Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Правила применения товарного знака

Регистрация товарного знака может быть признана недействительной полностью или частично в течение всего срока ее действия, если она была произведена в нарушение требований, установленных законом. Любое лицо может подать возражение против регистрации в Апелляционную палату. Это возражение должно быть рассмотрено в течение четырех месяцев со дня его поступления. Не допускается регистрация товарных…

Реферат
Реферат: Анализ перспектив развития организации

Научно-технический потенциал ООО «ГарантСтрой», основанный на высоком профессиональном уровне сотрудников, позволяет за короткие сроки выполнять работы любого уровня сложности. В число клиентов ООО «ГарантСтрой» входят такие компании как: ОАО «Энергомашкорпорация», ЗАО «Даринда» (сеть гипермаркетов «О'Кей»), Группа компаний «Строительные Гиганты» и другие компании. Высшим органом управления этого…

Реферат
Реферат: Мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Металлист»

Экономический анализ является важнейшим элементом в системе управления производства, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой научно обоснованных планов и управленческих решений. Финансовое состояние организации характеризуется размещением и использованием средств и источниками их формирования и характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение…

Реферат
Реферат: Разработка и маркетинговый анализ культурно — художественной акции и спонсорского пакета для ее продвижения

Опыт работы в литератора и искусствоведа Е. В. Марцинкевича с подобными лекциями — концертами говорит о том, что в числе заказчиков бывают курсанты военных училищ, работники крупных предприятий и современных транснациональных корпораций. Такие концерты включают в свой репертуар учреждения культуры (например, ДК им. Ленсовета). В настоящей работе мы рассмотрим подробно организацию…

Реферат
Реферат: Импульсивная покупка. Модели поведения потребителя

Этот тип решения о покупке отличается от предыдущих своей незапланированностью. Импульсивная покупка провоцируется экспозицией в точке продажи или методами продвижения продаж (два предмета за одну цену). При этом внезапное и спонтанное желание действовать сопровождается ощущаемой потребителем неотложностью решения. Решение принимается в состоянии психологического дисбаланса, в котором покупатель…

Реферат
Реферат: Интерфейс Интернет-магазина. Проектирование и продвижение в сети Интернет-магазина

Увеличению посещаемости Интернет-магазина и количества постоянных клиентов способствует также наличие обратной связи администратора с клиентами. Важно, чтобы администраторы как можно быстрее и максимально полно отвечали на письма. (рис. 5). При оформлении заказа покупатель должен ввести контактную информацию: ФИО, адрес доставки, телефон и т. д. После чего покупателю отправляется по электронной…

Реферат
Реферат: Силикатные товары. Силикатные товары

Функциональные свойства. Каждое силикатное изделие выполняет две функции: «принимает» и сохраняет пищу и напитки (начальная функция) и «отдает» пищу и напитки полностью или частично по мере необходимости (конечная функция). Если выполненная изделием начальная функция зависит от свойств стекла и керамики, то конечная функция — от конструктивного решения изделия. Проектное решение важно для…

Реферат
Реферат: Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере туристской фирмы «Роза ветров»

Отдельной страницей управлением канала сбыта хочется выделить интерактивное продвижение через интернет. У турагентства «Роза Ветров» есть свой сайт, на котором можно ознакомиться с предложениями, акциями и другой информацией о компании. С помощью сайта все путешествующие могут найти полную информацию по странам и городам, в которые они направляются. Фирменный блок представляет собой часто…

Реферат
Реферат: Представление структуры торгового ассортимента (ассортиментной матрицы, номенклатуры товаров, брендов, марок)

Формирование ассортимента — деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации. Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента. Под брендом Cleanelly…

Реферат
Реферат: Проверка работоспособности. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем

Рисунок — Информация о системе. Права на папки Важно назначить права доступа на определенные файлы и папки, находящиеся на веб сервере, будь то в целях безопасности или просто для корректной работы скрипта. Это действие называется изменение режима доступа к файлам. В панели управления ISPmanager — «Менеджер файлов» позволяет устанавливать уровни доступа к папкам. Для доступных на запись папок…

Реферат
Реферат: Заключение. Сравнение эффективности рекламы на радио и в печатной прессе

Большинство методов измерения эффективности рекламы носит прикладной характер и применимо лишь к определенным ее видам. Рекламные агентства расходуют большую часть отпущенных средств на предварительную апробацию рекламных обращений и гораздо меньшую — на оценку эффективности рекламы. По оценкам некоторых ученых-маркетологов, в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений…

Реферат
Реферат: Как начать бизнес?

Салон-студию имеет смысл открывать в центре города, в крупных и дорогих торговых центрах, рядом с пятизвездочными гостиницами и элитным жильем. Нанять грамотного управляющего (если вы не специалист в парикмахерском бизнесе); Найти поставщика профессионального оборудования и материалов; Установить виды услуг и режим работы, удобный целевой группе; Подведем итог. Если вы хотите открыть салон…

Реферат
Реферат: Введение. Розничная деятельность предприятия

Значительные перемены в экономической и политической жизни страны, произошедшие в течение последних лет, повлекли за собой существенные изменения в характере и условиях функционирования всех отраслей народного хозяйства, в том числе и в розничной торговле. В настоящее время розничная торговля России претерпевает кардинальные изменения. Эти изменения связаны, прежде всего, с резким сокращением…

Реферат
Реферат: Понятие, виды и сущность информации

Информация может приниматься менеджерами к сведению, служить основой будущих решений, расширять их знания и кругозор. Без информации невозможна совместная работа в условиях разделения труда, нехватка нужной, как и избыток ненужной информации дезориентирует любую хозяйственную деятельность. Кроме того, существует прямая связь между информированностью и степенью удовлетворения трудом. Так, хорошо…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. — Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2007. — 168с. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. — М.: Маркетинг, 2001. — 346с. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. — М.: Экзамен, 2001. — 304с…

