Список литературы. Направления PR-деятельности в некоммерческой организации
Постановление Администрации Зырянского района от 07.02.2012 «43а/2012 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение самобытности культуры, культурного наследия и возрождения духовных традиций и ценностей Зырянского района на 2012 — 2014 годы». Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской…
РефератОписание фирмы (прошлая деятельность, вид деятельности, описание продуктов и / или видов услуг, включая их назначение, организационная структура)
Обеспечивается четкая организационная и информационная система взаимодействия головной организации и остальных участников ФПГ по реализации общих функций управления группой, включая деятельность Совета директоров, централизованных управленческих подразделений, осуществление экономического анализа по группе участников в целом и т. д. С учетом наличия в составе ФПГ крупных и важных…
РефератВведение. Связи с общественностью в редакционной структуре
Речь идет о том, что в условиях глобальных коммуникаций отношения сотрудничества и доверия с целевыми адресными группами власти и бизнесу необходимо выстраивать на всех уровнях — международном, национальном, региональном, локальном, — используя разнообразные каналы и технологии. В практике ПР под общественностью понимают группу людей, во-первых, оказавшихся в аналогичной неразрешимой ситуации…
РефератЗакупочная логистика в компании
Поддержание оптимальных розничных цен. Применяются следующие виды расчетов с поставщиками: по факту поставки за высокорентабельный товар с целью получения от поставщика максимальной скидки; Основными функциями коммерческой службы являются формирование эффективных договорных взаимоотношений с поставщиками и обеспечение непрерывного пополнения и обновления ассортимента. Поставщик — склад Торговый…
РефератХарактеристика отрасли. Разработка коммуникационной программы для ОАО "АвтоВАЗ"
Российские сборочные предприятия (ОАО «Иж-Авто», ООО «Тагаз», предприятия группы «Соллерс» и др.) — характеризуются относительно современными технологиями и гибкостью производства, западным стилем управления неразвитостью собственного инжиниринга и недостаточными масштабами производства для увеличения локализации. В настоящий момент автомобильная промышленность Российской Федерации создает…
РефератЦели и задачи рекламной деятельности. Функции рекламы в туризме
Используя возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей реклама выполняет также функцию управления спросом. Данная функция являясь составной частью системы маркетинга, становится отличительным признаком современной рекламы. При внедрении новых продуктов на рынок реклама способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививает…
РефератПостроение тренда. Маркетинговое исследование
Коэффициент достоверности аппроксимации показывает степень соответствия трендовой модели исходным данным. Чем ближе к 1, тем точнее модель описывает имеющиеся данные. Таким образом можно сделать вывод, что трендовая модель прибыли предприятия «Савушкин продукт» достаточно точна. Рассчитаем прибыль по линейному тренда, а также сделаем прогноз на 2013;2015 г. г. Линия тренда, характеризующую…
РефератУгроза товаров-заменителей. Анализ конкурентной ситуации на целевом рынке
Товары-заменители, демонстрирующие тенденцию улучшения отношения качество/цена, должны стать объектом постоянного наблюдения. Особое внимание в этой связи нужно уделить издержкам перехода (реальным или психологическим), которые могут быть для покупателя весьма значительны, нивелируя тем самым эффект выигрыша по цене. Фактически цены на товары-заменители определяют потолок цен, которые могут…
РефератSWOT-анализ. Теория и практика
Технология работы с материалом, полученным в ходе SWOT-анализа, исключительно проста. Респонденту, после того как он сделал соответствующую запись, задаются уточняющие вопросы типа: «Почему Вы так считаете?» или «Как Вы считаете, чем вызвано (обусловлено) существование той или иной проблемы?». При этом не требуется, сколько-нибудь, серьезной специальной подготовки тех, кто проводит подобный…
РефератЗаключение. Разработка товарной политики фирмы
Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех…
РефератОрганизация торгового процесса на предприятии
Рисунок 1. Структура аппарата управления магазином В магазине «Магнит» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия. Коммерческая деятельность предприятия торговли связана с выполнением различных операций и требует…
РефератФакторы, снижающие эффективность деятельности торгового предприятия «Магнит»
На финансовом положении отрицательно сказываются как недостаток, так и излишек чистого оборотного капитала. Недостаток этих средств может привести предприятие к банкротству вследствие его неспособности своевременно погасить краткосрочные обязательства. Он может быть вызван убытками в хозяйственной деятельности, ростом безнадежной дебиторской задолженности и т. д. Значительное превышение чистого…
РефератПонятие потребительского рынка
Потребители-негры. Двадцать восемь миллионов черных американцев с совокупным личным доходом свыше 100 млрд долл. важная группа потребителей. По данным ряда исследователей, негры тратят пропорционально больше белых на одежду, уход за собой, хозяйственные принадлежности, спиртные напитки и табачные изделия и пропорционально меньше? на медицинское обслуживание, питание, транспорт, образование…
РефератСписок литературы. Организация сбытовой деятельности
Кеворков В. В., Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. — М., 2007.-100с. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред.проф. Н. А. Сафронова.- М., 2003.-234с. Виноградова, С. Н. Организация и технологии торговли.- М., 2007. 224с. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М., 2008.-120с. Диксон, П. Управление маркетингом.- М., 2005. — 556 с. Справочник финансиста…
РефератВведение. Маркетинговое планирование на предприятии
Главную цель внешнего уровня маркетинговых взаимодействий фирмы-производителя — сбалансирование ее доходов с потребностями покупателей — задает высшее руководство фирмы в соответствии с принятой концепцией маркетинга. Эта главная цель маркетинговой деятельности раскрывается через систему основных, функциональных и конкретных целей, достижение которых возложено на функциональные службы…
РефератДля чего нужна маркетинговая информация и что это такое?
Конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют существенный интерес для покупателя (и, естественно, гарантируют удовлетворение данной потребности). Все параметры изделия, выходящие за эти границы, не должны рассматриваться при оценке конкурентоспособности как не имеющие к ней отношения в данных конкретных условиях. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится…
РефератИспользования технологий создания рекламных публикаций на примере Томских СМИ
Рекламный отчёт является распространённым жанром рекламы в прессе. На примере рекламы wellness club «Солерно» видно, что он краток и чёток. Из такого отчёта сразу понятно, что хотят предложить потребителю, и что он должен для этого сделать. Как уже было сказано в курсовой работе, реклама переняла у журналистики многие публицистические жанры. Рассмотрим как они используются на практике на примере…
РефератРазработка штатного расписания работников
Вр — плановый фонд рабочего времени одного работника в неделю, ч. Где, Чс — среднесписочная численность работников, чел.; Рр — планируемое число рабочих дней одного работника. Тогда явочная численность основного персонала равна: Рп — полное число рабочих дней в плановом периоде; Где, Чм — явочная численность рабочих, чел.; Чя — явочная численность работников, чел.; Вм — объем работы магазина…
РефератПринципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Организационные методы — основаны на организационном, организационно-распорядительном, организационном-методическом и нормативном обеспечении. Они содержат регламентирующие требования организационного и методического характера, распорядительные инструктивные и нормативные материалы, являющиеся предпосылками формирования управленческих решений. По мере развития рыночных отношений роль…
РефератМесто и роль рекламы в бизнесе
Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать…
РефератОценка качества. Оценка качества товаров
Сопоставление действительных значений измеряемого показателя с базовым. В качестве базовых показателей могут быть приняты регламентированные значения стандартов и других нормативных документов, а также стандартные образцы, вещества, эталоны. Цвет пива по стандарту устанавливается как светлоили темно-коричневый и сравнивается с цветом раствора йода определенной концентрации. Цвет муки…
РефератХарактеристика цеха. Организация производства и рабочих мест в горячем цехе ресторана высшего класса "Морской" на 150 мест в гостинице "Парк Отель Лагуна"
Горячий цех необходимо располагать в наземных этажах и ориентировать на север или северо-запад. Располагают цех на первом этаже, чтобы была удобная связь в другими цехами. Высота стен должна быть не менее 3.3 м, что позволит обеспечить принятую норму 20 м 3 на одного работающего. Стены на всю высоту облицовываются керамической плиткой. Полы должны быть влагонепроницаемыми с уклоном к трапу…
РефератАнализ поступления, реализации и остатков проводов бытового назначения
Как следует из данных таблицы 3.2. ООО «АрдбелСТЗ» обеспечило высокие темпы роста поступления проводов бытового назначения. Если за 2008 год объем поступления составил 14,55 млн руб., то в 2009 году он вырос на 26,37% и составил 18,38 млн руб. Важным вопросом анализа является изучение эффективности использования товарных ресурсов. Основным показателем эффективности выступает объем товарооборота…
РефератЗаключение. Ассортимент предприятия
На основании изученного материала можно сделать вывод, что в целом предприятие функционирует нормально. Торговая площадь используется достаточно рационально, но является недостаточной, директор предприятия планирует расширить свой магазин за счет аренды соседнего помещения. Единственным предложением по осуществлению деятельности на данном предприятии может быть внедрение системы скидок для…
РефератТестовое контрольное задание
При создании системы безопасности электронной коммерции руководствуются принципом обеспечения безопасности от всех угроз. Аутентификация — это установление законным получателем факта, что полученное сообщение послано законным отправителем. Согласно классификации по форме взаимодействия субъектов ЭК система www.tradecable.ru относится к комбинированным системам. Инструменты WEB-маркетинга — это…
РефератСистема ценообразования «Директ-костинг»
Принятие решения о целесообразности заключения разных бартерных сделок (например, о целесообразности и прибыльности проведения рекламной кампании взамен оказанных услуг); Директ-костинг" позволяет получать и обобщать информацию, полезную для принятия менеджерами и высшим руководством компании правильных управленческих решений. Определение минимального количества услуг, необходимых для…
РефератВведение. Определение кислотности и сахаристости яблочного сока
Актуальность и новизна Сок — полезный напиток, потребление сока в зимнее время актуально, так как способствует удовлетворению потребностей организма в витаминах и других полезных веществах. Поэтому качество потребляемого сока для нас актуально. Анкетирование показало, что наиболее потребляемый сок — яблочный. Морс — жидкий продукт, полученный из свежих или замороженных ягод с последующим…
РефератВопрос 20. Сущность и виды цен
Цена оптовой организации = цена производителя + надбавка оптовой организации = = цена производителя + (издержки обращения оптовой организации + прибыль оптовой организации; Розничная цена = цена оптовой организации + торговая надбавка = цена оптовой организации + (издержки обращения розничной торговли + прибыль розничной торговли). По сфере обслуживания национальной экономики (оптовые, розничные…
РефератУчастники системы распределения
Отбор участников канала. Производители отличаются друг от друга своими способностями привлекать к работе квалифицированных посредников. У некоторых не возникает никаких проблем. И наоборот, иногда производителям приходится прилагать максимум усилий для того, чтобы привлечь к работе квалифицированных посредников. Например, небольшим фирмам-производителям продуктов питания бывает, как правило…
РефератРешения по размещению и розничная торговля магазина
Дети оказывают огромное влияние на взрослых, под воздействием детей родители часто тратят огромные суммы. Дети — более лояльные и внимательные зрители рекламы, для которых она один из способов познания мира. Дети очень импульсивны при совершении покупок и относительно легко расстаются с деньгами. Руководство магазина должно четко сформулировать образ магазина, ответив на вопросы: Голос ребенка…
Реферат