Отличие маркетинга от традиционной сбытовой деятельности

Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний. Они, руководители, имеют поверхностное знакомство с методами комплектования…

Реферат
Реферат: Введение. Организация подготовки и технология обслуживания социального кейтеринга по случаю семейного торжества на 10 человек

Первоначально под кейтерингом подразумевали человека или предприятие, которые поставляют продукты питания, посуду и все необходимое для какого-либо общественного мероприятия. Кстати, изобретателем кейтеринга по праву считают Франсуа Вателя, организовавшего пиры и развлечения для двора Людовика ХIV, повторить которые непросто и в наши дни. Презентации, банкеты, корпоративные мероприятия, свадьба…

Реферат
Реферат: Рекомендации по внедрению технологии штрихового кодирования на примере склада

С учетом российского менталитета менеджеру по логистике необходимо учитывать также и то, что высокие технологии отнюдь не всегда, даже после внедрения, используются работниками на практике. Складские работники могут их просто-напросто игнорировать, работая «по-старинке». Дело в том, что рентабельной система штрихового кодирования может стать лишь на тех складах, где с каждым товаром проводится…

Реферат
Реферат: Состояние рынка средств по уходу за волосами

Общая картина потребления бальзамов-ополаскивателей по стране позволяет сделать вывод, что, хотя в целом потребление этого продукта по России остается еще достаточно низким, наибольшим спросом бальзамы пользуются в экономически развитых районах, где покупательная способность населения более высока. Доля пользователей шампуней старше 10 лет в 1-м полугодии 2011 года составила в целом по России…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка программы прямого маркетинга

Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара и установления запланированных взаимоотношений между ними в рамках решения маркетинговых задач продавца. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия…

Реферат
Реферат: Введение. Организация процесса оказания услуг

Названные характеристики услуг требуют учета их при организации работы предприятий сферы сервиса. В связи с этим можно отметить, что использовать организационные подходы, оправдавшие себя в материальном производстве, в сфере услуг нецелесообразно и неэффективно. Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда как товар в материальном виде…

Реферат
Реферат: Учет скидок при расчете оптимальной партии заказа

Результаты всех вычислений представлены в таблице 3. Затраты на хранение Сх без учета скидки. Суммарные затраты Сz Без учета скидки. Суммарные затраты Сz С учетом скидки. Затраты на хранение С учетом скидки. Таблица 3 — Результаты вычислений. Затраты на выполнение заказа. Где коэффициент г = 0.3. Величина заказа S, ед. СЗ = = 1 461 932,1 руб. Сх = = 1652,34 руб. Сх = = 1651,35 руб. S0* =, Д = 1…

Реферат
Реферат: Ценообразование. Разработка бизнес–плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют"

В качестве наиболее оптимального метода ценообразования выбран метод, основанный на учёте всех затрат, связанных с реализацией услуг. Хозяин собаки или кошки, желающий видеть своего питомца здорового, сытого и ухоженного готов платить деньги за предоставление подобных услуг. Гостиница «Друг» обеспечит лучшие условия содержания животных во время отсутствия их владельцев, установив при этом…

Реферат
Реферат: Этапы подготовки и проведения рекламной кампании

Рассмотрим вышеприведенные критерии. Охват подразумевает какое количество людей с один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением. Для телевидения и радио, к примеру, это общее число телезрителей (слушателей), которые сталкиваются с рекламным обращением. Для печатной продукции охват включает два компонента — тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования предприятия

Во-первых, необходима идея нового товара. Источниками идей могут быть как сами потребители, так и ученые. Вообще-то маркетологу важно на этом этапе создания нового товара научиться слушать, так как идеи могут подсказать и недостатки конкурентов. Другим источником идей служат научные работники. Многие фирмы вследствие этого сотрудничают с университетами, институтами научными лабораториями. Также…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль маркетинга в деятельности предприятия (на примере ОАО ФАПК "Якутия")

В условиях разбалансированности отношений внутри оргструктуры предприятия роль маркетинга понимается как стабилизирующая и обеспечивающая эффективность деятельности в целом. Логика здесь в следующем. Предприятие функционирует в условиях и в среде рынка. Нет предприятия вне рынка, вне экономики. Поэтому любая рыночная (маркетинговая) деятельность есть деятельность экономическая. И реализация идеи…

Реферат
Реферат: Анализ портфеля продуктов компании

Бостонская матрица классифицирует продукты, выпускаемые компанией, в соответствии с тем, какие доходы они дают компании и каких вложений требуют. При этом указанные показатели рассматриваются в соответствии с долей продукта на рынке и темпами расширения рынка. Тот факт, что практическое применение теории основано на использовании относительно простой матрицы, наглядно иллюстрирующей положение…

Реферат
Реферат: Анализ реализации и стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»