Реферат
Реферат: Характеристика производственного состава предприятия

Производственный состав предприятий сервиса — это совокупность производственных единиц предприятия (цехов, служб), входящих в его состав и формы связей между ними. Производственная структура зависит от вида выпускаемой продукции и его номенклатуры, типа производства и форм его специализации, от особенностей технологических процессов. Причем особенности технологических процессов являются важнейшим…

Реферат
Реферат: Заключение. Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизация ресторана очень важна в отношении улучшения качества управления и осуществления строгого контроля всех сфер работы заведения. В первую очередь — это безопасность финансовых операций и точное определение суммы выручки за определенное время. Предприниматели, которым не безразличны настоящие суммы доходов от их дела, давно перешли на систему программно-аппаратного комплекса…

Реферат
Реферат: Материальный поток. Характеристика логистики и управление ею

В зависимости от натурально-вещественного состава материальные потоки делятся на одноассортиментные и многоассортиментные — при двух и большем числе разных позиций материальных ресурсов; Вспомогательные материалы — материалы, которые в вещественной части готовой продукции отсутствуют, они входят лишь в ее денежную оценку, поскольку расходуются в производстве. По степени агрессивности, огнеи…

Реферат
Реферат: Установки и стереотипы в рекламной практике, структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела, анализ мотивов и его использование в рекламе

В зависимости от характера установки (позитивной или негативной) стереотипы едва ли не автоматически «подсказывают» одни доводы в отношении рекламируемого товара и вытесняют из сознания другие, противоположные первым; Стереотип, в отличие от «потребности вообще», обладает выраженной конкретностью. Стереотипы бывают: положительными, отрицательными, нейтральными (их еще называют стереотипами…

Реферат
Реферат: Концепция жизненного цикла товара в маркетинге

Жизненный цикл товара — это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятияего с производства и продажи. Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок идо его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в1965г. Концепция исходит из того, что любой…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммуникативная функция дизайна

Художественное конструирование в условиях массового производства осуществляет связь предметов производства с системой потребления. Вещь, становясь предметом дизайна, начинает выполнять не только индустриальную, но и коммуникативную функцию. Некоторые исследователи предлагают вычленять в дизайне внутреннюю и внешнюю коммуникативную функции. Первая обусловливается необходимостью перевода…

Реферат
Реферат: Заключение. Транспортно-экспедиторская деятельность как вид логистического сервиса

Дмитриев А. В. Современные логистические системы доставки грузов / /Логистические инновации в коммерции и маркетинге / А. В. Дмитриев: науч. сессия проф.-преп. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2010 г.: сб. докл. в 2 ч. Ч. I / под ред. И. Д. Афанасенко. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. — 163 с. Дмитриев А. В. Логистика транспортно-экспедиторских услуг / А. В. Дмитриев, М. В…

Реферат
Реферат: Семиглазов В. Оптимизация расходов на рекламную кампанию // Маркетинг — 2007. № 1 (92) С. 63

Резкое усложнение условий сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что в настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путей внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Реклама является также каналом…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия

В ходе выполнения курсовой работы мы можем сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для…

Реферат
Реферат: Список источников. Сравнительный анализ двух брендов на рынке банковских услуг на примере Сбербанка и Citi Bank

Процентная ставка рефинансируется. Программа банка России, ставка уплачивается заёмщиком, по вновь заключённым договорам, рассчитывается исходя из ставки рефинанс. Банка+ пункта. До 250 000 евро, но не более 70% от оценочной стоимости оформляемого в обеспечение предмета. Рейтинг банков России Банк Регион Активы (тыс. руб) 1. Сбербанк России Москва 13 860 664 174. Потребительский кредит под…

Реферат
Реферат: Логистика и сервисное обслуживание

Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока (рис. 32.1.). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо зкспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа, по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению…

Реферат
Реферат: Штрих кодирование. Штриховое кодирование товаров

На данный момент существует более 300 стандартов штрих кодирования. Различные стандарты используют различные алгоритмы кодирования. У каждого алгоритма существуют свои особенности, такие как минимальная и максимальная длина данных, ограничения на размер штрих-кода и т. д. различные стандарты имеют свои достоинства и недостатки и часто разрабатываются с учетом конкретной области применения. Однако…

Реферат
Реферат: Отчет исследования. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива

Согласно результатам ноябрьского исследования, регулярно пьют пиво половина взрослого населения страны (50%). Пиво по-прежнему остается популярным у россиян напитком, о частоте его потребления можно сказать, что она является средней, раз в полгодаответили 9 человек, раз в месяц — 10 и раз в неделю — 8 (диаграмма 1). Самым же популярным местом употребеления это в гостях, так ответили 18…

Реферат
Реферат: Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия ОАО «Вита»

Предприятие имеет все необходимые производственные мощности и необходимое технологическое оборудование. Целью для организации ОАО «Вита» являлось производство и выпуск молочной и кисломолочной продукции. Установка для охлаждения и прессования творога. Таблица 1. Перечень оборудования ОАО «Вита». Пастер.-охладительная установка 2А10КЛ5. Автомат 102К для фасовки сыра «Трепко». Автомат для фасовки…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг

Корчагин, В. П. Образовательный потенциал общества / В. П. Корчагин // Изд. АН СССР. Сер. Экономика. — 2009. — № 6. — С. 22. Бронникова, Т. С. Маркетинг: учеб. пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — С. 16−17. Иноземцев, В. Очерки истории экономической общественной формации / В. Иноземцев. — М.: Таурус Альфа, 2008. — С. 13, 15. Жильцов, Е. Н. Основы…

Реферат