Характеристика туристического агентства «Спорт-тур»
Туристическое агентство «Спорт-тур» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое…
РефератЦель и задача дисциплины. Место дисциплины в структуре ооп
Целью дисциплины «Сервисная деятельность» является создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг с учетом инноваций в технике, технологии, социально-экономической сфере. Содержание ключевых понятий сервисной деятельности («услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «клиент», «самообслуживание», «порядок оказания услуги…
РефератСредства стимулирования сбыта
Преимущество данного приема заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения в соответствии с намеченными целями. Для торговой сети этот вид стимулирования продаж является бесценным инструментом, который может применяться без какой-либо предварительной подготовки в тех случаях…
РефератПроизводственный план. Планирование деятельности частного детского сада "Малыш и Карлсон"
Достижение поставленных задач, станет залогом дальнейшего успешного и прибыльного существования на рынке. Для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности). Для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),. Кроме того, в саду будут оборудованы рабочие места с целью сопровождения детей: Обеспечить за год большую…
РефератИсследование рынка оптово-розничной торговли
Многие компании используют некоторые формы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов, но большинство считают, что трудно выявить связи между параметрами, характеризующими сотрудников, параметрами, характеризующими клиентов, и экономическими результатами. Основная причина трудностей — ненадежность традиционного способа измерения удовлетворенности клиента и критерия лояльности, а также…
РефератХарактеристика систем электронной коммерции
Электронная коммерция между коммерческими предприятиями с одной стороны и государственными учреждениями с другой. Создание информационного портала в Сети позволяет решить целый ряд важных задач для обеих сторон. Одна из них — обеспечение общества необходимой информацией о деятельности того или иного органа власти и коммерческих структур, что способствует большей открытости демократичности власти…
РефератBrand Asset Valuator — BAV (Young & Rubicam)
Компания Young & Rubicam опросила более 183 тыс. потребителей в 40 странах мира, в результате чего было измерено 50 параметров восприятия брендов потребителями для более чем 13 тыс. марок. Со времени начала этого масштабного исследования (1993 г.) Young & Rubicam инвестировала в создание глобальной базы данных потребительского восприятия брендов более $ 70 млн. В результате многолетних усилий…
РефератАнализ деятельности организации И.П. Царев. Найк
Что касается ассортимента спортивной обуви на рынке, то он довольно разнообразен и широк. Повышению объемов продаж способствует постоянное обновление ассортимента. Следующим этапом разработки предприятием маркетинговой стратегии продвижения продукции является анализ макрои микросреды фирмы. Среди этих секторов нельзя выделить какую то определенную категорию, ведь вся эта обувь предназначена для…
РефератСоставление расчетного меню
Чай красный с сахаром. Кофе черный с сахаром. Расстегай московский. Чай черный с сахаром. Чай черный с лимоном. Шарлотка с яблоками. Пирожное «Картошка». Жаркое по-домашнему. Самбук абрикосовый. Напиток клюквенный. Макароны с томатом. Рыба под маринадом. Суп-пюре из птицы. Суп-крем из тыквы. Холодные закуски. Молоко ванильное. Фирменное блюдо. Салат столичный. Номер рецептуры. Мусс клюквенный…
РефератЖесты. Основная характеристика коммуникаций
Жесты — оценки получаемой информации (один палец отставлен, остальные под подбородком — критическая оценка; почесывание подбородка — обдумывание предстоящего высказывания; почесывание пальцем спинки носа — озабоченность, сомнение). В общении жесты выполняют разнообразные функции. В классификации жестов, разработанной психологом Е. А. Петровой, учтены не только особенности жестов…
РефератПрофиль качества. Дом качества
Удовлетворенность потребителя возрастает, когда значения параметров качества предлагаемого ему продукта лучше, чем ожидалось. Неудовлетворенность появляется в том случае, когда показатели качества продукта хуже ожидаемого потребителем уровня, обычно соответствующего среднему уровню на рынке. Профиль желаемого качества — это группа параметров качества, представляющих для потребителя неожиданные…
РефератВлияние транспорта на окружающую среду и здоровье человека
Транспортные услуги в индустрии туризма связаны с предоставлением таких транспортных средств, как самолеты, поезда, автобусы, такси. Транспорт — один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Влияние транспорта на окружающую среду проявляется, прежде всего, в процессе перевозок, при котором потребляются в большом количестве топливно-энергетические ресурсы и происходит значительное выделение…
РефератВыводы и предложения
Для увеличения объема продаж необходимо «отслеживать» товары, пользующиеся наибольшим спросом и проводить анализ их конкурентоспособности, особенно это касается случаев, когда объем закупаемых товаров не может выйти за рамки одной товарной марки и нужно выбрать одну, обладающую абсолютным преимуществом перед другими торговыми марками. Магазину «Продукты» (ООО «Хорунжий») было также предложено…
РефератВиды позиционирования. Позиционирование на основе сегментации целевой аудитории (на примере товарной категории "Свадебные салоны")
Рекламодатель, намеревающийся создать новую товарную категорию, должен принести свою лестницу. Что тоже затруднительно, особенно если новая категория никак не позиционируется относительно уже существующей. В человеческом сознании не остается места для нового и непохожего, если оно не связано с чем-то привычным. Товарная лестница Чтобы как-то справиться с бурным ростом числа продуктов и марок…
РефератКорпоративные мероприятия как инструмент формирования внутреннего имиджа компании
В научной литературе не существует единогласно принятого точного определения корпоративных мероприятий, что в свою очередь ведет к крайне широкому диапазону трактовки понятия. Многие авторы обозначают лишь, что корпоративные мероприятия являются неотъемлемой частью и средством формирования корпоративной культуры компании. Напр., в книге «Управление персоналом» Т. Ю. Базарова и Т. Л. Еремина…
