Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Теоритеческие основы управления запасами

Производственные запасы формируются в организациях — потребителях. Товарные запасы находятся у организаций — изготовителей на складах готовой продукции, а также в каналах сферы обращения. Запасы в каналах сферы обращения разбиваются на запасы и пути и запасы на предприятиях торговли. Запасы в пути (или транспортные запасы) находятся на момент учета в процессе транспортировки от поставщиков…

Реферат
Реферат: Финансовые потоки в логистике

Из внешней среды попадает в логистическую систему входящий финансовый поток, начинает свое движение из рассматриваемой логистической системы и продолжает существовать во внешней среде выходящий финансовый поток. Можно поделить на группы в соответствии с назначением логистические финансовые потоки: финансовые потоки, проходящие в соответствии с процессом закупки товара, по воспроизводству рабочей…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование рекламной деятельности в россии

К основным объектам регулирования рекламы со стороны государства являются: Реклама товаров, представляющих потенциальную опасность для потребителей; Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124−1; Реклама, вводящая в заблуждение и содержащая «исчезающую» приманку"; Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006); Законодательную…

Реферат
Реферат: Прямой маркетинг. Предмет, цели, задачи и функции маркетинга

В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции. Продвигаясь к потребителю, товар проходит несколько стадий: транспортировку, складирование, позиционирование в магазинах розничной торговли, движение товара от производителя к потребителю. Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. Работа…

Реферат
Реферат: Анализ чувствительности проекта

Анализ чувствительности показателей эффективности к изменениям различных параметров — важный фактор реализуемости и устойчивости проекта. Чем шире диапазон изменения параметра, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше «запас прочности» инвестиционного проекта, тем лучше он защищен от изменений факторов, оказывающих влияние на результаты реализации…

Реферат
Реферат: История и особенности проведения библиотечных выставок

При проведении мероприятий нельзя ориентироваться на уже достигнутый уровень развития читателей. Необходимо предусматривать и перспективу развития. Вместе с тем нельзя ориентироваться и на завышенный уровень развития. Мы знаем, что когда что-то слишком просто — это неинтересно, когда очень сложно — тоже неинтересно. Излишняя простота и излишняя сложность ведут к отсутствию внимания и интереса…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка рекламной стратегии туроператорской компании на региональном рынке

Туроператор, как производитель туристского пакета услуг, сильно зависит от качества и силы связи с его постоянными партнерами — турагентами. По этой причине вопрос сотрудничества, заинтересованности и продвижения готового туристского продукта турагентам, становится актуальным и своевременным. Объектом исследования в работе выступает рекламная политика туроператора «Coral Travel». Предмет…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка

ФНПЦ «ОАО НПО «МАРС» — открытое акционерное общество. Его учредителями являются: ОАО «Системы управления», ОАО Концерн «Моринформсистема — АГАТ». «Марс» на рынке уже 52 года, за это время он прошел не простой пусть от института до открытого акционерного общества. Основные показатели деятельности предприятия по трём годам: Производственная программа (в млн. руб.). Объем производства (в млн. руб…

Реферат
Реферат: Микробиологический контроль вареных колбасных изделий

Сущность метода заключается в способности бактерий группы кишечной палочки расщеплять глюкозу и лактозу. При этом в питательных средах образуются кислые продукты, меняющие цвет индикаторов, а в среде Кесслер в поплавке образуется газ вследствие расщепления лактозы. В пробирки, содержащие по 5 см³ питательных сред, вносят по 5 см³ испытуемой взвеси стерильной пипеткой. Пробирки помещают…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка финансового состояния ООО «Юниартис»

Таким образом, наибольшее количество работающих в организации — люди 30 — 40 лет со средним специальным образованием и со стажем работы от 10 до 15 лет. Данная категория работников является наиболее многочисленной в связи с тем, что они обладают уже достаточным опытом для того, чтобы дать консультацию покупателю, грамотно и культурно обслужить его. В то же время такие работники обладают…

