Маркетинговое исследование. Часть 1. Маркетинговая информация
Вспомним методологию разработки нового товара, какую важную роль играют в ней исследовательские операции, прогнозирование спроса. Плановая деятельность, формирование стратегии поведения фирмы на рынке целиком базируется на оценке и анализе конъюнктуры рынка, характеристике собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и т. д. Маркетинговый контроллинг включает в себя элементы…
РефератСписок использованных источников
Черемисинов В. Г. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях / Управление сбытом, 2005. № 1, с. 6−15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И.С.). — М.: Высшая школа, 2005. — 255с. Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. — М.: Интерэксперт, 2007, 480 с…
РефератИсследование рыночной конъюнктуры мировых цен
Общехозяйственный (показывает состояние мирового хозяйства или хозяйства отдельной страны, группы стран, складывающихся под воздействием конъюнктурообразующих факторов, включает следующие аспекты: экономический потенциал хозяйства и его элементы (природные, производственные, трудовые, финансовые ресурсы., научно-образовательный и инфраструктурный потенциал; институциональная структура хозяйства…
РефератКачество — главный фактор, определяющий конкурентоспособности
Показатели надежности, один из важнейших показателей для большей части продукции, надежность вообще является одним из основных свойств промышленной продукции. Сложность и интенсивность режимов работы различных изделий непрерывно возрастает, повышается ответственность выполняемых функций. Чем ответственнее функции, тем выше должны быть требования к надежности. Недостаточная надежность машин…
РефератВведение. Определение сортности и анализ причин возникновения дефектов детских игрушек
Игрушки и игры на всех этапах развития общества отражали в своеобразной форме материальную и духовную жизнь людей. Велико идейно-воспитательное значение игрушек в формировании личности ребенка. В жизни ребенка игра имеет такое же значение, какое у взрослого работа, творческая деятельность. Поэтому игрушки должны служить средством познания мира ребенком, воспитывать патриотизм, — любовь к труду…
РефератЗаключение. Использование PR-технологий в Интернете
Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в Интернете: — поддержание контактов с Интернет СМИ; Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети — это: — представление компании через Интернет; Организация и проведение он-лайновых мероприятий. Подготовка PR — материалов для Интернет — СМИ; Массовый информационный пиар социальный. Интернет — PR во внутрикорпоративном PR. Планирование PR…
РефератВведение. Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию на примере компании Кока-Кола
Цена определяет в условиях рынка объем и структуру производства, движение материальных и денежных потоков и, в конце концов, уровень жизни общества. Цель работы — анализ ценовой политики предприятия, метода установления цены. Исследование теории понятия ценовой политики, ее видов и методов. Исследование ценовой политики предприятия. Анализ общей характеристики предприятия. Исследование метода…
РефератВведение. Товароведение и экспертиза консервов мясных для детского питания
Технологический товароведный детский питание Проблема питания включена в число важнейших глобальных проблем, которые выдвинуты ООН перед человечеством наряду с такими проблемами как охрана окружающей среды, обеспечение энергией и др. Быстрое увеличение численности земного шара требует соответствующего роста производства пищевых ресурсов и продуктов питания. Вместе с тем огромное значение…
РефератТара и упаковка как элемент процесса товародвижения
Достаточно трудно дать точное и полное определение упаковки, поскольку она обладает большим количеством свойств и выполняемых функций. Зачастую упаковка рассматривается только как тара, а только потом отмечаются такие ее достоинства, как облегчение транспортирования, внешняя привлекательность, удобство потребления упакованного товара, пригодность к обработке и повторной переработке и т. д…
РефератМетоды удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей
Обслуживание на дому. Для целей написания данной работы следует более подробно рассмотреть именно этот вид обслуживания. Суть данного обслуживания заключается в том, что процесс оказания услуги проходит в большей част и на дому у клиента. Фирме необязательно предоставлять помещение для оказания этой услуги, что значительно удешевляет себестоимость сервиса. Оно широко применяется при ремонте…
РефератОсновные принципы размещения государственных и муниципальных заказов
Ответственность означает взаимное выполнение обязательств сторонами друг перед другом при осуществлении закупки, а также законность и цивилизованность построения договорных отношений. Основу системы удовлетворения государственных нужд с помощью конкурсных процедур составляют определенные принципы, которые можно разделить на две группы. Прозрачность (гласность) подразумевает широкую доступность…
РефератАнализ рынка. Бизнес-план вновь создаваемого предприятия в сфере логистических услуг
На сегодняшний день сектор складской недвижимости является одним из самых развивающихся сегментов российского рынка недвижимости. Бурное и стремительное развитие розничной торговли, деятельности иностранных и российских производителей, импортеров в значительной мере создали ситуацию постоянного дефицита качественных складских помещений. В последние десять лет рентабельность офисной и торговой…
РефератСформировавшиеся концепции управления запасами
Компьютеры вызывали к жизни новые методы и модели управления запасами. В частности, появилась возможность снижать уровень запасов без потери качества обслуживания производства. Стала значительно сокращаться длительность производственного цикла, что совместно с развитием систем управления качеством и при постоянном характере потребления позволило развить систему JIT, которая почти полностью…
РефератЗакупка товаров на оптовых ярмарках
На первом этапе перехода к рыночным отношениям оптовые ярмарки в их административно-директивном виде утратили свое значение, поскольку не обеспечивали свободных рыночных отношений и коммерческой инициативы производителей товаров и потребителей. В этот период коммерческим целям в большей степени стали соответствовать новые торгово-посреднические структуры — постоянно действующие товарные биржи…
РефератВведение. Особенности формирования спроса на экологические туристические продукты (на примере Себежского Национального парка)
