Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Маркетинговое исследование. Часть 1. Маркетинговая информация

Вспомним методологию разработки нового товара, какую важную роль играют в ней исследовательские операции, прогнозирование спроса. Плановая деятельность, формирование стратегии поведения фирмы на рынке целиком базируется на оценке и анализе конъюнктуры рынка, характеристике собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и т. д. Маркетинговый контроллинг включает в себя элементы…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Черемисинов В. Г. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях / Управление сбытом, 2005. № 1, с. 6−15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И.С.). — М.: Высшая школа, 2005. — 255с. Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. — М.: Интерэксперт, 2007, 480 с…

Реферат
Реферат: Исследование рыночной конъюнктуры мировых цен

Общехозяйственный (показывает состояние мирового хозяйства или хозяйства отдельной страны, группы стран, складывающихся под воздействием конъюнктурообразующих факторов, включает следующие аспекты: экономический потенциал хозяйства и его элементы (природные, производственные, трудовые, финансовые ресурсы., научно-образовательный и инфраструктурный потенциал; институциональная структура хозяйства…

Реферат
Реферат: Качество — главный фактор, определяющий конкурентоспособности

Показатели надежности, один из важнейших показателей для большей части продукции, надежность вообще является одним из основных свойств промышленной продукции. Сложность и интенсивность режимов работы различных изделий непрерывно возрастает, повышается ответственность выполняемых функций. Чем ответственнее функции, тем выше должны быть требования к надежности. Недостаточная надежность машин…

Реферат
Реферат: Введение. Определение сортности и анализ причин возникновения дефектов детских игрушек

Игрушки и игры на всех этапах развития общества отражали в своеобразной форме материальную и духовную жизнь людей. Велико идейно-воспитательное значение игрушек в формировании личности ребенка. В жизни ребенка игра имеет такое же значение, какое у взрослого работа, творческая деятельность. Поэтому игрушки должны служить средством познания мира ребенком, воспитывать патриотизм, — любовь к труду…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование PR-технологий в Интернете

Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в Интернете: — поддержание контактов с Интернет СМИ; Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети — это: — представление компании через Интернет; Организация и проведение он-лайновых мероприятий. Подготовка PR — материалов для Интернет — СМИ; Массовый информационный пиар социальный. Интернет — PR во внутрикорпоративном PR. Планирование PR…

Реферат
Реферат: Введение. Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию на примере компании Кока-Кола

Цена определяет в условиях рынка объем и структуру производства, движение материальных и денежных потоков и, в конце концов, уровень жизни общества. Цель работы — анализ ценовой политики предприятия, метода установления цены. Исследование теории понятия ценовой политики, ее видов и методов. Исследование ценовой политики предприятия. Анализ общей характеристики предприятия. Исследование метода…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведение и экспертиза консервов мясных для детского питания

Технологический товароведный детский питание Проблема питания включена в число важнейших глобальных проблем, которые выдвинуты ООН перед человечеством наряду с такими проблемами как охрана окружающей среды, обеспечение энергией и др. Быстрое увеличение численности земного шара требует соответствующего роста производства пищевых ресурсов и продуктов питания. Вместе с тем огромное значение…

Реферат
Реферат: Тара и упаковка как элемент процесса товародвижения

Достаточно трудно дать точное и полное определение упаковки, поскольку она обладает большим количеством свойств и выполняемых функций. Зачастую упаковка рассматривается только как тара, а только потом отмечаются такие ее достоинства, как облегчение транспортирования, внешняя привлекательность, удобство потребления упакованного товара, пригодность к обработке и повторной переработке и т. д…

Реферат
Реферат: Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей

Обслуживание на дому. Для целей написания данной работы следует более подробно рассмотреть именно этот вид обслуживания. Суть данного обслуживания заключается в том, что процесс оказания услуги проходит в большей част и на дому у клиента. Фирме необязательно предоставлять помещение для оказания этой услуги, что значительно удешевляет себестоимость сервиса. Оно широко применяется при ремонте…

Реферат
Реферат: Основные принципы размещения государственных и муниципальных заказов

Ответственность означает взаимное выполнение обязательств сторонами друг перед другом при осуществлении закупки, а также законность и цивилизованность построения договорных отношений. Основу системы удовлетворения государственных нужд с помощью конкурсных процедур составляют определенные принципы, которые можно разделить на две группы. Прозрачность (гласность) подразумевает широкую доступность…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Бизнес-план вновь создаваемого предприятия в сфере логистических услуг

На сегодняшний день сектор складской недвижимости является одним из самых развивающихся сегментов российского рынка недвижимости. Бурное и стремительное развитие розничной торговли, деятельности иностранных и российских производителей, импортеров в значительной мере создали ситуацию постоянного дефицита качественных складских помещений. В последние десять лет рентабельность офисной и торговой…

Реферат
Реферат: Сформировавшиеся концепции управления запасами

Компьютеры вызывали к жизни новые методы и модели управления запасами. В частности, появилась возможность снижать уровень запасов без потери качества обслуживания производства. Стала значительно сокращаться длительность производственного цикла, что совместно с развитием систем управления качеством и при постоянном характере потребления позволило развить систему JIT, которая почти полностью…

Реферат
Реферат: Закупка товаров на оптовых ярмарках

На первом этапе перехода к рыночным отношениям оптовые ярмарки в их административно-директивном виде утратили свое значение, поскольку не обеспечивали свободных рыночных отношений и коммерческой инициативы производителей товаров и потребителей. В этот период коммерческим целям в большей степени стали соответствовать новые торгово-посреднические структуры — постоянно действующие товарные биржи…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности формирования спроса на экологические туристические продукты (на примере Себежского Национального парка)