Реферат
Реферат: Анализ финансового состояния предприятия

Оценка изменений, которые произошли в структуру капитала, может быть разной с позиции инвесторов и предприятия. Для банков и прочих кредиторов более надежна ситуация, если доля собственного капитала у клиентов более высокая. Это исключает финансовый риск. Общий прирост коэффициента финансового риска за отчетный период составляет 0,16 (0,893−0,733), в том числе за счет изменения: Величина…

Реферат
Реферат: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Обострение конкуренции на рынке продовольственных товаров, делает основной задачей Торговой сети «Европа» активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия, «продвижение» товара к потребителю. Также нам следует помнить, что телезрители запоминают то, что видят (через глаза люди получают до 90% информации), а не то, что слышат, поэтому лучше, если они увидят в ней что-нибудь новое…

Реферат
Реферат: Требования к упаковке канцтоваров

Он распространяется на выпускаемые в обращение фасованные товары в упаковке любого вида вне зависимости от способа их упаковывания и страны происхождения, предназначенные для обращения на рынке Беларуси. Регламент устанавливает требования к указанию количества фасованных товаров, цены единицы фасованного товара, содержимому упаковочной единицы, партии фасованных товаров, их маркировке, а также…

Реферат
Реферат: Рост цен на сырье

Вот какой прогноз делает Анна Данильченко, руководитель службы маркетинга кондитерской фабрики «АЙКО»: «Рост цен на какао-бобы сильно влияет на рынок шоколада и конкретно на работу нашей компании. Себестоимость растет, мы прилагаем все усилия для того, чтобы сдержать рост наших цен. По нашим оценкам, рост цен на какао-бобы в 2011 году продолжится. Могу предположить, что весной нам все же придется…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация производства оцилиндрованных бревен

Производство по такому принципу желательно применять для строительства кемпингов, туристических и горнолыжных курортов, что исключает транспортировку леса и готовой продукции на стационарное производство. Расстояние переброски продукции в российских условиях может доходить до 300 км в одну сторону. Основными конкурентами данной продукции по большей части являются финские компании, но квадратный…

Реферат
Реферат: Различия восприятия сексуальных мотивов у мужчин и женщин

Следует отметить, что по таким примитивным схемам построена реклама, ориентированная в первую очередь на молодых мужчин. Тема секса их обычно волнует больше всего. Обещание легких побед на любовном фронте для того, кто купит рекламируемый товар, является самым простым методом воздействия на молодых людей 15−25 лет. Реклама, направленная на более «представительную» мужскую аудиторию, обычно…

Реферат
Реферат: Окупаемость интернет-портала. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем

В течение первого года после запуска сайта объем страниц составит более 100, что повлечет за собой увеличение количества посетителей. Ожидаемое количество уникальных посещений сайта в месяц — составит не менее 1000 человек. Интернет-портал окупит себя в тот момент, когда прибыль, полученная от всех сделок, совершённых при помощи сайта, сравняется с суммой затрат на его создание. Т. е…

Реферат
Реферат: Окружающая маркетинговая среда торгового предприятия

Маркетинговая информационная среда является исходной базой для выполнения маркетинговых исследований, разработки стратегии и тактики поведения фирмы на рынке, корректировки планово-управленческих решений получения намеченных результатов. В современных условиях появления новых информационных технологий, необходимости формирования позитивного общественного мнения значимость этой среды резко…

Реферат
Реферат: Технология производства и ассортимент шоколада

Полученную крупку сортируют по размерам (крупную крупку используют для приготовления высококачественных изделий), растирают на вальцовых машинах для придания шоколадной массе более тонкой и однородной структуры. При приготовлении шоколада десертных сортов производят дополнительно конширование шоколадной массы, которое состоит в том, что расплавленная масса непрерывно в течение 1—3 сут…

Реферат
Реферат: Анализ форм и каналов сбыта продукции

При этом важно сопоставить все виды затрат по реализации продукции, рассмотреть варианты реализации через посредников и путем формирования собственной сбытовой сети, определить долю издержек по реализации в конечной цене изделия и т. п. Кто может стать торговым посредником (самостоятельная торговая фирма или собственное сбытовое подразделение предприятия). Как можно лучше, эффективнее реализовать…