Эмпирические методы: опрос потенциальных потребителей услуг, графический метод анализа информации. Предложить методику исследования потребительского интереса к экологическим турпродуктам; Теоретические: изучение и анализ вторичных источников информации по исследуемой теме,. Методы исследования. При работе над исследованием были использованы две группы методов. Объектом исследования является…
РефератЗакон представления. Совершенствование системы мерчандайзинга на примере универсама "АЛМИ"
Ценник должен размещаться в начале выкладки товара снизу слева (покупатель «читает» полку слева направо). Если продукция четко различается цветом и размером упаковки и при этом осуществляется дублирование фейсингов, часто допустимым является размещение ценника по центру выкладки товара; При маркировке продукции ценник размещается так, чтобы он не закрывал фейсинг (лицевую сторону) продукции…
РефератВведение. Организация службы маркетинга на ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"
Целью производственной практики студентов на «558-ом Авиационном ремонтном заводе» является формирование представления о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и выработка практических навыков работы в этой области. Цель производственной практики — формирование представления о современном состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь и выработка практических навыков…
РефератПлан выборочного исследования
Под выборкой понимается некое подмножество, принадлежащее более крупной (генеральной) совокупности. Проблематика формирования выборки связана с необходимостью получения требуемой маркетинговой информации наиболее экономичным способом. Соответственно, в зависимости от степени охвата источников информации различают сплошное и выборочное исследование. Рис. 1. Факторы, обеспечивающие достоверность…
РефератЗаключение. Мотивационный анализ поведения покупателей
Приняв решение о покупке определенного товара, у покупателя формируется определенная реакция на эту покупку. Любая компания должна регулярно изучать степень удовлетворенности своих потребителей. Не следует рассчитывать на то, сто неудовлетворенные потребители сами придут и скажут, что им что-то не нравится.96% недовольных покупателей никогда не обращаются к представителям компаний со своими…
РефератОсновные типы рекламы
Реклама с обратной связью — еще одна разновидность торгово-розничной рекламы, тот ее тип, который предполагает обмен информацией с потенциальным потребителем. Наиболее известной формой подобной рекламы является директ-маркетинг, то есть прямой маркетинг или, точнее (если иметь в виду, прежде всего, распространение рекламной информации), прямую почтовую рассылку последней по конкретным адресатам…
РефератВведение. Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60
В течение года компания активно занималась расширением ассортимента в ТЦ Терминал 60 как в ширину, так и в глубину. Уже к началу 2011 года, товарный ассортимент насчитывал более 15 000 позиций, туда вошли следующие большие товарные группы: входные и межкомнатные двери, напольные покрытия, обои, сантехника, электрика, крепеж, керамическая плитка и т. д. В соответствии с концепцией маркетинга…
РефератПонятие и виды запасов
Запасы товарные — запасы готовой продукции у предприятий изготовителей, а также запасы на пути следования товара от поставщика к потребителю, т. е. на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготовительных организациях и запасы в пути К товарному запасу можно отнести, например, запасы изготовленной обуви, находящиеся на складе готовой продукции обувной фабрики. Запасы в пути…
РефератОсобенности реализации нового товара на рынке
Стадия роста зависит от уровня конкурентоспособности предприятия. Характерная особенность этой стадии состоит в том, что предприятия, раньше других приступившие к развитию данного продукта, имеют значительные конкурентные преимущества. Однако главной заботой для них является дальнейшее совершенствование туристского продукта. «Опоздавшие» предприятия будут стремиться всячески улучшить и еще более…
РефератЗаключение. Анализ рынка рекламных услуг РФ
Подводя итог проделанной работы, можно сделать вывод, что реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Эффективное использование средств рекламных коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Россия…
РефератТеоретические основы формирования цены
В розничной цене (по сравнению с оптовой) добавляется еще один элемент — торговая наценка (прибыль розничного продавца). Также в розничную цену может включаться стоимость транспортировки товара к месту продажи. Трансфертные цены обычно бывают заниженными, что дает предприятию, закупающему по ним продукцию, определенные дополнительные конкурентные преимущества, позволяя уменьшать издержки…
РефератРеклама в прессе
Периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год); В периодических…
РефератРеклама, основные цели. Виды рекламы
Реклама является оплаченным представлением, не носящим личного характера, она продвигает конкретные идеи товара и услуги с помощью СМИ, рассчитанной на широкую публику. Реклама сообщает точные сведения о спонсоре, оплачивающем ее. Она не должна побуждать граждан к агрессии, к опасным действиям. Ее плюсы: одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, позволяет фирме эффектно…
РефератВведение. Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
Актуальность данной темы обосновывается тем, что реклама является существенной и важнейшей составляющей маркетингового комплекса всех современных производителей товаров и услуг, некоммерческих и общественных организаций. Компаниям необходимо не только производить качественные и полезные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих…
РефератСписок использованной литературы
Манипулирование гендерный реклама Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе //Гендерные исследования. 1998, № 1, с.55−59. Максимова О. Б. Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы //Вестник РУДН, серия «Социология», 2004, № 6−7. С. 246−254. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ…
РефератСписок литературы. Анализ коммерческой деятельности ООО "Маяк"
Паламарчук А. С., Паштова Л. Г. Экономика предприятия/ А. С. Паламарчук, Л. Г. Паштова — М.: Инфра-М, 2003 — 361с. Коммерция: учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. А. У. Альбекова — РТЕУ («РИНХ») — Ростов н/Дону, 2005 — 399с. Котляр Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котляр — М.: «Бизнес-пресса», ИМА-Крос, «Плюс», 1995 — 560с. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом…
Реферат