РефератСодержание и принципы организации складского технологического процесса
Последовательность и ритмичность технологического процесса означает, что выполнение всех взаимосвязанных операций должно быть согласованно по времени. При этом за счет равномерного распределения рабочего времени и обязанностей между исполнителями отдельных операций создаются благоприятные условия труда работников. Эффективное использование средств механизации предполагает применение современной…
РефератНеобходимость планирования и прогнозирования в условиях рынка
При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов (инвесторов) фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: «Что они получат при успешной реализации проекта?» и «Каков риск потери ими вложенных денег?» Следовательно, предприниматель должен показать инвестору или партнеру суть своего бизнеса, подготовив ряд…
РефератЗаключение. Организация эффективной системы сбыта продукции на ОАО "Кобринский мясокомбинат"
Удовлетворения потребностей населения в продуктах питания, а перерабатывающих предпряитий — в сырье. Кобринский мясокомбинат призводит продукцию, удовлетворяющую потребности широкого круга покупателей — от детей и взрослых, со средним и ниже среднего достатом различных слоев населения. В заключении своей работы делаю вывод о том, что организация сбыта должна осуществляться в соответствиии со всем…
РефератОрганизация и технология розничной торговли
Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок обслуживания; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам…
РефератSWOT-анализ магазина «У Дома»
Уязвимость по отношению к возможному конкурентному давлению. Владелец магазина вкладывает деньги в развитие бизнеса. Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации; Низкие расходы на рекламу и на продвижение товара. Предприятие финансово-стабильное, ликвидное. Недостаток денежных средств у потребителей. Слабости (Weaknesses) — недостатки организации; Наличие устойчивых связей…
РефератАнализ управления сбытом на предприятии ООО «Эксклюзивкосметик»
С самого начала своего существования фирма «Эксклюзивкосметик» использует новое поколение консервантов, которое на порядок выше и качественнее традиционных аналогов. При разработке продукции особое внимание уделяется требованиям защиты природы и охраны окружающей среды. Организация стремится, чтобы продукция предприятия была гипоаллергенна. Все сырье имеет четкое предназначение, а биологически…
РефератДефекты мёда и способы их устранения
При откачке меда с влажностью 23−25% необходимо проводить десорбцию воды или так называемое «дозаривание» меда. Это достигается отстаиванием меда в специальных отстойниках или емкостях. Выдерживают мед при температуре 40−50°С и влажности воздуха 40−50% длительное время в мелкой таре, увеличивающей площадь испарения воды. За период отстаивания меда испаряется часть влаги и одновременно…
РефератОписание предприятия и отрасли
Г. Новосибирск, Новосибирская область. Г. Новосибирск, Новосибирская область. Г. Новосибирск, Новосибирская область. Г. Новосибирск, Новосибирская область. Г. Новосибирск, Новосибирская область. Г. Куйбышев, Новисбирская область. Котельные агрегаты ЦКС (проект). Котельные агрегаты тип ТП-80; Растопочное топливо — газ. Кузнецкие угли марки Д и Г. Стоимость чистых активов. Электрическая мощность…
РефератЦеновая политика. Маркетинг на предприятии
Формирование цен на товары (услуги) в Лиозненском райпо проводится в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь о ценообразовании, отраслевыми нормативно-правовыми актами Белкоопсоюза. Социальные факторы: уровень образования работников необходимо повышать, отправляя их на курсы повышения квалификации, потребителей можно мотивировать различными акциями, бонусами, скидками…
РефератНачало реализации разработанного проекта
Сообщество в социальной сети «Одноклассники» было переработано по аналогии, но боле упрощенно в связи с возможностями веб-ресурса. Оформление «Свежих Новостей» вики-разметкой: выделение заголовков, ссылки и т. д. (см. приложение 10). Так же по аналогии было открыто сообщество в социальной сети «Мой мир@Mail.ru»: http://my. mail.ru/community/ballly/. Первой подверглась модернизации группа…
РефератВведение. Контроль маркетинговой деятельности
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной…
РефератОсновные параметры. Анализ маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
В таблице 2.15 в порядке убывания частотности, по данным Яндекс. Директ указаны интересующие компанию поисковые запросы, то есть те, по которым сайт должен находится в ТОП-10. Ситуация, которую мы имеем на сегодняшний день, обусловлена тем, что продвижение сайта в выдачедлительный и трудоемкий процесс, первые результаты которого мы увидим не ранее, чем через 2 месяца после начала работы. Дом…
РефератТехнологические и общетехнические требования к устройству складов
Устройство складов должно отвечать требованиям, предъявляемым к правилам их эксплуатации, соблюдению условий охраны труда и техники безопасности, а также противопожарной безопасности. Для выполнения этих требований склады оснащают вентиляционными устройствами и проводят центральное отопление. Водоснабжение должно обеспечивать потребность, как в питьевой воде, так и в воде для противопожарных…
РефератАнализ использования инструментов маркетинга в деятельности ООО «Колос»
Бихевиористский маркетинг основной упор делает на изучение психологии потребителя, мотивации покупательского поведения. Такой вид маркетинга особенно важен для крупных, передовых фирм, которые в состоянии осуществлять серьезные и по качеству и по количеству маркетинговые мероприятия на рынке в виде товарной, целевой, сбытовой и коммуникационной политики. Однако, борясь за кошельки покупателей…
РефератПроцесс организации участия туристской фирмы в работе выставки
Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях свидетельствует о достижении туристской фирмой определенного уровня в своей сфере деятельности; выставка является местом демонстрации передового опыта, поэтому здесь не место фирме, предлагающей устаревшие туристские продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки требует вложения значительных средств…
Реферат