Вопросы и задания
Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность// Психологический журнал. 1994. № 4. Сазонова И. Связи в общественностью в кризисных ситуациях // Международный пресс-клуб, П P-библиотека. Электр, данные: 1 файл, http://pressclub.host.ru. Старенченко Ю. Л. Психология массовой коммуникации. Ч. 1. Диагностика и активация творческих…
РефератКонтролируемые и неконтролируемые средства коммуникации
Этап 4. Оценка результатов. Эффективное планирование программы и ее оценка неотделимы. Оценка должна включаться непосредственно в процесс планирования и подготовки PR-программы с тем, чтобы можно было проанализировать и своевременно откорректировать каждый шаг этого процесса. Каждый шаг в оценке программы добавляет информацию для определения ее эффективности. Оценка подготовки выявляет качество…
РефератПорядок формирования ассортиментов кофейных товаров
На основе данных табл. 1 можно сделать выводы о том, что в супермаркете «Перекресток» покупателю представлен широкий ассортимент растворимого кофе. Далее рассмотрим ассортимент растворимого кофе в супермаркет «Перекресток» за 2014 г., табл. 1. Таблица 1. Анализ ассортимента растворимого кофе в супермаркете"Перекресток". Петровская слобода классический. Блек Свон Голд Жокей Чемпион…
РефератИнформационное обеспечение потребителя на примере ООО «Империя»
Индивидуальный предприниматель имеет имущество на праве собственности и этим имуществом отвечает по своим обязательствам. Он может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца или ответчика. Права индивидуального предпринимателя могут быть ограничены только в предусмотренных законом случаях…
РефератСкладской технологический процесс и принципы его организации
Ритмичность технологического процесса предполагает повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные отрезки времени. Соблюдение ритмичности в работе склада способствует равномерному распределению рабочего времени, что обеспечивает надлежащий режим труда и отдыха работников, а также позволяет полнее использовать транспортные средства и складские помещения. Обеспечение полной сохранности…
РефератСбытовая политика предприятия
Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (каталоги, интерактивное телевидение и Интернет, брошюры); Интеграцию методов и средств рекламы и стимулирования с учетом интересов и возможностей покупателей. Купоны магазинов розничной торговли, которые доставляются путем прямой почтовой рассылки; Соответствие общего набора коммуникаций целям данного торгового предприятия; Сочетание…
РефератВведение. Социальная реклама
Цели. В своей работе я хочу разобраться в принципах работы этой отрасли, как она появилась, как она воздействует. Собираюсь провести сравнительную характеристику рекламы в России, США и некоторых Европейских странах. Кроме того, планирую разобраться в эффективности этой отрасли, какого рода должна быть реклама, чтобы она достигла своей цели, и какие уже есть успехи. Я провела так же анализ работы…
РефератЗаключение. Приемка товара по количеству и качеству
Таким образом, приемка товаров по количеству и качеству в магазине должна осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Установленные этими…
РефератФункции маркетинга. Основы маркетинга
Организацию производства новых товаров. В условиях острой конкурентной борьбы победа предприятия на товарном рынке может быть обеспечена только творческой работой в лабораториях и конструкторских бюро, производственных цехах и на участках контроля качества продукции. Если совместными усилиями всех производственных и функциональных служб удается создать оригинальный новый товар, то он вытягивает…
РефератОсновные теории потребительского поведения
Рассматривают покупательское поведение как направленное на определенную цель, где потребитель выступает активным собирателем информации — как внутренней, скрытой, так и той, что доступна во внешней среде. Таким образом, поиск и оценка информации являются ключевыми компонентами процесса выработки решения; Исходят из того, что потребители ограничивают объем усваиваемой информации и постепенно…
РефератВлияние условий транспортирования и хранения на качество товаров
Так, например, цветы принимаются в упаковке, исключающей доступ к содержимому и обязательно опломбированной. Упаковки с цветами загружаются так, чтобы не было прямого контакта с полом и стенами. Упаковки с цветами не перевозятся в одном отсеке с фруктами и овощами, так как овощи выделяют этиленовый газ, вредный для цветов. Рыба перевозится в водонепроницаемых контейнерах груз. Если используется…
РефератВведение. Технология размещения, укладки и хранения товаров
Магазин занимается в основном розничной торговлей продовольственных товаров, но так же имеет в ассортименте и промышленные товары, и товары бытовой химии и товары первой необходимости. Товарный ассортимент здесь составляет более тысяч наименований и очень сильно колеблется по своему структурному содержанию. Комбинированный универсальный торговый комплекс включает в себя разные, не связанные между…
РефератОценка органолептических показателей
Сопоставив результаты таблицы 7, а так же требования ГОСТ 3948–90 к органолептическим показателям мороженого филе, можно констатировать, что три образца имеют отклонения по органолептическим показателям и относятся к нестандартной продукции. В филе, реализуемого в ООО «Дары моря» консистенция после отваривания ломкая, резинообразная, суховатая. Присутствует запах не свежей рыбы. Причиной может…
РефератСписок использованных источников
Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2003. — ISBN: 5−281−63 824−1. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — Минск: Новое знание, 2004. — ISBN: 5−384−52 071;9. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2002. — ISBN: 5−618−38 596−2. Дурович А. П. Маркетинг…
РефератВведение. Маркетинговая политика на предприятиях общественного питания
Сюда также входят специализированные предприятия общепита разных типов, которые вырабатывают и реализуют однородную по ассортименту кулинарную продукцию с учётом специфики обслуживания и организации досуга потребителей. В их числе —рестораны, кафе, кафетерии, столовые, пивные, пельменные, закусочные, пирожковые, пышечные и т. п. Заготовочные предприятия, или цехи общественного питания…