ФГУСП «Русь» не представляет свою продукцию на выставках, ярмарках и других мероприятиях, где можно продемонстрировать произведенные товары. Однако продукция мясокомбината, для которого ФГУСП «Русь» и ведет свою деятельность, является активным участником ярмарок, проводимых на территории области. Как, например, сельскохозяйственная выставка — ярмарка, проводимая в городе Калуги в середине…

Реферат
Реферат: Реклама в США

Как видно из таблицы 1, больше всех на рекламу стали тратить телекоммуникационные компании, их расходы оказались на 16.6% выше, чем в прошлом году. Помимо AT&T и Verizon, агрессивные рекламные кампании в Америке вели также Vonage и Deutsche Telekom. Финансовые компании, являющиеся крупнейшими рекламодателями Сети, заняли почетное второе место по затратам на рекламу в целом — в этой категории рост…

Реферат
Реферат: Основы рекламной деятельности в Российской Федерации

На фоне продолжающегося спада во многих отраслях производства России — рекламная деятельность развивается исключительно быстрыми темпами. По данным Ассоциации рекламных работников в 1992 году оборот рекламного рынка составлял 15 млрд. рублей, в 1993 году — 85 млрд., а в 1994 году достиг уже 20 трлн. рублей. Надо отметить, что данные объемы зачастую возрастают за счет ценового фактора. Так, одна…

Реферат
Реферат: Банкеты их характеристика. Виды банкетов

Банкет — фуршет происходит от французского слова, а ля фуршет, что означает «на вилку». Прием-фуршет проводят, когда в сравнительно ограниченное время (1—1,5 ч) необходимо принять большое количество гостей. Его устраивают как в ресторанах, так и в учреждениях (торгпредствах, посольствах, клубах и др.). Гости на этом приеме едят и пьют стоя у столов или, взяв закуску, отходят в сторону…

Реферат
Реферат: Сфера услуг. Основные понятия

Услуга — целесообразная деятельность, результат которой выражается в полезном эффекте, способном удовлетворить ту или иную потребность человека, которая изначально может быть объектом спроса и предложения на рынке. Понятие «услуга» имеет широкий спектр определений. В общем виде под услугами принято понимать разнообразные виды деятельности, не имеющие материальной формы в явном виде. Одной…

Реферат
Реферат: Список литературы и использованных источников

Лебедянский 100% соки и нектары «Фруктовый Сад». ULR: http://www.lebedyansky.ru/ products/¾/. (дата обращения: 13.01.2010). Заикин А. А. Реклама в торговле// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. Феоктистова Е. М. Краснюк, И. Н. Маркетинг: теория и практика.- М., 2007. Обухова Я. Провоцируй и удивляй // рекламные технологии. — 2007. Эриашвили Н. Д. Маркетинг: учебник для вузов. 2-е изд., М…

Реферат
Реферат: Метод фокус-группы. Маркетинговые исследования

Метод фокус-группы может осуществляться, как с помощью одного, так и двух ведущих. В последнем случае один ведущий следит за самим процессом обсуждения, второй отвечает за обсуждение конкретных вопросов. Обсуждение может вестись также двумя ведущими-оппонентами, имеющих разное мнение по поводу обсуждаемых вопросов. Иногда в качестве ведущего просят побыть какое-то время одного из участников…

Реферат
Реферат: Составляющие SWOT-анализа и разработка плана маркетинга

Демография. В случае, когда в стране демографический взрыв, увеличивается уровень молодых работоспособных людей, повышается степень образованности молодого поколения, увеличивается отношение объема работоспособных граждан к объему пенсионеров. Увеличение конкуренции специалистов в приеме на работу позволяет предприятию выбрать из большинства лучших самого лучшего работника, что хорошо сказывается…

Реферат
Реферат: Значение теории жизненного цикла для разработки маркетинговой стратегии фирмы

ТО: анализ жизненного цикла товара/рынка дает возможность примерно определить, что может произойти в будущем. Он облегчает составление прогнозов оборота, помогает заранее увидеть изменения конкурентной среды и таким образом, служит основой для формулировки стратегии. Однако анализ жизненного цикла может применяться только если окружающая среда развивается последовательно. При наступлении…

Реферат
Реферат: Основные функции менеджера по УП

Определение структуры заработной платы и льгот. Основная цель состоит в сохранении нужных кадров и привлечении дополнительных кадров. Оценка результативности труда — разработка методик оценки результативности труда и доведение ее до всех исполнителей. Кадровые перемещения (перевод на другую работу, решение задач увольнения, понижения в должности). Как и любой процесс управления, стратегическое…

Реферат
Реферат: Решение проблем формирования ассортимента путем проведения современных методов анализа товаров в розничном торговом магазине. ABC — метод

Правильно сформированный ассортимент розничного торгового предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Поэтому необходима разработка рациональных классификаторов ассортимента. Важную роль играет и правильное установление цены на разные группы, категории товаров, их дифференциация с точки зрения спроса потребителя, для того…

Реферат