Реферат
Реферат: Вывод. Маркетинговая деятельность организации

В сегодняшних условиях управление маркетингом играет важнейшую роль в деятельности компании. Управление маркетингом включает в себя «анализ, планирование, реализацию и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевым покупателем для достижения целей организации. Шевченко Д. А. Маркетинг, реклама и PR. 3000 терминов…

Реферат
Реферат: Анализ организационной структуры рекламного агентства

При рассмотрении организационной структуры ООО «Парус-Медиа» можно выделить следующие моменты, в результате которых были выявлены разрывы, приведенные в таблице 3. Рекламное агентство ООО «Парус-медиа» имеет линейно-функциональную структуру. Общая численность работников -31 человек, обязанности распределены следующим образом: Отдел медиа — планирования — менеджеры по медиа-планированию занимаются…

Реферат
Реферат: Глава. Стратегический анализ внешней и внутренней сред ооо «ветер перемен»

Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристической деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации. Данные о туроператорах и турагентах, получивших лицензии на осуществление туристической деятельности, вносятся в федеральный реестр туроператоров и турагентов. Туристская организация «Ветер перемен» является…

Реферат
Реферат: Выставочно — ярмарочной деятельность ОАО «Савушкин продукт»

Проведение маркетинговой работы на выставках связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором зарубежных фирм, способных стать партнерами. На базе экспозиций павильонов, смотров, выставок организуются краткосрочные курсы, научно-технические семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации…

Реферат
Реферат: Планирование расходов на маркетинг и доходов от него

Концепция маркетинга ставит в центр внимания для продавца (производителя) покупателя. Маркетинг предполагает изучение нужд и потребностей покупателя с целью учета их при производстве товаров. Конечной целью маркетинга является удовлетворение покупательских потребностей и предпочтений. Отнесение к постоянной части затрат по развитию товара объясняется тем, что именно непрерывность процесса…

Реферат
Реферат: Контекстная или поисковая реклама

Суть вполне понятна из названия. Баннеры могут размещаться на любых сайтах, куда могут заходить потенциальные покупатели. Главное правильно выбрать сайт для размещения. Минус данного метода в том, что баннер показывается всем без исключения посетителям. Следовательно, вы не фильтруете посетителей, так как большинство увидели баннер случайно, возможно им никогда не понадобятся Ваши товары…

Реферат
Реферат: Цены и ценовая политика предпринимательского предприятия

Завоевание лидерства на рынке и в определении цен. Эту цель преследуют, как правило, крупные компании, она отражает положение фирмы на рынке при установлении общих ценовых уровней. Ценовая политика фирмы — это деятельность ее руководства по установлению, поддержанию и изменению цен ни производимые товары, направленная на достижение целей и задач фирмы. Анализа ценообразующих факторов…

Реферат
Реферат: Исследование организации маркетинговой

Технические особенности клети ЛПЦ-1 не обеспечивают нужных потребителям механических свойств для штрипсов, что, с одной стороны, приводит к невозможности массового производства штрипса из таких востребованных рынком сталей, как 09ГСФ, 13Г1СУ со стабильно высокими механическими свойствами; Несоответствие фактического и теоретического веса в отгрузках, а также включение в договора пункта…

Реферат
Реферат: Введение. PR-деятельность ООО "Макдоналдс"

На формирование имиджа организации оказывает влияние профессиональная квалификация сотрудников и нравственная атмосфера коллектива, так как образ организации создают люди, работающие в ней, и ее руководитель. корпоративный имидж пиар общественность Все это означает, что в структуру механизма управления деятельностью современным предприятием должны включаться такие звенья, задачей которых является…

Реферат
Реферат: Роль упаковки товара

Созданию упаковки должно предшествовать формирование ее концепции, раскрывающей принципы предлагаемой упаковки и роль, какую она должна сыграть для конкретного товара. В концепции определяется основная функция упаковки (например, обеспечение более надежной защиты товара, новый метод расфасовки). Затем предстоит принять решения и о других составляющих упаковки: ее размерах, форме, материале…

Реферат