РефератЗаключение. Ассортимент и качество услуг предприятия ООО "Орион"
Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия, на наш взгляд…
РефератЗаключение. Товароведная характеристика колбасных изделий
На предприятиях России изготавливаются колбасы в следующем ассортименте: вареные, фаршированные, сосиски, сардельки, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, ливерные, кровяные, мясные хлеба, паштеты, зельцы, студни, диетические колбасные изделия. Для изготовления вареных колбас используется следующее сырье: говядина жилованная высшего, 1 и 2-го сорта; свинина жилованная нежирная, полужирная…
РефератПрезентация товара. Информирование о текущих акционных предложениях
Конфликтные ситуации в торговом зале — неизбежное явление в работе продавца-консультанта. Поэтому необходимо, чтобы продавец мог контролировать возражения покупателя и эффективно решать возникающие конфликтные ситуации: Расскажите о функциональных особенностях и качестве выбранных моделей, покажите, как они соответствуют его потребностям, следите за тем, чтобы покупатель не устал от долгой…
РефератКоммерческая служба редакции
Важнейшие коммерческие службы редакции: бухгалтерия, отделы маркетинга, рекламы, распространения. Нередко к ним присоединяются редакция приложений, книжная редакция и другие коммерческие структуры. У каждой из них свои задачи и обязанности. Бухгалтерия отвечает за финансовую деятельность редакции, контролирует исполнение редакционного бюджета. Задача отдела маркетинга — исследование рынка…
РефератАнализ российского рынка рекламы
В первом полугодии 2011 года объем журнальной рекламы вырос на 40%, в 2010 году объем рекламы в прессе приблизится к $ 800 млн. ($ 340 млн. и $ 450 млн. соответственно). В 2012 году, прогнозирует РАРА, журналы получат рекламы на $ 410 млн., в 2012;м — $ 450 млн. Из всего объема рекламных поступлений печатных СМИ до 40% аккумулируют восемь издательских домов: Independent Media, Семь дней…
РефератВведение. Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
Современный этап развития нашей страны (последние 12 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие…
РефератПроектное предложение по разработке фирменного стиля рекламного агентства «VART.PRO»
Во время работы над дипломным проектом было изучено большое количество аналогов логотипов и фирменных стилей различных фирм. Был проведен анализ и сравнение рекламных агентств как на российском рынке, так и на зарубежном, после чего можно сделать следующие выводы: почти 90% как российских, так и зарубежных логотипов окрашены не более чем в два цвета, при этом двухцветных логотипов чуть больше…
РефератОзнакомление с перечнем и порядком оформления товарно-сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности
Счет — фактура не является товаросопроводительным документом подтверждающим поставку товаров продавцом. В соответствии пунктом 1 статьи 169 Налогового Кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг) сумм налога на добавленную стоимость к вычету. Товарно-сопроводительные документы— документы…
РефератСписок использованных источников
Гарбацевич С. Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий Республики Беларусь: Автореферат диссертации / С. Л. Гарбацевич. // Мн. Акад. Упр. При Президенте., 2002. Савицкая, Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. В. Савицкая. — М.: ИНФРА-М, 2007. — С. 384. конкурентоспособность маркетинговый…
РефератПонятие идентификации продовольственных товаров
Но эти документы не гарантируют того, что при проектировании, разработке, производстве, хранении и реализации товаров фактически достигнутый уровень качества будет соответствовать установленным требованиям. Вследствие этого возникла необходимость разработки стандартов, дополняющих требования к продукции и предупреждающих возникновение несоответствий на разных этапах технологического цикла путем…
РефератЛитература. Оценка ключевых факторов успеха ОАО "АМТА" для формирования конкурентных возможностей в отрасли
Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. — № 1, 2012 г. — С.47−52. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 г. — 195 с. Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршев А. Г., Райзберг Б. А. — М.: ОАО «НПО «Экономика…
РефератФормирование ассортимента и управление товарными запасами в магазинах и на складах. Порядок формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной и оптовой торговли. Характеристика торгового ассортимента, показатели полноты и устойчивости (стабильности) ассортимента
На первом этапе определяется перечень ассортиментных позиций. При этом учитывается номенклатура Товаров, прошедших через оптовые предприятия в отчетном году, и номенклатура товаров, указанных в спецификациях к договорам на поставку товаров в предстоящем году. На третьем, заключительном этапе определяется количество разновидностей каждого товара для неснижаемого ассортимента, включающего такое…
РефератВопрос 26. Стимулирование сбыта
Сотрудники внешних служб предприятия. Цель стимулирования — увеличение отдачи от их труда, его эффективности. Инструменты стимулирования сотрудников следующие: организация конкурсов (применение оплаты труда, стимулирующей увеличение производительности), дополнительные вознаграждения за исключительные достижения, встречи для обсуждения проблем сбыта, поддержка при операциях продажи. Бюджет…
РефератСписок использованной литературы
Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-М, 2001. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. -М.: Юрайт-Издат, 2004. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Эксмо, 2002. Ламбен Жан-Жак…
РефератРазработка концепции «проекта». Маркетинг объекта недвижимости
Согласно публичной кадастровой карте (http://maps. rosreestr.ru) только один участок под номером 59: 01: 4 410 029: 16 (рисунок 8) в соответствии с классификацией по видам разрешенного использования относится к категории «незанятые земли, отведенные под жилую застройку». Поэтому выбираем его как единственно возможный участок под застройку. Рассчитаем плотность застройки квартала, в котором…
Реферат