Эмпирические методы: опрос потенциальных потребителей услуг, графический метод анализа информации. Предложить методику исследования потребительского интереса к экологическим турпродуктам; Теоретические: изучение и анализ вторичных источников информации по исследуемой теме,. Методы исследования. При работе над исследованием были использованы две группы методов. Объектом исследования является…

Реферат
Реферат: Закон представления. Совершенствование системы мерчандайзинга на примере универсама "АЛМИ"

Ценник должен размещаться в начале выкладки товара снизу слева (покупатель «читает» полку слева направо). Если продукция четко различается цветом и размером упаковки и при этом осуществляется дублирование фейсингов, часто допустимым является размещение ценника по центру выкладки товара; При маркировке продукции ценник размещается так, чтобы он не закрывал фейсинг (лицевую сторону) продукции…

Реферат
Реферат: Введение. Организация службы маркетинга на ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"

Целью производственной практики студентов на «558-ом Авиационном ремонтном заводе» является формирование представления о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и выработка практических навыков работы в этой области. Цель производственной практики — формирование представления о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и выработка практических навыков…

Реферат
Реферат: План выборочного исследования

Под выборкой понимается некое подмножество, принадлежащее более крупной (генеральной) совокупности. Проблематика формирования выборки связана с необходимостью получения требуемой маркетинговой информации наиболее экономичным способом. Соответственно, в зависимости от степени охвата источников информации различают сплошное и выборочное исследование. Рис. 1. Факторы, обеспечивающие достоверность…

Реферат
Реферат: Заключение. Мотивационный анализ поведения покупателей

Приняв решение о покупке определенного товара, у покупателя формируется определенная реакция на эту покупку. Любая компания должна регулярно изучать степень удовлетворенности своих потребителей. Не следует рассчитывать на то, сто неудовлетворенные потребители сами придут и скажут, что им что-то не нравится.96% недовольных покупателей никогда не обращаются к представителям компаний со своими…

Реферат
Реферат: Основные типы рекламы

Реклама с обратной связью — еще одна разновидность торгово-розничной рекламы, тот ее тип, который предполагает обмен информацией с потенциальным потребителем. Наиболее известной формой подобной рекламы является директ-маркетинг, то есть прямой маркетинг или, точнее (если иметь в виду, прежде всего, распространение рекламной информации), прямую почтовую рассылку последней по конкретным адресатам…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60

В течение года компания активно занималась расширением ассортимента в ТЦ Терминал 60 как в ширину, так и в глубину. Уже к началу 2011 года, товарный ассортимент насчитывал более 15 000 позиций, туда вошли следующие большие товарные группы: входные и межкомнатные двери, напольные покрытия, обои, сантехника, электрика, крепеж, керамическая плитка и т. д. В соответствии с концепцией маркетинга…

Реферат
Реферат: Понятие и виды запасов

Запасы товарные — запасы готовой продукции у предприятий изготовителей, а также запасы на пути следования товара от поставщика к потребителю, т. е. на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготовительных организациях и запасы в пути К товарному запасу можно отнести, например, запасы изготовленной обуви, находящиеся на складе готовой продукции обувной фабрики. Запасы в пути…

Реферат
Реферат: Особенности реализации нового товара на рынке

Стадия роста зависит от уровня конкурентоспособности предприятия. Характерная особенность этой стадии состоит в том, что предприятия, раньше других приступившие к развитию данного продукта, имеют значительные конкурентные преимущества. Однако главной заботой для них является дальнейшее совершенствование туристского продукта. «Опоздавшие» предприятия будут стремиться всячески улучшить и еще более…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ рынка рекламных услуг РФ

Подводя итог проделанной работы, можно сделать вывод, что реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Эффективное использование средств рекламных коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Россия…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирования цены

В розничной цене (по сравнению с оптовой) добавляется еще один элемент — торговая наценка (прибыль розничного продавца). Также в розничную цену может включаться стоимость транспортировки товара к месту продажи. Трансфертные цены обычно бывают заниженными, что дает предприятию, закупающему по ним продукцию, определенные дополнительные конкурентные преимущества, позволяя уменьшать издержки…

Реферат
Реферат: Реклама в прессе

Периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год); В периодических…

Реферат
Реферат: Реклама, основные цели. Виды рекламы

Реклама является оплаченным представлением, не носящим личного характера, она продвигает конкретные идеи товара и услуги с помощью СМИ, рассчитанной на широкую публику. Реклама сообщает точные сведения о спонсоре, оплачивающем ее. Она не должна побуждать граждан к агрессии, к опасным действиям. Ее плюсы: одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, позволяет фирме эффектно…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Актуальность данной темы обосновывается тем, что реклама является существенной и важнейшей составляющей маркетингового комплекса всех современных производителей товаров и услуг, некоммерческих и общественных организаций. Компаниям необходимо не только производить качественные и полезные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Манипулирование гендерный реклама Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе //Гендерные исследования. 1998, № 1, с.55−59. Максимова О. Б. Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы //Вестник РУДН, серия «Социология», 2004, № 6−7. С. 246−254. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ…

Реферат
Реферат: Список литературы. Анализ коммерческой деятельности ООО "Маяк"

Паламарчук А. С., Паштова Л. Г. Экономика предприятия/ А. С. Паламарчук, Л. Г. Паштова — М.: Инфра-М, 2003 — 361с. Коммерция: учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. А. У. Альбекова — РТЕУ («РИНХ») — Ростов н/Дону, 2005 — 399с. Котляр Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котляр — М.: «Бизнес-пресса», ИМА-Крос, «Плюс», 1995 — 560с. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом…

Реферат